BMW тестирует новую батарею в iX с запасом хода 600 миль

Испытания новой батареи в iX, которая теоретически может проехать 600 миль на одной зарядке. https://www.caranddriver.com/news/a4. дальность-батарея

2020 Porsche Cayenne E Hybrid 2018 X3 M40i 2017 Audi S6 (продано) 2015 BMW X5 xDrive35i (продано) 2015 BMW X3 xDrive28i (продано)

Это причина, по которой лизинг сегодня более популярен на EV.

Если новая химия работает, я думаю, пройдут годы, прежде чем она окажется в новых автомобилях, мы не увидим ее на моделях 2024 года, если она только начинает тестироваться сейчас.

Очень интересно. Мы все знаем, что это будет стоить огромную премию, но со временем эта стоимость должна уменьшиться и просочиться в остальной парк.

Любопытно, это просто больше батарей или другая технология батарей. Я прочитаю статью позже.

’11 Space Grey E92 335xi M-Sport (KWv1 Coils | Saddle Brown | Bamboo) (возвращен) ’14 Mineral Grey F32 335i M-Sport (Dinan DHP | LED Lights | Coral Red | Hexagonal Aluminum) (возвращен) ’16 Mineral Grey F80 M3 ZCP

Очень интересно. Мы все знаем, что это будет стоить огромную премию, но со временем эта стоимость должна уменьшиться и перетечь в остальной парк автомобилей.

Любопытно, это просто больше батареи или другая технология батареи. Я прочитаю статью позже.

тестирует, новый, батарея, запас

Это два блока батарей, один новый химический (марганцевый) с более высокой плотностью энергии, который не может обеспечить столь глубокий заряд/разряд, который используется для поддержания скорости, а другой более стандартный литий-железо-фосфатный, который используется для более высокой мощности/ускорения.

Я не уверен, что это означает для скорости зарядки или времени, или износа LFP, если он постоянно подвергается нагрузкам при каждом использовании. Похоже на прототип, так что они, вероятно, отвечают и на эти вопросы.

600 миль. это действительно тот запас хода, который нужен людям

А именно, ионный алюминий и ионный натрий Ионный натрий, в который, как я понимаю, Индия инвестирует значительные средства, устраняет зависимость от получения лития, а натрий является более распространенным

Несмотря на то, что электромобили существуют уже довольно давно, нынешние все еще ощущаются как раннее внедрение. Хорошо работает для некоторых, но не для всех

Конечно, больший запас хода. это здорово, но на самом деле людям нужна скорость зарядки. Что бы вы предпочли в будущем: дальность хода 600 миль, но полтора часа на зарядку с быстрым зарядным устройством или дальность хода 350 миль и возможность зарядиться за 10 минут?

Конечно, больший запас хода. это здорово, но что действительно нужно людям, так это скорость зарядки. Что бы вы предпочли в будущем: 600 миль пробега, но полтора часа зарядки на быстром зарядном устройстве или 350 миль пробега, которые можно зарядить за 10 минут??

Я думаю, что технология кабелей. это то, что снижает скорость зарядки, по крайней мере, частично. Лично меня устраивает запас хода в 200-300 миль с более быстрым временем быстрой зарядки.

2020 Porsche Cayenne E Hybrid 2018 X3 M40i 2017 Audi S6 (продан) 2015 BMW X5 xDrive35i (продан) 2015 BMW X3 xDrive28i (продан)

600 миль. это хорошо, так как в реальной жизни дальность пробега, особенно зимой, не близка. 300 миль в зимних условиях в качестве реального диапазона было бы идеально.

Я бы предпочел просто снизить вес, что несколько увеличит дальность поездки.

После того, как я несколько раз проехал на e-tron по западу США, даже его запас хода в 222 мили вполне подходит для поездок по дорогам, а 99% моего ежедневного использования составляет менее 50 миль. Если я могу останавливаться на 20 минут каждые 2-3 часа вождения, а затем снова выезжать на дорогу, это позволяет мне сравняться с поездками на ДВС. Даже e-tron добавил только 38 минут к 12-часовой поездке по сравнению с ДВС.

Конечно, больший запас хода. это здорово, но что действительно нужно людям, так это скорость зарядки. Что бы вы предпочли в будущем: 600 миль пробега, но полтора часа зарядки на быстром зарядном устройстве или 350 миль пробега и возможность зарядиться за 10 минут??

Я бы предпочел просто уменьшить вес, что несколько увеличит дальность хода.

После того, как я несколько раз проехал на e-tron по западу США, даже его запас хода в 222 мили вполне подходит для путешествий, а 99% моего ежедневного использования. это менее 50 миль. Если я могу останавливаться на 20 минут каждые 2-3 часа вождения, а затем снова выезжать на дорогу, это позволяет мне сравняться с поездками на ДВС. Даже e-tron добавил только 38 минут к 12-часовой поездке по сравнению с ДВС.

тестирует, новый, батарея, запас

Эхххх Я опровергаю ваше утверждение о том, что вы добавили всего 30 минут к 12-часовой поездке. Ежегодно я езжу из Джерси в Атланту, и это 13 часов в моем ICE X5. Я доезжаю от Джерси до глубины NC до первой заправки. Затем я доезжаю до 70 миль от Атланты, прежде чем заправиться в последний раз. Эти две остановки с перекусом занимают более 30 минут. Если вы будете ездить на автомобиле с запасом хода 220 миль и останавливаться каждые два часа, вы легко добавите к этому времени не менее 4 часов. Электромобили даже близко не стоят с автомобилями ICE, когда речь идет о длительных поездках.

Я бы предпочел просто снизить вес, что несколько увеличит запас хода.

После того, как я несколько раз проехал на e-tron по западу США, даже его запас хода в 222 мили вполне подходит для поездок, а 99% моего ежедневного использования. это менее 50 миль. Если я смогу останавливаться на 20 минут каждые 2-3 часа езды, а затем снова отправляться в путь, это позволит мне сравняться с поездками на ДВС. Даже e-tron добавляет всего 38 минут к 12-часовой поездке по сравнению с ДВС.

Эхххх Я опровергаю ваше утверждение о том, что вы добавили всего 30 минут к 12-часовой поездке. Ежегодно я езжу из Джерси в Атланту, и это 13 часов на моем ICE X5. Я доезжаю от Джерси до глубины штата NC до первой заправки. Затем я доезжаю примерно до 70 миль от ATL, прежде чем заправиться в последний раз. Эти две остановки с перекусом занимают более 30 минут. Если вы едете на автомобиле с запасом хода 220 миль и останавливаетесь каждые два часа, вы легко добавите к этому времени не менее 4 часов. Электромобили даже близко не стоят с автомобилями ICE, когда речь идет о длительных поездках.

тестирует, новый, батарея, запас

Так, я неправильно запомнил, это было 47 минут!

Заметьте также, что на e-tron подъем на высоту 5000 футов в обратную сторону, что неплохо по сравнению с моим X3. Перемотка вперед до 27:50 для краткого обзора.

Я согласен, что это полностью зависит от вашего ритма. Мне вообще-то нравится останавливаться каждые 2-3 часа, чтобы размяться, а это будет каждые 150-200 миль. Если вы можете терпеть езду на машине от полной до пустой между остановками, да, потенциально вы можете сократить количество остановок вдвое, но я бы никогда этого не сделал, даже если бы ехал по стране.

Источник

Image:bmwi.bimmerpost.com

READ  Hyundai Motor S Allnew Tucson Revs Up Adventure в Sony Pictures Uncharted Film
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS