BS6 Isuzu D-Max V-Cross начинает поступать в автосалоны и скоро будет запущен

isuzu, d-max, v-cross, поступать, скоро

Isuzu D-Max V-Cross очень скоро вернется на индийский рынок, и его версия BS6 начала поступать в дилерские центры.

Isuzu готов к запуску D-Max V-Cross, соответствующего стандарту BS6, в Индии, и автомобиль уже начал поступать в дилерские центры. Производство V-Cross было прекращено в прошлом году, незадолго до того, как вступили в силу нормы выбросов BS6, и производитель не торопится, чтобы вернуть автомобиль в его аватаре BS6.

Однако следует отметить, что Isuzu не планирует запускать в Индии V-Cross нового поколения, который в настоящее время продается на нескольких международных рынках. Вместо этого мы получим модель старшего поколения, модернизированную для соответствия более строгим нормам выбросов. Судя по шпионским снимкам, внешний и внутренний дизайн автомобиля не претерпел никаких изменений.

Ожидается, что Isuzu D-Max V-Cross BS6 будет оснащаться тем же 1,9-литровым турбодизельным двигателем, что и раньше, который был способен генерировать максимальную мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Он предлагался только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,5-литровая турбодизельная мельница (134 л.с. / 320 Нм) также предлагалась ранее в паре исключительно с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

READ  Автомобильная индустрия скоро подвергнется смене парадигмы на электромобили

V-Cross, вероятно, также получит систему 4 × 4 вместе с коробкой передач с низким диапазоном. Что касается функций и оборудования, ожидается, что этот образцовый пикап будет предлагать автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, многофункциональное рулевое колесо, цифровой MID на приборной панели, кнопочный пуск / остановку и т. Д.

Список функций безопасности будет включать двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, центральный замок, блокировку от детей, напоминание о ремне безопасности (передние сиденья), заднюю парковочную камеру, помощь при удержании на холме, контроль спуска с холма, контроль устойчивости и контроль тяги.