C8 Corvette Z06 визуализированный, выглядит острым
В отличие от Stingray, который использует атмосферный 6,2-литровый V8 с традиционным поперечным коленчатым валом, ожидается, что Z06 будет анимирован V8 на базе 5,5-литрового плоского кривошипного механизма, установленного на гоночном автомобиле C8.R.
Ограничения по автоспорту означают, что блок LT5 в этой модели не будет превышать 500 лошадиных сил, но такого рода ограничения не будут применяться к дорожному автомобилю, поэтому это должно предложить заметную премию в лошадиных силах по сравнению с мощностью в 495 пони Stingray.
Не говоря о огневой мощи, инженеры GM должны взять значок Z06 с точки зрения управляемости. С платформой со средним расположением двигателя, позволяющей этому случиться, мы должны увидеть, что новичок упаковывает усовершенствованное решение для подвески, которое позволило бы серьезно улучшить условия обработки изгибов.

Тогда есть аэро. с респектабельным поколением C7 Corvette изо всех сил пытался подняться ниже 7-метрового барьера на Нюрбургринге, даже в комплектации ZR1 (подумайте: 755 л.с. и щедрое заднее крыло, среди других). Таким образом, мы можем ожидать, что C8 Z06 предложит решения прижимной силы, позволяющие стать лучшим другом для тех, кто любит проводить время на трассе.
С одной стороны, опытные образцы суперкара были замечены в компании Ferrari 458 Italia, а также Porsche 911 GT2 RS поколения 991.2.
Конечно, это потребовало бы от новичка спортивного взгляда более агрессивного по сравнению с изображением, представленным выше. совет по поводу Carlifestyle для этого визуального усилия.
Ожидается, что C8 Chevrolet Corvette Z06 приземлится в течение следующих двенадцати месяцев, вероятно, как модель 2021 года. Что касается ценообразования, оптимисты не ожидают, что он поднимется слишком далеко за отметку 100 000, поэтому Corvette может продолжить революцию в сегменте со средним расположением двигателя.