Бак Hyundai Getz 1.4 сколько литров

04 Hyundai Getz 1.4 i 16V (97 лс) Automatic

Базисная информация Марка

Хэндэ Модель

Getz Поколения

Getz Модификация (движок)

1.4 i 16V (97 лс) Automatic Начало выпуска

2004 г Оконч. выпуска

2009 г Архитектура агрегата

Бензиновый двигатель Тип кузова

Хэтчбек Количество мест

5 Количество дверей

3/5 Эксплуатационные свойства Расход горючего в городке

8.1 л/100 км 29.04 US mpg34.87 UK mpg12.35 км/л Расход горючего на шоссе

5.2 л/100 км 45.23 US mpg54.32 UK mpg19.23 км/л Горючее

Бензин Время разгона 0. 100 км/ч

11.2 сек Время разгона 0. 62 mph

11.2 сек Время разгона 0. 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)

10.6 сек Наибольшая скорость

170 км/ч 105.63 mph Соотношение мощность/вес

10.3 кг/лс, 97 лс/тонна Соотношение Вращающий момент/вес

8 кг/Нм, 125 Нм/тонна Движок Мощность

97 лс @ 6000 об./мин. Мощность на литр рабочего объема

69.3 лс/л Вращающий момент

125 Нм @ 3200 об./мин. 92.2 lb.-ft. @ 3200 об./мин. Размещение мотора

фронтальное, поперечное Объем мотора

1399 см 3 85.37 cu. in. Количество цилиндров

4 Размещение цилиндров

Рядный Поперечник цилиндра

75.5 мм 2.97 in. Ход поршня

78.1 мм 3.07 in. Степень сжатия

10 Количество клапанов на цилиндр

4 Система питания

Распределенный впрыск Тип наддува

Безнаддувный движок

© 2010-2022 AUTOMOTIVE DATA LTDВсе права защищены. Auto-Data.net и логотип Auto-Data.net являются зарегистрированными товарными знаками.Информация в каталоге собрана из общедоступных источников! 0.0034160614013672

Технические характеристики

Хэтчбек оборудуется 3-мя разными движками, пятиступными механическими и четырехдиапазонными автоматическими коробками передач, также только фронтальным приводом.

Под капотом базисных версий Хэндэ Getz расположилась рядная малогабаритная четверка на 1,1 литра. Она выдает всего 66 лошадиных сил, работает только с механикой и расходует всего 5,5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле движения. Разгон до сотки займет долгие 15,6 секунды, а наибольшая скорость находится на отметке 156 км/ч. За дополнительную плату, можно взять схожий агрегат на 1,4 литра. Он выдает 97 лошадок, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2-13,9 секунды и позволяет развить 167-174 км/ч. Он потребляет около 5,9-6,5 литра горючего в том же режиме движения. Лучшие версии получат 1,6-литровую четверку на 105 сил. С таким мотором, автомобиль набирает сотку за 9,6-12 секунд, расходует 5,9-9,7 литра на сотку и способен достигнуть 176 км в час.

Hyundai Getz против Hyundai Getz

Городские проныры — Хэндэ Getz и Хэндэ Getz. Мелкие, юркие и красивые, они ощущают себя в тесноватом городском потоке как рыбы в воде.

Хэндэ Getz я всегда принимал как реального «европейца» во всём. И не только лишь я один — за 1-ые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В главном, естественно, наружности — в ней не было ничего корейского. Кроме логотипа. Ладный, красивый, без одного неоднозначного момента. А что сейчас?

После проведения операции «» приятная мордочка как будто заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние габариты стали поординарнее, а решётка радиатора опять стала непонятной. Как в старенькые добрые времена, когда Хэндэ делала бесформенно-бесхарактерные авто. Для чего?

Для чего было надо портить удачный дизайн? Может быть, чтоб мало разгрузить фабрики, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия увлекательная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, естественно, очень приятно, что их авто охотно приобретают, и когда про их молвят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Быстрее, Хэндэ желает, чтоб их авто принимали конкретно как корейские, но в чисто положительном ключе. Точь-в-точь как на данный момент относятся к жителям страны восходящего солнца — им ведь тоже потребовались долгие и длительные годы для самоидентификации. Вот и Хэндэ туда же.

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» задела меньше. Руль со ступицей незначительно другой формы, центральная панель с часами (к огорчению, без кукушки) и остальные мелочи. Всё остальное — как ранее. Равномерно жёсткие сидения с вменяемым профилем, сносное качество отделки, не плохая эргономичность. Высочайшие люди без усилий сядут в Getz, а вот широкие будут сетовать — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато сейчас интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. К примеру, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на их — и настроение сходу подымается.

READ  Масло Hyundai Kia как отличить подделку

Итак, Getz, если можно так выразиться, ворачивается к корням. И сейчас глядит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым малогабаритным хэтчбэком, городским пронырой. А у нас на тесте их сходу два — голубая пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за 14290, и зелёная трёхдверка за 16290. Любопытно, что «старшая» у нас здесь конкретно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», ну и просто она дороже. Берегись, город!

1-ая же «игра» в догонялки показала — они и правда очень шустрые! И «синий», и «зелёный» полностью для себя движутся. Причём движутся приблизительно идиентично — оторваться друг от друга у их не выходит. С места, естественно, «младший» может уйти резвее, за счёт собственной ручной коробки, но в привесок к этому идёт неизменная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как шофер «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Зато сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что любопытно, Getz очень даже хорошо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без мгновенных реакций, но очень цельно, равновесно. На руле всегда есть уместное и полностью «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, естественно, но жить можно.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят хорошо. С одной стороны, машинка достаточно приметная, в особенности если окрашена в либо жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже так примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особенного внимания на их не обращаешь. Вобщем, думаю, приблизительно так же не обращают свое внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Феррари. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

В салочки мы поиграть не успели, но в компании убеждают, что мы мало утратили. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у их аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить собственных пятизвёдочных соперников поодиночке, ну и в потоке их лучше не обижать.

Шуточки шуточками, а Getz и правда очень быстрый и юркий. Снова же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как следует, достаточно плавненько и впору. И вообщем, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания хоть какого из ездовых свойств машины, начиная от динамики разгона и маневренности, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообщем, Getz — это очень универсальный автомобиль. На нём можно ездить медлительно и стремительно, далековато и близко — как угодно. Трудно найти человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что конкретным дачникам в количестве более 2-ух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в маленький фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

За всё про всё — 30580 на двоих. 5-и дверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тыщи дешевле трёхдверки с «автоматом», а наслаждения при всем этом доставляет намного больше. Ну и практичнее он — длинноватые двери «зелёного» неудобны на тесноватых парковках, сзади не так комфортно, ну и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов. В общем, «младший» веселее! И если вам автоматическая коробка — вещь не принципно принципиальная, то можно смело сберегать две тыщи баксов. Либо одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Бак Hyundai Getz 1.4 сколько литров

Эксплуатационные свойства Хэндэ Getz хэтчбек

Наибольшая скорость: 170 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.2 cРасход горючего на 100км по городку: 8.1 лРасход горючего на 100км по трассе: 5.2 лОбъем бензобака: 45 лСнаряженная масса автомобиля: 1000 кгДопустимая полная масса: 1510 кгРазмер шин: 175/65 R14

Свойства мотора

Размещение: впереди, поперечноОбъем мотора: 1399 см3Мощность мотора: 97 л.с.Количество оборотов: 6000Крутящий момент: 125/3200 нмСистема питания: Распределенный впрыскРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 75.5 ммХод поршня: 78.1 ммСтепень сжатия: 10.0Количество клапанов на цилиндр: 4

Фронтальные тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: БарабанныеABS: Абс

Усилитель руля: ГидроусилительТип управляющего управления: Шестерня-рейка

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая трансмиссия. 5Количество передач: автоматическая коробка. 4

READ  Как открыть капот Mazda 3

Передняя подвеска: Независящая, пружинная McPherson, со стабилизаторомЗадняя подвеска: Винтообразная пружина

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 3/5Количество мест: 5Длина машины: 3825 ммШирина машины: 1665 ммВысота машины: 1490 ммКолесная база: 2455 ммКолея передняя: 1450 ммКолея задняя: 1440 ммОбъем багажника наибольший: 977 лОбъем багажника малый: 254 л

Пять причин любить и ненавидеть Hyundai Getz

hyundai, getz, сколько, литр

Этот автомобильчик был одним из бестселлеров, обеспечивших популярность корейской марки Хэндэ на русских просторах. Реализации его закончились в тот момент, когда в Санкт-Петербурге заработал сборочный завод, из ворот которого один за другим начали выкатываться Хэндэ Solaris. И хотя отныне прошло уже много лет, корейские дети то и дело мерцают в транспортном потоке. Вы, наверняка, сообразили, что пойдет речь про малогабаритный хэтчбек Хэндэ Getz.

Н а рубеже 2-ух веков, когда население земли с таковой помпой и с опережением на год (так как по сути XXI век начался в 2001, а не в 2000-м году) отпраздновало пришествие нового тысячелетия, рекламщики увидели существенное увеличение спроса на субкомпактные модели автомобилей. Не мог остаться в стороне и принципиальный корейский концерн Хэндэ. В итоге осенью 2001 года на Токийском автомобильном салоне был показан концепт под заглавием Хэндэ TB, а через полгода, в марте 2002, на подие Женевы красовался серийный малыш Хэндэ Getz.

hyundai, getz, сколько, литр

Тогда многие специалисты и журналисты направили внимание на полностью европейскую наружность и оформление салона новинки. Фактически говоря, в этом не было ничего необычного: разработкой дизайна занимался расположенный во Франкфурте европейский инжиниринговый центр корейского концерна. Главной изюминкой стала сборка с достаточно вертикальной посадкой, высочайшей крышей и практически вертикально расположенной задней дверью, позволившая прирастить внутренний объем при очень умеренных наружных габаритах. Автомобиль позиционировался как «глобальная модель» и не продавался лишь на рынках США, Канады и Китая.

hyundai, getz, сколько, литр

В 2005 году модель перетерпела существенное обновление. Во-1-х, серьезно поменялось оформление фронтальной части, ставшее более «корейским»: капот и крылья округлились, а фары растянулись и стали более «раскосыми». Мощность 1,1-литрового мотора выросла до 67 л.с., 1,6-литрового — до 106 л.с., а 1,3-литровую «четверку» сменил движок с 2-мя распредвалами, объемом 1,4 литра и мощностью 97 л.с. Популярность модели продолжала расти, хотя коллекция наград (в 2003 — 2005 годах Getz собрал целый букет популярных званий) пополняться фактически закончила.

В Getz не стал таким же блокбастером, как, к примеру, в Израиле. С самого начала его рыночной карьеры ему мешала ситуация, когда те, у кого были средства на новый автомобиль, предпочитали приобрести более престижные машины, а те, кто не мог позволить для себя новый германский либо японский автомобиль либо джип, предпочитали приобрести пусть подержанный, но более приличный автомобиль. Добавьте к этому огромную престижность седанов… Ну а городские дети в были и остались автомобилями нишевыми — или женскими, или «учебно-молодежными». В конечном итоге в 2011 году никто не выразил удивления по тому поводу, что в марка Хэндэ не только лишь дала предпочтение локализованной модели Solaris, да и не стала выводить на рынок прямого преемника Getz, Хэндэ i20.

hyundai, getz, сколько, литр

Казалось бы, история Getz совсем закончилась. Но в своё время этих машин продали настолько не мало, что их популярность на вторичном рынке до сего времени высока, а в Вебе про свои Getz обладатели говорят всё ещё охотно. Любопытно, что в подавляющем большинстве отзывов содержится полностью положительная оценка модели, хотя фактически в каждом ее значительно поругивают. А вот полностью негативных отзывов, заполненных ядом и ненавистью, я так и не нашел…

Что делает человек, присматривающийся к тому либо иному автомобилю? Естественно, садится и пробует комфортно устроиться за рулем. В случае с Getz это выходит далековато не у всех. Вот садится за руль длинноногая гражданка. Что уж греха таить, таких детей как раз и приобретают в главном для супруги, в качестве второго автомобиля. Естественно, ей приходится отодвинуть кресло вспять, и она здесь же обнаруживает, что и к рулю, и к рычагу КП либо селектору автомата ей приходится тянуться, так как управляющая колонка регулируется только по углу наклона. А если придвинуть сидение к фронтальной панели, то ноги начинают упираться в руль, а наклониться вперед, не стукнувшись при всем этом лбом о козырек, уже не получится.

Кому-то сидение покажется жестковатым, кто-то решит, что ему не хватает боковой поддержки, и в поворотах центробежная сила так и норовит пересадить его на пассажирское кресло. Кого-либо разочарует, что корейцы сберегли и пожадничали установить потолочный плафон в зоне фронтального ряда, ограничившись светильником в задней части салона. Кто-то начнет пенять, что интерьер очень аскетичен, пластик жесткий, а кнопки и переключатели простые. Вобщем, таких незначительно, так как автомобиль вначале позиционировался как экономный.

READ  Замена Грм Hyundai Getz 1.4

hyundai, getz, сколько, литр

Но вот на очень недлинные подушки сидений, не самый наилучший профиль спинок и неловкий педальный узел сетуют очень многие, тем паче, что выясняется это уже позже, в процессе текущей эксплуатации. Вот и пишут люди, что педаль сцепления — высочайшая и тугая, из-за чего в пробках затекает нога в районе ступни. То же самое касается и педали тормоза: она очень тугая, размещена выше педали акселератора, а поэтому плавненько перенести ногу с газа на тормоз не выходит. Приходится подымать ногу выше, и здесь нога начинает затекать уже в районе ноги.

Насчет профиля сидений полного единства воззрений нет: кто-то ведает, как покрывал сразу более 1 000 км и совсем не уставал, а у кого-либо уже после трех-четырех сотен спина преобразовывалась в фанеру и затекала совсем адским образом. И практически в каждом втором отзыве содержится недоумение по поводу отсутствия у стеклоочистителей прерывающегося режима.

Ну и, естественно, сначала багажное отделение не вызывает ничего, не считая расстройства: открываешь пятую дверь, видишь подголовники задних сидений, придвинутые чуть не к заднему стеклу, и для тебя начинает казаться, что в багажник не поместится ничего, не считая пары пакетов из гипермаркета.

Отзывы владельцев

Ремень ГРМ, обычно, в системе автомобиля Хэндэ Getz 1.3 служит в протяжении 60-70 тыщ км пробега. Потребность замены цепи появляется пореже – 80-90 тыщ км. На этом рубеже цепь растягивается и начинает звенеть. В целом, все силовые агрегаты субкомпактного автомобиля – устойчивы по отношению к неблагоприятным факторам, надежны и непривередливы. 1-ый более-менее энергозатратный ремонт может пригодиться при проходе первых 60 тыщ км – пригодится замена сальников коленвала. Свечки зажигания с низким по качеству топливом в редчайших случаях «живут» подольше 30 тыщ км. Другие вероятные неисправности и реальные числа ресурса движков Хэндэ Getz осветят отзывы хозяев.

Двигатель с объемом 1.1 л

  • Юрий, Барнаул. У меня Хэндэ Getz 2008 года выпуска с мотором 1.1 л. Машиной доволен, пробег перевалил за 180 тыщ км. Комфортно ездить каждый денек по делам и работе, просто отыскать свободное место на парковке гипермаркета. За этот период времени менял сальники коленвала, уже дважды поменял ремень ГРМ. Движок сам по для себя нетребовательный, с нашим топливом ощущает себя довольно хорошо. Также идеальнее всего ранее положенного поменять моторное масло, здесь уже, кому какое нравится. Думаю, что не стоит гласить о том, что также необходимо впору проходить плановое ТО. Каждые 15 тыс. меняю воздушные фильтры, а спустя 50 тыс. км топливный. Свечки, как положено, через 20-30 тыщ, тогда заморочек с мотором не будет.
  • Валентин, Краснодар. Наверняка, я был одним из первых, кто обзавелся славным южнокорейским автомобилем Хэндэ Getz с движком 1.1 литра и механической трансмиссией. Машина у меня с 2003 года, за этот период времени уже прошел 280 000 км. Что могу сказать, даже на данный момент авто ощущает себя бодро и уверенно. Всегда приобретал только уникальные расходные материалы, по способности сам же их и подменял. Заморочек серьёзных с движком авто никогда не было. Впору менял ремень ГРМ, идеальнее всего не дожидаться, когда придет его время. Компрессия в цилиндрах в норме до сего времени, также менял ступичный подшипник, больше ничего. Я уверен, с высококачественным техническим обслуживанием Getz пройдет 400 000 и даже больше км.
  • Максим, Москва. Хэндэ Getz брал в 2004 году, движок 1.1 л, механика. Пробег 200 000 км, мощности в 66 сил полностью хватает для Москвы, единственное, в модификации 1.1 л нет гидрокомпенсаторов, спустя каждые 100 тыщ пробега необходимо регулировать зазоры. Не так давно был на 100, меняли ремень, мастера произнесли, что мотор еще в неплохом состоянии, пройдет 300 тыщ минимум, ну а далее перспективы не наилучшие. Движок Getz 1.1 л не поддается серьезному ремонту, блок цилиндров нереально гильзовать, замена поршней практически также невозможна. Потому, всем обладателям этого малеханького «чуда», не рассчитывайте на ресурс выше 300к.

Обладатели модификации Хэндэ Getz также подтверждают высочайший ресурс агрегата, который добивается отметки в 300 тыщ км. Многие обладатели остаются довольны уровнем и качеством сборки мотора, его неприхотливостью, устойчивостью и оборотистостью.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS