Cadillac ct5-v blackwing (2022 год)

Cadillac CT5-V Блэквинг

Cadillac CT5-V Blackwing и CT4-V Blackwing 2022 года представляют собой вершину производительности и мастерства Cadillac, используя гоночное наследие, выигравшее чемпионаты, для создания самых гусеничных Cadillac за всю историю, продолжая при этом устанавливать новые стандарты роскоши и комфорта.

Используя историю гонок Cadillac, начавшуюся в 1949 году и добившуюся устойчивого успеха в течение последних двух десятилетий, модели Blackwing серии V были разработаны с учетом участия водителя и производительности.

«Blackwing V-Series олицетворяет высочайший уровень исполнения от Cadillac и предлагает отчетливо американское видение производительности: невероятная мощность и роскошное мастерство без каких-либо компромиссов». сказал Брэндон Вивиан, исполнительный главный инженер Cadillac. «Мы обратились к нашему гоночному наследию, выигравшему чемпионаты, и проявили бескомпромиссный подход к деталям, чтобы создать два автомобиля, которые улучшат впечатления от серии V».

Автомобили Blackwing серии V основаны на и без того превосходной динамике характеристик CT5-V и CT4-V, чтобы создать высший уровень линейки седанов Cadillac.

  • Эволюция готового к треку Cadillac 6.2L Supercharged V8 в CT5-V Blackwing и 3.6L Twin-Turbo V6 в CT4-V Blackwing
  • Модернизированная стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC
  • В наличии 10-ступенчатая АКПП
  • Электронный задний дифференциал повышенного трения, улучшенный для уменьшения массы и повышения надежности на трассе
  • Усовершенствованная подвеска, обеспечивающая больший контроль над телом и большую маневренность
  • Magnetic Ride Control 4.0. самая быстрая в мире технология подвески, обеспечивающая баланс между комфортом повседневного вождения и высокой производительностью на гусенице.
  • Уникальные структурные усовершенствования, улучшающие реакцию рулевого управления и управляемость на трассе
  • Самые большие тормоза Cadillac, когда-либо устанавливаемые на заводе, доступные на CT5-V Blackwing
  • Обширная проверка, включая 12-часовое и 24-часовое трековое тестирование
  • Настраиваемый интегрированный кластер цифровых датчиков с настройками Custom Launch Control и Performance Traction Management

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года

Повышение производительности

Cadillac CT5-V Blackwing использует модернизированный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который, благодаря большему потоку воздуха на впуске и переработанной выхлопной системе, рассчитан на 668 лошадиных сил (498 кВт) и 659 фунт-фут крутящего момента (893 Нм), благодаря чему это самый мощный серийный Кадиллак за всю историю. Каждый двигатель собирается вручную на заводе GM Bowling Green Assembly в Кентукки и имеет подписанную табличку производителя двигателя.

Cadillac CT4-V Blackwing представляет собой эволюцию Cadillac 3.6L Twin-Turbo V6, который отличается обновленным программным обеспечением системы управления и улучшенной системой впуска воздуха для создания 472 лошадиных сил (352 кВт) и 445 фунт-фут крутящего момента (603 Нм). Малоинерционные турбинные колеса из алюминида титана обеспечивают более точное и быстрое приложение крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

  • Cadillac CT5-V Blackwing: 6,2 л V8 с наддувом. 668 л.с., 659 фунт-фут крутящего момента
  • По оценкам GM, максимальная скорость на гусенице: более 200 миль в час.
  • По оценке GM, разгон до 100 км / ч: 3,7 секунды (автоматическая коробка передач)
  • Самый мощный Кадиллак в истории
  • Расход воздуха на впуске улучшен на 46 процентов по сравнению с CTS-V.
  • Компактный высокопроизводительный четырехлопастный нагнетатель Eaton объемом 1,7 л с роторами малого диаметра, которые позволяют создавать наддув раньше в диапазоне оборотов для мгновенного отклика
  • Алюминиевые головки цилиндров Rotocast A356T6 прочнее и лучше переносят тепло, чем обычные головки из алюминиевого сплава.
  • Легкие титановые впускные клапаны
  • Гусеничная система смазки и вентиляции мокрого картера с внешним маслоотделителем и обратным сливом
  • Cadillac CT4-V Blackwing: 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. 472 л.с., 445 фунт-фут крутящего момента
  • По оценкам GM, максимальная скорость: 189 миль / ч.
  • По оценке GM, 0-60 миль / ч: 3,8 секунды (автоматическая коробка передач)
  • Самый мощный и самый быстрый Cadillac в классе малолитражек
  • Ограничение забора воздуха улучшено на 39 процентов по сравнению с ATS-V.
  • Компрессоры с турбонаддувом подобраны для максимальной эффективности при пиковой мощности для оптимальной производительности гусеницы
  • Титановые шатуны (только для механической коробки передач) и обновленные противовесы коленчатого вала снижают возвратно-поступательные нагрузки на коренные и шатунные подшипники.
  • Перенаправленные поршневые масляные брызгатели, которые направляют моторное масло в нижнюю часть поршней для улучшенного контроля температуры
  • Интегрированная в коллектор система водяного охлаждения наддува способствует более быстрой реакции крутящего момента.
  • Объем воздушного потока уменьшен на 60 процентов по сравнению с традиционной конструкцией с удаленным теплообменником.
  • Гусеничные тормозные системы

    Обе модели Blackwing серии V оснащены передовыми высокопроизводительными тормозными системами, которые прошли всесторонние испытания на треке и в дороге. Эксклюзивная конструкция колес Blackwing серии V позволяет увеличить размер ротора по сравнению с предыдущим CTS-V, что делает тормозную систему CT5-V Blackwing крупнейшими заводскими тормозами в истории Cadillac. Кроме того, доступный углеродно-керамический тормозной пакет для Cadillac CT5-V Blackwing с роторами с перфорацией обеспечивает ряд преимуществ, включая снижение веса, долговечность и контроль нагрева.

    • CT4-V Blackwing: передние роторы 14,96 x 1,34 дюйма (380 x 34 мм) и задние роторы 13,4 x 1,1 дюйма (340,5 x 28 мм)
    • CT5-V Blackwing: передние роторы 15,67 x 1,42 дюйма (398 x 36 мм) и задние роторы 14,7 x 1,1 дюйма (373,5 x 28 мм)
    • Шестипоршневые передние суппорты Brembo со смещением и четырехпоршневые задние суппорты
    • Доступный на CT5-V Blackwing легкий углеродно-керамический тормозной пакет значительно улучшает теплоотвод, а также повышает устойчивость к износу в экстремальных условиях на гоночной трассе, а также снижает неподрессоренную массу и вращающуюся массу:
    • Снижение неподрессоренной массы на 53 фунта (24 кг)
    • Уменьшение вращающейся массы на 62 фунта (28 кг)
  • Высокопроизводительные тормозные накладки, не содержащие меди, соответствуют законам Калифорнии и обеспечивают превосходную стойкость к выцветанию с отличным ощущением педали на трассе и вне ее.
  • Тормозные системы интегрированы в выбираемые режимы движения каждого автомобиля, включая ощущение педали тормоза. Ощущение педали тормоза также можно назначить в My-Mode и V-Mode.
  • Коробка передач стандартная

    Редкая для современных спортивных седанов шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей. Он был оптимизирован для каждого автомобиля Blackwing серии V, чтобы обеспечить захватывающие ощущения на трассе или в дороге. Подробности включают:

    • Двухдисковое сцепление LuK для высокого крутящего момента и отличного ощущения педали
    • Активное согласование оборотов доступно с помощью тумблера, установленного на консоли, для автоматической регулировки оборотов двигателя в соответствии с ожидаемым переключением на пониженную передачу
    • Режим без подъема позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль газа. В случае CT4-V Blackwing, это позволяет турбинам оставаться намотанными, что приводит к сокращению времени прохождения круга.
    • Охлаждение трансмиссии и заднего дифференциала. механическая и автоматическая трансмиссии используют ту же систему охлаждения, что и гусеничный ход, для улучшения характеристик гусеницы.
    • Педали сцепления и тормоза расположены для оптимальной эргономики водителя
    • Физический упор для педали сцепления, а не остановка главного гидроцилиндра, обеспечивает лучшую обратную связь с водителем во время работы сцепления.
    • Более короткое передаточное число переключателя, чем у предыдущих поколений, для более точного переключения
    READ  Chevy Corvette Z06 Mule 2022 года звучит злобно в новом шпионском видео

    Десятиступенчатая автоматическая коробка передач

    CT5-V Blackwing и CT4-V Blackwing доступны с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Он настроен так, чтобы дополнять двойную личность каждой соответствующей модели.

    • Нажмите Shift / Ручной режим, позволяя водителю использовать встроенные магниевые подрулевые переключатели, чтобы выбрать передачу и удерживать ее, пока не выберет следующую передачу, вверх или вниз.
    • Спортивный режим, обеспечивающий интерпретацию условий вождения в реальном времени, регулируя трансмиссию, чтобы уменьшить нагрузку на переключение передач и улучшить характеристики, сохраняя при этом агрессивную динамику движения.
    • Круглосуточные испытания на гусеничном ходу привели к ряду улучшений в ответ на требования, предъявляемым к условиям гусеницы с высокими перегрузками, включая уникальную конструкцию масляного поддона и приоритетные изменения клапанов.
    • Уникальные системы управления с калибровкой производительности, адаптированной для каждой модели
    • Десять передних передач обеспечивают наиболее доступные скорости трансмиссии в соответствующих сегментах каждого седана, помогая удерживать двигатели в оптимальных диапазонах оборотов и одновременно предвидя следующие переключения.
    • Режим Dynamic Performance Mode откалиброван специально для Blackwing серии V, чтобы обеспечить ориентированные на гусеницы схемы переключения передач и автоматически активируется при воздействии высоких перегрузок в спортивном или трековом режимах.
    • Вспомогательный насос заполняет автоматическую трансмиссию с момента открытия двери автомобиля для улучшения характеристик при холодной смене.

    Обе модели Blackwing серии V также оснащены улучшенным электронным задним дифференциалом повышенного трения. Он меньше весит и оптимизирован для каждого режима движения и каждой настройки Performance Traction Management.

    • управление задним дифференциалом по сравнению с традиционными открытыми и механическими дифференциалами повышенного трения
    • Улучшает сцепление с дорогой за счет автоматической передачи крутящего момента на заднее колесо с максимальным сцеплением с дорогой во время крутых поворотов. с возможностью передачи крутящего момента до 1475 фунт-футов (2000 Нм) на ось
    • Высокоэффективный дифференциальный охладитель
    • Алюминиевый корпус заменяет чугунный корпус предыдущего поколения, снижая массу более чем на 22 фунта (10 кг).
    • Эксклюзивный встроенный теплообменник для улучшенного охлаждения

    Усовершенствованные системы подвески и усиленное шасси

    Blackwing серии V сочетает в себе магнитную систему управления ходом четвертого поколения (MR 4.0) с усовершенствованием систем передней и задней подвески. Более жесткие пружины, уникальные полые стабилизаторы поперечной устойчивости, высокопрочные втулки и многое другое позволяют получить удовольствие от вождения, которое изолирует водителя от неровностей дороги, а также обеспечивает точное сцепление с дорогой.

    MR 4.0 основные особенности:

    • Огромный диапазон производительности, который дал инженерам Cadillac свободу оптимизировать повседневное вождение и агрессивные характеристики на треке.
    • Новые акселерометры и инерциальный измерительный блок, которые передают и обрабатывают изменения дорожных условий в четыре раза быстрее, чем система предыдущего поколения
    • Карты вторичных температур, которые позволяют инженерам компенсировать изменения температуры жидкости в амортизаторе для более стабильной работы даже во время активного вождения.
    • Блок инерционного измерения, который обеспечивает более точные измерения движения тела относительно колеса для более точных показаний при резком торможении, резком повороте и других условиях движения
    • Улучшенный контроль магнитного потока, который обеспечивает более последовательный и точный переход между отскоком и сжатием
    • Улучшения временного контроля над телом, которые позволяют автомобилю оставаться более ровным при переходе между поворотами.

    Передняя подвеска стойки Макферсон:

    • Ride link включает в себя полностью новую втулку из 100-процентного эластомера на CT4-V Blackwing и перенастроенную гидровтулку на CT5-V Blackwing для улучшенного отклика при движении.
    • Тяга управления имеет поперечные шаровые опоры для улучшенного бокового контроля и более быстрой реакции на рулевое управление.

    Пятирычажная независимая задняя подвеска:

    • Боковой рычаг оснащен более жесткими втулками для более быстрой реакции и повышенной маневренности на поворотах.
    • Носок имеет поперечные шаровые опоры для повышения устойчивости и уверенности водителя.
    • Задние кулаки имеют повышенную жесткость для улучшения торможения и лучшего контроля при прохождении поворотов.
    • Крепления задней люльки усилены для оптимального баланса между комфортом на дороге и характеристиками гусеницы.

    Модели Blackwing серии V созданы на основе отмеченной наградами архитектуры заднего привода Cadillac и отличаются уникальными конструктивными усовершенствованиями, включая распорки стойки амортизаторов, срезную пластину с нижней стороны и более толстые задние поперечины для повышения жесткости шасси. Наряду с уникальными элементами подвески более жесткая конструкция улучшает реакцию на рулевое управление, управляемость и удобство повседневного вождения.

    Работа в течение всего дня, на трассе и вне ее

    CT5-V Blackwing и CT4-V Blackwing основаны на гоночном наследии Cadillac и были разработаны для использования на гусеницах прямо с завода. Это включает в себя интенсивную программу проверки для обеспечения стабильной работы в самых сложных условиях трассы.

    Проверка для обеих моделей включала:

    • Круглосуточные непрерывные испытания на треке с доступной автоматической коробкой передач, доступным аэро-пакетом из углеродного волокна, алюминиевыми колесами и доступным углеродно-керамическим тормозным пакетом
    • Двенадцать часов непрерывных испытаний на треке со стандартной механической коробкой передач, доступным карбоновым аэро-пакетом, алюминиевыми колесами и доступным углеродно-керамическим тормозным пакетом

    Функциональная аэродинамика, включая доступный аэродинамический пакет из углеродного волокна, способствует совершенству гусениц моделей Blackwing серии V для поддержки различных потребностей в охлаждении соответствующих двигателей, трансмиссий, осей и других вспомогательных систем автомобилей.

    Кроме того, шины MICHELIN Pilot Sport 4S, разработанные специально для моделей Blackwing серии V, способствуют достижению баланса между гусеничностью и комфортом на дороге. Основные моменты включают:

    • Уникальный состав протектора, состоящий из нескольких составов:
    • Пятно контакта состоит из трех уникальных резиновых смесей протектора.
    • Гоночный состав «R» используется для большей части протектора.
    • Компаунды, оптимизированные для сцепления на мокрой дороге, повышенной прочности на улицах и гусеницах, а также сопротивления качению
    READ  Интерьер Cadillac Escalade 2021 года станет одним гигантским экраном
  • Форма шины была специально разработана для моделей Blackwing, чтобы оптимизировать контакт с дорогой.
  • Размеры шин:
  • Размер шин CT5-V Blackwing: 275 / 35ZR19 (перед) и 305 / 30ZR19 (зад)
  • Размер шин CT4-V Blackwing: 255 / 35ZR18 (спереди) и 275 / 35ZR18 (сзади)
  • Оба автомобиля Blackwing серии V оснащены стандартными коваными колесами из алюминиевого сплава с разной шириной спереди назад. Эти кованые диски прочнее и легче обычного литого алюминия.

    • CT5-V Blackwing: Спереди. 19 x 10 дюймов / зад. 19 х 11 дюймов
    • CT4-V Blackwing: Спереди. 18 x 9 дюймов / сзади. 18 х 9,5 дюймов

    Создан для выполнения

    Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing 2022 года достигают искусного баланса между формой и функцией.

    Унаследованные от гоночного наследия марки V-Series, элементы дизайна новых седанов Blackwing V-серии поддерживают и дополняют их гоночные характеристики, одновременно развивая вдохновленное автоспортом наследие стиля и улучшенной изысканности V-Series.

    «В качестве наиболее эффективных версий нашей линейки V-Series главная директива для их дизайнов заключалась в том, чтобы сохранять аутентичность и целостность, а также поднимать планку». сказал Эндрю Смит, исполнительный директор Global Cadillac Design. «Все новое и уникальное в эти автомобили было добавлено только в том случае, если оно служило функциональной цели, одновременно создавая мощный фирменный вид».

    cadillac, ct5-v, blackwing, 2022

    Что касается экстерьера, испытания в аэродинамической трубе и обширная проверка на гоночных трассах позволили усовершенствовать дизайн, чтобы оптимизировать баланс формы и функции. Внутри каждый уникальный элемент Blackwing серии V, от доступных сидений с акцентом на углеродное волокно до специфических для трека макетов информационного центра для водителя, был разработан с учетом их вклада в управление водителем.

    • Уникальные элементы экстерьера, включая детализированные первичные и вторичные решетки, задний спойлер, передний сплиттер, средние панели кузова, задний диффузор, вентиляционные отверстия на крыльях, расширители рокеров и многое другое.
    • Полностью светодиодное внешнее освещение
    • Панели днища «под крылом», которые поддерживают снижение сопротивления и возможность гусеницы.
    • Доступный пакет из углеродного волокна, протестированный в аэродинамической трубе, который снижает подъемную силу на треке по сравнению со стандартным аэродинамическим пакетом. включая снижение подъемной силы на 214% на CT4-V Blackwing
    • Тормозные суппорты Brembo доступны в сером, синем, красном и бронзовом цвете.
    • Три уровня интерьеров премиум-класса (базовый, средний и верхний) с уникальной отделкой, назначением и технологиями, включая стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку телефона. CT5-V Blackwing добавляет стандартное Surround Vision с записью, проекционным дисплеем и т. Д.
    • Доступны высокопроизводительные передние сиденья с возможностью регулировки до 18, обогревом, вентиляцией и массажем поясницы. и доступные гоночные сиденья с акцентом на углеродном волокне на CT5-V Blackwing
    • Высокопроизводительное рулевое колесо с элементами из углеродного волокна и магниевыми подрулевыми переключателями (с доступной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач), а также V-Mode и Performance Traction Management (рулевое колесо входит в стандартную комплектацию CT5-V Blackwing и доступно для CT4-V Blackwing. ). включая табличку с серийным номером
    • Уникальная центральная консоль с механической коробкой передач (со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) с элементами из углеродного волокна и переключателем передач с напечатанным на 3D-принтере колпачком с медальоном.
    • Доступны обшивка потолка из замшевой микрофибры и дополнительные акценты в интерьере.
    • Аудиосистема премиум-класса AKG с 14 динамиками (CT4-V Blackwing) или 15 динамиками (CT5-V Blackwing)
    • Настраиваемая приборная панель с 12-дюймовым HD-дисплеем с уникальной графикой Blackwing серии V и настраиваемыми настройками производительности, такими как экран трека с таймерами производительности для 0-60 миль в час, ускорение на четверть мили, таймер круга и многое другое.
    • Доступный регистратор данных производительности второго поколения, предоставляющий водителю улучшенные возможности записи и новые уровни анализа вождения.

    Утонченный в аэродинамической трубе

    Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing выиграли от обширных аэродинамических разработок и испытаний, с уникальными внешними функциями, предназначенными для уменьшения подъемной силы и поддержки потребностей силовой установки и трансмиссии в охлаждении.

    «Отверстия в решетках больше, чтобы направлять поток воздуха к нескольким радиаторам, а также к тормозам». говорит Джош Турбер, менеджер по дизайну экстерьера Cadillac. «Это все функционально, и это способствует целеустремленному, вдохновленному гонками облику обеих машин».

    Разработка началась с обширного моделирования вычислительной гидродинамики, а также испытаний в аэродинамической трубе на уменьшенных и полноразмерных моделях с использованием глины, пены и компонентов прототипа, напечатанных на 3D-принтере.

    Кроме того, полномасштабные испытания были также проведены в модернизированной аэродинамической трубе GM с перекатывающейся дорогой. Усовершенствования, внесенные в ходе тестирования, привели к созданию индивидуального уникального внешнего пакета, состоящего из:

    • Новая конструкция решетки с основной сеткой, которая улучшает воздушный поток по сравнению с предыдущим поколением. Рисунок сетки усовершенствован и включает вторичные язычки, которые влияют на углы обратного течения, направляя воздушный поток к основным радиаторам, охладителю и воздуховодам.
    • Вторичные решетки большего размера, которые направляют поток воздуха к дополнительным охладителям наддувочного воздуха, в то время как меньшие передние нижние решетки снижают давление, направляя поток воздуха в каналы охлаждения тормозов.
    • Передний сплиттер, уменьшающий подъемную силу, чтобы автомобиль оставался стабильным при прохождении поворотов на высоких скоростях.
    • Задний спойлер, который уравновешивает эффект переднего сплиттера, помогая поддерживать сцепление с дорогой задними колесами на более высоких скоростях
    • Панели средней части кузова, улучшающие аэродинамику днища
    • Подкрыло. Панели днища спроектированы с направляющими воздушный поток ремнями, получившими название «подкрылье», которые поддерживают аэроэффективность автомобилей и гусеничные ходы.
    • Удлинители коромысел и задний валентный диффузор, продолжающие приземленный вид, созданный передним сплиттером

    Cadillac CT5-V Blackwing также имеет воздушные дефлекторы для передних колес. Эти дефлекторы предназначены для уменьшения лобового сопротивления, но их можно снять, чтобы увеличить поток охлаждающего воздуха к тормозам.

    Обе модели Blackwing серии V доступны с функциональным аэро-пакетом из углеродного волокна, который значительно снижает подъемную силу по сравнению со стандартным аэро-пакетом. На Cadillac CT4-V Blackwing он обеспечивает снижение подъемной силы на 214% и на 75% на CT5-V Blackwing.

    READ  Электрический Ford F-150 заносит в снегу

    Отличительные колеса и тормозные суппорты

    cadillac, ct5-v, blackwing, 2022

    Кованые алюминиевые диски в шахматном порядке входят в стандартную комплектацию обеих моделей. На Cadillac CT4-V Blackwing они имеют ширину 18 x 9 дюймов спереди и 18 x 9,5 дюймов сзади; а на CT5-V Blackwing они имеют размеры 19 x 10 дюймов спереди и 19 x 11 дюймов сзади.

    Колеса имеют схожий многоспицевый дизайн, вдохновленный автоспортом, и предлагаются в двух вариантах: отделка премиум-класса с матовым графитом с выгравированным лазером логотипом серии V или полированная лицевая сторона с темно-красной окраской s, также с лазерной окраскойтравленный логотип серии V.

    Бронзовая окраска также доступна на стандартных тормозных суппортах Brembo, наряду с красной, синей и стандартной серой отделкой. Выбор предлагает больше возможностей персонализации для клиентов, позволяя им адаптировать суппорты в соответствии с цветом кузова автомобиля и его колес.

    Красота и функциональность интерьера

    Интерьеры Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing поднялись на новый уровень функциональности, отделки и изысканности.

    Доступные высокопроизводительные сиденья и высокопроизводительное рулевое колесо вносят свой вклад в это уравнение, в то время как такие элементы, как доступная обшивка потолка из замшевой микрофибры и кожаная отделка Opus, усиливают ауру изысканности и технической точности ручной работы.

    Также есть стандартная аудиосистема премиум-класса AKG с 14 и 15 динамиками для CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing соответственно. Звуковая система AKG также оснащена матовыми алюминиевыми решетками с лазерным травлением и неодимовыми магнитами для уменьшения веса, сохраняя при этом превосходное качество звука.

    Обе модели предлагаются с тремя уровнями отделки салона, начиная со стандартных передних сидений, производительного рулевого колеса и уникальной дополнительной внутренней отделки. Доступны высокопроизводительные сиденья, включая доступные спинки сидений из углеродного волокна на CT5-V Blackwing, высокопроизводительное рулевое колесо и дополнительную внутреннюю отделку из углеродного волокна.

    Высококачественные сиденья и рулевое колесо

    Переднее сиденье с усиленными характеристиками входит в стандартную комплектацию Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing, а высокопроизводительная конструкция переднего сиденья включена в верхние уровни отделки салона.

    Обе версии представляют собой следующий шаг в дизайне сидений Cadillac V-Series с повышенным комфортом и дополнительными функциями. Они предназначены для обеспечения исключительной боковой поддержки во время энергичного вождения, а также предлагают высокую степень регулировки для различных размеров водителя и пассажира.

    Сиденья оснащены обогревом, настройками памяти водителя и до 18 регулировок мощности. Модернизированное высокопроизводительное сиденье отличается тонкой конструкцией подголовника для удобного размещения шлемов на трассе, а также продуманными логотипами серии V и эргономикой для более удобного переключения передач вручную.

    Дополнительные доступные функции сиденья, в зависимости от отделки, включают вентиляцию, массаж поясницы и индивидуальную перфорацию, стеганую или замшевую отделку из микрофибры. На CT5-V Blackwing передние сиденья из высококачественной полуанилиновой кожи включают легкую спинку из углеродного волокна.

    Высококачественные сиденья дополняет толстое высокопроизводительное рулевое колесо диаметром 14,5 дюйма (370 мм), которое входит в стандартную комплектацию среднего и верхнего уровня комплектации CT4-V Blackwing и всех комплектаций CT5-V Blackwing. Он оснащен отделкой из углеродного волокна и дополнительными элементами управления кончиками пальцев, включая кнопку быстрого доступа V-Mode и переключатель Performance Traction Management. Он также включает магниевые подрулевые переключатели, если автомобиль оснащен доступной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Это колесо будет иметь серийный номерной знак, который соответствует уникальной последовательности VIN каждого автомобиля.

    Интеграция дизайна и технологий

    Функциональная красота моделей Blackwing серии V распространяется на настраиваемые технологии в автомобиле, которые поддерживают характеристики автомобилей и индивидуальные впечатления от вождения. Уникальные, индивидуализированные функции привлекают водителей и помогают Сосредоточить внимание на вождении, а также предлагают обратную связь об их вождении на трассе и на дороге.

    • Стандартная настраиваемая приборная панель HD с диагональю 12 дюймов и анимацией запуска Blackwing серии V. В кластере есть три режима отображения: Tour, Sport и Track, а также две настраиваемые области, где водитель может отображать наиболее важную информацию.
    • Схема дорожки комбинации приборов включает в себя несколько функций производительности, таких как индикатор переключения для оптимального ручного переключения, а также доступ к функции таймера производительности, которая записывает 0-60 миль в час, 0-100 миль в час, ускорение на четверть мили, ручное управление. таймер круга, интегрированный с имеющимся регистратором данных производительности, и фрикционный пузырек, отображающий поперечные и продольные перегрузки. Он также обеспечивает доступ к меню Launch Control, для пользовательских настроек запуска и управления блокировкой линии.
    • Проекционный дисплей (CT5-V Blackwing), который тематически соответствует каждому из трех персонажей дисплея, включая различные уведомления, такие как показания тахометра в настройках Sport и индикаторы переключения передач в настройках Track.
    • Интеграция с информационно-развлекательным дисплеем. Обе модели обеспечивают доступ к новейшим пользовательским функциям Cadillac, что включает доступ к нескольким функциям и приложениям V-Series, специфичным для Blackwing, включая доступный регистратор данных производительности и регулировки передних сидений. Системы включают в себя цветной сенсорный экран HD с диагональю 8 дюймов на CT4-V Blackwing и цветной сенсорный экран HD с диагональю 10 дюймов на CT5-V Blackwing.
    • Доступен Performance Data Recorder 2.0, который позволяет водителям записывать каждый аспект своего вождения, включая звук в реальном времени и видео с фронтальной камеры, а также 34 канала данных о производительности для подробного анализа. Новые и улучшенные функции системы второго поколения Blackwings V-Series включают улучшенное разрешение записи (1080 пикселей), усовершенствованный дизайн спорта, наложения времени трека и производительности, отображение режимов Performance Traction Management, функциональность видеорегистратора и многое другое.

    Выходит летом 2021 г.

    Цена начинается с 59 990 за Cadillac CT4-V Blackwing и от 84 990 за Cadillac CT5-V Blackwing.

    Источник

    VIVAUTO.RU 2021