Бмв Х5 Стартер Крутит Но Не Заводится

Бмв Х5 Стартер Крутит Но Не Заводится

Добро пожаловать!
По правде говоря, я хотел открыть счет своих собственных записей BMW с совершенно другим набором историй, но не так давно была одна захватывающая ситуация, и я не могу не записать ее в своем блоге. Я описываю это для всех вас и тех, кто уже столкнулся с проблемой, когда стартер автомобиля правильно поворачивает маховик, но двигатель не запускается.
Почему я выбрал категорию записи Prikol, потому что вы не можете назвать это разбивкой и поэтому делаете это сами. Здесь я приведу симптомы, описание проблемы и способы ее решения, очень доступные для обычного человеческого мозга. 🙂

То, что вам нужно, все в порядке.
Машина была на холме. Левая сторона была намного ниже, чем правая, в которой у е39 был топливный насос (поток, не путать с насосом на левой стороне топливного бака). Бензина было мало, и в результате одного ноябрьского дня машина не заводилась. Нечего тянуть, и столкновение с другим было равносильно столкновению с бетонной стеной. Чтобы выровнять машину, я ехал на стартере по ровной поверхности. Мне потребовалось около 15 секунд, чтобы раскрутиться. Однако когда машина выровнялась и снова попробовала запустить двигатель, стартер не работал. Затем они залили топливо и завели машину. Они не работали долгое время и, почти через пару секунд после запуска управления, выключили двигатель и продолжили работу на другой машине. Затем машина простояла 2 дня, в это время погода испортилась: шел снег и ударил легкий мороз. Через 2 дня я собирался ехать на БМВ, но, сидя в ней и поворачивая ключ, я услышал только равномерный звук работающего стартера и судя по нему. Это было легко.

Способы устранения неполадок.
1. Поставка топлива
2,4. искра
3. Датчик распредвала (DPRV)
4. Датчик коленчатого вала (ДПКВ)
5. Магия

Список основан на допущениях и простоте проверки неисправности, несмотря на то, что неисправность датчика положения коленчатого вала в этом случае является почти 100% причиной помех.

Точка № 2. Искра.
Подача топлива была, нужно проверить искру. Виновниками в этом вопросе должны быть: свечи, катушки зажигания, провода (при прохождении дистанционной катушки). Заполненные свечи вынимали, осматривали и высушивали. Пока свечи были сухими, цилиндры также были высушены. Мне также удалось посадить BMW в один из кабинетов BMW, и я обнаружил для себя что-то новое: получается, что если вы заправляете свечи, вам необходимо срочно их менять, когда они становятся мертвыми, и вы можете бросить их. Признаюсь, я впервые услышал этот абсурд. Все на свече должно быть целым электродом и изолятором чистым, его не должно быть в машине прошлого века. Возможно, наш клиент останется. Свечи зажигания также заполняются во время вождения, например, сломанным или неисправным лямбда-зондом, для которого предназначена конструкция, когда смесь насыщена, то есть топливо, а не топливо, с полностью совместимым соотношением топлива и воздуха 14,7: 1, в котором 14,7 кг воздуха смешивают с 1 кг топлива с очень эффективным сжиганием топлива.
После сушки свечей и их установки стартер продолжал вращать коленвал, и проблема осталась.
Для всего этого искра была испытана на перевернутой прикрепленной катушке со вставленной свечой.
Предварительно исправные свечи зажигания также были проверены заранее. эффект тот же.

READ  Рено Флюенс Стартер Крутит Но Не Заводится

Элемент № 3. ДНРВ
Теоретически, по крайней мере, часть автомобиля запускается с неисправным датчиком положения распределительного вала. Однако вам будет сложнее запустить такой двигатель. Он может начаться с первой попытки и может быть нестабильным из-за фазового сдвига, который импульсный датчик не видит правильно. Вы можете прочитать больше о дилеммах, связанных с этим датчиком, в записях очень хорошего автомобилиста. Вот
Однако в этой ситуации я подозревал это даже при обнаружении ошибки в датчике распредвала выпускных клапанов (для справки, он расположен за бачком с охлаждающей жидкостью). Двоичная ошибка: 41. Никогда даже не приходил покупать этот датчик, и это здорово. Читай дальше.

Пункт № 4. SCPC
Ни на одном современном двигателе запуск двигателя не может быть осуществлен в условиях неисправности этого датчика, но обстоятельств, из-за которых он может умереть в один момент, я даже не обнаружил, и поэтому не спешил его брать, он также не стоит 500 руб.

Предмет № 5. Магия
Когда машина простаивала 2,7 недели, не шевеля головой, в холоде отчаяния смешались разные мысли. Несмотря на трудности, казалось, что проблема была где-то рядом. Мол, прямо перед тобой. 100 раз Вспоминая эти 10 метров смущения при запуске, вы пытаетесь ответить на вопрос: что это? Осталось только электричество, а не топливо. Это все. Какая? Что могло умереть?
Сразу скажу. рытье клубных форумов не вызвало ничего, кроме негатива. После использования группы Audi. VAG я был очень удивлен, поговорив на форумах BMWshnikov. Когда я взял машину, я не мог представить, что с такими автомобилями в городах страны будет очень мало грамотной информации среди их владельцев. Все, что я встречал на форумах, узнавая о проблемах разных подразделений BMW. это бесконечные натягивания. Извините, я не имею в виду кого-то конкретного, но с таким количеством машин, на мой взгляд, это может быть на 99% библейским исцелением этих машин. И вместо этого: Помогите, я купил BMW. У меня есть задача, и, кажется, я понимаю, почему BMW по-прежнему стоит за Большой корзиной. Где я могу найти компетентного электрика? Где это и что под капотом? И так хоть какой-то вопрос. Например, мне было интересно, какой аккумулятор должен быть с завода на е39. Я пошел в Интернет в поисках информации, потому что, вероятно, эксперты приходят сюда, но BMW все фанатично. Да, это так. Оказывается, один оправдывает, что в книге должно быть 70 ампер батареи, другой оправдывает 100, оправдывая это в качестве официального руководства. Сами версии аккумуляторов различаются в зависимости от конфигурации различных автомобилей 5-й серии, к сожалению, такое распространение информации, кроме сплетен, трудно назвать. и так далее для любого бизнеса. Я не хочу обидеть фанатское сообщество BMW, но за 3,5 года отношения шоу к шоу Audi. настоящий IOGU отслеживался по-разному, причем радикальным.

READ  Как Снять Стартер С Ауди 80

BMW X5 I35 xDrive 3.0 TwinTurbo не заводится? РЕШИЛ!

Кульминация. это решение трудностей.
Вначале, когда машина дала первые признаки молчания, я сказал другу: Друг, стартер как-то тихо поворачивается от удивления, как будто его ничто не останавливает. Мы говорили об этом и как-то забыли. И затем, после 4,5 недель ходьбы, мое состояние собрало меня с одним действительно компетентным человеком, настоящим фанатиком BMW, который владел более чем 7 автомобилями этой марки и исключил их из своего плачевного состояния. Диалог с этим человеком был следующим:
-Саня, это история.
-Ясно. Что случилось после машины?
-Да, за это время холодно было два дня.
-Стартер просто крутится?
-Да, я даже рассказал другу о звуке.
-Слить масло и залить в двигатель. Начни и будет счастье. Или зацепить веревку и натянуть на шестерню.

Какова причина? В чем причина простоты вращения стартера? Все оказалось очень просто. Сжатие!
Мы измерили это только снаружи, и картина выглядела так: 3-3-5 и т. Д. Они даже не начали измерять дальше. Сцепляем машину за трос, включаем сначала 3, потом вторую. Такое ощущение, что машина начинает ехать, это тяжелее для нашего клиента. В камере сгорания есть давление. Мы растягиваем машину на 500 метров, останавливаемся, запускаемся, дозаправляемся, и через несколько минут двигатель свободно работает на двадцатом, через несколько минут вы теряете немного щебетание. Это все.

Сущность.
Оставил без топлива, крутя стартер. Масляный насос прокачал гидравлику. В результате они были не такими низкими, и, естественно, клапаны оставались подходящими. Соответственно компрессия в цилиндрах была нулевой. У меня было по крайней мере несколько, потому что перед последним запуском и тестовым измерением я увеличил его, добавив моторное масло через свечу зажигания. (Когда двигатель почти запустился, но я рано уронил стартер. Следующей причиной попытки был сбой)
Как сказал Саша гуру BMW, это не редкая проблема с BMW. И, согласно запросу поисковой системы в Яндексе, стартер возвращается, но не запускается; другими словами, он вращается и даже не воспринимает подобную проблему, он догоняет огромное количество людей, только предпосылки в этом случае различны.

READ  Ремонт Модуля Опель Астра Н Своими Руками

1. Сколько вариантов может быть у одинокого путешественника? И теперь я нашел себя леди! Быть молчаливым. это то, что я сокрушаю ее удивительную фигуру, но это также трудно игнорировать. Мужчины, она просто безрассудна! Тогда теперь она не лежит возле кабины трансформаторов, а уходит в теплый и чистый салон BMW со своей индивидуальностью, ребенок. вместе навсегда)))

2,4. Я ожидал снега, потому что у меня есть задний привод, К сожалению, его привычки появились примерно за 30 лет до того, как асфальт стал белым. Зайдя в очередь, мне стало любопытно: а если ты сильнее нажмешь на газ? И вот оно! Честно говоря, с двумя мертвыми предкаталитическими ягнятами и ошибкой распредвала я не надеялся на погрузку, но. однако мухи при этих обстоятельствах стали пробираться к моему боковому окну! Эмоция, черт побери! 😉
BMW постепенно оживает, поэтому я иду в правильном направлении. Впереди адекватная профилактика и изменение определенных деталей, а жизнь станет веселее! 🙂

Желаю вам всяческих успехов в эксплуатации и ремонте ваших собственных стальных жеребцов!
Хорошие люди! = B

Rocn’n’rolla. королева рок-н-ролла

Ребята и девушки, вот о чем я думал.
Как и тогда, меня беспокоила мысль о том, как могут вести себя такие изменения, как гидравлические подъемники?
Да, компрессия была почти нулевой в первых 3 и 4 цилиндрах. В то время мы просто не измеряли.
Что могло подвести ряд гидравлических систем? И в один прекрасный момент мне стало ясно, что это может быть именно так.
Наш величественный и мощный. Ванос!
Те. он один катит шахты, чтобы их там не было, а не в офисе.

bmw x5 не запускает стартер поворотов

Получается, что вам нужно копать в направлении масла, его уровня, давления и, в частности, конкретно к блоку конфигурации распределительного клапана Vanos, который может одновременно открыть клапан в неправильный момент и сразу несколько цилиндров, опуская сжатие там.
Гидрики. маленькие, невинные миньоны. не беспокой их! 🙂

Таким образом, нужная информация в один прекрасный момент находит того, кто в ней нуждается.