Большой Тест Драйв Мерседес Gls
500 слов о Mercedes-Benz GLS 500
Короткий. Появляется новая «спираль», но не «квадратная», а GL. Теперь это своего рода S-класс, просто внедорожник, поэтому он называется GLS
Чтобы не попасть в беспорядок, стоит на всякий случай запомнить. Все внедорожники и кроссоверы Mercedes-Benz теперь называются «Gelendvagenes» и должны иметь GL в своих именах. GLA, GLC, GLE и GLS. где крайность указывает на «класс». Это означает, что GLS. большинство большой, самый крутой и самый «самый». Только «квадратный» класс G не был переименован, чтобы все могли понять: это для старой гвардии, как для полковников полиции (они не берут взятки у полиции), владельцев АЗС и других работников «физического воспитания».

GLS не имеет абсолютно ничего общего с классическим «Гелендвагеном» (от него. Gelendewagen. «Внедорожник»). большинство большой Внедорожники Mercedes-Benz построены на платформе ML, а следовательно. нет непрерывных мостов и лонжеронов рамы: опорный кузов, независимая подвеска и рулевая рейка и шестерня.
GLS. это бывший GL 2012, но он пережил смену названия и легкого «пластика», чтобы не выпасть из клетки по-настоящему нового Mercedes. Фары больше, решетка более мощная, а бамперы более мускулистые. В салоне новое. просто 8-дюймовый планшет в середине передней панели, еще один руль и тачпад, помимо обычной поворотной шайбы для бортовой электроники.
Под капотом GLS500. знаменитый 4,7-литровый V8 с турбонаддувом мощностью всего 455 «лошадей». Это плюс 20л.с., хотя крутящий момент. бывший (но не менее жестокий) 700 ньютонов. Автоматическая коробка передач. 9-ступенчатый (ранее «семиступенчатый»). При всей этой экономии GLS, как говорится, «сбивает с ног»: заявленное ускорение составляет 5,4 секунды до «сотен». голая правда. Это тоже правда расход топлива стал ниже. Хотя кого это волнует?
«Управление настоящим внедорожником может быть не идеальным». Искренне верю японским владельцам рам. Владельцы GLS думают иначе. Им разрешено не быть осторожными, но в полной мере наслаждаться тем, как 5-метровая 2,5-тонная Коллегия проходит повороты. Вы даже можете включить спортивный режим, чтобы увеличить отклик, сделать руль тяжелее и жестче. Поблажка, конечно, смешная.
Мерседес ГЛС. тестовое задание—случай (Mercedes FPP)
Сегодня у нас есть один из лидеров в вашей заявке на тест. Mercedes-Benz GL, который был недавно переименован.
Подвеска GLS, независимо от версии. только «пневматика» с характерным величием курса. Пульсация горных дорог австрийского Тироля Mercedes-Benz расчленена как океанский лайнер. уверенная, спокойная и в абсолютной тишине, которую можно сломать, включив «правильную» акустику от взрыва & Olufsen. А какой аромат излучает кожа Мерседеса! И безразлично, что флагман не только выглядит как старый ML, но и полностью его повторяет: этот факт не портит впечатление о прочном и качественном интерьере.
Все ждали, что немцы немедленно выпустят речь Майбаха о «больших боссах». с длинной основой и множеством лосьонов, таких как холодильник, серебряные бокалы и спальные стулья, без которых сегодняшние миллионеры не могут жить. Но не будет такой машины. В этом поколении. точно. Так Range Rover SV Curriculum Vitae, Volvo XC90 Excellence, не говоря уже о Bentley Bentayga, конкуренции с Mercedes не грозит.
Важный факт Mercedes-Benz GLS. нет внедорожника. Он имеет настоящий постоянный полный привод: с дифференциалом моста, коробкой передач, механической блокировкой центрального «дифференциала» и кучей электронных помощников. Тело можно поднять на 306 мм от дороги и штурмовать броды на глубину 60 см. Достоинство до 100%, боковой крен. 35? Отсутствие рамы компенсируется усилением пола X-типа и специальным элементом, соединяющим крышу, боковые стороны и лонжероны.
Стандартный список оборудования включает в себя компенсацию перекрестного отклонения, предотвращение столкновений, системы отслеживания маркировки и системы контроля слепых зон. «Умные» фары, адаптивные щетки стеклоочистителей, расположенные на щетках стеклоочистителей, а также помощник ночного видения и ионизатор воздуха доступны за дополнительную плату.
Пять десятков слов. перечислите минусы. Высокая цена? Скорее, это входной билет, который отрезает ненужную аудиторию от флагмана. Dodgeability? Шансы проиграть Range Rover и лексус намного выше. Путаница с мультимедийной системой? Среди конкурентов Mercedes Command. не самый худший вариант. Все исчерпано: словами и недостатками.
И еще 100 слов об отдыхе
Бензиновый GLS 400 (333 л.с.) и дизельный GLS 350 (249 л.с.) не стали более мощными, но они также получили девять ступеней. «Четыреста» напрашиваются на вопрос: по паспорту такой внедорожник не слишком уступает «пятистам». На самом деле между ними. Бездна, нет резкой реакции, нет взрывного характера.
GLS. действительно универсальный инструмент. Благодаря системе Dynamic Select, которая ориентируется на удобный «поворот», вы можете выбрать один из шести режимов установки шасси: помимо индивидуального, комфортного и спортивного, есть также программы для езды по зимним дорогам, легкие и тяжелое бездорожье.
Но машина на дизеле очень гармонична, если пренебречь временем разгона до 200 км / ч. Без вибрации дизельная шестерка делает шум еще тише, чем бензин, кроме того, динамика, благодаря 620 Ньютон крутящего момента, очень приличная. И расход топлива достойный. максимум десять литров на «сто» километров.
Несмотря на значительный возраст (10 лет срока службы конвейера, считая W164, с которым нынешний GLS разделяет платформу и конструкцию кузова. Это серьезно) GL / GLS продолжает оставаться очень, очень крутым. Это действительно хорошая попытка сделать своего рода «спираль» S-класса.