Cake Ösa едет как велосипед на 63 мили в час

Я действительно люблю концепцию, с которой компания Cake разработала свой мотоцикл Kalk. Этот маленький утилитарный скутер. так называемый Ösa. представляет собой не менее странно выглядящую поездку назад к основам, которую могут использовать городские жители, и с учетом этого концепция работает довольно хорошо. Он не похож на традиционный скутер, но в основном потому, что не обязан.
The Cake Ösa. это модульный утилитарный электрический велосипед в море скучной мобильности
Во вторник в параллельных мероприятиях в SEMA в Вегасе и EICMA в Милане, причудливый шведский электрик…
Оса отличается от любого другого электрического скутера в двух отношениях. Во-первых, он имеет съемную батарею, что позволяет горожанам тащить батарею ночью для зарядки. Вам не нужен гараж, и вам не нужно полагаться на общедоступную сеть зарядки. (Вы также можете использовать аккумулятор в качестве портативного генератора, как только достигнете пункта назначения.) Второе отличие заключается в том, что он имеет центральный «луч», на котором можно установить множество аксессуаров. Вы можете добавить второе место, множество корзин для перевозки вещей или боковую стойку для перевозки длинных вещей, таких как пиломатериалы или доска для серфинга.
Это все, что я освещал раньше, но в выходные я получил шанс покататься на нем немного, и это было чертовски здорово. В прошлую субботу Cake организовал публичную поездку, чтобы продемонстрировать новый мотоцикл, и в тот день я оказался в этом районе, и я нахожусь в поиске электрического самоката. Бонус!
Когда вы впервые устанавливаете устройство, оно ощущается немного низко над землей, и, хотя мои колени были определенно согнуты, это не было неудобной посадкой. Само сиденье широкое и поддерживающее. Моей короткой поездки на Пироге было недостаточно, чтобы утомить или почувствовать какие-либо моменты давления, но казалось, что на расстоянии от десяти до пятнадцати миль эта штука может быть пройдена за один раз.
Чтобы запустить велосипед, вы нажимаете кнопку на аккумуляторе для подачи питания, а затем нажимаете вторую кнопку на экране дисплея, чтобы разбудить его. Честно говоря, это должно быть нажатие одной кнопки, но это небольшая неприятность. Там нет ключа или брелка или стартера. И нет звука, предупреждающего вас о том, что мотоцикл включен, вы просто опускаете его с центральной подставки и открываете газ. Мотоцикл сразу ощущается внушительным с высеченным из гранита качеством, но слишком отражающий монохромный экран считывания. разочарование.
После запуска вы можете выбрать один из трех режимов рекуперации тормоза и три режима мощности. Я довольно крупный человек, и мотоцикл без проблем подтолкнул меня вперед в любом из трех режимов, а режим мощности 3 имел довольно резкое ускорение. Поскольку это было публичное демо, я катался на версии Lite, которая ограничена 30 милями в час и не требует одобрения мотоцикла.
С точки зрения эргономики, мотоцикл был в порядке, но с точки зрения катания у руля был передний наклон, из-за которого рулевое управление ощущалось чрезмерно отзывчивым и шатким. Я склонен думать, что это можно исправить, изменив грабли баров, но у меня не было возможности проверить эту теорию. Конечно, Cake использует руль стандартизированного диаметра, поэтому, если он не решит проблему, это всего лишь набор запасных планок.
Модель Lite оснащена двумя ручными тормозами, как велосипед, причем каждая рука тормозит разные колеса. Модель Plus переходит к более традиционной настройке мотоцикла с правой педалью заднего тормоза и правой ручкой переднего тормоза. Очевидно, что нет переключения передач или сцепления, поэтому ваша левая половина может продолжать ничего не делать на плюсе.
Разогнавшись, мотоцикл становится таким же тихим и комфортным, как вы можете ожидать от небольшой электрической ножки. Выше шума ветра вы можете услышать слабый визг электродвигателя, стук зубчатого ремня Gates Carbon и небольшой шум шин, но он намного тише, чем в среднем 125-тактный. Граница расслабляющая, правда.