BMW подает патенты на систему контроля тяги, чувствительную к дороге

BMW подает патенты на систему контроля тяги, чувствительную к дороге

Патент BMW демонстрирует передовую систему контроля тяги, которая использует камеры для прогнозирования поверхности впереди и соответствующей настройки электроники

Последние патентные заявки BMW Motorrad показывают новую систему контроля тяги, которая смотрит вперед на дорожное покрытие, чтобы оценить доступное сцепление. Как только это будет определено, система настроит трекшн-контроль и антиблокировочную тормозную систему (ABS) соответственно, прежде чем велосипед достигнет этой поверхности. Идея заключается в том, что современные системы контроля тяги в мотоциклах и автомобилях скорее реагируют на потерю сцепления, чем предсказывают ее. Новая система пойдет на шаг вперед и фактически будет принимать решение на основе того, какой поверхности будет достигать байк, и, соответственно, внесет коррективы в сцепление и тормозную систему

Патентная заявка BMW Motorrad демонстрирует систему прогнозируемого контроля тяги

В недавних патентных заявках, продемонстрированных одним единственным изображением патента, несколько камер нацелены на дорогу в нескольких футах от переднего колеса велосипеда. Как только изображения будут получены высокотехнологичной системой велосипеда, будет создано трехмерное изображение деталей поверхности в реальном времени. Это должно работать так: система может видеть, насколько неровная дорога впереди, сравнивать изображения с эталонными значениями для аналогичных поверхностей и регулировать настройки велосипеда, и все это до того, как передняя шина коснется этого участка поверхности, так что это ожидаемо. быть почти мгновенным.

READ  Skoda Рапид Установка Круиз Контроля

В систему также входят акустические датчики, направленные на пятно контакта передних и задних колес. Эти датчики отслеживают изменения в звуке, которые могут показать, как шины ведут себя на поверхностях с меньшим сцеплением или на рыхлых поверхностях. Блок управления на компьютере велосипеда также получает информацию в реальном времени, включая давление в шинах, характеристики шин, скорость, положение дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя, угол поворота рулевого колеса, угол наклона и тормозное усилие. Пока что патент. это просто идея того, как в будущем могут развиваться технологии безопасности для мотоциклов. Таким образом, не ожидается, что он дойдет до серийного мотоцикла, но пока.

Источник