Большой Тест Драйв Ниссан Икстрейл

Сравнительный тестовое задание.

Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленный внешний вид и модифицированное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть тест Nissan X-Trail новое поколение? Битва обещает быть интересной

Внешний вид Toyota RAV4 значительно изменился, особенно если смотреть на автомобиль спереди. На самом деле передняя часть кроссовера совершенно новая: бампер, фары, противотуманные фары и решетка радиатора не имеют ничего общего с предыдущим стилем. По бокам кузова видны модифицированные накладки на пороги и новые накладки колесных арок. В ленте нашли переработанные фонари, бампер и обшивку задней двери.

Технические изменения продиктованы пожеланиями клиентов. Да, многие жаловались на жесткую подвеску. В связи с этим рестайлинговая модель получила более мягкие пружины и амортизаторы. А чтобы не влиять на поведение, дизайнеры увеличили жесткость кузова. Кроме того, звукоизоляция была значительно улучшена благодаря поглощению напольных покрытий, которое увеличилось на 55% по сравнению с предварительно упакованной моделью.

Российский рынок предлагает модификации с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, развивающими соответственно 146 и 180 л.с. Существует также версия с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Ценовой диапазон базовых комплектаций колеблется от 1 174 000 до 2 008 000 рублей.

Nissan X-Trail по сравнению с предыдущим поколением модель кардинально изменилась. Если предшественник выглядел как натуральный внедорожник, то новинка выглядит как «внедорожник», как есть на самом деле. В целом, дизайн автомобиля довольно хороший и спортивный, только многие путают его с младшим Nissan Qashqai. они очень похожи. С технической стороны кроссовер получил более жесткое шасси для лучшей управляемости.

В нашей стране Nissan X-Trail продается с тремя трансмиссиями. Это два бензиновых двигателя (2,0 и 2,5 литра) мощностью 144 и 171 л.с., а также 1,6-литровый турбодизель, который развивает 130 л.с. Цены на базовые версии начинаются с 1 200 000 рублей и заканчиваются примерно на 1 826 000 рублей.

Как это часто бывает, идентичных модификаций в эталонных парках не было. наш Nissan X-Trail он оснащен 2,5-литровым 171-сильным двигателем, а RAV4 имеет 2-литровый агрегат мощностью 146 л.с. Но оба с вариатором. И заявленные динамические характеристики существенно не отличаются.

Квадрат и круг

Интерьер Тойоты суров. «Вырезанный» дизайн состоит из прямых и углов, круглых, за исключением инструментов. Кстати, приборная панель рестайлинговой модели совершенно новая, выглядит дороже, чем раньше, и читается лучше. Между циферблатами появился 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей с великолепной графикой. Изменился дизайн дверных панелей, руля и вставок передняя панель. В общем, материалы стали дороже, хотя верх передняя панель все еще сделан из твердого пластика. Но накладки на пороги мягкие на ощупь.

You may also like

  • Замена втулок и стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для гашения вибраций и устанавливается во многих автомоб...
  • Рассмотрение Рено Меган 2 (Renault Megane II) 2002. 2008 модельного годаВторой Меган появился в 2002 году и благодаря своему нестандартному дизайну сразу завоевал популярность сред...
  • Как накачать сцепление на Chevrolet Lacetti видеоНасос Шевроле Лачетти Лачетти гидравлическая муфтаОткачку следует проводить после каждого ремонта гидравлической муфты Chevrolet La...
  • В зависимости от вашего возраста, идея большого бампера, дубово-зеленого Golf GTI 16v Mk2 1990 года, либо поднимет ваш пульс, либо взлетит над головой.Возможно, это был не самый б...
  • Большинство автомобилистов оказываются в ситуации, когда ключ от машины, другими словами, забыт или не работает в машине. Существуют методы, проверенные десятилетиями, как открыть ...
  • Замена датчика уровня топлива на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Благодаря датчику уровня топлива вы всегда можете узнать, сколько топлива осталось в баке, на всех автомобилях этот дат...

Выставочный зал Nissan является полной противоположностью Toyota. Плавные линии, округлые поверхности. И есть более мягкий пластик: дверь, а также верхняя и центральная части покрыты податливым материалом передняя панель. Одним словом, наши конкуренты равны по качеству отделочных материалов и отделки панелей салона.

Что касается комфорта сидения и геометрии вождения, мы также поставили знак равенства. Диапазоны регулировки сиденья и рулевого управления позволяют легко помещать людей в обе машины. Сиденья отлично распределяют нагрузки и имеют небольшую боковую опору. Однако это не спортивный автомобиль, поэтому им не нужна мощная боковая поддержка. Что касается правых передних сидений, то у наших конкурентов нет регулировки по высоте, что характерно для японских моделей.

Также характерны «японские» и некоторые эргономические ошибки. Например, оба кроссовера грешат неудобным расположением клавиш для обогрева сидений. У Toyota они расположены под отливом центральной консоли, заставляя их заглядывать под нее, в то время как кнопки Nissan расположены рядом с центральным подлокотником, что заставляет вас отвлекаться от дороги. Оба колеса регулируются по высоте на коротком рычаге, поэтому в верхнем положении они расположены как автобус. Не все клавиши подсвечиваются ночью, и если вы не помните местоположение, найти их в темноте будет непросто. И когда мне пришлось ехать по замерзшему снегу, мы в Toyota потратили много времени на поиски кнопки выключения. Однако постоянным владельцам места расположения необходимых ключей, конечно, рано или поздно вспомнят.

Nissan X-Trail 2015. Отличный тестслучай (видео версия) / Отличный тест-драйв

Ранее в этом году Сергей Стилавин и Рустам Вахидов были приглашены для предварительного просмотра.тестовое задание новый X-трек. Этот обзор.

Но и Toyota, и Nissan хорошо оснащены. Да, у обоих есть камеры заднего вида и обогрев лобового стекла. Более того, руль также подогревается в RAV4. но только в правой рукоятке. А также, когда вы сидите в Toyota, штаны остаются чистыми даже в самую грязную погоду, потому что дверь кроссовера полностью закрывает пороги. Но попасть в X Trail без загрязнения практически невозможно.

Во втором ряду оба соперника неожиданно предлагают много места во всех направлениях. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье в Toyota и спинку, то перед коленями останется не менее 15 см, а Nissan еще на пару дюймов больше. Но в RAV4 больше места, так как его диван намного ниже, чем X-Trail, который предлагает гонщикам место прямого командира. Но сиденье Toyota нам понравилось больше, потому что его подушки мягче и длиннее. Кстати, в обоих случаях спинку можно регулировать в зависимости от угла наклона. Диван Nissan, в отличие от своего конкурента, движется взад и вперед, хотя эта функция влияет не на комфорт пассажиров, а на багаж.

Однако багажный отсек X-Trail может каким-то образом конкурировать по объему с Toyota 1, только если вы сдвинете задние сиденья полностью вперед. В обычной конфигурации багажник Nissan заметно меньше, а высота багажника выше. Под полом модели Nissan находится полноценное запасное колесо, а Toyota предлагает «американские горки». Фактически, полное запасное колесо съело часть объема X Trail. Багажник Nissan можно разделить на части, сняв часть пола и установив импровизированную полку на боковых выступах. Но эти появления уменьшают и без того небольшой объем. Складывая сиденья второго ряда, оба получают плоскую платформу.

Они такие разные

Большой Тест Драйв Ниссан Икстрейл

Двигатель Nissan работает плавно и плавно, а бесступенчатая коробка передач обеспечивает автомобилю тележку ускорения. Более того, ускорение довольно шаткое даже на скользкой поверхности. Но следует отметить, что когда вы резко нажимаете педаль акселератора, передние колеса успевают скользить, как только они смещаются к задней оси, хотя задержка небольшая. Двигатель реагирует на поток топлива плавно и очень оживленно, и даже на высоких оборотах его звук не отличается по громкости.

Тойота не задерживается с интенсивным ускорением. И не столько из-за меньшей мощности трансмиссии, сколько из-за лучших настроек системы полного привода. Здесь педаль акселератора больше гниет, особенно на низких скоростях. Однако характер автомобиля можно изменить, включив «спортивный» режим. тогда реакция на «газ» станет еще более острой, чем в Nissan. Машина настолько меняется, что, кажется, идет в ногу с противником, несмотря на потерю более чем в 20 лошадиных сил. Вариант работает не хуже, чем X-Trail, а высокоскоростной двигатель на RAV4 имеет более жестокий тон (у Nissan, кстати, нет «спортивного» режима).

You may also like

  • Как дальше Ланос отрегулировать фарыРегулировка фар для Chevrolet LanosШевроле Ланос 2005. 2009Скажите, как вы настраиваете фары вашего Chevrolet Lanos со своими?На самом деле, это...
  • Сбросить интервал обслуживания Фольксваген Пассат B6 одинМногие автомобилисты имеют достаточно знаний и навыков, чтобы делать периодические издания самостоятельно техническое обслу...
  • По мнению многих автолюбителей, стандартные грязезащитные чехлы Lada Grant, установленные производителем, не всегда справляются со своими основными функциями. Необходимо детально в...
  • Мы устанавливаем моторное отопление на автомобиль ВАЗ2110Владельцы ВАЗа знают из первых рук, как сложно заводить двигатель зимой. В целом, технический прогресс находится в постоянн...
  • Всем привет! Теперь у нас есть автомобиль Chiron с 2-литровым дизельным двигателем. Причиной его приезда стал приводной ремень, а именно он был отклонен и намотан вокруг оси вязкой...
  • Что еще нужно сделать для автомобильных электронных схем нашего клиента, защищенных предохранителями, также называют защитными устройствами или защитными вставками, а также переклю...

Тормоза в нормальных режимах не удовлетворяют ни одного из противников. Но когда мы замедляли сильный снегопад, нам нравилась Toyota ABS. RAV4, которая быстрее настраивалась в этих условиях и лучше снижала дозировку.

Рулевое управление Toyota острее, чем у ее конкурента (примерно на 2,7 оборота от замка к замку ровно на три), а при рулении рулевое управление немного быстрее реагирует на действие руля. Несмотря на это, RAV4 воспринимается как более тихая машина. В принципе, оба конкурента быстро и адекватно реагируют на действия руководства, присущие машинам с высоким центром тяжести. Но при быстром движении по извилистой дорожке эти кроссоверы так же различны, как небо и земля.

Да, X-Trail буквально включает водителя, провоцируя его на атаку, и возвращается к пределу сцепления. Машина ведет себя как спортивная машина и сразу бросается в повороты. И это прекрасно изгибается, показывая небольшой нижний уровень на границе.

В Тойоте водитель чувствует, что он принял хорошую дозу успокоительного средства. В то же время RAV4 движется стабильнее и надежнее, чем противник в поворотах, но не хочет быть умным. На самом деле оба наших конкурента отличаются хорошим балансом шасси, а в экстремальных режимах управляются очень схожим образом, только чувства вызывают разные. Трудно выбрать лучший из них для управляемости, так как все зависит от личных предпочтений. На трассе оба «японца» уверенно держат прямую линию, несмотря на неровности и трассы.

Модифицированная во время рестайлинга подвеска Toyota фактически стала мягче, чем предварительно реформированная версия, но автомобиль все еще проходит плотно и собранно по склонам, а на волнистой дороге он повторяет свой профиль в некоторых деталях. Короче, RAV4 не превратился в диван. Хотя X-Trail не похож на перьевую ткань, его шасси жестко установлено, и шишки на конусах кажутся такими же узкими и эластичными, как и их конкуренты. А звуконепроницаемые кроссоверы ровные. Основным источником шума у ​​обоих является зимняя «резина». Более того, он достаточно затухает как у Nissan, так и у Toyota, и при сравнении RAV4 с предыдущей модификацией стиля разница очень заметна с точки зрения изоляции от дорожного шума.

Следует соблюдать осторожность в грязи или снегу на обоих кроссоверах. Геометрическая посадка Toyota с зазором 197 мм и дорожного просвета 210 мм вполне приличная, и углы входа и выхода неплохие, но здесь есть варианты. Мы не сильно мучили машину, поэтому она не перегревалась, но у нас обоих были проблемы с низкой скоростью тяги. И это грозит быстрым копанием при перемещении на рыхлых и рыхлых покрытиях. традиционные «машины» ведут себя намного лучше в таких условиях. Тем не менее, RAV4 с более мощным 2,5-литровым двигателем является просто «автоматическим», но имеет дорожный просвет всего 165 мм. Но дизельная версия Toyota и «автомат» также имеют клиренс в 197 мм. Так что выбор есть. X-Trail не имеет «автоматических» версий. На твердом грунте они оба ведут себя хорошо, потому что энергоемкость их суспензий превосходна.

Так что наши соперники очень близки. Так что выбор между спокойным характером Toyota и активным драйвом Nissan. дело личных предпочтений. Но с практической точки зрения RAV4 предлагает клиентам больше возможностей.