BMW может получать передачи в США.

BMW говорит, что рост на заводе в Спартанбурге, штат Южная Каролина, делает использование трансмиссий в США экономически привлекательным.

ЖЕНЕВА. Уже этим летом BMW может решить, стоит ли начинать поставки коробок передач в США для своего завода в Спартанбурге, штат Южная Каролина, крупнейшего в мире концерна.

Передачи являются дорогостоящим и сложным компонентом автомобильного оборудования, который часто импортирует бренды от проверенных поставщиков на своих внутренних рынках. Но дальнейшая локализация ключевых компонентов трансмиссии может выступить в качестве страхового полиса от возможных тарифов в США, если администрация Трампа будет действовать в связи с угрозой президента ввести пошлины на импортируемые автомобили и запчасти.

С практической точки зрения передача ресурсов в США также послужит для BMW защитой от колебаний валютных курсов, что является серьезной проблемой в международных цепочках поставок.

Мы ведем переговоры с одним поставщиком для передачи для США, Генеральный директор BMW Харальд Крюгер заявил журналистам во время автосалона в Женеве в этом месяце.

Крюгер не назвал эту компанию по названию, но многие из ее трансмиссий BMW получают от немецкого специалиста ZF Group.

Такое серьезное решение по локализации может занять год или больше, особенно если поставщик не имеет необходимых производственных мощностей, доступных сразу.

По этой причине это, как правило, долгосрочное решение, основанное на перспективах роста BMW, а не реакция на краткосрочную торговую политику, такую ​​как возможные тарифы.

По словам Крюгера, объем производства BMW в США стал настолько большим, что теперь экономически привлекательным является использование трансмиссий, произведенных в США.

BMW открыла завод в Спартанбурге 25 лет назад. Его ранняя миссия заключалась в низких объемах производства, то есть с тех пор компания полагалась на импортные двигатели и трансмиссии. Компания также решила не вкладывать средства в штамповочные прессы, обратившись к поставщикам для поставки необходимых ей металлических деталей.

Но Спартанбург превратился в главную силу в BMW и привел компанию к кроссоверам, поскольку эти сегменты завоевали популярность в США и во всем мире.

Когда вы создаете более 400 000 автомобилей в год, Крюгер сказал, ссылаясь на спартанское производство, тогда вы можете подумать о том, имеет ли смысл поставлять коробку передач на месте для США. Прямо сейчас мы находимся в середине этих обсуждений вместе с поставщиками, и решение может быть принято этим летом.

Похожие новости
Коробка Передач Ваз 21213 Ремонт... 1 – первичный вал; 2 – сальник первичного вала; 3 – картер сцепления; 4 – пружинная шайба; 5 – сапун; 6 – игловатый подшипник вторичного вала; 7 – зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 8 – вилка переключения III и IV передач; 9 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 – ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 11 – шестер...
Когда Менять Масло В Механической Коробке Передач... Когда менять масло в коробке передач? Советы специалистов Если с моторной смазочной жидкостью все понятно, то вопрос, когда менять масло в коробке передач и нужно ли это делать вообще, для многих автомобилистов все еще остается открытым. Кажется, что там все герметично, никаких загрязнений внутрь не попадает, поэтому вроде и необходимости в заме...