Байден Поставил Цель Сделать Половину Продаж Новых Автомобилей Электрическими К 2030 Году

Байден поставил цель сделать половину продаж новых автомобилей электрическими к 2030 году

Президент подпишет распоряжение о достижении этой цели, но оно будет поддержано GM, Ford, Stellantis и UAW.

Автомобильная промышленность и федеральное правительство, похоже, сейчас идут в ногу.

Автомобильная промышленность США в четверг подготовилась к трансформации. Администрация Байдена, ряд крупных автопроизводителей и профсоюз United Auto Workers объявили, что каждая сторона согласилась с целью, чтобы 40-50% проданных автомобилей были электрическими к 2030 году. С этим объявлением президент Джо Байден подпишет исполнительный указ, укрепляющий акция по «укреплению американского лидерства в области экологически чистых автомобилей и грузовиков», по данным Белого дома.

В своем твите Байден сказал, что администрация также раскроет «шаги, чтобы обратить вспять недальновидный откат предыдущей администрации от стандартов транспортных средств» позже сегодня.

Будущее автомобильной промышленности за электричеством. сделано в Америке.

Сегодня я подписываю распоряжение с целью сделать 50% новых автомобилей, проданных к 2030 году, с нулевыми выбросами, и раскрываю шаги, чтобы обратить вспять недальновидный откат предыдущей администрации от стандартов транспортных средств.

READ  Ford Explorer замена воздушного фильтра 5

General Motors, Ford и Stellantis заявили в совместном заявлении, что сегодняшнее объявление «приблизит страну к будущему с нулевыми выбросами в соответствии с климатическими целями Парижа». Каждый американский автопроизводитель добавил, что «резкий сдвиг» был бы невозможен без части предложенной Байденом программы Build Back Better. К ним относятся «стимулы к покупке, комплексная зарядная сеть с достаточной плотностью, чтобы поддерживать миллионы транспортных средств, которые представляют эти цели, инвестиции в RD и стимулы для расширения производства электромобилей и цепочек поставок в США». заявили автопроизводители.

Трудно переоценить, насколько драматичным является этот амбициозный пакт для автомобилестроения в США, но, по данным Международного энергетического агентства, в настоящее время около 2% автомобилей, продаваемых в США, являются электрическими, а во всем мире. менее 5%. Тем не менее, движение идет своим чередом: ранее в этом году GM объявила, что к 2035 году 100% легковых автомобилей будут иметь нулевые выбросы.

BMW, Honda, Volvo и Volkswagen. автопроизводители, которые ранее стояли на стороне Ford и встали на сторону Калифорнии во время нормативного противостояния с администрацией Трампа. также прокомментировали сегодняшнее объявление. «Мы гордимся тем, что вместе с Калифорнией устанавливаем новые прогрессивные правила по парниковым газам, и мы по-прежнему привержены лидерству в отрасли в борьбе с изменением климата. Вот почему мы поддерживаем цель администрации по достижению будущего электромобилей и приветствуем лидерство президента Байдена в сокращении выбросов. выбросы и инвестирование в критическую инфраструктуру для достижения этих сокращений ».

READ  Замена стоек стабилизатора Nissan Qashqai j10

Hyundai, которая изначально оспаривала правила Калифорнии. в своем заявлении говорится, что поддерживает усилия администрации Байдена. «Достижение этой цели будет сложной задачей и подчеркивает необходимость сильных стимулов для потребителей, чтобы стимулировать спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов и быстрое развитие инфраструктуры водородных топливных элементов и электромобилей. Транспортные средства как на аккумуляторных, так и на водородных топливных элементах являются критически важными технологиями в борьбе с изменением климата. «

Профсоюз United Auto Workers, вероятно, сыграл решающую роль в получении зеленого света в этих обсуждениях. Профсоюз, который выступает против требований электромобилей, заявил, что инвестиции в этот сектор жизненно важны для конкуренции с производственными базами других стран. Он добавил, что основной упор профсоюза не на сроках или процентах, а на «сохранении заработной платы и льгот, которые были сердцем и душой американского среднего класса».

Остается неясным, что еще администрация Байдена планировала поддержать внедрение электромобилей в США. Первоначальный план развития инфраструктуры Байдена вначале предусматривал щедрые субсидии на электромобили, чтобы помочь обеспечить прямые средства при покупке электромобиля покупателями автомобилей. Эта мера не включена в двухпартийный законопроект, проходящий через Конгресс. Тем не менее, в счете предусмотрены миллиарды долларов для общенациональной сети зарядки. что является ключевым фактором увеличения продаж электромобилей, на который автопроизводители ссылаются.

READ  Как поставить ремень ГРМ на ВАЗ 2109

Источник

VIVAUTO.RU 2021