BMW протестирует 600-мильную батарею в BMW iX The Detroit Bureau

Компания из пригородного Детройта предлагает уникальный подход, который может привести к прорыву, который так долго искали автопроизводители.

батарея, detroit, bureau

ONE сотрудничает с BMW, которая планирует установить новую батарею в iX EV.

Во вторник компания BMW объявила, что планирует провести испытания батареи с запасом хода 600 миль, изготовленной мичиганским стартапом Our Next Energy Inc. (ONE) в своем электрическом внедорожнике BMW iX.

Во вторник компании подписали соглашение о создании прототипа BMW iX с использованием аккумуляторной технологии ONE. Ожидается, что к концу года она будет способна проехать 600 миль между зарядками.

«Мы очень рады сотрудничать с BMW, чтобы продемонстрировать потребителям нашу технологию батареи Gemini с большим запасом хода». сказал Муджиб Иджаз, основатель и генеральный директор ONE. Мы планируем поместить в батареи в два раза больше энергии, чтобы электромобили могли легко справляться с дальними поездками в реальных условиях».»

Новая химия

батарея, detroit, bureau

ONE использует новый гибридный подход к своей аккумуляторной технологии.

Батарея, получившая название Gemini, сокращает использование традиционных материалов для батарей EV, таких как кобальт, никель, графит и литий, объединяя два типа батарей в одной. Первая технология использует катоды без кобальта и никеля, исключая графит, что дает такие преимущества, как более низкая стоимость. Второй аккумулятор накапливает значительно больше энергии и эффективно подзаряжает первый по мере движения автомобиля.

READ  CATL, совместное предприятие FAW по производству аккумуляторных батарей, начинает производство

Химический состав батареи, по-видимому, еще не доработан. Иджаз сказал, что компания все еще оценивает различные химические составы электродов в Gemini, чтобы найти компромисс между стоимостью, плотностью энергии и устойчивостью.

«Мы имеем все возможности для внедрения IP-технологий ONE в линейку SAV компании BMW». сказал Юрген Хилдингер, руководитель отдела новых технологий BMW Group по высоковольтным аккумуляторам. Мы уверены, что с учетом экономической целесообразности, это может привести к коммерческим возможностям и стратегиям интеграции технологий батарей ONE в модели нашей будущей линейки продуктов BEV».»

Но BMW. не единственный автопроизводитель в списке желаний ONE, поскольку компания ведет переговоры с другими автопроизводителями о проведении аналогичных испытаний прототипов.

Компания также рассматривает возможность выпуска на рынок батарей с меньшим радиусом действия, чтобы снизить их стоимость до уровня нынешних традиционных батарей на основе никеля и кобальта.

батарея, detroit, bureau

Breakthrough Energy Ventures, климатически ориентированный венчурный фонд, основанный Биллом Гейтсом (выше), входит в число инвесторов ONE.

Инвесторы выстраиваются в очередь

Сотрудничество между двумя компаниями не является неожиданным, поскольку венчурное подразделение BMW, BMW i Ventures, инвестировало в стартап, расположенный в пригороде Детройта. Breakthrough Energy Ventures, климатически ориентированный венчурный фонд, основанный Биллом Гейтсом, а также Volta Energy Technologies, в партнерстве с Аргоннской национальной лабораторией, входят в число инвесторов ONE.

Вера инвесторов была вполне обоснованной. В январе ONE продемонстрировала «пробную версию» батареи, которая проехала 752 мили без подзарядки. Компания утверждает, что сторонний испытатель, используя динамометр для подтверждения результатов, действительно получил 882 мили на скорости 55 миль в час.

Мы хотим ускорить внедрение электромобилей, устранив беспокойство о дальности пробега, которое сдерживает большинство потребителей сегодня». сказал Иджаз в то время. «Сейчас мы сосредоточены на развитии этой пробной батареи в новый продукт под названием Gemini, который позволит совершать дальние поездки на одной зарядке, одновременно повышая стоимость и безопасность, используя экологичные материалы».»

READ  Toyota последней приняла удар на себя по полупроводникам The Detroit Bureau

ONE не объявила цены на свои батареи Gemini.

Стремление к увеличению дальности хода

батарея, detroit, bureau

Компания BMW iVentures инвестировала в компанию Our Next Energy, возглавляемую генеральным директором Муджибом Иджазом (см. выше).

Хотя сейчас Иджаз стремится производить батареи, способные обеспечить все больший запас хода, изначально он считал, что батареи на 100 миль будет достаточно, учитывая, что американцы в среднем проезжают не более 40 миль в день, и основал свою компанию в 1990 году именно с таким убеждением.

Теперь, по его мнению, он может проехать 800 миль между зарядками. Такой диапазон будет благом для потребителей, учитывая недостаток функционирующих или доступных высокоскоростных общественных зарядных станций. Согласно отчету McKinsey Co, почти половина американских потребителей говорят, что проблемы с батареей или зарядкой являются их главной проблемой при покупке электромобилей.

Эти опасения имеют под собой некоторые основания.

В то время как двухпартийный закон об инфраструктуре предусматривает 7.5 миллиардов на развитие инфраструктуры зарядки электромобилей в стране, включая 500 000 общественных зарядных устройств. По оценкам McKinsey, если к 2030 году на автомобили с нулевым уровнем выбросов будет приходиться половина всех продаж новых автомобилей, Америке потребуется 1 миллиард.2 миллиона общественных и 28 миллионов частных зарядных устройств, что в 20 раз больше, чем сейчас.

READ  Где находится номер двигателя ВАЗ 2101

Тем временем продолжается разработка батарей ONE, которая может привести к прорыву небольшого стартапа по производству батарей на Среднем Западе. Оставайтесь на связи.

Источник

Image:www.thedetroitbureau.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS