Бак Nissan Note 1.6 сколько литров

Обзор хэтчбека Nissan Note: история модели, технические характеристики и отзывы

Nissan Note представляет собой 5-и дверный хэтчбек, который японская компания выпускает с 2004 года. На данный момент животрепещуще 2-ое поколение этого автомобиля класса «B». Его также относят к классу субкомпактвэнов за соответствующую форму кузова. Nissan Note был сконструирован на платформе «Nissan B». На ней выпускались такие модели, как Рено Logan и Symbol, также Nissan Tiida и Platina. Сборка этой модели осуществляется на предприятиях в Англии, Стране восходящего солнца и Мексике. Рестайлинг первого поколения был проведён в 2009 году, а в 2013 была выпущена 2-ая генерация автомобиля. В этом материале мы побеседуем об истории развития модели Nissan Note, технических свойствах автомобиля, также отзывах хозяев.

Первое поколение E11

Сначала двухтысячных годов спрос на семейные авто типа компактвэн был достаточно высочайший, а у японской компании фактически не было модели в этом секторе рынка. Потому спецы Nissan разработали 5-и дверный хэтчбек на базе платформы Nissan B. На ней уже были выпущены удачные модели Рено Модус и Nissan Микра. В 2004 году на автосалоне в Париже жители страны восходящего солнца представили Nissan Tone Concept, который стал прототипом серийной версии.

В Стране восходящего солнца Nissan Note был представлен в 2004 году, а сначала 2005 стартовали реализации. В Европе 1-ое поколение Nissan Note показали на автомобильном салоне во Франкфурте в 2005 году.

На предприятии в Англии сборка Nissan Note была запущено в январе 2006 года, а реализации начались весной этого же года после автомобильного салона в Женеве. Посреди соперников этой модели на рынке европейских государств можно именовать Митсубиши Colt, Опель Мерива, Fiat Idea, Honda Фит (Джаз).

На момент написания статьи апрель 2018 цена подержанных экземпляров Nissan Note на русском рынке составляет:

Внешний вид

В фронтальной части Nissan Note необычным образом смешаны элементы моделей Micra (фары) и Murano (радиаторная решетка) тех времен. При всем этом выслеживается собственный уникальный стиль. Пластмассовый бампер хэтчбека вышел достаточно большим. Его большая часть занята разными элементами. Понизу размещен большой воздухозаборник закрытый сетью, а по бокам изготовлены круглые вставки противотуманок Nissan Note. Вдоль высшей части проходит вставка темного цвета, на которой крепится номерной символ.

С боковой стороны Nissan Note вправду смотрится как маленький минивэн, а не хэтчбек. Можно созидать достаточно вытянутый капот и очень заваленную переднюю стойку крыши. В задней части автомобиля леска крыши понижается совершенно малость, а потом резко обрывается вертикально расположенной дверью багажника. В фронтальные крылья хэтчбека интегрированы дополнительные повторители поворота. Ручки и корпуса зеркала заднего обзора выкрашены в цвет кузова. Обращают на себя внимание большие задние габариты, корпус которых даже входит на поверхность крыши. Колесные арки Nissan Note выполнены маленькими, а в нижней части двери проходит под штамповка и молдинги, окрашенные в цвет кузова.

Задняя часть хэтчбека Nissan Note смотрится равновесной. Огромную часть занимает 5-ая дверь с большой ручкой, местом под номерной символ, также стеклоочистителем. Наверху по центру установлен дополнительный стоп-сигнал. По бокам заднего стекла и растянулись большие фонари. В нижней части «кормы» Nissan Note расположился рельефный пластмассовый бампер. По всей его ширине проходит вставка чёрного цвета со светоотражателями.

Габариты хэтчбека Nissan Note первого поколения составляют: 4083 х 1690 х 1550 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2600 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 145 мм, а снаряжённая масса 1095 кг.

После рестайлинга в 2009 году были проведены косметические конфигурации внешнего облика Nissan Note. Они отразились на фронтальной части хэтчбека. Была изменена радиаторная решётка, головная оптика, а с фронтального бампера пропала темная вставка.

Салон

Внутреннее место Nissan Note I имеет удачную сборку и места там довольно для пятерых пассажиров. На заднем диванчике могут поместиться трое пассажиров, хотя сиденье там отформатировано для двоих. Но в центре имеется подголовник, что показывает на возможность посадки сюда еще 1-го пассажира. По ширине места для этого полностью довольно. Сиденья водителя и фронтального пассажира Nissan Note имеют удачный профиль с углублением и осязаемую боковую поддержку.

На водительском месте имеется большое 3-спицевое управляющее колесо с выемками под огромные пальцы и клавишами для управление некими функциями Nissan Note. Панель устройств, закрытая фигурным козырьком, по своим размерам вышла достаточно умеренной. Благодаря вытянутой фронтальной части хэтчбека, габариты фронтальной панели смотрятся убедительно. По краям расположились два круглых дефлектора вентиляции, а в центре они имеют прямоугольную форму. Меж центральными дефлекторами на панели Nissan Note размещается блок управления звуковой системой.

Дальше идет полукруглый выступ, на котором находится средства регулирования климатом в салоне Nissan Note с «вертушками» и монохромным экраном круглой формы. Тут же находится ряд кнопок для управления другими функциями автомобиля, включая аварийную сигнализацию. Еще ниже можно созидать отделение для мелочи.

На центральном тоннеле меж сидением водителя и пассажира находится большая ручка коробки переключения передач, также рычаг стояночного тормоза Nissan Note и замки ремней безопасности. Интерьер выполнен в черно-серых тонах. Обшивка дверей для контраста украшена декоративными вставками, гармонирующими с обивкой сидений. В более дорогих версиях Nissan Note I заместо тканевой обивки можно заказать перетяжку кожей.

Экстерьер

Внешний облик хэтчбека для современного мира довольно неплох, смотрится модель вправду прекрасно и презентабельно. Рожа обладает высочайшим немного рельефным капотом, который подчеркнут большой оптикой. Блестящяя радиаторная решетка элегантно соединяется с оптикой. Бампер повеселит прекрасно вставленными круглыми противотуманками.

С боковой стороны разные вещи, которые поражают завершаются, немного раздутые колесные арки, зеркало заднего вида на ножке, это все чем может изумить вид в профиль. В остальном все очень просто.

Задняя часть Nissan Нот малость увлекательнее, оптика по внутренней составляющей навряд ли повеселит, но вот форма самой фары завлекает внимание. Бампер мощный, но обычной, ему нечем поражать. В общем дизайн неплох, но не достаточно увлекательных деталей.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в разных вариантах мощности) движок. Посреди бензиновых моторов более предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE очень слаб – обгоны получаются затяжными и опасными. 110-сильный 1,6 л еще лучше совладевает с весом автомобиля благодаря более высочайшему вращающему моменту (на 25 Нм). При всем этом он потребляет мало больше горючего, но разница несущественная.

READ  Как Натянуть Ремень Генератора На Форд Фиеста

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 наименее долговременная. Ее замена может пригодится уже после 150-200 тыс. км.

Не считая того, 1,4-литровый агрегат мучается от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев либо из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность поближе к 200 000 км.

Но самая противная особенность бензинового 1.4. повышение расхода масла после 160-200 тыс. км. В наилучшем случае одолеть масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Время от времени приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае обладатели обязаны поменять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем отлично узнаваемый 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К огорчению, данный турбодизель не может повытрепываться идеальной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от прирожденного недочета – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая поменять изношенные детали полностью.

Что еще ухудшает ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются задачи с распредвалами и протечки масла. Цена устранения хоть какой из этих дефектов начинается с нескольких сотен баксов. И нет никакого метода предупредить вероятные сбои. Точно, нужно почаще и часто поменять масло. не пореже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не метод избежать расходов, а только попытка отсрочить проблемы.

Форсунки, обычно, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и ранее, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Нужным условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного горючего высочайшего свойства.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым 4-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания HR15DE, работающим в паре с МКПП либо вариатором XTRONIC CVT. Не считая того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Моторы

Основными моторами русских «Енотов» являются бензиновые движки 1,4 CR14DE и 1,6 HR16DE, пореже встречается «праворульный» 1,5 HR15DE и европейские дизельные моторы K9K такого же рабочего объема.

nissan, note, сколько, литр

У вспомогательного оборудования особых сложностей нет, но нужно отметить очень маленькой ресурс выхлопной системы, опор моторов и капризную систему зажигания, также очень очень загрязняющиеся дроссели всех бензиновых агрегатов. Направьте внимание и на слабенькую расцветку поддонов движков: отмечены случаи прогнивания насквозь – я упоминал это в первой части в разделе «Кузов». Охлаждающая система не веселит радиаторами, боящимися дорожных реагентов: у их с течением времени расходится нижняя часть, ну и текут они достаточно нередко.

Моторы 1,4 литра 88 л.с. серии CR14DE по конструкции достаточно современны и представляют собой сферический японский малолитражный мотор в вакууме. Блок цилиндров дюралевый, гильзы чугунные, мотор очень малогабаритный и длинноходный. Привод ГРМ – цепью, есть один фазорегулятор на впуске. Конечно, объединенный в один узел катализатор и выпускной коллектор. А еще у машины очень малогабаритный впуск, отсутствуют гидрокомпенсаторы, и конструкция рассчитана на маловязкие масла.

В общем и целом, вышло хорошо, ресурс поршневой составляет приблизительно 200 тыщ до возникновения значимого расхода масла. Но настоящий капремонт здесь не нужен – с поршнями обычно всё в порядке, просто залегают кольца. Если с деньгами туго, с этой неувязкой можно испытать совладать хим раскоксовкой (хотя лучше, естественно, поменять кольца). Маслосъёмные колпачки тоже подводят, но их можно поменять без снятия ГБЦ. Другой вопрос, что при пробегах порядка 200 тыщ обычно уже просит замены цепь ГРМ.

В целом мотор довольно надёжный – главное, не перегревать очень и поменять масло впору. Лучше не злоупотреблять очень водянистыми маслами 0W20 при пробегах больше сотки тыщ – мотор отлично работает на 5W40 и 5W30. Поменять масло лучше нередко, раз в 7-8 тыщ.

nissan, note, сколько, литр

Регулировка зазоров клапанов требуется раз в 80-100 тыщ км, но на этом моторе они изредка очень отклоняются от нормы и, при отсутствии очевидных признаков неверной регулировки, можно незначительно потянуть с этой операцией.

Моторы HR15DE и HR16DE отличаются только ходом поршня, потому их мы разглядим совместно. Конструкция во всем подобна семейству CR, но блок чуток крупнее, плюс отличается механизм впуска и масляный насос.

К огорчению, ресурс поршневой группы также ограничен ростом расхода масла из-за закоксовки, а при огромных пробегах моторы очень стучат юбкой поршня «на холодную», но эта неувязка при аккуратной эксплуатации – еще не повод его капиталить. А вот ресурс цепного ГРМ и необходимость периодической регулировки зазоров клапанов расстраивают. Цепи могут растянуться уже после 150 тыщ пробега, а к 250 потребуют замены практически наверняка. Регулировка зазоров проводится подбором очень недешевых толкателей (и в сервисе, где эти наборы есть), а делать ее необходимо раз в 60 тыщ, если не желаете поменять к тому же распредвалы. Штатно регулировка нужна раз в 100 тыщ, но это очевидно завышенная цифра. Если на машине стоит ГБО, то клапанам придется очень тяжело, а регулировку необходимо проводить еще почаще. Тянуть либо полагаться на слух не стоит – клапаны прогорают очень стремительно, детонация под нагрузкой выходит просто, а износ распредвала и постели распредвала будет еще одним дорогим сюрпризом.

Многие сетуют на трудности при замене свеч – длиннющий впускной коллектор просит снятия перед этой операцией. По большенному счёту, для неплохого мастера это не неувязка. А вот сорванные резьбы свеч в ГБЦ – это уже серьёзно. Головка очень теплая, идеальнее всего тянуть свечки только «на холодную» и рекомендуемым моментом при помощи динамометрического ключа.

Кстати, о свечках. Загляните в колодцы – они нередко бывают залиты маслом из-за рассохшегося герметика либо прокладок. Убрать течь не так трудно – довольно снять клапанную крышку.

Еще из глобальных и постоянных заморочек можно отметить поломки модулей зажигания и блока управления движком. Последние случаются по двум причинам. Во-1-х, вода попадает в ЭБУ, а далее распространяется коррозия. Во-2-х, ключи блока обожают сгорать при превышении тока управления на соленоиде фазорегулятора либо маслонасоса. Новый блок стоит больше тыщи евро, выбор старенькых ограничен типом мотора, хотя в больших городках на разборках есть хороший выбор. Так, после 2012 года система управления поменялась – а именно, в блоке появилось реле. Если машина «теряет ключи» либо плохо запускается, то полностью может быть, что задачи у нее с ЭБУ и отремонтировать просто не получится.

READ  Как Открыть Дверь Ниссан Санни

Машин с дизельным 1,5 К9К сильно мало. Мотор хорош, но перегруженные вкладыши и капризная топливная аппаратура могут доставить много проблем. Проверьте сначала масляный фильтр мотора, при наличии медных частиц смело рассчитывайте на капремонт. Подробности читайте в обзоре Рено Меган, где они встречаются почаще.

Nissan Note Хэтчбек

Рестайлинг Nissan Note проводился в период 2005-2012 г. Машина не получила существенных конфигураций, кроме возникновения расширенных комплектаций и доработок в дизайне.

В 2012 году начались реализации второго поколения компактвэна. Серийная модель стала прототипом концепт-кара Nissan Invation, представленного в 2012-м на Женевском автомобильном салоне. Моторная палитра «второго» ноутбука представлена движками 1,2 литра, с мощностью 79, 80 и 98 л. с., также 1,6-литровым 138-сильным мотором. Есть еще его дефорсированная до 109 сил версия, также единственный дизель 1.5 л на 90 сил.

Система смазки мотора: CR14DE. API SG, SH, SG. ILSAC группа GF-I либо GF-II. ACEA A2

CR14DE, с учетом маслянного фильтра. 3,4 л.

CR14DE, без учета маслянного фильтра. 3,2 л.

HR16DE, с учетом маслянного фильтра. 4,6 л.

HR16DE, без учета маслянного фильтра. 4,4 л.

Охлаждающая система (с учетом емкости раширительного бачка): Жидкость для системы остывания мотора Genuine Anti-freeze Coolant 250

Трансмиссионное масло для механической коробки. 2,6 л. (Трансимиссионное масло NISSAN либо API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-80)

Рабочая жидкость для автоматической коробки. 7,7 л. (Рабочая жидкость NISSAN ATF)

Хладагент для системы кондиционирования воздуха: Хладагент HFC-134a (RFC-134a)

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4100.00 мм x 1695.00 мм x 1535.00 мм, масса: 1185 кг, объем мотора: 1198 см 3. количество цилиндров: 3, наибольшая мощность: 80 л.с., наибольшей вращающий момент: 110 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.70 с, наибольшая скорость: 170 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 /., вид горючее: бензин, расход горючего (в городке/на трассе/смешанный): 5.9 л / 4.0 л / 4.7 л, диски: R16, шины: 195/55 R16

Запас хода на топливе в баке

Так же одна из функций бортовика Note позволяет демонстрировать сколько осталось проехать км на количестве горючего в баке:

На изображении видно, осталось проехать 356 км на горючем в баке. А когда остаётся проехать 50 км, то показание оставшегося километража начинает мигать и отображается на дисплее монитора, не принципиально в каком режиме был включен бортовик, видимо это режим становится приоритетным, когда остаётся проехать меньше 50 км на горючем в баке. И 1-ое включение этого режима сопровождается трехкратным звуковым сигналом. Я считаю эту функцию тоже, довольно полезной, благодаря ей можно высчитать длительность поездки на горючем и впору заправиться.

Расход топлива на 100 км у Nissan Note (2005 — 2009), Хетчбэк, E11

Модификация Расход горючего, л/100 км Припас хода (км.) шоссе город MIX
1386 см³, 86 л.с., бак (46 л.). АИ-95, [EURO IV], МКПП, фронтальный привод 5.3 7.9 6.3 580. 870
1461 см³, 103 л.с., бак (46 л.). ДТ, [EURO IV], МКПП, фронтальный привод 4.7 5.8 5.1 790. 980
1461 см³, 86 л.с., бак (46 л.). ДТ, [EURO IV], МКПП, фронтальный привод 4.6 5.9 5.1 780. 1000
1598 см³, 110 л.с., бак (46 л.). АИ-95, [EURO IV], МКПП, фронтальный привод 5.5 8.5 6.6 540. 840
1461 см³, 68 л.с., бак (46 л.). ДТ, [EURO IV], МКПП, фронтальный привод 4.7 5.9 5.2 780. 980
1598 см³, 110 л.с., бак (46 л.). АИ-95, [EURO IV], Коробка автомат, фронтальный привод 5.8 9.3 7 490. 790

При помощи калькулятора, вы сможете высчитать расход горючего на поездку. Калькулятор воспринимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать вероятный расход горючего в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только наибольшее и малое значение расхода, которые могут отличаться зависимо от модификации автомобиля. Потому расчет выходит усредненный.

  • при расходе 3.7 л. на 100 км, можно проехать расстояние в км
  • при расходе 9.3 л. на 100 км, можно проехать расстояние в км

«Енот» идёт к успеху

И стория автомобиля началась в 2004 году, когда на Парижском автомобильном салоне был показан концепт субкомпактвэна Nissan Tone. Как оказывается, это был не просто концепт, а фактически готовый к серийному производству макет, построенный на платформе B0. Компании оставалось запустить создание поначалу у себя на родине, в Стране восходящего солнца, а потом и в британском Сандерленде. Ну, и переставить в заглавии пару букв…

nissan, note, сколько, литр

nissan, note, сколько, литр

nissan, note, сколько, литр

В 2005 году начались реализации модели в Стране восходящего солнца, потом окончательная версия покрасовалась на подиумах Женевы и Франкфурта, в январе 2006 года заработал сборочный поток в Англии, а в марте такого же года начались реализации Note в Европе. В апреле такого же года авто появились и в

На нашем рынке компактвэн предлагался с 2-мя рядными бензиновыми «четверками» CR14DE (1,4 л, 88 л.с.) и HR16DE (1,6 л, 110 л.с.), в паре с которыми работала или пятиступная МКП, или четырехступный автомат (исключительно в паре с 1,6-литровым мотором). Европейскую палитру дополнял к тому же 1,5-литровый дизель.

nissan, note, сколько, литр

Небольшой автомобиль с просторным салоном сходу захватил определенную популярность: уже в 2006 году в Европе было продано 71 659 автомобилей. Что все-таки касается , то Notе хотя и не попал в священные топ-25, но все таки стал объектом очень благорасположенного внимания. Сначала — посреди юных семей со средним достатком. Во всяком случае, большая часть знакомых мне хозяев этого автомобиля относились конкретно к этой категории. В наилучшие годы новых владельцев находило до 10 000 автомобилей. Ну а так как переставлять буковки могут не только лишь жители страны восходящего солнца, автомобиль получил прозвище «Енот», при этом многие обладатели вправду отдирали последнюю буковку наименования и переклеивали ее в начало. Выходило, сами осознаете, ENOT.

READ  Замена Левого Пыльника Renault Логан

В 2007-2008 годах автомобиль перетерпел легкий фейслифтинг: темные элементы бамперов начали окрашивать в цвет кузова, антенну перенесли с фронтальной в заднюю часть крыши, поменялась панель управления климат-контролем, а комплектация Tekna (c автоматом) получила, в конце концов, систему ESP.

nissan, note, сколько, литр

Более суровые конфигурации произошли в 2010 году, когда поменялись формы фар головного света и бамперов, приборная панель, материалы обивки салона и настройка подвески, которая стала более энергоемкой. Лучшие комплектации получили медиасистему Nissan Connect с навигацией, а палитру силовых агрегатов восполнил новый 1,5-литровый 109-сильный движок, который сейчас мог работать в тандеме с вариатором.

Тем временем, конструкторы Nissan не напрасно ели сашими: осенью 2012 года было представлено 2-ое поколение Note, реализации которого в Европе начались летом 2013 года. Ждали эту модель и в , но все планы перепутал кризис. Note II (Е12) у нас на рынке так и не появился, знаком он только жителям Далекого Востока в праворульном выполнении, а в июле 2014 консульство марки объявило о прекращении продаж Note в

nissan, note, сколько, литр

nissan, note, сколько, литр

Все же, компактвэн до сего времени пользуется спросом на вторичном рынке, и встречу с ним на дороге никак нельзя именовать редкостью. А вот отношение к модели было и остается очень противоречивым. Так за что все-таки обожают, а за что терпеть не могут Nissan Note?

Что ни гласи, а культура вождения у нас еще далека от европейской (хотя стоит признать, что определенный прогресс в этом направлении все-же наблюдается). Все же, то, что многие водители не уважают на дороге мелкие авто, в особенности если сами они движутся на автомобилях классом выше, остается мед фактом. Вот и многие обладатели Note сетуют, что при размеренной езде их повсевременно пробуют надрезать, придавить, дорогу не уступать, фонарями моргать, сигналами сигналить. И вообщем проявляют в отношении их дорожное хамство во всем обилии этого явления.

nissan, note, сколько, литр

Товарищи дорогие, будьте культурны за рулем, уважайте машинки классом ниже вашей!

Мы привыкли считать, что «небольшой автомобиль» и «дамский автомобиль» — это практически синонимы. По габаритам Note вправду очень невелик, но почему-либо значимая часть его хозяев, как оказывается, относится не к прелестной, а к сильной половине населения земли. В почти всех «воспоминаниях о Еноте» звучат очень похожие истории о том, как временно отобранный у супруги автомобиль становился личным на пару лет. И дело, вероятнее всего, в том, что невзирая на некоторое стилистическое сходство с малышкой Micra, Note не производит воспоминания «девчачьей машинки».

nissan, note, сколько, литр

Многим дизайн Note кажется спорным, но то, что автомобиль обладает броской индивидуальностью, признают даже те, кому вид Note не слишком-то по нраву. А это означает, что ведущий дизайнер проекта Тиидзи Тоета (да-да, конкретно так звали 1-го из ведущих профессионалов Nissan!), полностью удачно решил свою задачку сделать единственный автомобиль для юный и не очень богатой семьи. И ему вправду удалось сделать автомобиль категории «унисекс», весь комплекс черт которого способен удовлетворить хоть какого представителя мотивированной аудитории вне зависимости от гендерной принадлежности.

В 2006 году, когда Note только выходил на рынок, журналисты дружно хвалили его звукоизоляцию и тишину в салоне. Как досадно бы это не звучало, мировоззрение реальных хозяев оказалось диаметрально обратным. Кто-то рубит сплеча — дескать, звукоизоляции просто нет, и когда «шумку» раздавали, «Енот» к раздаче запоздал. Кто-то высказывается аккуратней: дескать, шумноват автомобиль. Кто-то уточняет, что в городке уровень шума в салоне полностью обычный, и можно тихо говорить, но вот на трассе на скорости около 80 км/ч звук мотора начинает прорываться в салон. Дискомфорт начинается на скорости 110-120 км/ч: и движок слышно (в особенности 1,4-литровый, обороты которого на этой отметке приходится держать на уровне 3 300 — 3 400 об/мин), и дорожный шум из арок прорывается, ну и ветер начинает солировать из-за особенностей конструкции фронтальных стоек и внешних зеркал.

Характеристики Nissan Note

Слава, где маловат то? В самый раз, если без содомии лезть в сугробы и не психовать на бордюрах.

Дорожный просвет маловат, а так в принципе нормально. В особенности веселит мощность мотора 110 л/с при 1.6 л

в Luxury есть штатная сигнализация? На приборной панели мигает лампочка после закрытия дверей. Но есть сомнения. есть ли она и как работает?

Здесь комплектация не причём. Сигналку можно заказать самому на всякую. имобилайзер есть в Tekna точно.

Алексею. У меня была схожая ситуация в.15С после заправки нехорошим бензином и стоянки 6 часов. Прокалил свечки, продул камеру и завел. Хотя может это не ваша ситуация.

Хороший ВЕЧЕР ЕНОТОВОДАМ. СТОЛКНУЛСЯ С Неувязкой Пуска В ЗИМНИЕ МОРОЗЫ. 30. МОЙ ЕНОТ ЖИВЕТ НА УЛИЦЕ Потому Ночкой ПОСТАВИЛ НА ТАЙМЕР ( ЗАПРОГРАМИРОВАН НА 15 МИН РАБОТЫ КАЖДЫЕ 2 ЧАСА)ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЕНОТ Оживился В 8 УТРА ПОРАБОТАЛ И В 12 ЧАСОВ Денька НИ С КЛЮЧА НИ С ТРОССА ОЖИВАТЬ НЕ Возжелал ( МЕХАНИКА ). ОТТАЩИЛ В ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ НА ОТТАЙКУ Да и ПОСЛЕ Подогрева ЕНОТ НЕ ЧИХНУЛ НИ РАЗУЮ МАСЛАТЬ МАСЛАЕТ А СХВАТЫВАТЬ НЕ Желает. УСТАНОВЛЕНА ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ЯГУАР.ОШИБОК Компьютер НЕ ВЫДАЕТ. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАКИЕ МЕРЫ РЕАНИМАЦИИ ПОДСКАЖИТЕ. СПЕШУ ЗАВЕРИТЬ ЧТО 1-ые ДВЕ ЗИМЫ ПОДОБНОГО ЗА ЕНОТОМ НЕ ВОДИЛОСЬ Прямо до.38 С КЛЮЧА КАК ПЕСНЯ.

хороший денек! Подскажите пожалуйста: Я на запасном брелке что-то надавила не так и, у меня включилась сигнализация и сейчас не заводиться зажигание. В прошедший раз, при аналогичной ситуации, за несколько минут мне посодействовали завести машину, нажав какую то кнопку под панелью. Самой у меня не выходит: или кнопка не та, или не соблюдаю метод нужных действий. подскажите пожалуйста как в таковой ситуации заводить машину, потому что неувязка с нажатием не тек кнопок у меня приобретенная. Заблаговременно признательна)

Здрасти. Для вас нужно поглядеть в книге управление к сигнализации, как программируется система при помощи брелка, и уже тогда делать выводы на что Вы нажали, и с какой периодичностью.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS