Более горячая Toyota GRMN Yaris 2021 года поймала на тестах на Нюрбургринге

На первый взгляд, в GR Yaris нет ничего плохого, по крайней мере, с точки зрения бумажных цифр. Toyota, однако, может добиться большего благодаря ноу-хау Gazoo Racing, более быстрой скунс-мастерской автопроизводителя.

Представленный в начале 2020 года полноприводный GR Yaris напрямую связан с недавним успехом Toyota в чемпионате мира по ралли. Пока автогонщики занимались своим делом на гравии, снегу и асфальте, инженеры в Кельне усердно работали над новой версией ракеты.

Предварительно названный GRMN, новичок наделен крутыми утками на переднем бампере, которые вы ожидаете увидеть на гоночном автомобиле, а не на транспортном средстве для уличного движения. Что касается вентиляционных отверстий на передних крыльях, воздух, попавший в колесные арки, выходит через эти отверстия, улучшая управляемость и стабильность на высокой скорости. Переходя к задней части, аэродинамический диффузор, вдохновленный автоспортом, дополнен выхлопной системой с двумя трубами, скорее всего, соединенной с трехцилиндровым турбонаддувом с завышенными выходными характеристиками.

Сверху задней двери заднее антикрыло можно охарактеризовать только как «огромное» по сравнению со спойлером GR Yaris. Учитывая количество аэродинамических улучшений по сравнению с GR Yaris, специальная серия Masters of Nurburgring определенно является лучшим автомобилем на поворотах. Насколько лучше, нам придется подождать и посмотреть, что Toyota и Gazoo Racing скажут по этому поводу.

READ  10 лучших фотоэлектрических автомобилей, автомобилей и внедорожников местного производства в Китае к августу

Toyota GRMN Yaris 2021 года также оказывается ниже, что означает другую настройку системы подвески. Несмотря на относительно небольшую колесную базу, прототип способен выстоять в самых сложных уголках Зеленого ада. Большой вопрос, можем ли мы ожидать больше мощности и крутящего момента от и без того безумного двигателя GR Yaris??

Более горячая Toyota GRMN Yaris 2021 года поймала на тестах на Нюрбургринге

Вкратце напомню, что вариант Gazoo Racing во многом обязан развивать 272 л.с. (268 лошадиных сил) и 370 Нм (273 фунт-фут) крутящего момента с рабочего объема 1,6 литра. Доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач, которая в стандартной комплектации соединена двумя дифференциалами повышенного трения и муфтой, которая автоматически регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осями.