BMW M3 и M4 получили радикально новый облик, большую мощность и полный привод

BMW M3 и M4 получили радикально новый облик, большую мощность и полный привод

BMW представила свой долгожданный седан M3 и купе M4 нового поколения с радикально переработанной передней частью и сильно переработанным механическим пакетом.

Новые производительные модели, которые поступят в продажу в Великобритании в марте следующего года только в более мощной форме для соревнований, предлагают до 503 л.с. от шестицилиндрового двигателя и, впервые, опциональную полностью регулируемую систему полного привода M xDrive. будет начинаться примерно с 65000 фунтов стерлингов для конкурса M3 и 70000 фунтов стерлингов для конкурса M4.

Планируется, что следующим летом купе M4 xDrive и его собрат в салоне M3 xDrive последуют за первоначальными заднеприводными моделями.

Наряду с седаном и купе, BMW также разрабатывает первый универсал M3 Touring, а также продолжение кабриолета M4 и нового четырехдверного купе M4 Gran Coupé в расширенной линейке, которая также должна включать даже более мощные, ориентированные на треки производные CS в будущем.

Радикальные изменения дизайна

Высокое визуальное воздействие. ключевой критерий стиля M3 и M4, которые сильно отличаются от меньших моделей M340i xDrive и M440i xDrive, которые расположены над ними соответственно.

Завершая 35-летнюю традицию, модели получили свой индивидуальный дизайн передней части, в котором преобладает большая вертикальная решетка с семью двойными горизонтальными ламелями и точкой крепления для передней номерной таблички.

Новая решетка похожа по форме на решетку новой 4-й серии, но состоит из двух отдельных элементов, а не представляет собой единую рамку.

Среди других уникальных штрихов. передний бампер с тяжелой структурой, стандартные полностью светодиодные фары, капот с двумя характерными выступами, подчеркивающими вид решетки радиатора, расширенные передние крылья и пороги, воздуховоды на передних боках и корпуса зеркал заднего вида с двумя рычагами.

READ  Большой Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 200

BMW M4

Новое имя, новый двигатель, две турбины и даже столь необходимый фейслифтинг, главный вопрос остается в силе. может ли BMW M4 перехватить инициативу у Mercedes-AMG C 63 Coupé

M3 и M4 также имеют армированную углеродным волокном пластиковую крышу с двумя продольными «рельсами», идущими вдоль для оптимизации воздушного потока, спойлер на багажнике и переработанный задний бампер с многоканальным диффузором и парой хромированных круглых выхлопных труб с обеих сторон.

В целом, M3 вырос: длина увеличена на 108 мм по сравнению с его предшественником и составляет 4794 мм, ширина увеличена на 26 мм до 1903 мм, а высота увеличена на 8 мм до 1433 мм.

M4 снова имеет ту же длину, что и его собрат-седан, поэтому он также на 108 мм длиннее, чем раньше, в то время как его ширина увеличилась на 18 мм до 1887 мм, а высота увеличилась всего на 1 мм до 1393 мм. Обе машины имеют одинаковую колесную базу 2857 мм, что на 45 мм больше, чем у их предшественников.

Количество цветов окраски кузова для обоих автомобилей было расширено, чтобы включить неметаллический цвет São Paulo Yellow и зеленый металлик Isle of Man, а также красный металлик Toronto Red.

Также можно заказать дополнительный внешний пакет M Carbon и комплект деталей M Performance для конкретной модели.

Двигатель и производительность

Под их алюминиево-стальными и композитными кузовами конкуренты Mercedes-AMG C63 имеют недавно разработанную 3,0-литровую рядную шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом под кодовым названием S58. Этот продольно установленный двигатель поставляется в двух различных состояниях: стандартные модели M3 и M4 (которые не предназначены для Великобритании) производят 487 л.с., а M3 Competition и M4 Competition развивают 503 л.с. Эти цифры представляют собой увеличение на 52 и 56 л.с. по сравнению со старыми S55, используемыми их предшественниками.

READ  Тест Драйв Форд Куга Бездорожье

Более того, 503 л.с. у M3 Competition и M4 Competition на 48 л.с. больше, чем у моделей M3 CS и M4 CS, выпущенных еще в 2018 году.

Снаряженная масса 1730 кг дает M3 Competition удельную мощность 299 л.с. на тонну. Между тем, M4 Competition легче на 5 кг, выдает 300 л.с. на тонну.

Для сравнения: 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который вскоре должен быть заменен на конкурента AMG, развивает 469 л.с. в стандартном C63 и 503 л.с. в C63 S. AMG также весит 1730 кг в форме седана.

M3 и M4 являются третьей и четвертой моделями BMW, получившими двигатель S58, после X3 M и X4 M Performance SUV братьев и сестер. Хотя он разделяет свою базовую архитектуру с более ранним S55, включая систему изменения фаз газораспределения Valvetronic и систему изменения фаз газораспределения Double Vanos, он имеет несколько новых элементов.

Среди изменений. небольшое увеличение хода до 90 мм, увеличение рабочего объема на 14 см3 до 2993 см3. В новом агрегате также используются модернизированные турбокомпрессоры, сильно переработанная система впрыска топлива, работающая при давлении до 350 бар, и сажевый фильтр, снижающий выбросы, и другие разработки.

Нагрузка по крутящему моменту остается такой же, как и раньше, на уровне 406 фунт-фут в стандартных M3 и M4, хотя теперь она развивает 800 об / мин в диапазоне от 2650 до 6130 об / мин. В автомобилях Competition крутящий момент увеличился на 73 фунт-фут до 469 фунт-фут между 2750 и 5500 об / мин. Новый двигатель может достигать 7200 об / мин. немного ниже, чем у старого агрегата.

READ  Новый кроссовер Renault для России: первые официальные подробности

Повышение производительности наделяет новые автомобили M более резким ускорением: BMW заявляет об улучшении времени разгона до 100 км / ч на 0,2 секунды и 0,1 секунды, на 4,2 секунды для обычных моделей и на 3,9 секунды для автомобилей Competition. для старых M3 CS и M4 CS.

Максимальная скорость ограничена до 155 миль в час, хотя покупатели могут указать пакет водителя, который поднимает ее до 180 миль в час в сочетании с шинами с рейтингом Z.

Новый двигатель подразделения M возглавляет ряд разработок трансмиссии для M3 и M4, многие из которых были вдохновлены изменениями, внесенными в последний седан M5 и новое купе M8. Стандартные модели (не для Великобритании) продолжаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. теперь редкостью в этом классе. в то время как модели Competition отказываются от семиступенчатой ​​автоматической коробки с двойным сцеплением, используемой их предшественниками для нового восьмиступенчатого гидротрансформатора с Программное обеспечение BMW M Drivelogic в стандартной комплектации.

В то время как стандартные модели M3 и M4 будут иметь задний привод вместе с дифференциалом Active M с электронным управлением, модели Competition будут предлагать полностью регулируемую систему M xDrive от BMW с середины 2021 года. впервые полный привод будет предлагается на любой модели.