BMW может получать передачи в США.

BMW заявляет, что рост производства в Спартанбурге, штат Южная Каролина, делает использование трансмиссии в США экономически привлекательным.
ЖЕНЕВА. Уже этим летом BMW может решить, стоит ли начинать отправку коробки передач в Соединенные Штаты для своего завода в Спартанбурге, штат Южная Каролина, крупнейшего в мире концерна.
Передачи являются дорогим и сложным компонентом автомобильных технологий, который часто импортирует бренды от надежных поставщиков на внутренних рынках. Но дальнейшая локализация ключевых компонентов передачи может стать препятствием для возможных тарифов в США, если администрация Трампа действует в ответ на угрозу президента ввести пошлины на импортируемые автомобили и запчасти.
С практической точки зрения передача ресурсов в США также обеспечит BMW защиту от колебаний валютных курсов, что является серьезной проблемой в международных цепочках поставок.
Генеральный директор BMW Харальд Крюгер сообщил журналистам на автосалоне в Женеве в этом месяце, что мы ведем переговоры с одним поставщиком о передаче для США.
Kruger не назвал эту компанию по имени, но многие из ее передач BMW были от немецкого специалиста ZF Group.
Такое серьезное решение по локализации может занять год или более, особенно если поставщик не имеет необходимых производственных мощностей немедленно.
По этой причине это, как правило, долгосрочное решение, основанное на перспективах роста BMW, а не ответ на краткосрочную торговую политику, такую ​​как возможные тарифы.
По словам Крюгера, производство BMW в Соединенных Штатах стало настолько большим, что теперь экономически привлекательным является использование трансмиссий, произведенных в Соединенных Штатах.
BMW открыла завод в Спартанбурге 25 лет назад. Его ранней миссией было низкое производство, что означает, что с тех пор компания полагается на импортные двигатели и трансмиссии. Компания также решила не инвестировать в штамповочные прессы, связавшись с поставщиками для поставки необходимых металлических деталей.

BMW может получать передачи в США.

Но Спартанбург стал основной силой в BMW и привел компанию к переходу, поскольку эти сегменты приобрели популярность в США и во всем мире.
По словам Крюгера, когда вы производите более 400 000 автомобилей в год, говоря о спартанском производстве, вы можете подумать о том, имеет ли смысл устанавливать коробку передач для США. Сейчас мы находимся в разгар этих обсуждений с поставщиками, и решение может быть принято этим летом.

READ  Dongfeng представил стильное кросс-купе Fengguang ix5