BMW E60 Рестайлинг Что Изменилось

Bmw 5 Series. Популярный представитель немецких автомобилей премиум-класса. Пятое поколение стало доступно в июле 2003 года в седане. Обозначение модели E60. В мае 2004 года появилась модификация в автомобиле Touring station. E61. Производство E60 продолжалось до марта 2010 года, когда его заменил BMW 6-го шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» была обновлена: изменения коснулись переднего бампера, освещения, отделки салона и технического оснащения.

BMW E60 рестайлинг Что изменилось

Сборка E60 для российского рынка проводилась на предприятиях BMW в Дингольфинге, Германии и Калининграде, из автомобильных комплектов у компании «Автотор». Кроме того, «пятерка» была собрана в Индии, Индонезии, Таиланде, Китае, Мексике и Египте. , В общей сложности было продано около 1 миллиона 400 тысяч BMW E60.

Двигатели

За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций E60, на которых было установлено 24 бензиновых и дизельных двигателя. База BMW 520i имеет линейный шестицилиндровый двигатель M54V22 мощностью 2,2 литра и 170 л.С. В 2005 году M54 был заменен на N52B25. 2,5 л / 170 л.С., а базовая версия была помечена 523i.

Двигатель серии N52 боится перегрева, в результате чего может привести в действие агрегат из магниевого сплава. Многие владельцы двигателей серии N52 отмечают наличие вибрации на холостом ходу. Есть также случаи детонации выпускного распредвала.

Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. Км. Обычный для бензиновых двигателей BMW. Но проблема «моложора» была особенно острой в N52B25, где иногда расход масла превышал 1 литр на 1000 км. Причина: появление колец через 40-60 тыс. Км и потеря работоспособности с маслом. Сочетание этих двух факторов почти неизбежно привело к засорению катализатора через 100-120 тыс. Км. Хуже, если позже на стенках цилиндра обнаружены заусенцы. Проблема увеличения расхода масла была решена дорогой заменой поршневой группы на модифицированную.

В 2007 году базой снова стала версия 520i с двигателем N53. Этот двигатель требователен к качеству топлива, высокое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. В этих регионах продолжали использовать двигатели N52 и N54.

Модификация 523i стала первой, в которой использовался старый M54V25. 2,5 литра / 194 л.С. В 2005 году M54 уступил N52B25, который в свою очередь был заменен на N53B25.

До 2005 года 525i и 525xi были оснащены двигателем M54V25, после. N52b25 218 л.С., а с 2007 года. 3-х литровый рядный N53B30 мощностью 218 л.С.

Версии 530i и 530xi изначально были оснащены 2354 л.С. M54b30, N52B30 / 258 л.С. С 2005 года и N53B30 / 272 л.С. С 2007 года. У двигателя N52B30 нет проблем с высоким потреблением масла, как и у его младшего брата B25.

READ  Какой Клиренс У Ford Focus 2 Рестайлинг

Трехлитровые версии N52B30 часто начали выбивать после 60-80 тыс. Км. Сразу после запуска холодного двигателя. Произошел стук в системе компенсации зазора клапанов элементов HVA (гидравлических компенсаторов). Чаще эта проблема наблюдалась в автомобилях, которые эксплуатируются в основном на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Основная причина заключается в том, что система смазки не подает достаточно масла для гидравлических подъемников. Замена гидроподъемников решила проблему только на ближайшие 60-80 тыс. Км. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью устранен за счет изменения конструкции головки цилиндров и схемы подачи масла к гидравлическим компенсаторам.

540i был оснащен 8-цилиндровым V62-образным N62B40 мощностью 360 л.С. Все время. Недостатки: система охлаждения труб, расположенных при разрушении агрегата, и низкий срок службы сальников.

Bmw 545i просуществовал в линейке до 2005 года. V8 N62B44 был определен как силовой агрегат. 4,4 л / 333 года Здесь иногда были обнаружены слезы на стенках цилиндра.

В 2005 году флагман был взят BMW 550i с V8 N62B48. 4,8 л / 367 ч. Иногда в двигателе возникали поршни, стоимость ремонта приводила к значительным 300-400 тысячам рублей.

Модификации 528i и 535i были предложены для Северной Америки. 528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л.С. Заменили в 2007 году на 525i. 535-й с 2008 года оснащался встроенным 3-литровым двухмоторбинным двигателем N54B30 / 300 л.С., который получил множество нареканий по этому поводу из-за большого количества отказов топливного насоса.

Двигатели серии M54 были самыми надежными во всей линейке двигателей BMW E60. Долгий срок службы двигателя объясняется наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.

Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Наиболее распространенным является клапан вентиляции картера (CVC), который в итоге забивается. Его ресурс составляет около 80-120 тыс. Км. Если клапан не будет заменен вовремя, он может выжать сальники и масло из двигателя на холоде. Стоимость нового КВКГ составляет около 6-8 тысяч рублей. После рестайлинга вентиляционный клапан был встроен в крышку клапана, что увеличило стоимость замены до 20 тыс. Руб.

За 100-150 тыс. Км система управления вентиляцией регулируемых клапанов VANOS часто требует внимания. Около 20-25 тыс. Руб.

При пробеге более 150-200 тыс. Км возникают неисправности DISA (раздельная система впуска воздуха): мембрана ломается или, что еще хуже, откидывается заслонка привода. В первом случае двигатель начинает работать хаотично, во втором случае практически неизбежен капитальный ремонт двигателя, что потребует около 140-160 тысяч рублей (типично для N52). Стоимость нового исполнительного аппарата DISA составляет около 8-10 тысяч рублей.

Увеличение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. Км, как правило, связано с "старение" уплотнения штока клапана. Около 50-60 тысяч рублей будет запрошено на замену в автосервисе.

Видео: BMW E60 Рестайлинг Что Изменилось

520d дизельный двигатель с двигателем M3D20 мощностью 163 л.С. Появился в 2005 году. Слабая сторона. Корпус термостата, который со временем деформируется, что затрудняет прогрев двигателя при низких температурах и увеличивает расход топлива.

READ  Какой Аккумулятор Нужен Для Peugeot 3008

В 2007 году M47 был заменен на N47D20 мощностью 177 л.С. Семейство двигателей N47 подвержено чрезмерному износу и открытию газораспределения. Последствия. Дорогой ремонт или даже замена двигателя. Стук в задней части двигателя указывает на необходимость замены цепи. С марта 2011 года проблема была решена, но BMW официально не признала дефект, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами.

Все остальные дизельные модели получили турбодизели серии M57: 525d. До 2007 года M57D25 / 177 л.С. M57d30 / 197 л.С.; 530d и 535d. M57d30 / от 218 до 286 л.С.

Турбодизели серии M57 не обошлись без изъянов. Одним из недостатков является утечка из уплотнений клапанов впускного коллектора (через 100-120 тыс. Км). Копии дорестайлинга, кроме того, были случаи поломки амортизаторов. Токоприемник заполняет блок управления свечой зажигания. Еще одним недостатком является растрескивание стального выпускного коллектора. Рекомендуется заменить его на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39. Кроме того, охладитель EGR часто перегорает.

Турбокомпрессор дизельных модификаций проходит более 150-200 тыс. Км. Демпфер крутильных колебаний обслуживает более 100-150 тыс. Км. За новый «шкив» они просят около 20 тысяч рублей. Шкив коленвала бензиновых модификаций достигает 150-200 тыс. Км.

Терморегулятор и насос, как правило, проходят более 100-150 тыс. Км. Около 2 тысяч рублей придется заплатить за оригинальный термостат, а около 12 тысяч рублей за насос. Радиатор можно попросить на замену через 100-150 тыс. Км. Около 10-12 тыс. Руб.

Поклонники мюнхенской традиции ценят автомобили BMW. Концерн регулярно радует своих поклонников, обновляя поколение всей линейки. «Пятерка», поставленная на конвейер в 2003 году, не стала исключением.

Что касается технических характеристик пятого поколения BMW E60?

Ласточка Немецкая компания является одной из немногих, которая готова предоставить широкий спектр уровней обработки в любой стране. Характеристики отличаются друг от друга не только наличием дополнительных «примочек» с точки зрения комфорта, но и самое главное. Двигателями. Здесь производитель действительно не ошибся, предоставив следующие бензиновые электростанции для разных машин:

  • M54b22 (с 2003 по 5);
  • M54b25;
  • M54b30;
  • N62b44;
  • N52b25 (05-07);
  • N52b30 (05-10);
  • N53b25;
  • N53b30;
  • N54b30;
  • N62b40;
  • N62b48.

Традиционно цифры после буквы B определяют движение юнита. В основном, шестицилиндровые линейные передачи были размещены на автомобиле. Только у серии N62 была другая компоновка. V-образный блок рассчитан на 8 цилиндров. Его пятилитровая версия показывает 367 л.С. И 500 Нм крутящего момента.

  • Длина. 4843 мм;
  • Ширина. 1846 мм;
  • Высота. 1491 мм;

Вес модели может варьироваться в зависимости от конфигурации и находится в диапазоне 1635. 1835 кг. Автомобиль вокзала имеет большой объем багажника. Целых 1650 литров.

Обзор двигателя 525

Традиционно все конструкции двигателя монтируются на крышке багажника в виде трех цифр. В этом случае чтение слева направо означает 5, что автомобиль относится к пятой серии, а 25. Определяет мощность двигателя 2,5 л. Но здесь у немцев есть исключения.

Бензиновая версия помечена индексом i. За время производства силовой агрегат трижды менялся, оснащался различными шестицилиндровыми линиями:

  • M54b25 (с 3 по 5 год). 189 л.С.;
  • N52b25 (с 5-го по 7-й год). 218 л.С.;
  • N53b30. U0 (с 7-го по 10-й год). 220 л.С.
READ  Масло Ниссан 5w40 Как Отличить Подделку 2018

В этой ситуации интересно иметь единицу 3,0 в последней модификации (это несмотря на то, что цифры показывают 2,5). Легенда пятой серии BMW на задней части E60 гласит, что все претенденты являются лучшими на сегодняшний день и не имеют потенциальных конкурентов.

Была также дизельная версия. Все поколение 525d сопровождалось одним продуктом. M57tud25. Это шестицилиндровый линейный двигатель с Twin Turbo, технические характеристики которого показали отличную динамику:

  • 177 л.С. Можно получить при 4000 об / мин;
  • Максимальная тяга 400 Нм достигается в диапазоне 2000. 2750 об / мин.

Что предложили баварцы в 530 году??

Эта модификация также регулярно получает новые нововведения. Таким образом, бензиновые двигатели делятся на три поколения:

  • M54b30 (03. 05 г). 228 л.С.;
  • N52b30 (05. 07гг). 258 л.С.;
  • N53b30. O0 (07. 10гг). 277 л.С.

Двигатели для BMW по-прежнему атмосферные, что положительно сказывается на их сроке службы. Дизель также линейный на шесть цилиндров, мощностью 235 л.С. (M57TU2D30OL).

Именно немецкие инженеры решили наградить 525 и 530 автомобилей в кузове E60?

Xdrive четвертого поколения решил поддержать впечатляющие характеристики некоторых двигателей. Это полный привод в 40:60. Но это не все. Интеграция с динамической системой контроля стабильности обменного курса позволила 530 и другим «пятеркам» активно управлять фрикционной муфтой, используя:

  • Стоянка;
  • Повороты с разными радиусами;
  • Движение на скользких поверхностях;
  • Внезапное начало.

Какие версии тюнинга для BMW пятого поколения?

Баварцы стремятся удовлетворить как можно больше гонщиков из разных категорий. Для любителей страстного драйва в каждом поколении компания предлагает версию от дочерних компаний M-Technik и Alpina. Последний модифицировал знаменитый восьмицилиндровый двигатель N62B44. На тесте Dino было зафиксировано, что двигатель выдает 530 л.С. При 5500 об / мин. Тяга потрясающая. Целых 725 Нм при 4750 об / мин.

Ателье Hamann также разработало тон основных компонентов. За небольшую сумму представители компании предлагают:

  • Новый набор;
  • Верхний спойлер;
  • Спортивная рессорная подвеска;
  • Набор для опускания;
  • Спортивный глушитель;
  • Диски;
  • Руль и другие элементы интерьера.

Шестиступенчатая автоматическая и механическая коробка передач может правильно распределять мощность двигателя. По словам автомобилистов, механическая коробка передач является очень надежным агрегатом. Автоматическая коробка передач до пятого года иногда давала толчок с активным ускорением. Тогда проблема была решена путем смены прошивки.

Робот SMG, который может быть установлен в версии M Sport, показывает, как должна развиваться связь между коробкой передач и двигателем. По словам гонщиков, можно понять, что при активном управлении агрегат не вызывает никаких нареканий.

Мы смотрим на агрессивное поведение BMW в видео тестах

О характере немецкой «пули» вы можете судить только своими глазами. Демонстрационные видеоролики могут в полной мере способствовать этому. В некоторых эпизодах вы услышите рев легендарной версии M с V-изображением из десяти цилиндров.

Bmw Five. Очень популярный спортивный автомобиль бизнес-класса. Как и любая модель немецкого автомобильного концерна, эта серия имеет внушительный список доступных двигателей, что вызывает к ней повышенный интерес.