Автопроизводители подчиняются новым нормативным нормам ЕС после скандала с Volkswagen

Новый закон, призванный избежать повторения скандала с выбросами дизельных двигателей Volkswagen Group, был одобрен Европейским союзом (ЕС).

Это дает независимой регулирующей группе, Европейской комиссии, больше полномочий для утверждения моделей автомобилей в Европе.

Теперь он может оштрафовать производителей до 30 000 евро (26 240 долларов США по текущему курсу) за каждый неисправный автомобиль, и заказ отвечает за модель, сообщает Automotive News Europe.

Новый тест на выбросы WLTP может привести к значительным скидкам на непроданные транспортные средства

Реформа также означает, что производители транспортных средств должны раскрывать программные процедуры, поскольку Комиссия стремится рассмотреть такие технологии, как Volkswagen.

На этой неделе Европейский парламент принял закон о том, чтобы сделать Комиссию ближе к Агентству по охране окружающей среды США (EPA).

Этот шаг является одной из самых серьезных реакций на Dieselgate, так как в 2015 году разразился скандал.

Президент Трамп угрожает ввести тарифы на автомобили, ввозимые из ЕС

С тех пор еще одним серьезным изменением в Европе стал переход к более реалистичным испытаниям на выбросы, что привело к введению всемирной согласованной процедуры освещения (WLTP) вместо испытания NEDC.

READ  Китайцы из FAW выпустили «клона» Volkswagen Jetta

Хотя WLTP. Это лабораторная процедура, она ближе к тому, как автомобиль управляется в реальном мире, чем его предшественник. Выбросы реального водителя, выбросы реального водителя (RDEs) дополняют WLTP и используют разные маршруты.

Автопроизводители подчиняются новым нормативным нормам ЕС после скандала с Volkswagen

«Эта реформа действительно усиливает отсутствие системы тестирования автомобилей». говорится в заявлении Европейской автомобильной организации в Брюсселе. «Усиление роли ЕС является сдерживающим фактором для национальных регуляторов, предоставляющих льготный режим своим автопроизводителям».

Новые правила, первоначально предложенные Европейской комиссией в январе 2016 года, должны быть пересмотрены 22 мая. Возражения маловероятны, так как большинство европейских правительств уже выразили свою поддержку.