Блок bcm Chevrolet Cruze где находится

Блок всм Chevrolet Cruze где находится

Питание многих цепей автомобиля регулируется модулем, определенным в качестве головного контроллера питания. На данных автомобилях основным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Переключатель зажигания является переключателем с малым рабочим током, отправляющим дискретные сигналы на главный контроллер питания для того, чтоб найти режим подачи энергии, и передать эту информацию через цепи поочередных данных на другие модули. Главный контроллер питания также по мере надобности активирует реле и другие прямые выходы Главный контроллер питания определяет требуемый режим (выкл., вкл., ход, пуск) и посылает эту информацию на другие модули через цепи поочередных данных. Модули с главным входом напряжения могут работать в режиме по дефлоту, если поочередный сигнал с данными режима питания не соответствует инфы, приобретенной через их собственные соединения.

Главный контроллер питания получает сигналы замка зажигания и таким макаром определяет, какой требуется режим питания. Приведенная ниже таблица характеристик режима питания указывает правильное состояние цепей в согласовании с положением замка зажигания:

Характеристики режима питания

Контролируемый реле режим питания

Блок BCM употребляет дискретные входящие сигналы зажигания Выкл./Ход/Напряжение пуска, напряжение питания оборудования и напряжение зажигания 1, чтоб избрать верный режим питания. После того, как определен режим питания, ВСМ активирует надлежащие реле.

Реле сохранения электропитания дополнительного оборудования остается в протяжении определенного времени активным после того, как ключ вытащат. Дополнительную информацию о сохранении электропитания дополнительного оборудования см. в Описание и работа модуля запасного питания агрегатов.

Кнопка пуска (при наличии)

На переключателе режима зажигания имеется 2 светодиода, показывающих режим питания автомобиля. Когда автомобиль в режиме выключения, оба светодиода выключены. Однократное нажатие кнопки переключения режима зажигания (без нажатия педали тормоза) переводит автомобиль в режим электропитания дополнительного оборудования, и зажигается желтоватый светодиод ACC. В режиме электропитания дополнительного оборудования работает таймер на 5 минут, созданный для уменьшения разрядки АКБ. 2-ое нажатие кнопки переключения режима зажигания (без нажатия педали тормоза) переводит автомобиль в режим Работа/запуск (движок не работает), и зажигается зеленоватый светодиод (Run/Start). Нажатие и удержание кнопки переключателя запуска в протяжении более 5 секунд переведет автомобиль в режим Работа/запуск (движок не работает), и зажгется зеленоватый светодиод (Run/Start). Однократное нажатие кнопки переключателя режима зажигания при выключенном зажигании (при нажатой педали тормоза) переведет автомобиль в режим Работа/запуск, и зажгется зеленоватый светодиод (Run/Start). При всем этом запустится движок. Напряжение на оба светодиода подается с блока управления кузовным оборудованием (BCM). Переключатель режима зажигания передает состояние переключателя режима зажигания на блок управления пассивным доступом/пассивным запуском (PEPS) и на блок BCM. Блок PEPS передает дополнительный сигнал на BCM о состоянии переключателя режима зажигания.

Режим экономии энергии аккумуляторной батареи

Режим регулировки потребляемой мощности батарей уменьшает паразитную нагрузку неких модулей при транспортировке либо хранении автомобиля. Время полного расхода энергии аккумуляторной батареи возрастает (до 70 дней). Во время транспортировки/хранения автомобиля, в режиме регулировки потребляемой мощности батарей некие функции могут работать с ограничениями, к примеру, с отключенной системой приема дистанционных сигналов либо системы защиты вещей снутри автомобиля.

В режиме регулировки потребляемой мощности батарей употребляется реле с самоблокировкой, которое при активации отключает некие модули от питания зажигания либо источников питания памяти. Режим регулировки потребляемой мощности АКБ врубается при включении аварийной сигнализации, запуске автомобиля и переводе ключа зажигания в положение «Проворот» либо нажимной кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд. Этот режим отключается методом повторения данной операции, в итоге чего реле переключается в другом направлении. На блоке DIC (при наличии) отобразится «Включен режим транспортировки», когда включен режим транспортировки, и «Режим транспортировки выключен», когда режим транспортировки выключен. При работающем автомобиле со включенной аварийной сигнализации, переводе ключа зажигания в положение «Проворот» либо нажатии кнопки пускового переключателя (если установлен) более 15 секунд зафиксирует реле в другом направлении. Эту функцию можно использовать сколько угодно раз, если требуется бросить автомобиль на хранение на длительное время.

Активное/неактивное состояние ВСМ

ВСМ может держать под контролем либо делать функции в активном состоянии. BCM перебегает в режим ожидания, когда прошло определенное время после прекращения активного управление либо контроля системы. Для перехода в активное состояние ВСМ должен получить активирующий входящий сигнал. В режиме ожидания ВСМ смотрит за поступлением этих сигналов.

ВСМ перейдет в активное состояние, если получит какой-нибудь из последующих активирующих сигналов:

Блок предохранителей и реле в салоне

Салонный блок предохранителей находится слевой стороны приборной панели автомобиля, за перчаточным ящиком для маленьких вещей.

Для того, чтоб добраться к предохранителям в салоне нужно:

  • Открыть вещевой ящик и потянуть/подтолкнуть его ввысь для того, чтоб вывести нижнюю часть ящика из фиксаторов в панели;
  • Дальше вытаскиваем корпус ящика стопроцентно из панели и пред нами предохранители.

На внутренней стороне вещевого ящика также находится принципная схема расположения предохранителей, советуем с ней ознакомиться.

блок, chevrolet, cruze

Вид предохранителей и реле в салоне Шевроле Cruze

Предохранитель прикуривателя находится под номером 6 с силой тока в 20 Ампер. В случае если данный предохранимтель цел — направьте внимание на номера 8 и 9 (пред-ли отвечающие вцелом за кузов авто)

блок, chevrolet, cruze

Схема предохранителей и реле в салоне Шевроле Cruze

№ на схемеНоминал пред-ляЗащищаемая цепь
1 10 А Блок упр-ия Телефоном с функцией звучной саязи
2 Пусто (Резерв)
3 25 А Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
4 20 А Радио (Магнитола) (см. также 5 под капотом и в салоне)
5 7,5 А Информационный экран водителя, экран аудиосистемы, система помощи при парковке (Park Asist), звуковые сигналы/извещения
6 20 А Прикуриватель (фронтальный)
7 20 А Розетка для дополнительного электрического оборудования, центральная консоль 1/2
8 30 А Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
9 30 А Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
10 30 А Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
11 40 А Вентилятор сис-мы отопления (Печка) и кондиционирования
12 Пусто (Резерв)
13 25 А Обогрев сидений
14 5 А Разъем для диагностики
15 15 А Подушки безопасности (модуль диагностики и контроля подушек)
16 10 А Центральный замок, задняя дверь багажного отсека / крышка багажника
17 15 А Кондиционер; система отопления (печка), вентиляции и кондиционирования вцелом
18 Фаркоп (прицеп)
19 5 А Рычаг переключения передач
20 Датчик заряда АКБ (АКБ)
21 15 А Набор устройств
22 2 А Зажигание, система управления электрическим ключом, безключевой доступ
23 20 А Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
24 20 А Блок управления кузовным оборудованием (BCM, блок комфорта)
25 20 А Замок управляющий колонки (руля)
26 Задняя розетка
Необслуживаемые реле
1 Реле открытия задней двери багажного отделения
2 Логистический режим 1
3 Реле дополнительного источника питания

Parts

Комментарии и мнения владельцев 26

На разборе в Березовском был этот блок по применимой стоимости

Берем блок по номеру, со старенького блока выпаиваем еепром, впаиваем в новый и вуаля никого никуда прошивать не нада.кто произнесет нет готов поспорить, потому что на американских топляках конкретно так и делаю.

Вы хоть фото обычные делайте. Епром — 8 ногая микросхема 24 серии. 24с16 если верно помню в этом блоке

Да, там 24с16. На вашем фото дорестайловый bcm, ( по 11 модельный год включительно ).На рестайле размещение другое.

Берем блок по номеру, со старенького блока выпаиваем еепром, впаиваем в новый и вуаля никого никуда прошивать не нада.кто произнесет нет готов поспорить, потому что на американских топляках конкретно так и делаю.

READ  Шкода Октавия А5 Какой Аккумулятор

Берем блок по номеру, со старенького блока выпаиваем еепром, впаиваем в новый и вуаля никого никуда прошивать не нада.кто произнесет нет готов поспорить, потому что на американских топляках конкретно так и делаю.

На сколько поспорим? В епроме ключи и синхра, комплектация машины в проце. Я с радостью посмотрю как блок с механики заработает на автомате, для примера, когда селектор не разблокируется и т.д.)))))

Последний раз менял еепром и все взлетело, ранее менял с процом, вот и пошевелил мозгами что напрасно проц меняю. Спасибо буду знать сейчас.

При 100 процентном совпадении комплектации довольно епрома, в других поменять проц либо спс

Последний раз менял еепром и все взлетело, ранее менял с процом, вот и помыслил что напрасно проц меняю. Спасибо буду знать сейчас.

Берем блок по номеру, со старенького блока выпаиваем еепром, впаиваем в новый и вуаля никого никуда прошивать не нада.кто произнесет нет готов поспорить, потому что на американских топляках конкретно так и делаю.

Eeprom в данном случае даже выпаивать не надо, просто считал его прищепкой и залил в новый бодик. Машина заведётся и поедет, т.к. ключи, vin, синхронизация и пробег перенеслись, но комплектация не непременно совпадёт, она не в eeprom !

Вин можно и самому поменять. Блок можно по цвету и номеру подобрать. Эти гуру при желании могут дополнительные функции прошить

По цвету и номеру подобрать, это не непременно будет та же комплектация. А её сам не поменяешь без mdi. А для «гуру» не важен цвет и номер блока.

Бывает время от времени подыхают эти микрухи из-за дерьмовых китайских светодиодов в фонарях.

Стоят в фронтальных диоды Philips. В подсветке номера заднего не понятно какие(предшествующий обладатель ставил).

U menya diody tolko v podsvetkah v salone i na zadnom hode — vo vseh fonarah vneshnoi mashiny tolko lampocki

Бывает время от времени подыхают эти микрухи из-за дерьмовых китайских светодиодов в фонарях.

Pocemu takoe prishodit? Est primery uhże na drugih chevy/Опель? Vozmożno ob eitm gde-to pocitat?

Это может случиться и случается не только лишь на Шевроле/Опель, на любом авто, где управление освещением не на реле, а на электрических ключах / драйверах. Всё дело в том, что отличные светодиоды имеют верно подобранный резистор для ограничения тока либо даже стабилизатор (драйвер). А китайцы, чтоб достигнуть большей яркости обычно ставят резисторы наименьшего сопротивления. При всем этом диодик пылает отлично, но работает на своём пределе, далее происходит перегрев кристалла, из-за этого ток употребления растет ещё выше и т.д. до бесконечности, пока светодиод в конечном итоге не перегорит. Но перед его гибелью, ток протекающий через него может в пару раз превысить номинальный, на который рассчитаны выходные цепи блока bcm, элементы будут очень очень перенагреваться, пока однажды просто не выгорят. С лампой накаливания либо обычным светодиодом такового не произойдёт. Всё довольно легко, никакой мистики, хоть какой человек понимающий как работает светодиод это подвердит.

Nu da ya soglasen s etim tohże, tak spasibo, vso ponial- vidimo moi russki uhże ne plohoi:)Ya prosto byl uveren shto nash BCM zabezpecen pered takimi slucayami cem-to.A ne znayesh na kokoi maksimalnoi tok toćno rozcitanoe celi vyhodnoe bloka BCM na Cruze/Astra/Insignia?

Точно не помню наибольший ток. Но помню что любая наша микросхема (power driver) имеет 5 выходов рассчитаных на лампы либо led. мощность ламп для нашей микросхемы: три канала — 27W, два канала по 10W. Там есть и защита по току, напряжению от недлинного замыкания. Но микросхема сконфигурирована с завода под лампы накаливания либо под светодиоды, при всем этом значения для защиты будут совсем различные.

Полетел блок управления кузовным оборудованием(блок комфорта) Cruze

Всем привет! Может кому то будет полезным в дальнейшем, в январе 2017г. столкнулся с поломкой блока управления кузовным оборудованием(блок комфорта). Случилось это практически на ровненьком месте. Приезжаю означает я в гости к сестре, ставлю машину во двор. Выхожу с гостей желаю открыть багажник с ключа(т.к. GM обмыслил чтоб задняя кнопка выходила из строя) и вот сюрприз не могу открыть багажник. В конечном итоге полез через салон и дернул за тросик. Ну да хорошо задумывался полетел предохранитель. Когда завел автомобиль, направил внимание, что у меня не работает прикуриватель и отчасти подсветка кнопок включения света. Тоже грешил на предохранители. Времени лазить ночкой не было не стал возится. Когда включил свет, не горели габариты задние и стопы, а дополнительный стопсигнал горел при нажатии на тормоз. На последующий денек полез в предохранители все перешерстил, все предохранители как ни удивительно целые. Поехал к электрику, он давай все прозванивать, развел руками, для тебя гласит нужно к официалам ехать. Ну да хорошо поехал в сервис к неофициалам, они 3 денька с машиной провозились, в конечном итоге вердикт тот же самый ехать к официальному дилеру. Попытка Приехал к официалам, они в тот же денек окрестили причину: вышел из строя блок комфорта. Я спрашиваю у их — по какой причине он вышел из строя. Они мне ничего так и не произнесли и что самое главное этот блок не ремонтируется, только под замену. предложили выискать самому бу блок с таким же номером, т.к. новый стоит от 18 000 и выше. Я слава богу отыскал в собственном городке на разборе таковой же блок с таким же номером по стоимости 6000 Взял его и дал официалам. В конечном итоге они произвели прошивку под мой VIN(подружили бу блок с моим авто) за 4000 В конечном итоге всех этих телодвижений обошелся мне он в 10 000руб. Вот итак вот друзья крузоводы, будьте готовы выложить средства с пустого места, т.к. от этого никто не застрахован. Кстати может кто из вас знает может полетевший блок лечится, я этим уже не стал заниматься. Надеюсь никому эта запись не понадобится, желаю всем фортуны!

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Основная часть предохранительных частей на автомобиле Шевроле Cruze размещается в моторном отделе.

Зависимо от модификаций, насчитывается всего три блока, которые отвечают за различные части электрической схемы тс.

Примечание. До того как выполнить замену элемента, нужно удостовериться в исправности узла, за который отвечает элемент. Если после замены деталь опять перегорает, машину необходимо отогнать в сервисный центр для кропотливой диагностики.

Запрещено поменять номинал плавкого предохранителя на более высочайший либо вставлять в гнездо перемычки «паучки» (счалки из меди, стали) – это может спровоцировать пожар проводки, привести к необратимым последствиям.

Главный блок с реле и предохранителями

Главный блок предохранителей автомобиля Шевроле Cruze находится в промежутке меж аккумуляторной батареей и левым крылом. Отыскать его можно по квадратной пластмассовой крышке, закрытой на три защелки.

блок, chevrolet, cruze

Открыв защитную панель, можно найти полный набор частей различного ампеража и предназначения.

С оборотной стороны блока нанесена схема расположения предохранителей и реле. Также тут имеется особый пинцет для облегчения процедуры извлечения и замены.

блок, chevrolet, cruze

Принципиально! Вынимать сегменты руками, раскачивая их, категорически воспрещается. Есть возможность разрушить хрупкие ножки деталей.

Перечень частей и их соответствие аппаратуре:

№ по порядкуЗа что отвечаетМощность, A
1 Блок управления коробкой 15
2 Блок управления движком 15
3 Не употребляется
4 Электрический воздушный клапан адсорбера 10
5 Зажигание 15
6 Очиститель ветрового стекла 30
7 Не употребляется
8 Система впрыска горючего 15
9 Система впрыска горючего, система зажигания 15
10 Блок управления движком 15
11 Датчик концентрации кислорода 10
12 Тяговое реле стартера 30
13 Электрический клапан адсорбера 7.5
14 Не употребляется
15 Очиститель заднего стекла 20
16 Зажигание, датчик свойства воздуха в салоне (система кондиционирования) 7.5
17 Зажигание, подушка безопасности 5
18 Датчик положения дроссельной заслонки 10
19 Не употребляется
20 Топливный насос 20
21 Задние электронные стеклоподъемники 30
22 Не употребляется
23 Не употребляется
24 Фронтальные электронные стеклоподъемники 30
25 Вакуумный насос с электрическим управлением 20
26 Абс 40
27 Система управления электрическим ключом 30
28 Подогрев заднего стекла 40
29 Не употребляется
30 Абс 15
31 Блок управления кузовным оборудованием 20
32 Блок управления кузовным оборудованием 20
33 Подогрев фронтальных сидений 30
34 Лючок крыши 25
35 Аудиосистема 30
36 Не употребляется
37 Правая фара далекого и близкого света 10
38 Левая фара далекого и близкого света 10
39 Не употребляется
40 Не употребляется
41 Не употребляется
42 Вентилятор системы остывания мотора 40/ 30/ 20
43 Не употребляется
44 Не употребляется
45 Вентилятор системы остывания мотора 40
46 Вентилятор системы остывания 10
47 Датчик концентрации кислорода 10
48 Противотуманки 15
49 Не употребляется
50 Не употребляется
51 Звуковой сигнал 15
52 Приборная панель 15
53 Электро зеркало 10
54 Выключатель световых устройств, управление световыми устройствами 5
55 Складывание зеркал 7.5
56 Омыватель ветрового стекла 15
57 Замок управляющий колонки 15
58 Не употребляется
59 Нагреватель дизельного горючего 30
60 Обогреватель зеркала 7.5
61 Обогреватель зеркала 7.5
62 Состояние воздуха 10
63 Датчик заднего стекла 7.5
64 Датчик свойства воздуха 5
65 Задние противотуманки 7.5
66 Омыватель заднего стекла 15
67 Блок управления подачей горючего 20
68 Не употребляется
69 Датчик напряжения аккумуляторной батареи 5
70 Датчик дождика 5
71 Не употребляется
READ  Chevrolet Silverado (2019)

Сигнализация с центральным замком в Chevrolet-Niva

Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, таковой вариант тоже является применимым: Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Сразу с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это относится к сигнальным проводам, другими словами, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. Этот блок нужно демонтировать, отвернув один шуруп сверху.

Модуль предохранителей и реле Под обозначенным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна.

Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, также к дополнительному реле см. Повышенное внимание необходимо уделить соединениям силовых проводов. Модуль дополнительного реле можно сделать без помощи других. Через контакты тут пойдёт ток, не превосходящий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диодик, который показан на основной схеме, может быть хоть каким его свойства не так важны.

Главное, чтоб он был, по другому можно спалить управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Помните главное: Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь верно её выполнить — это целое искусство. Все точки соединений необходимо изолировать.

Да и этого будет недостаточно: Конкретно так можно обезопасить себя от неожиданных последствий. Особенности программирования новейшей сигналки Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, точки подключения сигнализации Шевроле Niva 2007 просто додуматься, необходимо верно запрограммировать сигналку. А по другому, есть возможность спалить актуаторы, установленные в дверях пассажиров.

Совет прост: Вобщем, по дефлоту употребляется значение 0,7 либо 0,8. Карта опций современной сигнализации Необходимо верно запрограммировать и применяемый сигнальный выход он точки подключения сигнализации Шевроле Niva 2007 активироваться в момент отпирания.

Длительность импульса на нём необходимо выставить в границах 0,8. По дефлоту установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в этом случае угрожает.

Niva Шевроле точки подключения сигнализации Шевроле Niva 2007 Starline A91

romando 03 Сен 2016

Держите тис http://gator.org.ua/. _TIS_START.html. а так привязка онлайн, американцы пишут passthru прокатывает.

благодарю за TIS, про MDI то как раз и задал вопрос кто в питере готов посодействовать. пока нет предложений, может кто из модеров в заглавие темы добавит что нужен MDI online в питере

SPS через passthru на Cruze работает, проверенно на опенпорт! При этом даже по gprs каналу.

в общем не пошло, никто не предупредил что нужно быть юр лицом и регистрировать расширенную лицензию, сейчас выдает ошибку, при этом такая же ошибка бывает у тех у кого высококачественная копия MDI

запрос сделал на расширенную лицензию, но пока не понятно как жолго будут телится эти GM-овцы. запрос VCI тоже сделал на всякий. может через VCI получится

да зарегистрироваться то реально, просто знать бы все тонкости ранее, я бы к примеру на день доступ бы не брал, на данный момент на самом деле время течет а сделать ничего не могу, евреи еще те, еще программки не скачал не настроил а время уже капает, в общем воспоминание от GM никакое, шаражкина контора, которая средства то берет, а предоставить толком ничего не предоставляет, вот какой толк мне от SPS без расширенных функций? Они может жадно на британском в сносках и предупреждали, но общими словами. в общем разочарован.

Кому нужно будет все же SPS планируйте функцию регистрации минимум на день, лучше перед этим всем зарегистрировать свою контору на веб-сайте http://www.dnb.com/. система для вас выдаст D-U-N-S Number. позже нужно зарегистрироваться на GM, в примыкающей теме все расписано, повторятся не буду, принципиально чтобы данные компании на веб-сайте http://www.dnb.com совпадали с теми что вводите на веб-сайте GM http://www.gme-infotech.com/, при чем при регистрации, если вы регистрируетесь только для SPS смысла даже нет вначале брать доступ больше чем на час, после первого входа нужно перейти на вкладку ” Запросить расширенный доступ” там избрать подходящий продукт и ввести собственный D-U-N-S Number, после этого ожидать пока GM сверит данные, обещают втечении 24 часов. Вот сейчас глупо жду, даже не знаю одобрят либо нет.

вначале мало не допонял, еще оказывается втечении 24 часов может быть только отказ, а по другому

Если проверка D- U-N.S удачно, GME Инфотек направит письмо по почте на зарегистрированный адресок юзера с уникальным кодом активации. Этот код активации нужно ввести на веб-сайте GME Infotech для того, чтоб расширение доступа к активироваться.

в общем побыстрому это только запрос VCI кода, как я сообразил, но GM-овцы по этому поводу тоже молчат пока как партизаны

Как вариант, выискать спеца, у которого есть прогер с поддержкой NEC (V850). Резвее BCM будет склонировать

мне где взять то то с чего клонировать? у меня есть чем переписать, только там уже все никогда не родное, колупалось куча людей, так то я бы и проц мог бы перекинуть, только нет того что было вначале, и уже издавна, люди приобрели уже машину таковой

Все делается проще, по вин машины определяется два варианта железа бсм и проверяешь со своим. Если железо “оно”, то позже отписывается блок и прописывается поновой( если моторный родной и система была синхронизирована, то ключи подтянет с моторного соотв вкладкой).

Бсм на высочайшей шине посиживает опенпорта хватит. По удаленке нормано подобранный бсм отвязать привязать. закодировать и иммо подтянуть на час делов.

иммо есть,машина заводится, что не так – ошибка выше на скрине, нагуглил по этому поводу что недостаточно прав

ну дак по удаленке с большенными правами пробовать))

ну я таких не знаю, на мою тему тоже пока никто не откликнулся, на запрос доступа мне все требуют проверить кан шины, сука нервишек не хватает с этими германцами разговаривать, охота прям полностью этого инженера запихать в место для BCM чтобы блин сам поглядел что там, читает в собственных инструкциях а меня совершенно не слушает. его счастье что российский он не знает

Кто может по удаленке через OP изменить BCM после замены, EEprom перепаян, машина заводится, не работают дворники, магнитола и т.д. В личку.

в общем продолжение истории, уже не bcm но с доступом, который начался с этого BCM. Тогда же в сентябре я зарегистрировал компанию и они выслали письмо с кодом для проверки адреса. Код пришел наверняка сначала ноября, точно не помню, но шел длительно. Ввел, все ок, сейчас дождался круза для проверки. Фактически скрин проливки прошивки в эбу мотора

READ  Замена вентилятора печки Niva Chevrolet с кондиционером

2016-11-24_11-15-10.png 98,17К 2 Количество загрузок:. сейчас ошибок доступа не выскакивает, пока и не все гладко, но думаю так как я это делаю через VAS5054, процесс у меня стопорится на определении скорости авто, позднее возьму MDI и будем глядеть далее, если кто соображает в чем неувязка, буду признателен подсказкам 2016-11-24_11-24-41.png 51,04К 2 Количество загрузок:

ps: Про расширенный доступ, выше,в сентябре еще, писал что нужно ожидать день, итак вот день это только ожидание решения, за день они только произнесут дадут либо нет для вас доступ впринципе, если же они для вас доступ одобряют, то на адресок который вы указали из центра GM-Europe отчаливает письмо с кодом, который и нужно ввести, а далее то когда вы получите доступ зависит только от почты

В обще дело завершилось тем что через MDI все в лет прошилось, видимо определяет скорость он не через CAN,

правда с самим MDI пришлось с бубном поплясать, так сказать, криво обновился, MDI менеджер его лицезрел а вот когда запускал SPS вываливалась ошибка M4404: Пожалуйста перезапустите интеейс программирования и нажмите OK, чтоб повторить попытку! Нажмите ОТМЕНА, чтоб оборвать!

romando 03 Сен 2016

Держите тис http://gator.org.ua/. _TIS_START.html. а так привязка онлайн, американцы пишут passthru прокатывает.

благодарю за TIS, про MDI то как раз и задал вопрос кто в питере готов посодействовать. пока нет предложений, может кто из модеров в заглавие темы добавит что нужен MDI online в питере

SPS через passthru на Cruze работает, проверенно на опенпорт! При этом даже по gprs каналу.

в общем не пошло, никто не предупредил что нужно быть юр лицом и регистрировать расширенную лицензию, сейчас выдает ошибку, при этом такая же ошибка бывает у тех у кого высококачественная копия MDI

запрос сделал на расширенную лицензию, но пока не понятно как жолго будут телится эти GM-овцы. запрос VCI тоже сделал на всякий. может через VCI получится

да зарегистрироваться то реально, просто знать бы все тонкости ранее, я бы к примеру на день доступ бы не брал, на данный момент на самом деле время течет а сделать ничего не могу, евреи еще те, еще программки не скачал не настроил а время уже капает, в общем воспоминание от GM никакое, шаражкина контора, которая средства то берет, а предоставить толком ничего не предоставляет, вот какой толк мне от SPS без расширенных функций? Они может жадно на британском в сносках и предупреждали, но общими словами. в общем разочарован.

Кому нужно будет все же SPS планируйте функцию регистрации минимум на день, лучше перед этим всем зарегистрировать свою контору на веб-сайте http://www.dnb.com/. система для вас выдаст D-U-N-S Number. позже нужно зарегистрироваться на GM, в примыкающей теме все расписано, повторятся не буду, принципиально чтобы данные компании на веб-сайте http://www.dnb.com совпадали с теми что вводите на веб-сайте GM http://www.gme-infotech.com/, при чем при регистрации, если вы регистрируетесь только для SPS смысла даже нет вначале брать доступ больше чем на час, после первого входа нужно перейти на вкладку ” Запросить расширенный доступ” там избрать подходящий продукт и ввести собственный D-U-N-S Number, после этого ожидать пока GM сверит данные, обещают втечении 24 часов. Вот сейчас глупо жду, даже не знаю одобрят либо нет.

вначале незначительно не допонял, еще оказывается втечении 24 часов может быть только отказ, а по другому

Если проверка D- U-N.S удачно, GME Инфотек направит письмо по почте на зарегистрированный адресок юзера с уникальным кодом активации. Этот код активации нужно ввести на веб-сайте GME Infotech для того, чтоб расширение доступа к активироваться.

в общем побыстрому это только запрос VCI кода, как я сообразил, но GM-овцы по этому поводу тоже молчат пока как партизаны

Как вариант, выискать спеца, у которого есть прогер с поддержкой NEC (V850). Резвее BCM будет склонировать

мне где взять то то с чего клонировать? у меня есть чем переписать, только там уже все никогда не родное, колупалось куча людей, так то я бы и проц мог бы перекинуть, только нет того что было вначале, и уже издавна, люди приобрели уже машину таковой

Все делается проще, по вин машины определяется два варианта железа бсм и проверяешь со своим. Если железо “оно”, то позже отписывается блок и прописывается поновой( если моторный родной и система была синхронизирована, то ключи подтянет с моторного соотв вкладкой).

Бсм на высочайшей шине посиживает опенпорта хватит. По удаленке нормано подобранный бсм отвязать привязать. закодировать и иммо подтянуть на час делов.

иммо есть,машина заводится, что не так – ошибка выше на скрине, нагуглил по этому поводу что недостаточно прав

ну дак по удаленке с большенными правами пробовать))

ну я таких не знаю, на мою тему тоже пока никто не откликнулся, на запрос доступа мне все требуют проверить кан шины, сука нервишек не хватает с этими германцами разговаривать, охота прям полностью этого инженера запихать в место для BCM чтобы блин сам поглядел что там, читает в собственных инструкциях а меня совершенно не слушает. его счастье что российский он не знает

Кто может по удаленке через OP изменить BCM после замены, EEprom перепаян, машина заводится, не работают дворники, магнитола и т.д. В личку.

в общем продолжение истории, уже не bcm но с доступом, который начался с этого BCM. Тогда же в сентябре я зарегистрировал компанию и они выслали письмо с кодом для проверки адреса. Код пришел наверняка сначала ноября, точно не помню, но шел длительно. Ввел, все ок, сейчас дождался круза для проверки. Фактически скрин проливки прошивки в эбу мотора

2016-11-24_11-15-10.png 98,17К 2 Количество загрузок:. сейчас ошибок доступа не выскакивает, пока и не все гладко, но думаю так как я это делаю через VAS5054, процесс у меня стопорится на определении скорости авто, позднее возьму MDI и будем глядеть далее, если кто осознает в чем неувязка, буду признателен подсказкам 2016-11-24_11-24-41.png 51,04К 2 Количество загрузок:

ps: Про расширенный доступ, выше,в сентябре еще, писал что нужно ожидать день, итак вот день это только ожидание решения, за день они только произнесут дадут либо нет для вас доступ впринципе, если же они для вас доступ одобряют, то на адресок который вы указали из центра GM-Europe отчаливает письмо с кодом, который и нужно ввести, а далее то когда вы получите доступ зависит только от почты

В обще дело завершилось тем что через MDI все в лет прошилось, видимо определяет скорость он не через CAN,

правда с самим MDI пришлось с бубном поплясать, так сказать, криво обновился, MDI менеджер его лицезрел а вот когда запускал SPS вываливалась ошибка M4404: Пожалуйста перезапустите интеейс программирования и нажмите OK, чтоб повторить попытку! Нажмите ОТМЕНА, чтоб оборвать!

Замена блока управления светом

  • Снять маленькую панель, находящуюся под приборной доской.
  • Вытянуть блок управления.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Снять старенькый блок управления.

По окончанию установки необходимо прописать в устройстве Vci-код.

Приобрести блок управления светом модели 033597СВ можно за 2 000 (б/у) либо за 6 000 (новый).

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS