Cadillac не предложит XT7, XT8 между кроссовером XT6 и внедорожником Escalade

«Причина в том, что XT7 или XT8 были тем, чем изначально задумывался XT6». Мы также должны помнить о несостоятельном потенциале платформы Omega. Cadillac намеревался использовать архитектуру заднеприводного и полноприводного автомобиля для XT6, но из-за нехватки затрат специалисты по контролю качества остановили свой выбор на C1 от Chevy Traverse, Buick Enclave и GMC Acadia.

Мы также должны учитывать, что General Motors в будущем сосредоточится на электромобилях. К 2025 году ожидается, что Cadillac будет включать 50% электромобилей в модельном ряду, начиная с кроссовера Lyriq и седана Celestiq.

Во время Глобальной автомобильной конференции Barclays 2020 в ноябре прошлого года крупнейшая из «большой тройки» в Детройте также проскользнула мимо того, что другие модели Cadillac появятся на конвейере к 2025 году. General Motors без какого-либо определенного порядка подтвердила «кроссоверы, входы с низкой крышей, и полноразмерный внедорожник ». Ожидается, что последний заменит или присоединится к Escalade, как и Hummer EV. электрический люкс будет производиться на заводе ZERO в Мичигане.

READ  Проверьте 2021 Cadillac Escalade s массивный интерьер экрана

И последнее, но не менее важное: подумайте о новой номенклатуре люксового бренда. XT7 и XT8 не имеют ничего общего с Lyriq и Celestiq, кроме значков Cadillac. Некоторые говорят, что к концу десятилетия Caddy может стать полностью электрическим, и в этом сценарии включение XT7 или XT8 в линейку звучит немного контрпродуктивно.

cadillac, кроссовером, внедорожником, escalade