Большие внедорожники премиум-класса — король горы в обширном сравнительном тесте на бездорожье

За этим нет никакого практического обоснования, только страх. Страх перед колоссальным позором, который вы испытаете, когда поднятый вами автомобиль будет брошен в пыль чем-то меньшим, более дешевым и, казалось бы, менее пригодным для бездорожья, чем ваш бегемот.

Кроме того, вам нужно иметь право хвастаться перед друзьями, владеющими внедорожником, и никто не может похвастаться большим багажником или большим пространством для ног на сиденьях третьего ряда. Нет, единственное, что имеет значение. на самом деле неважно, если в этом есть смысл. насколько легко автомобиль может выйти из чисто теоретической сложной внедорожной ситуации.

Что ж, как люди веками говорили, если это то, что вам нужно, вы не ошибетесь с продуктом Land Rover или, в качестве альтернативы, с Mercedes-Benz G-Class. В совокупности эти два имеют лучшую систему полного привода и наибольшее количество блокируемых дифференциалов, а также поддерживают уровень комфорта и роскоши на очень высоком уровне. Подтвердит ли это масштабное испытание, включающее конкуренцию со стороны таких компаний, как Toyota и BMW, эту теорию, или мы увидим сдвиг в силе? Что ж, продолжай читать, чтобы узнать.

бездорожье

Вот полный список моделей на испытаниях в порядке их прохождения: Toyota Land Cruiser 200 2020 года с 4,6-литровым двигателем V8, Mercedes-Benz GLS 450 2020 года с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, Lexus LX570 2019 года с 5,7-литровым V8, Infiniti QX80 2020 года с 5,6-литровым V8, Range Rover LWB 2020 года с 5,0-литровым V8 с наддувом, BMW X7 2020 года с 4,4-литровым V8 с турбонаддувом и 2017 Mercedes- AMG G 63 с 5,5-литровым V8 с турбонаддувом.

READ  Maserati готова представить MC20 9 сентября в рамках Nettuno Greatness Inbound

Из-за сложности трассы все автомобили стартовали в наиболее удобной для бездорожья конфигурации, хотя вы увидите, что это не относится к каждому участнику. Но давайте рассмотрим, как каждый из них выступил.

Land Cruiser стартовал с низкой скорости, с заблокированным центральным дифференциалом и системой контроля тяги в режиме «Грязь и песок». Toyota справляется с коротким курсом достаточно хорошо, но ее ненагруженные колеса довольно сильно крутятся, и ей нужно много нажимать на педаль газа, чтобы двигаться вперед. Однако с активированным «Режимом ползания» (круиз-контроль для бездорожья, если хотите, когда водитель управляет только рулевым колесом), подъем становится более чистым.

Следующий автомобиль, который поднимется на холм. это GLS-Class. Mercedes оказался приятным сюрпризом, легко взбираясь, несмотря на отсутствие опции низкой дальности. Однако у него есть «внедорожный режим», который очень помогает, и водитель также охотнее давал ему бензин, когда это было необходимо. В целом, производительность лучше, чем у Land Cruiser, чего вы не ожидали услышать.

За GLS следует Lexus LX570, автомобиль, похожий на Toyota Land Cruiser 200. Как и его собрат, он включает низкий диапазон, блокирует центральный дифференциал и помещает антипробуксовочную систему в режим «Rock and Dirt». Как и ожидалось, результат оказался столь же неутешительным. Однако это Lexus, а не Land Cruiser, так что его эго не должно сильно пострадать.

READ  Жесткий верх Land Rover Defender 2021 года - это LCV с возможностями 4x4

Пришло время Infiniti QX80 выйти на сцену с малым диапазоном и без блокировки дифференциала. Первое препятствие оказалось трудным испытанием для японского внедорожника, и только много газа удается преодолеть, прежде чем странный механический звук можно будет услышать неоднократно. С этого момента водитель решает выбрать менее сложную линию, так как он, вероятно, опасался, что в противном случае ему придется буксировать автомобиль обратно домой.

Настала очередь Range Rover LWB, и, в отличие от предыдущих конкурентов, несмотря на то, что у них были уличные шины, они решили подняться выше, не используя низкую дальность. Вместо этого внедорожник находится в режиме Drive, с функцией Terrain Response, установленной в Auto, и поднятием пневматической подвески. Выпендриваться. Даже в этом случае пробуксовка колес минимальна, и Range Rover взбирается без суеты.

BMW X7, вероятно, хотел бы, чтобы его характеристики были менее впечатляющими, но не стоит беспокоиться, потому что он тоже был довольно хорошо подготовлен. С задним блокируемым дифференциалом и несколькими режимами работы антипробуксовочной системы (в данном случае использовался «Гравий») внедорожник BWM превзошел все ожидания.

READ  Редкий четырехдверный Chevy C10 с деталями Corvette

Наконец, у нас есть Mercedes-AMG G 63, этот запутанный внедорожник, который так же хорош на бездорожье, как и ускоряется по прямой. Как и Range Rover, он был на уличных шинах, но, как и в случае с Range Rover, это не имело большого значения. Водитель поигрался с настройками и блокировкой дифференциалов, и хотя некоторые конфигурации были лучше, чем другие, G-Wagen продолжал работать. Его очень внушительный ход подвески также помогал, следя за тем, чтобы как можно больше колес постоянно касались земли.

После того, как у всех будет их очередь, пришло время рейтинга. Infiniti QX80. явный проигравший, поэтому он занимает пятое место. Четвертое место несколько неожиданно разделили две модели Toyota. Land Cruiser 200 и Lexus LX 570. На третьем месте они поставили Mercedes-Benz GLS-Class, а на втором месте. BMW X7. Лично мы считаем, что этих двоих нужно поменять местами, но это только наше впечатление после просмотра клипа.

Таким образом, Range Rover и Mercedes-AMG G 63 занимают первое место. два разных внедорожника, которые доказывают, что существует больше способов эффективного решения проблемы.