Bmw E39 Не Работает Спидометр И Экономайзер

Автопром движется быстрыми темпами, и все автомобили, которые были популярны 10 лет назад, уже потеряли свои любимые позиции. Они пришли на помощь более современным автомобилям с электрическими интерьерами, чтобы обеспечить множество новых функций. Соответственно, починить «старуху» теперь не сложно для всех мастеров, особенно если это касается датчиков. Действительно, проблема срыва работы, как ее называют неисправность спидометра в автомобилях баварского производителя 90-х. 2000-х годов, очень распространена. Разумеется, эти вопросы следует адресовать специалистам. Но один из парней не считает необходимым пытаться решить проблему самостоятельно, потому что на данный момент в Интернете достаточно информации об этом распространенном слухе. Используя это примечание, владелец автомобиля сможет решить проблему с плохой производительностью или понять, почему не работает спидометр BMW E39.

Для личной проверки причины и устранения неполадок при работе спидометра BMW E39 требуется стандартный набор инструментов:

  • набор гаечных ключей и разных отверток. крестовые и плоские,
  • заземленный тестер мощности,
  • два длинных (около 3 метров) и один маленький (до полуметра) провод,
  • лампа.

Сначала проверьте предохранители. Если предохранитель плохо исправлен (это бесплатная игра, она неровная, она не касается одного из контактов), то, конечно, на 90% убедитесь, что причина проблемы уже найдена. Когда он достаточно плотный, его все равно следует удалить, протерев их сухой тканью или кусочком войлока и нанеся на область. Если проблема сохраняется, проверьте жгут проводов.

Чтобы добраться до проводки, нужно немного разобрать салон, в частности специально снять заднее сиденье для. Как правило, проводка модели Mama-Dad устанавливается пассажирами, незнакомыми с пассажиром. Он выполнен в виде пластикового зажима и крепится к трубе каркаса автомобиля с помощью пластиковой кабельной стяжки. Вам придется отключить это сцепление и освободить провод, затем открутить клемму, удалив «папу» из «матери».

Жгут проводов датчика ABS на BMW e39.

Если все прошло хорошо, то пришло время переходить к содержимому капота, а именно к аккумулятору. Для этого мы заранее подбираем заранее подготовленные длинные провода, наличие которых впервые упоминалось в статье. После отсоединения жгута проводов под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и протяните их в коробку передач. Конечно, три метра провода должно быть достаточно для вас. Затем снимите штекер датчика с коробки передач и подключите к нему провода, идущие от аккумулятора. После подключения проводов к коробке передач, вы должны вернуться в кабину к белой клемме, которую вы все еще отсоединили. На части терминала, которая называется «отец» (часть, которая идет внутрь возврата), вы должны найти два коричневых провода, которые идут в сторону. Должно быть худым. Рядом с ним будет дополнительный провод (возможно, цвет кофе), на который нет смысла обращать внимание. Теперь, используя тестер, мы измеряем напряжение на этих проводах. Если у него хорошее напряжение батареи, значит, у вас проблема с проводкой клеммы датчика, которую вам нужно будет заменить.

Если напряжение на аккумуляторе равномерное от разъема на штекерном разъеме, то вам следует начать проверку 2-й части проводки. от клеммы до приборной панели. Для этого снимите ту часть торпеды (подъемника), которая ближе к рулю. Оснастите себя фонариком, чтобы вам было удобнее. Затем снимите белую монтажную заглушку с панели приборов. С небольшой плоской отверткой это легко. С помощью этой отвертки вы снимаете черную защелку и удаляете белую заглушку. В частности, его надо вытащить. Когда вилка находится над приборной панелью, вы должны подключить длинные провода к аккумулятору, но теперь переверните их к «материнскому» концу.

Bmw E39 Не Работает Спидометр И Экономайзер

Процесс подключения длинных проводов

Следует отметить, что провода также должны быть размещены, точно так же, как он входит в сопряженную часть «папы». не путайте /. Кабели для проверки на терминале будут коричневыми и коричневато-красными.
Затем выньте розетку из вилки, снятой с приборной панели. Это не сложно, потому что пластик, из которого он сделан, очень мягкий и гибкий. В результате будет достаточно места, чтобы легко справиться с застывшим стрессом. Следует отметить, что для проверки напряжения в этой вилке нам нужно будет обратить особое внимание только на 2-й и 6-й входы. Именно для них проверяется напряжение. Это также должно быть сделано в равной степени с напряжением батареи. Если этого не происходит, то, скорее всего, у вас есть препятствия для подключения основного жилого салона, который также простирается в сторону, однако пассажиры больше не знакомы с водителем, но и незнакомы с водителем.

Если напряжение одинаковое, то проверьте маленькую фиолетовую проводку, которая уже подает питание непосредственно на сам спидометр. Это будет следовать за белоснежной вилкой, когда предохранители установлены.

Испытание мощности спидометра для BMW E39

Сделай сам # 17 BMW 523i (e39) Замена датчика ABS

Для этого запустите машину, затем измерьте напряжение между выходом и белой вилкой. Оно должно либо совпадать, либо быть близким к напряжению всей сети автомобиля. Если напряжения нет, проверьте фиолетовый провод, который проходит от блока предохранителей к белой вилке. Следует отметить, что его можно изменить немедленно, так как это часто является проблемой. Наоборот, в этом вопросе наш клиент остается в порядке, тогда остается только вопрос проверки датчика импульса.

Добраться до датчика будет нелегко. Он рассчитан на длительное использование и практически бессмертен. Поэтому вам следует взглянуть на него с самого конца, чтобы убедиться, что неисправность спидометра BMW E39 не приводит к проводке внутри. Также отметим, что теперь легко подключить белый терминал под задним сиденьем, а также удалить провода, идущие от аккумулятора к терминалу.
Теперь вам нужна помощь помощника, так как вам нужно сделать несколько вещей одновременно. Поставьте свой тестер на характеристики сопротивления 200 Ом. Затем зажмите оба тестера нажатыми во 2-й и 6-й розетках штекера, снятого с панели приборов. Это должен сделать ваш помощник, хотя вам нужно завести машину и немного двигаться вперед. При этом помощник должен записывать тестер, когда машина находится в движении. Если показания постоянно меняются, а сопротивление не является специфическим, датчик считывает.
Затем попробуйте подключить все на месте и проверить спидометр. Если все осталось без конфигурации, а спидометр не показывает скорость автомобиля, то проблема заключается в определенной неисправности на панели устройства. К сожалению, это, как говорится, совершенно другая история, потому что ремонт приборной панели можно посоветовать в два или три раза чаще, чем просто с помощью вашей собственной диагностики и ремонта спидометра.

BMW E39. простые исправления ошибок (тормозная колодка, омыватель и указатель уровня топлива). Xenobia

Также обратите внимание, что из-за тонкости всей панели управления рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, чтобы не нарушать общее понимание сложности и впоследствии не переплачивать, как это делают обычные жадные люди.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS