Бмв Х5 Стартер Крутит Но Не Заводится

Бмв Х5 Стартер Крутит Но Не Заводится

Добро пожаловать!
По правде говоря, я хотел открыть счет своих собственных записей BMW с совершенно другим набором историй, но не так давно была одна захватывающая ситуация, и я не могу не записать ее в своем блоге. Я описываю это для всех вас и тех, кто уже столкнулся с проблемой, когда стартер автомобиля правильно поворачивает маховик, но двигатель не запускается.
Почему я выбрал категорию записи Prikol, потому что вы не можете назвать это разбивкой и поэтому делаете это сами. Здесь я приведу симптомы, описание проблемы и способы ее решения, очень доступные для обычного человеческого мозга. 🙂

То, что вам нужно, все в порядке.
Машина была на холме. Левая сторона была намного ниже, чем правая, в которой у е39 был топливный насос (поток, не путать с насосом на левой стороне топливного бака). Бензина было мало, и в результате одного ноябрьского дня машина не заводилась. Нечего тянуть, и столкновение с другим было равносильно столкновению с бетонной стеной. Чтобы выровнять машину, я ехал на стартере по ровной поверхности. Мне потребовалось около 15 секунд, чтобы раскрутиться. Однако когда машина выровнялась и снова попробовала запустить двигатель, стартер не работал. Затем они залили топливо и завели машину. Они не работали долгое время и, почти через пару секунд после запуска управления, выключили двигатель и продолжили работу на другой машине. Затем машина простояла 2 дня, в это время погода испортилась: шел снег и ударил легкий мороз. Через 2 дня я собирался ехать на БМВ, но, сидя в ней и поворачивая ключ, я услышал только равномерный звук работающего стартера и судя по нему. Это было легко.

Способы устранения неполадок.
1. Поставка топлива
2,4. искра
3. Датчик распредвала (DPRV)
4. Датчик коленчатого вала (ДПКВ)
5. Магия

Список основан на допущениях и простоте проверки неисправности, несмотря на то, что неисправность датчика положения коленчатого вала в этом случае является почти 100% причиной помех.

Точка № 2. Искра.
Подача топлива была, нужно проверить искру. Виновниками в этом вопросе должны быть: свечи, катушки зажигания, провода (при прохождении дистанционной катушки). Заполненные свечи вынимали, осматривали и высушивали. Пока свечи были сухими, цилиндры также были высушены. Мне также удалось посадить BMW в один из кабинетов BMW, и я обнаружил для себя что-то новое: получается, что если вы заправляете свечи, вам необходимо срочно их менять, когда они становятся мертвыми, и вы можете бросить их. Признаюсь, я впервые услышал этот абсурд. Все на свече должно быть целым электродом и изолятором чистым, его не должно быть в машине прошлого века. Возможно, наш клиент останется. Свечи зажигания также заполняются во время вождения, например, сломанным или неисправным лямбда-зондом, для которого предназначена конструкция, когда смесь насыщена, то есть топливо, а не топливо, с полностью совместимым соотношением топлива и воздуха 14,7: 1, в котором 14,7 кг воздуха смешивают с 1 кг топлива с очень эффективным сжиганием топлива.
После сушки свечей и их установки стартер продолжал вращать коленвал, и проблема осталась.
Для всего этого искра была испытана на перевернутой прикрепленной катушке со вставленной свечой.
Предварительно исправные свечи зажигания также были проверены заранее. эффект тот же.

Элемент № 3. ДНРВ
Теоретически, по крайней мере, часть автомобиля запускается с неисправным датчиком положения распределительного вала. Однако вам будет сложнее запустить такой двигатель. Он может начаться с первой попытки и может быть нестабильным из-за фазового сдвига, который импульсный датчик не видит правильно. Вы можете прочитать больше о дилеммах, связанных с этим датчиком, в записях очень хорошего автомобилиста. Вот
Однако в этой ситуации я подозревал это даже при обнаружении ошибки в датчике распредвала выпускных клапанов (для справки, он расположен за бачком с охлаждающей жидкостью). Двоичная ошибка: 41. Никогда даже не приходил покупать этот датчик, и это здорово. Читай дальше.

Пункт № 4. SCPC
Ни на одном современном двигателе запуск двигателя не может быть осуществлен в условиях неисправности этого датчика, но обстоятельств, из-за которых он может умереть в один момент, я даже не обнаружил, и поэтому не спешил его брать, он также не стоит 500 руб.

Предмет № 5. Магия
Когда машина простаивала 2,7 недели, не шевеля головой, в холоде отчаяния смешались разные мысли. Несмотря на трудности, казалось, что проблема была где-то рядом. Мол, прямо перед тобой. 100 раз Вспоминая эти 10 метров смущения при запуске, вы пытаетесь ответить на вопрос: что это? Осталось только электричество, а не топливо. Это все. Какая? Что могло умереть?
Сразу скажу. рытье клубных форумов не вызвало ничего, кроме негатива. После использования группы Audi. VAG я был очень удивлен, поговорив на форумах BMWshnikov. Когда я взял машину, я не мог представить, что с такими автомобилями в городах страны будет очень мало грамотной информации среди их владельцев. Все, что я встречал на форумах, узнавая о проблемах разных подразделений BMW. это бесконечные натягивания. Извините, я не имею в виду кого-то конкретного, но с таким количеством машин, на мой взгляд, это может быть на 99% библейским исцелением этих машин. И вместо этого: Помогите, я купил BMW. У меня есть задача, и, кажется, я понимаю, почему BMW по-прежнему стоит за Большой корзиной. Где я могу найти компетентного электрика? Где это и что под капотом? И так хоть какой-то вопрос. Например, мне было интересно, какой аккумулятор должен быть с завода на е39. Я пошел в Интернет в поисках информации, потому что, вероятно, эксперты приходят сюда, но BMW все фанатично. Да, это так. Оказывается, один оправдывает, что в книге должно быть 70 ампер батареи, другой оправдывает 100, оправдывая это в качестве официального руководства. Сами версии аккумуляторов различаются в зависимости от конфигурации различных автомобилей 5-й серии, к сожалению, такое распространение информации, кроме сплетен, трудно назвать. и так далее для любого бизнеса. Я не хочу обидеть фанатское сообщество BMW, но за 3,5 года отношения шоу к шоу Audi. настоящий IOGU отслеживался по-разному, причем радикальным.

BMW X5 I35 xDrive 3.0 TwinTurbo не заводится? РЕШИЛ!

Кульминация. это решение трудностей.
Вначале, когда машина дала первые признаки молчания, я сказал другу: Друг, стартер как-то тихо поворачивается от удивления, как будто его ничто не останавливает. Мы говорили об этом и как-то забыли. И затем, после 4,5 недель ходьбы, мое состояние собрало меня с одним действительно компетентным человеком, настоящим фанатиком BMW, который владел более чем 7 автомобилями этой марки и исключил их из своего плачевного состояния. Диалог с этим человеком был следующим:
-Саня, это история.
-Ясно. Что случилось после машины?
-Да, за это время холодно было два дня.
-Стартер просто крутится?
-Да, я даже рассказал другу о звуке.
-Слить масло и залить в двигатель. Начни и будет счастье. Или зацепить веревку и натянуть на шестерню.

Какова причина? В чем причина простоты вращения стартера? Все оказалось очень просто. Сжатие!
Мы измерили это только снаружи, и картина выглядела так: 3-3-5 и т. Д. Они даже не начали измерять дальше. Сцепляем машину за трос, включаем сначала 3, потом вторую. Такое ощущение, что машина начинает ехать, это тяжелее для нашего клиента. В камере сгорания есть давление. Мы растягиваем машину на 500 метров, останавливаемся, запускаемся, дозаправляемся, и через несколько минут двигатель свободно работает на двадцатом, через несколько минут вы теряете немного щебетание. Это все.

Сущность.
Оставил без топлива, крутя стартер. Масляный насос прокачал гидравлику. В результате они были не такими низкими, и, естественно, клапаны оставались подходящими. Соответственно компрессия в цилиндрах была нулевой. У меня было по крайней мере несколько, потому что перед последним запуском и тестовым измерением я увеличил его, добавив моторное масло через свечу зажигания. (Когда двигатель почти запустился, но я рано уронил стартер. Следующей причиной попытки был сбой)
Как сказал Саша гуру BMW, это не редкая проблема с BMW. И, согласно запросу поисковой системы в Яндексе, стартер возвращается, но не запускается; другими словами, он вращается и даже не воспринимает подобную проблему, он догоняет огромное количество людей, только предпосылки в этом случае различны.

1. Сколько вариантов может быть у одинокого путешественника? И теперь я нашел себя леди! Быть молчаливым. это то, что я сокрушаю ее удивительную фигуру, но это также трудно игнорировать. Мужчины, она просто безрассудна! Тогда теперь она не лежит возле кабины трансформаторов, а уходит в теплый и чистый салон BMW со своей индивидуальностью, ребенок. вместе навсегда)))

2,4. Я ожидал снега, потому что у меня есть задний привод, К сожалению, его привычки появились примерно за 30 лет до того, как асфальт стал белым. Зайдя в очередь, мне стало любопытно: а если ты сильнее нажмешь на газ? И вот оно! Честно говоря, с двумя мертвыми предкаталитическими ягнятами и ошибкой распредвала я не надеялся на погрузку, но. однако мухи при этих обстоятельствах стали пробираться к моему боковому окну! Эмоция, черт побери! 😉
BMW постепенно оживает, поэтому я иду в правильном направлении. Впереди адекватная профилактика и изменение определенных деталей, а жизнь станет веселее! 🙂

Желаю вам всяческих успехов в эксплуатации и ремонте ваших собственных стальных жеребцов!
Хорошие люди! = B

Rocn’n’rolla. королева рок-н-ролла

Ребята и девушки, вот о чем я думал.
Как и тогда, меня беспокоила мысль о том, как могут вести себя такие изменения, как гидравлические подъемники?
Да, компрессия была почти нулевой в первых 3 и 4 цилиндрах. В то время мы просто не измеряли.
Что могло подвести ряд гидравлических систем? И в один прекрасный момент мне стало ясно, что это может быть именно так.
Наш величественный и мощный. Ванос!
Те. он один катит шахты, чтобы их там не было, а не в офисе.

bmw x5 не запускает стартер поворотов

Получается, что вам нужно копать в направлении масла, его уровня, давления и, в частности, конкретно к блоку конфигурации распределительного клапана Vanos, который может одновременно открыть клапан в неправильный момент и сразу несколько цилиндров, опуская сжатие там.
Гидрики. маленькие, невинные миньоны. не беспокой их! 🙂

Таким образом, нужная информация в один прекрасный момент находит того, кто в ней нуждается.