C8 Corvette преодолевает четверть мили с моделями на болтах

Установка со средним расположением двигателя значительно улучшает управляемость на поворотах, но это еще не все. вес над задней осью означает лучшее сцепление с дорогой, что делает Stingray удивительно быстрой машиной на дистанции в четверть мили.

Stingray, который является вариантом Corvette начального уровня, вынужден совершать 11,2-секундные проходы без пакета Z51 Performance, который включает более агрессивное передаточное число задней оси и летние рабочие шины. Довольно неплохо для спорткара из 59 995 с толкателями и естественной тяги, не так ли? Однако красота Corvette восьмого поколения в том, что даже у самого скромного Stingray есть большой потенциал.

Карлос Риос из компании Action Auto Care погрузился в 10-секундный диапазон всесезонных шин Michelin и только с одной модификацией под видом американских гоночных заголовков из нержавеющей стали. С тех пор он портировал впускной коллектор и 95-миллиметровый корпус дроссельной заслонки в погоне за большей челкой.

Завершающим штрихом стали радиальные тормозные диски Hoosier P335 / 30R18 для задней оси, которые стоят примерно 500 штук за пару. Благодаря супер-липкой резине, максимально эффективно использующей асфальт, Карлос улучшил свои показатели на четверть мили до 10,55 секунды на скорости 129,17 миль / ч (208 км / ч).

Для справки: Ford Mustang Shelby GT500 работает 10,7 секунды с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а Dodge Challenger SRT Super Stock. 10,5 секунды с радиальными тормозными дисками Nitto NT05R, вдохновленными Demon. Менее положительно то, что у Corvette Stingray действительно есть проблема, которая затрудняет работу 6,2-литрового V8, который General Motors называет LT2.

corvette, четверть, болт

Блок управления двигателем. виноват. ЭБУ, который часто называют невзламываемым, зашифрован, как ничто другое в автомобильной промышленности. GM фактически запретил тюнерам откалибровать двигатель для модернизации с принудительной подачей, такой как турбины или вентилятор, но не волнуйтесь. ProCharger, например, предлагает пакет обновлений на болтах, который открывает 200 дополнительных лошадиных сил на топливе премиум-класса.

READ  C8 Corvette YouTuber выходит на гонку с Shelby GT500 и Famous Racer

В дальнейшем General Motors намеревается усовершенствовать спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, установив для Corvette Z06 мельницу V8 с плоским коленчатым валом и пару турбонагнетателей для ZR1. Гибридные E-Ray и Zora будут играть в другой лиге, если слухи об электрическом полноприводе подтвердятся.

Источник