Более горячая Toyota GRMN Yaris 2021 года поймала на тестах на Нюрбургринге
На первый взгляд, в GR Yaris нет ничего плохого, по крайней мере, с точки зрения бумажных цифр. Toyota, однако, может добиться большего благодаря ноу-хау Gazoo Racing, более быстрой скунс-мастерской автопроизводителя.
Представленный в начале 2020 года полноприводный GR Yaris напрямую связан с недавним успехом Toyota в чемпионате мира по ралли. Пока автогонщики занимались своим делом на гравии, снегу и асфальте, инженеры в Кельне усердно работали над новой версией ракеты.
Предварительно названный GRMN, новичок наделен крутыми утками на переднем бампере, которые вы ожидаете увидеть на гоночном автомобиле, а не на транспортном средстве для уличного движения. Что касается вентиляционных отверстий на передних крыльях, воздух, попавший в колесные арки, выходит через эти отверстия, улучшая управляемость и стабильность на высокой скорости. Переходя к задней части, аэродинамический диффузор, вдохновленный автоспортом, дополнен выхлопной системой с двумя трубами, скорее всего, соединенной с трехцилиндровым турбонаддувом с завышенными выходными характеристиками.
Сверху задней двери заднее антикрыло можно охарактеризовать только как «огромное» по сравнению со спойлером GR Yaris. Учитывая количество аэродинамических улучшений по сравнению с GR Yaris, специальная серия Masters of Nurburgring определенно является лучшим автомобилем на поворотах. Насколько лучше, нам придется подождать и посмотреть, что Toyota и Gazoo Racing скажут по этому поводу.
Toyota GRMN Yaris 2021 года также оказывается ниже, что означает другую настройку системы подвески. Несмотря на относительно небольшую колесную базу, прототип способен выстоять в самых сложных уголках Зеленого ада. Большой вопрос, можем ли мы ожидать больше мощности и крутящего момента от и без того безумного двигателя GR Yaris??

Вкратце напомню, что вариант Gazoo Racing во многом обязан развивать 272 л.с. (268 лошадиных сил) и 370 Нм (273 фунт-фут) крутящего момента с рабочего объема 1,6 литра. Доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач, которая в стандартной комплектации соединена двумя дифференциалами повышенного трения и муфтой, которая автоматически регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осями.