Автопроизводители подчиняются новым нормативным нормам ЕС после скандала с Volkswagen

Новый закон, созданный, чтобы избежать повторения скандала с выбросами дизельных двигателей Volkswagen Group, был одобрен Европейским Союзом (ЕС).

Это дает своей независимой регулирующей группе, Европейской комиссии, больше полномочий по утверждению моделей автомобилей в Европе.

Теперь он может штрафовать производителей до € 30 000 (? 26,240 по сегодняшнему обменному курсу) за каждый неисправный автомобиль и заказ отзывается на модели, сообщает Automotive News Europe.

Новый тест на выбросы WLTP может привести к сильным скидкам на непроданные автомобили

Реформа также означает, что производители транспортных средств должны раскрывать процедуры программного обеспечения, поскольку Комиссия стремится решать такие технологии, как Volkswagen.

Законодательство было принято на этой неделе Европейским парламентом и делает Комиссию более сродни Агентству по охране окружающей среды США (EPA).

Этот шаг является одной из самых серьезных реакций на Dieselgate, так как скандал разразился в 2015 году.

Президент Трамп угрожает ввести тарифы на автомобили, импортируемые из ЕС

Другим значительным изменением в Европе с тех пор является переход к более реалистичным испытаниям на выбросы, что привело к внедрению Всемирной процедуры согласованных процедур освещения (WLTP) для замены теста NEDC.

Хотя WLTP — это лабораторная процедура, она более близка к тому, как автомобиль управляется в реальном мире по сравнению с его предшественником. Реальный драйв вождения, Real Driving Emissions (RDE) дополняет WLTP и осуществляется на самых разных дорогах.

Автопроизводители подчиняются новым нормативным нормам ЕС после скандала с Volkswagen

«Эта реформа действительно улучшает недостающую систему для тестирования автомобилей», — заявила европейская организация потребителей в Брюсселе в заявлении Automotive News Europe. «Усиленная роль ЕС выступает в качестве сдерживающего фактора для национальных регуляторов, предоставляющих преференциальный режим своим автопроизводителям».

Новые правила, первоначально предложенные Европейской комиссией в январе 2016 года, должны быть окончательно утверждены 22 мая. Вероятно, вряд ли будут возражения, поскольку большинство европейских правительств уже заявили о своей поддержке.

Автопроизводители подчиняются новым нормативным нормам ЕС после скандала с Volkswagen
Автопроизводители подчиняются новым нормативным нормам ЕС после скандала с Volkswagen
Похожие новости
В Koenigsegg приступили к работе над новым гиперка... В Женеве основатель компании Koenigsegg Кристиан фон Кёнигсегг сообщил, что автопроизводитель начал работу над новой моделью, которая будет эктремальнее Аgera RS и ориентирована на гоночный трек. Премьера нового гиперкара состоится в ходе следующего автосалона в Женеве. Внешность автомобиля пока держится в секрете, поскольку «живого» автомобиля по...
Индийские и китайские автопроизводители будут испо... Tata Motors и WM Motors будут встроены в адресную систему из трех слов. Тата Моторс делает Харриер. У компании, занимающейся технологиями определения местоположения, у What3words есть две новые точки опоры в автомобильной промышленности, поскольку китайские WM Motors и индийская Tata Motors объявили, что будут использовать свои местоположения из ...