Bugatti Chiron Pur Sport (2021 г.)

Bugatti Chiron Pur Sport

Плоская передняя часть, динамичный дизайн и впечатляющий задний спойлер. С самого начала ясно, что новый Bugatti Chiron Pur Sport жаждет поворотов и сложных проселочных дорог. Чистый и неподдельный. Настоящая чистокровная.

Bugatti производит спортивные автомобили, омологированные для дорог общего пользования, более 110 лет. В прошлом такие автомобили, как Type 13 и Type 35, одерживали бесчисленные победы на международных соревнованиях по восхождению и шоссейным гонкам. Chiron Pur Sport не стал исключением из этой давней традиции. Новая модель. бескомпромиссный гиперспорт именно для этих извилистых дорог. новая аэродинамическая конфигурация обеспечивает большую прижимную силу, а меньший вес увеличивает маневренность. Даже поездка на средней скорости будет стимулировать все чувства благодаря трансмиссии с близким передаточным числом, высокопроизводительным шинам с новым сочетанием материалов, обеспечивающим исключительное сцепление с дорогой, а также маневренному шасси и настройке подвески. В отличие от Chiron Super Sport 300, рекордного автомобиля, который впервые превысил порог 300 миль в час, Chiron Pur Sport фокусируется на выдающихся, ощутимых характеристиках во всем диапазоне скоростей.

«Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен автомобиль, который еще больше ориентирован на маневренность и динамичное прохождение поворотов. Гиперспортивный автомобиль, который стремится к проселочным дорогам с как можно большим количеством поворотов. Настоящая, бескомпромиссная машина для вождения. Следовательно, автомобиль называется Chiron Pur Sport ». объясняет Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «За счет снижения веса на 50 кг и одновременного увеличения прижимной силы и настройки бескомпромиссного спортивного шасси, а также настройки подвески, Chiron Pur Sport может похвастаться невероятным сцеплением, сенсационным ускорением и необычайно точным управлением. Это самый бескомпромиссный, но маневренный Bugatti из последних раз. «

Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года

Необычный дизайн

Концепция Bugatti Chiron Pur Sport ориентирована на маневренность во всех смыслах этого слова. Отдел разработки дизайна сосредоточился на том, чтобы придать Pur Sport уверенный внешний вид. В результате во внешнем интерфейсе преобладает намеренно динамическое выражение. Очень широкие воздухозаборники и увеличенная подковообразная панель внизу служат прекрасными выходами воздуха из радиатора. Эффектный сплиттер автомобиля создает максимальную прижимную силу, значительно выступая вперед, а также делая автомобиль шире. Основные линии проходят через воздуховыпускные отверстия на переднем крыле, как сухожилия на мускуле, создавая образ хорошо отточенного спортсмена.

Для Bugatti Chiron Pur Sport был разработан новый дополнительный дизайн раздельного лакокрасочного покрытия. Вся нижняя треть автомобиля отделана углеродным волокном, чтобы автомобиль казался еще ниже. Сбоку эти темные поверхности сливаются с цветом дорожного покрытия, делая Pur Sport еще более плоским.

bugatti, chiron, sport, 2021

В задней части Pur Sport расположен задний спойлер длиной 1,90 метра, создающий серьезную прижимную силу, а эффектный диффузор также значительно улучшает аэродинамику автомобиля. При этом расположенные под углом опоры крыльев образуют большую букву X в сочетании с задним фартуком, что навеяно элементами научной фантастики и автоспорта. Завершает дизайн чрезвычайно легкий и очень термостойкий выхлопной патрубок, сделанный из титана, напечатанного на 3D-принтере. Этот метод производства обеспечивает очень тонкие стенки компонентов, что помогает снизить вес там, где это действительно важно.

READ  Избавьтесь от зимнего холода с экономичными финансовыми предложениями ŠKODA на 2021 год

Интерьер автомобиля намеренно спортивный и грубый, сведенный к абсолютному минимуму. Большие поверхности обиты алькантарой для экономии веса. На дверные панели из алькантары нанесены динамические узоры с контрастными тканевыми вставками и имитацией металла. Алькантара гарантирует идеальное сцепление с рулевым колесом и улучшает боковую поддержку сидений. даже при экстремальных уровнях бокового ускорения. Вся отделка и органы управления выполнены исключительно из черного, анодированного алюминия или титана. Контрастная вышивка крестиком добавляет цветных акцентов, как и 12-часовая спица рулевого колеса и синий центральный стержень.

Продуманная аэродинамика и выхлопная система

Большой диффузор и фиксированный задний спойлер создают большую прижимную силу в задней части, а также помогают повысить маневренность. В то же время отказ от гидравлического компонента автоматически выдвигающегося спойлера позволяет снизить вес на десять килограммов. Опоры заднего крыла и диффузор образуют агрессивный спортивный X-образный дизайн. «Мы особо сосредоточились на маневренности Chiron Pur Sport. Автомобиль создает большую прижимную силу на задней оси, в то время как большой передний сплиттер, воздухозаборники, вентиляционные отверстия в колесных арках с оптимизированными отверстиями для выпуска воздуха и уменьшенная высота автомобиля обеспечивают чистый баланс при спереди ». поясняет Франк Хейл, руководитель отдела внешнего дизайна и заместитель главного дизайнера Bugatti.

Новый дизайн колес

Фрэнк Хейл и отдел технического развития объединились, чтобы разработать дизайн магниевого колеса с дополнительными аэродинамическими лопастями для Pur Sport. Расположенные в виде кольца лопасти гарантируют идеальную вентиляцию колес, а также улучшают аэродинамику. Во время движения автомобиля кольца, установленные на ободе, вытягивают воздух из колеса наружу, где он сразу же втягивается назад. Это изобретение предотвращает неблагоприятную турбулентность в области колес, а также улучшает поток через борт транспортного средства. Специальная крышка на каждой из пяти колесных гаек сводит к минимуму турбулентность и добавляет последний визуальный штрих конструкции колеса. Снижение веса в общей сложности на 16 кг приводит к снижению собственной массы, а также снижает неподрессоренную массу и без того сверхлегких колес Bugatti. «Все модификации делают управление Pur Sport более точным, прямым и предсказуемым. Меньшие неподрессоренные массы приводят к улучшенному сцеплению, поскольку колесо легче удерживает контакт с дорожным покрытием. Любой, кто за рулем, сразу почувствует его легкий характер на поворотах», Ячин Швальбе, руководитель отдела разработки шасси Bugatti, добавляет. Завершенная интерпретация выражения «форма следует за производительностью».

READ  Женевский автосалон 2021 может пройти в измененном формате

Разработка новых шин

Bugatti и Michelin разработали новую эксклюзивную шину Bugatti Sport Cup 2 R с размерами 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, чтобы соответствовать новому дизайну колес Aero. Благодаря измененной конструкции шин и резиновой смеси, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, эта комбинация увеличивает поперечное ускорение автомобиля на 10%, дополнительно увеличивая скорость на поворотах.

Бескомпромиссная настройка шасси и подвески

Bugatti специально настроил шасси и подвеску, чтобы обеспечить бескомпромиссность на извилистых дорогах. без ущерба для комфорта. Новая конструкция шасси с более жесткими на 65% пружинами спереди и на 33% более жесткими пружинами сзади, адаптивная стратегия управления демпфированием, ориентированная на производительность, а также измененные значения развала колес (минус 2,5 градуса) гарантируют еще более динамичную управляемость и дополнительную маневренность на поворотах. Стабилизаторы из углеродного волокна спереди и сзади дополнительно уменьшают крен. «Эта настройка позволяет Chiron Pur Sport более точно и точно управлять поворотами и поддерживать уровень сцепления с дорогой в течение очень долгого времени. Даже на высоких скоростях. В сочетании с уменьшением неподрессоренной массы на 19 кг Pur Sport почти скользит по дорогам. «. поясняет Яхин Швальбе. В дополнение к снижению веса колес на 16 кг, титановые панели основания тормозных колодок уменьшили вес автомобиля еще на два килограмма, а тормозные диски уменьшили общий вес еще на один килограмм. «Эти 19 килограммов полностью способствуют повышению производительности. Меньший вес приводит к большему сцеплению с дорогой и ощутимо большему комфорту, поскольку адаптивные амортизаторы вынуждены справляться с меньшими массами, чтобы таким образом легче поддерживать контакт колес с дорожным покрытием». Ячин Швальбе добавляет. Инженеры гарантировали более прямой контакт с дорожным покрытием, сделав соединение между шасси, подвеской и кузовом на 130% жестче спереди и на 77% сзади.

Помимо четырех привычных режимов движения EB, Motorway, Handling и Sport, Bugatti Chiron Pur Sport предлагает новый режим вождения Sport, который делает эту улучшенную производительность более эмоционально ощутимой. В отличие от спортивного режима, система контроля тяги срабатывает на сухих гоночных трассах значительно позже в новом режиме, нацеленном на более опытных экспертов по прохождению поворотов, что позволяет водителям изменять свой личный стиль вождения даже больше, чем раньше, с помощью бритвы. четкие идеальные линии для заносов, в том числе на быстрых поворотах.

READ  Как Включить Заднюю Передачу На ВАЗ 2107

Разработка новой трансмиссии

Новая трансмиссия с общим передаточным числом, которое было настроено на 15% ближе друг к другу, гарантирует еще более динамичную управляемость и дополнительно улучшает распределение мощности 8,0-литрового двигателя W16, генерирующего 1500 лошадиных сил и 1600 ньютон-метров крутящего момента. Теперь автомобиль развивает полную мощность на скорости 350 км / ч. «Мы были вынуждены снизить скорость из-за значительного увеличения прижимной силы, создаваемой новым задним спойлером». объясняет Швальбе. Трансмиссия была переработана на 80%, а весь набор шестерен, включая четыре вала и семь передних передач, был адаптирован к новым условиям. «Мы перенастроили каждую передачу и откалибровали новые передаточные числа, несмотря на то, что этот легендарный двигатель может похвастаться изобилием мощности. Теперь шестерни расположены ближе друг к другу, чтобы обеспечить более короткие переходы передач, а также улучшить характеристики. Прежде всего, при выходе из поворотов Chiron Pur Sport ускоряется еще сильнее. «агрессивно в сочетании с улучшенным сцеплением с дорогой, а также более прямым шасси и подвеской». говорит Грегор Грайс в качестве главы основных сборок Bugatti. В то же время Bugatti увеличила максимальную частоту вращения двигателя агрегата W16 на 200 об / мин до 6900 об / мин. В сочетании с более близким общим передаточным числом это обеспечивает значительно лучшую эластичность. В результате Chiron Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км / ч почти на две секунды быстрее, чем и без того молниеносный Chiron. В целом значения эластичности на 40% лучше по сравнению с Chiron.

Объем производства и стоимость

2020 год будет особенным для Bugatti. Французский производитель, базирующийся в Мольсайме, представит первые автомобили Bugatti Divo в 2020 году, создание, представленное на Пеббл-Бич в 2018 году, в рамках ограниченной мелкосерийной серии в количестве 40 единиц. Производство Bugatti Chiron Pur Sport начнется во второй половине 2020 года. Ограничено 60 единицами по цене 3 миллиона евро без НДС. «С Chiron Pur Sport мы демонстрируем выдающийся автомобиль, который заставляет ваше сердце биться чаще после запуска двигателя, чтобы расширить границы физики вождения еще дальше, чем любой другой автомобиль когда-либо делал раньше. Это означает, что мы прошли полный цикл. возвращаясь к старым добрым традициям Bugatti ». уверенно добавляет Стефан Винкельманн.