BMW M5 против Mercedes E63 AMG: 1,200bhp saloon slugfest

Два монстра на 600 л.с. Одна поездка на 1500 км, чтобы определить, что лучше

Это будет трудно. Может быть, это невозможно. Силовые войны между M-Division и AMG длились долго и с четырьмя дверями из последней пары по 600 л.с. похоже, они зашли в тупик.

Новые BMW M5 и Mercedes-AMG E63S имеют интеллектуальные системы полного привода, которые делают их пригодными для зимнего использования, но с непослушным задним приводом для успокоения пуристов. Оба имеют двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 600 л.с., каждый из которых связан с длинноногой, но быстро реагирующей автоматической коробкой передач.

У каждого есть набор режимов драйвера и регулировка тяги, чтобы он реагировал на все уровни обработки таланта и вкуса. Я профессионал и обещаю, что вернусь. Мы надеемся, не бросая монеты. Я знаю #FirstWorldProblems.

Слова: Стивен Добби /Образ: Марк Риччони

Именно в таких ситуациях незрелые заносы на замерзшем озере имеют определенную реальность. Честный. С автомобилями, ограничения которых так велики. Показания производительности AMG показывают, что вы используете очень мало своих 604 л.с. на нормальных дорогах. скользкие условия приводят конечности их поведения к низким скоростям и со многими превосходными спусками. Это удобно, когда у вас пятиметровая машина, которая не склонна ехать по прямой.


Эта машина. E63S. Да, у вас есть куча новых модных технологий полного привода, но это все еще лучше, когда у вас есть нагрузки с противоположной блокировкой. Я начинаю с его электронных нянек на полпути через режим, но после всего двух углов трассы Top Gear Winter Games я отключаю все и немного играю онлайн. Да, это можно сделать плавно, нейтрально, используя задний уклон своей передачи для борьбы с более низким напряжением. бла бла Он сразу же призывает вас отказаться от зрелых требований и предаться внутренним страданиям.

BMW M5 еще шире, чтобы упасть и быть серьезным. Его 592 л.с. немного отстают от E63S, но он чувствует себя более гибким, и даже больше, чем его преимущество в малом весе. 25 кг. Это способствует уверенности в агрессивности, и его рулевое управление быстрее, педали более отзывчивы, а передние шины кусаются быстрее. Это также означает, что он может схватить быстрее, чем Merc, который, кажется, скользит в замедленном темпе. У двигателя M5 есть звук, который входит в кабину, и острее и выше. Беспорядок AMG, кажется, сравнивает его механические компоненты.

Оба потрясающе способны и, самое главное, приветствуют полноприводные автомобили. Это добавляет к их репертуару и открывает возможность наслаждаться ими чаще, чем быть убийцей, который душит их удовольствие. Более талантливые могут переключить их в RWD простым нажатием кнопки, но их распределение мощности настолько отстает как стандартное, что это дополнительный бонус, а не просто необходимость.

READ  Автоматические считыватели номерных знаков можно остановить с помощью специальных рубашек


Конечно, я уверен, что они оба на AWD рано утром. Мы путешествуем из Швеции в Великобританию. Я мог бы провести целый месяц на замерзшем озере и не перестать улыбаться, но эти машины предназначены не только для того, чтобы на них играть. Они предназначены для того, чтобы испарить расстояния и превратить немецкие автомагистрали в европейский эквивалент гипер-петли Элона Маск.

Перед тем, как вернуться домой, есть много стран, которые проводят почти целый день на дорогах Швеции, которые не покрывают ее озера меньше, чем минус 20. Я выбираю средние настройки ESP для автомобилей, обеспечивая безопасность, когда что остается от ближайшая семья Бэмби, неловко прогуливающаяся по дороге (широко распространенная), но есть некоторая свобода использовать множество укромных уголков и трещин на расстоянии 500 миль между нами и сегодняшним пунктом назначения, ночным паромом из Осло.

Несколько лет назад сертифицированное управление объединенным японским спортивным салоном мощностью 1200 л.с., в два раза превышающим размеры Швеции. Но распределение зимних шин и новые гениальные системы AWD делают M5 и E63S пригодными для использования в качестве старого Volvo.

BMW остается более серьезным, и чем больше уклоненный автомобиль, в то время как Merc чувствует себя более отрешенным, тем больше у него желания повеселиться. M5 может быть динамиком динамиков, но E63S бомбардирует вас шумом двигателя даже на умеренных скоростях. Это то, что я не могу остановить, когда мои копыта убираются с дороги, саундтрек V8 находится на четверть оборота противоположного замка. Хотя производительность и способности пары не могут быть разделены, отношение, которое они поощряют от своего водителя, начинает расходиться.


1/24

Тем не менее, Merced делает наше путешествие еще более солидным. Хотя я не хочу катастрофы, поездка в путешествие требует некоторых приключений, и этим автомобилям не о чем беспокоиться. Пока мы не покинем шведские дороги и не выйдем из норвежской автомагистрали.

Был явно теплый якорь (ну, это 2 градуса), и когда мы пересекаем границу и направляемся в Осло, снежные насыпи с шоссе тают быстро и быстро. Автомобили вокруг нас меняют полосу движения с мерной дисциплиной русского видео в задней части, чтобы избежать острых острых луж.

READ  Финальная гонка BMW M340i против M2 в финале фотографии

Несколько лет назад за рулем комбинированного японского спортзала весом 1200 фунтов было вдвое меньше, чем в Швеции.

Зимние шины, которые оказались непобедимыми на смертельно замороженных дорогах, здесь менее полезны. У меня есть руки на BMW, и я вижу счастливое лицо Олли Кью за спиной Мерси. Когда мы приезжаем в бутик-сервисы, мы едва ли можем позволить себе хихикать по имени, когда мы обмениваемся бледными историями о том, что они почти одержимы. Кью указывает, что беспорядок на льду должен был усилить наш ответ в таких рискованных условиях. Дальнейшие испытания для удовольствия мы провели на замерзшем озере.

Когда мы приезжаем в Осло, машины внезапно становятся большими. Абсолютная правда. они имеют длину 5 м и ширину 2 м, но некоторые едва заметные меры по замедлению движения в столице Норвегии воспринимаются как сжатие. Тем не менее, мы перемещаем почасовое паромное сообщение без особой драмы. Когда мы запираем наши машины на животе ночью, это мрачная старшая школа, в которую я больше всего влюблен.

Мы просыпаемся на следующий день, когда паром приближается к Фредериксхавну. Теперь возможно мы не правы, но Дания. довольно скучная страна, чтобы проехать. Много приятной архитектуры, чтобы восхищаться, но не только любители вождения должны отменить поездки в Альпы. Ответы на открытку обидели датчан хорошей дорогой, чтобы рекомендовать. Подавляющая потребность ездить, как пощечины, при пересечении немецкой границы ощутимо.

С зимними шинами на наших автомобилях не будет соблазна на их максимальных скоростях. Но это не значит, что то, что происходит дальше, не является необычным. Обе машины, разогнавшиеся до 80 миль в час и не имеющие RSI, не имеют ни малейшего намека на турбо-задержку, просто катапульта на горизонте, как две тонны монеты, просто не должна.


Mercedes идет с предупреждающими наклейками, в которых говорится, что мы не принимаем холодную погоду на скорости 130 миль в час, поэтому его водитель. Товарищеский австралийский TG, Крейг Джеймисон. он бездельничает и следит за тем, чтобы M5 продолжал развивать скорость до 175 миль в час, что не намного меньше предела в 189 миль в час. С нагрузкой оборотов еще впереди.

Более сильный крутящий момент гарантирует, что Merc не будет стремиться идти в ногу, но то, что делает BMW, безусловно, является лучшим, более спокойным круизом. B, мм, 120 миль в час. Он сидит с такой скоростью на 20 миль прямо, из твердого камня, удобный и жутко тихий. Если лучшие спортивные залы ежедневно предлагают доктору Джекиллу с жестоким мистером Хайдом, то этот M5 кажется непревзойденным. Пока набор изящных фар не появится в зеркале заднего вида. Поняв, что я держу что-то намного быстрее и экзотичнее, я попадаю на среднюю полосу. Обгонять Рено Сценик.

READ  Представлен Mercedes S-Class 2021 года, который изменит определение современной роскоши

Mercedes. это не трекджек-трекер по сравнению с другими, но его более экстравертный характер немного вкраплен. Среднее значение 23,5 миль в секунду также не соответствует 26,5 милям BMW, несмотря на то, что Merc регулярно отключает четыре из восьми своих цилиндров. Сила меняется в пользу М5.

В последний день дом простирается от Гамбурга до Великобритании. Как только мы покидаем Германию, наша потребность в скорости насыщается, это хороший шанс вернуться к нормальной крейсерской скорости и оценить мелкие детали этих автомобилей. Потому что они действительно могут справиться с этим.


Внутри BMW чувствует себя более технично. Его медиа система. это шаг вперед по сравнению с Merc и его циферблатами, аналогово-цифровым гибридом, более привлекательным для просмотра. Лучше всего настроить ваши любимые настройки режима вождения одним нажатием кнопки (ну, две, если вы можете установить кнопки «M1» и «M2» для разных настроений). Но внутри E63S ощущается круче, избегая резких красных деталей M5 для вещей, которые действительно имеют значение для фанатов: тактильные металлические весла, алькантара в девять и три на руле и спортивное сиденье с тонкой спинкой.

Мне всегда было немного холодно от тех спекулятивных войн этих брендов. Легко чувствовать скуку с его постоянной силой и 0-62 сражениями, когда они могут сосредоточиться на сокращении веса и размера. Но когда M и AMG по неосторожности переключаются на два невероятно талантливых автомобиля, таких как этот, трудно спорить. В течение десяти лет я был вовлечен в эту работу, я не помню битву, в которой я сражался в каком-либо классе.

Даже после 1500 миль я разрываюсь. BMW. более округлая, комфортная машина. Он охватывает все базы с потрясающей инженерной глубиной и вполне может быть самым полным тренажерным залом. Однако для энтузиастов такая полнота может быть помощью и препятствием. Мерк менее воинственный, более сердечный и призывает своего водителя быть более игривым. Особенно если они на замерзшем озере. Ох, и это тоже поместье. AMG граничит с этим.

Проверьте остальные тесты Top Gear Winter Games в последнем выпуске.