BMW M3 2021 года представил спортивный седан OG с 473 л.с. и неоднозначным лицом

Да, у него есть решетка, но похоже, что на этот раз подразделение M приготовило настоящую машину.

BMW M3. это легенда. Несмотря на то, что в 2014 году с моделью поколения F80 было в значительной степени согласовано падение, M3 всегда был лучшим. Теперь чудаки (я имею в виду, что это очень лестно) из подразделения M готовы показать нам машину, призванную восполнить любую любовь, потерянную с последним M3. Встречайте BMW M3 2021 года. Если вы ищете BMW M4 Coupe 2021 года. Вы можете прочитать все о купе прямо здесь.

Большая решетка скрывает большую мощность

Давайте сразу же избавимся от этого. Слухи и утечки верны, и неудивительно, что M3 2021 года использует вертикальную решетку радиатора. Я должен заключить почки в кавычки, потому что они больше не имеют формы почек. Но здесь они во всей красе. Меня это не волнует, но я определенно согласен, что это будущее дизайна BMW.

Однако решетка не должна отключать вас полностью, потому что 2021 M3 звучит как настоящий бунт. За большой решеткой радиатора находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Показатель мощности, как и решетка радиатора, неудивителен; этот двигатель S58 дебютировал в последних моделях X3 M и X4 M и производит такое же количество «пони». Если этого недостаточно, M3 Competition выдает на 30 л.с. больше, а крутящий момент повышается до 479 фунт-футов. В S58 есть совершенно завораживающее количество улучшений, от распечатанного на 3D-принтере сердечника для каналов охлаждающей жидкости и снижения веса до высокоточной системы впрыска, разработанной для повышения эффективности мощности и создания необычного выхлопа с электронным управлением.

READ  BMW готовится к обновлению 2019 7-Series, чтобы перейти с новыми 8 и X7 (новые фотографии)

Все инженерные чудеса, обнаруженные в двигателе, соединяются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач со стандартом согласования оборотов. Ура! Более мощная модель Competition получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственного варианта, но похоже, что руководство. это то, что вам нужно, не говоря уже о тонкостях Competition. BMW отметила, что трехпедальная установка экономит 50 фунтов по сравнению с автоматической. Как только мощность проходит через любую трансмиссию, она попадает на задние колеса. Но если вы можете подождать несколько месяцев после того, как M3 первоначально поступит в продажу, вы сможете выбрать специально настроенную систему полного привода xDrive на M3 Competition. Правильно, у этого M3 будет полный привод. если ты желаешь.

Перед шестипоршневыми тормозными суппортами и 15-дюймовыми тормозными дисками впереди находятся 18-дюймовые колеса, обутые в шины 275 / 40ZR18. Задняя часть оснащена однопоршневыми суппортами и 14,5-дюймовыми тормозными дисками, а 19-дюймовые колеса помогают укрепить позицию M3 с шинами 285 / 35ZR19.

Что касается остального дизайна, то он не такой уж убогий, и, честно говоря, он немного уравновешенный для подразделения BMW M. Седан длиннее, шире и скульптурнее своих собратьев 3-й серии. Гребешки на капоте либо делают очень хорошие вещи, если вы откопаете эту новую решетку, либо они заставляют гигантские жабры выглядеть еще больше, поскольку они ярко их подчеркивают. Стандартные M3 имеют четырехканальные выхлопные патрубки, отделанные хромом, а модели Competition имеют глянцевую черную отделку наконечников. Это всего лишь немного украшений для приглушенной, но красивой задней панели в целом.

READ  Mercedes-Benz S-Класс (2021 г.)

Технологии находят дом внутри и снаружи

Конечно, в M3 2021 года присутствуют новейшие быстрые компьютеры и вещицы. Когда дело доходит до современных автомобилей, невозможно спрятаться от технологий, и BMW многое упаковала в M3. Адаптивная подвеска M обеспечивает 10 «ступеней» по вкусу водителя, в то время как BMW заявила, что тщательно продумала детали, когда дело доходит до традиционной настройки шасси. Помимо улучшений, внесенных в стандартную 3-ю серию, M3 может похвастаться новыми алюминиевыми поперечными рычагами с шарнирами, новым моментным рычагом, креплениями и шарнирным подшипником для передней подвески. Между тем, пятирычажная независимая задняя подвеска тоже заслужила свою любовь с собственными рычагами управления рычагами.

BMW M3 2021 года представил спортивный седан OG с 473 л.с. и неоднозначным лицом

Но в чем в последние годы разочаровали 3-я серия и M3, так это в рулевом управлении с полным отсутствием души. Система рулевого управления M Servotronic. это попытка исправить это с помощью двух специальных настроек только для рулевого управления: Comfort и Sport. Такая же настройка присутствует в тормозной системе, которая регулирует ощущение педали в зависимости от выбора водителя. Таких технологий вы не видите, но наверняка чувствуете за рулем.

По сути, это не выглядит новым, но в нем много товаров, упакованных.

Внутри M3 12,3-дюймовая комбинация приборов встречает вас маленьким и массивным рулевым колесом, которым, несомненно, приятно держаться. Справа находится 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с новейшим программным обеспечением iDrive, в том числе беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. И хотя на борту есть множество функций помощи водителю и активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение, несколько нажатий кнопки M Mode отключают их все, когда водитель выбирает режим Track. Когда он задействован, вы не получите ни единого сигнала помощи на борту. В сочетании с 10-ступенчатой ​​системой контроля тяги, которая позволяет постепенно увеличивать пробуксовку колес и меньше вмешиваться со стороны электроники, M3 звучит так, как будто это может быть довольно чистая машина, если вы выберете. Есть даже новый цифровой тренер по треку, который поможет вам стать лучше на любимой трассе.

READ  Mazda BT-50 2021 года получит множество аксессуаров в Австралии Carscoops

Кабина в целом, безусловно, выглядит (и, вероятно, ощущается) как часть. Кожа, алюминиевая отделка или дополнительные детали из углеродного волокна превращают обычно более роскошную кабину в салон, ориентированный на спорт. А сиденья. это что-то. Они были недавно разработаны с интегрированными подголовниками, значком с подсветкой, специальной перфорацией для охлаждения водителя и красивой отделкой из кожи Merino. Если это звучит аккуратно, дополнительные сиденья из армированного углеродным волокном пластика еще лучше. Они сбривают 21 фунт от машины благодаря использованию легкого материала.

Мы думаем, что последнее поколение G20 3-й серии исправляет некоторые ошибки, которые, к сожалению, допустил F80. Теперь дело за G20 M3, чтобы увидеть, сможет ли он навсегда избавиться от призраков своего прошлого. Мы болеем за вас, BMW, потому что, в конце концов, M3 всегда должен быть эталоном для спортивных седанов.