BMW E39 АКПП Не Переключается

BMW E39 не меняется

Диагностика

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автолюбителей, хотя двадцать лет назад никто не мог предположить, что это произойдет. Благодаря многим преимуществам, спрос на эти устройства постоянно растет. Конечно, как и любой другой автомобильный агрегат, автоматическая коробка передач может периодически выходить из строя или работать со сбоями. На самом деле, может быть много проблем с устройством, но если автоматическая коробка передач не переключает передачи, единственным выходом является диагностика.

Но сначала вам нужно убедиться, что эта ошибка действительно связана с работой устройства. Вы должны убедиться, что все системы автомобиля работают должным образом, когда переключение невозможно. В принципе, одной из основных неисправностей, при которой автоматическая коробка передач не переключает передачи, часто является недостаток рабочей жидкости в системе. Обычно это происходит из-за износа сальника устройства, поэтому жидкость покидает автоматическую коробку передач.

Недостаток масла в коробке может быть вызван следующими факторами:

  1. Утечка жидкости. Масло может выходить через уплотнения коленчатого вала, прокладку BC, уплотнение масляного фильтра или отражающие крышки через масло. Если трансмиссионное масло (далее ТМ) выходит через сальники, это указывает на их износ, который может быть вызван использованием химикатов или масла низкого качества.
    Прокладка блока цилиндров может износиться из-за перегрева двигателя или неправильного затягивания винтов при разборке и сборке двигателя. Если проблема заключается в масляном фильтре, это, скорее всего, связано с тем, что уплотнительная резина не может удерживаться на месте. Если масло вытекает из автоматической коробки передач через отражающую крышку, проблема заключается в их износе из-за перегрева.
  2. Повреждение вакуумного корректора. Внутри этого устройства есть специальная мембрана, которая реагирует на уровень вакуума в коллекторе. Если целостность этого элемента нарушается, ТМ попадет в двигатель автомобиля. В этом случае устройство может работать в течение длительного времени даже при значительно пониженном уровне масла, но со временем оно просто выйдет из строя.
  3. Если ТМ входит в систему охлаждения. Если герметичность масляного радиатора нарушается, масло будет поступать в радиатор двигателя, поскольку давление ТМ в радиаторе автоматической коробки передач всегда выше, чем давление в системе охлаждения. И когда двигатель выключается, начинается процесс утечки масла в охлаждающую жидкость. В результате эмульсия начинает появляться как в двигателе внутреннего сгорания, так и в автоматической коробке передач.
    Когда антифриз попадает в автоматическую трансмиссию, он разъедает фрикционные муфты, в результате чего на последней начинает образовываться коррозия. В этом случае, если шестерни не переключаются не так давно, неисправность можно устранить, заменив масляный радиатор. Также не лишним является мытье автоматической коробки передач рабочей жидкостью. Делая это, вы можете попытаться вернуть устройство к жизни.
  4. Если труба разрывается, она соединяет автоматическую коробку передач с масляным радиатором. В этом случае все масло выйдет из трансмиссии за считанные минуты, поэтому блок просто перестанет работать.
READ  Как Завести Машину С Севшим Аккумулятором АКПП

Разобрана автоматическая коробка передач

Это лишь некоторые из причин, по которым автоматическая коробка передач не может переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.

Причиныполомка
Необходимо заменить сцепление, разрыв поршневой втулки, поломку кольца сцепления или сцепление клапана.В этом случае автомобиль с автоматической коробкой передач сможет двигаться только назад, передние передачи не включаются.
Поломка сцепления, чашки поршня, износ уплотнительного кольца, шлицы барабана сцепления или другие поломки, связанные с этой сборкой.В этом случае автоматическая коробка передач не может переключать передачи заднего хода, но первая и вторая передачи, в отличие от других, будут работать.
Неисправная манжета, шток или износ тормозного ремня, проблемы с тормозным пакетом.Машина не едет задом наперед, все скорости вперед включены нормально.
Неисправность гидротрансформатора, неисправность редуктора масляного насоса, отсутствие масла в системе, засоренный фильтр, износ сцепления, неисправность манжеты, клапан клапана.В этом случае автомобиль не сможет двигаться вперед или назад. Пытаясь переключиться в любой режим, водитель не почувствует характерного давления.
Неисправность гидротрансформатора, отсутствие смазки в системе, засорение фильтрующего элемента.Скорости в принципе не переключаются. Когда активирован режим парковки или нейтральная скорость, появится характерный импульс переключения, но автомобиль не поедет.
Клапан застрял в корпусе клапана.Автомобиль может двигаться задним ходом или только на первой и второй скоростях. Другие трансляции не будут включены.
Ключи ступицы турбинного колеса, сцепления изношены, сцепление разрушено.В этом случае автомобиль будет задерживаться в начале движения, но тогда передачи будут хорошо блокироваться.
Поршни одной из муфт сталкиваются, трос управления «машины» оборван, фрикционная муфта приварена к другим дискам из-за длительного скольжения.Автомобиль может двигаться только на нейтральной скорости.
Неправильная регулировка троса дроссельной заслонки, засоренный фильтрующий элемент, заклинивший дроссельный клапан или центробежный клапан.В этом случае скорость переключения будет осуществляться на более высокой скорости, намного превышающей стандартные значения.
Фрикцион с автоматической коробкой передач, в пакетах появились излишние зазоры.При такой поломке включение определенной скорости будет сопровождаться ударами. В обычном режиме водитель будет чувствовать удары.
При длительной эксплуатации шлицы турбинных колес были вырезаны.Машина не может идти вперед или назад. В этом случае давление в линии электропередачи будет нормальным.
Прорези шкива масляного насоса изношены. Также в этом случае прорези на шкиве реактора могут быть изношены.Машина не сможет двигаться вперед или назад, но в линии не будет давления.
Ошибка трения сцепления. При износе сцепления трансмиссионная жидкость будет содержать больше металлической пыли и стружки диска. В результате пыль забивает фильтрующий элемент, а давление в линии начинает снижаться.Машина будет нормально работать, пока масло не прогреется. После прогрева машина будет скользить, и она вообще не сможет двигаться вперед или назад.
В конструкции автоматической коробки передач заклинило один или несколько клапанов сцепления КПП или гидротрансформатор не работает должным образом из-за заклинивания турбо колеса.В этом случае сдвиг будет абсолютно невозможен. При активации любого режима машина немедленно остановится, водитель даже не успеет нажать педаль акселератора.
Как только влага попадает в конструкцию агрегата. В результате внутри автоматической трансмиссии начинает образовываться пена, а масляный насос перестает создавать давление.На некоторое время скорость может нормально измениться, но автомобиль будет задерживаться. Визуально оценивая масло, вы увидите, что оно вспенилось и стало светло-коричневым.
READ  Замена Масла В Акпп Хонда Аккорд 9

Видео: BMW E39 АКПП Не Переключается

Как решить проблему

Основываясь на данных в таблице выше, может быть много причин для неправильного включения скорости автоматической трансмиссии. Методы устранения неисправностей будут зависеть исключительно от признаков неисправности автоматической коробки передач вашего автомобиля.

В любом случае, прежде всего, необходимо проверить:

  1. Уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть нормальным, то же самое относится и к состоянию. Если в системе недостаточно масла, необходимо определить и устранить причину его утечки и добавить жидкость в систему. Если качество ТМ низкое, т.Е. Оно содержит пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а масло заменить. Не забудьте промыть систему несколько раз.
  2. Стань трением. Как видно из таблицы, износ фрикционной муфты является одной из самых распространенных проблем, когда невозможно переключить передачи. Диагностика и, при необходимости, замена муфт.
  3. Проверьте работу клапана. Если по какой-то причине они придерживаются, это должно быть удалено.
  4. Проверьте крылья, проводку коробки передач и контроль скорости. Проверять тормозной ремень не лишнее. Если какой-либо из этих элементов не работает должным образом, проблема должна быть решена.
READ  Замена Акпп На Мкпп Ауди А6 С4

Если ничего не помогает, получите компьютерную диагностику. Диагностика блоков проводится индивидуально в каждом конкретном случае с учетом всех требований производителя автомобиля. Мы рассмотрим этот процесс в целом. Таким образом, вам нужен компьютер или ноутбук и диагностический кабель.

На вашем компьютере должна быть установлена ​​соответствующая программа:

  1. Компьютер подключен с помощью диагностического кабеля к специальному разъему (диагностический). Расположение разъема будет индивидуальным в каждом случае. Иногда этот разъем устанавливается под капотом, но чаще всего его можно найти под рулем с места водителя. Обычно его прячут за пластиковую крышку, поэтому его нужно открыть.
  2. После подключения к компьютеру запускается утилита диагностики. Для синхронизации автомобиля и бортового компьютера может потребоваться несколько минут. Затем запустите диагностику. Если возможно, перед началом теста выберите «КПП», чтобы диагностировать только автоматическую коробку передач, а не все детали автомобиля.
  3. После завершения диагностики программа выдаст вам список кодов ошибок, которые указывают на определенные неисправности. Вам необходимо расшифровать эти коды в соответствии с документацией для вашего автомобиля. Вы можете найти некоторые инструкции по расшифровке на нашем ресурсе. Как только вы поймете, в чем заключается ошибка, вы сможете решить проблему.

Рекомендации по применению

  1. Забудьте о проскальзывании. Вы должны устранить его любыми способами. Автоматические коробки передач негативно влияют на скольжение, особенно на заснеженных дорогах и льдах.
  2. Зимой всегда включайте автоматическую коробку передач. На холодной автоматической коробке передач вероятность выхода из строя определенных элементов агрегата очень высока.
  3. Не включайте нейтральную скорость напрасно. Режим «N» считается официальным, поэтому ограничьте его активацию.
  4. Автомобили с автоматической коробкой передач не должны буксироваться на кузове, так как такие коробки передач просто не приспособлены для этой цели. Нагрузки оказывают крайне негативное влияние на конструкцию агрегата в целом. Если вы планируете ездить с прицепом, то учитывайте этот фактор при покупке автомобиля.
  5. Автомобили с автоматической коробкой передач нельзя заводить из «толкача».
  6. Не буксируйте автомобиль на тросе. Масло всегда должно циркулировать при движении в трансмиссии, но если двигатель выключен, ТМ не пройдет через систему. Конечно, это негативно сказывается на работе блока в целом.
  7. Всегда используйте только высококачественную трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля. Помните, что использование более дешевого масла с течением времени может повредить устройство вашего автомобиля, только если оно не убьет его вообще.