Camry 40 замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Camry 40 2.4

Всем привет. Сейчас решил заменить масло в Коробка автомат. Ранее масло меняли на 90тыс, на данный момент 176тыс. Ничего не волновало, ехала плавненько не пиналась, решил поменять для собственного успокоения. Делал полную замену через свой насос Коробка автомат. По времени не спеша заняло 2.5 часа.

Что необходимо и какие номера для данного автомобиля:— Масло АКПП 08886-02305 (взял 3 конистры) (13920р)— Фильтр Коробка автомат 35330-08010 (1100р)— Прокладка поддона 35168-21020 (760р)— Пробка 90341-18016 (150р)— Кольцо уплотнительное 90301-32010 (160р)— Шайба 90430-18008 (40р)

А так же :— 2 шт 1.5 л бутылки, с разметкой до1л— воронка ( что бы помещалась в щуп)— шланг 1м внутренний поперечник 8мм и хомутик.— домкрат ( для поднятия Коробка автомат с подушек)— тряпки тряпки и еще много тряпок))))Для начала откручиваем защиту, и выкручиваем гайки подушки Коробка автомат.Сливаем через сливное отверстие масло с поддона.

Поддомкрачиваем АКПП и выкручиваем 4 болта которые идут за подрамником.

Отпускаем домкрат.Дальше все откручивам и снимаем поддон, там есть еще мало остатков масла.

camry, замена, масло, акпп

Снимаем фильтр Коробка автомат, при снятии тоже будьте аккуратней, масла там еще тоже польеться.

Все слитое масло выливаем в тару и смотрим сколько вылилось, у меня это вышло приблизительно 4-4.2л.

Дальше чистим и моем магниты и поддон, закручиваем новейшую пробку с шайбой.

Надеваем уплотнительное кольцо на фильт и устанавливаем.

Обезжириваем места где ложиться проплажка поддона и устанавливаем поддон с прокладкой, болты я не затягивал, только закрутил до упора.Поддомкрачиваем Коробка автомат и затягиваем наши вредные 4 болта за подрамником, все опускаем с домкрата и затягиваем все болты.

Закручиваем гайки подушек.Заливаем через щуп 4л маслаСнимаем левый шланг с радиатора Коробка автомат и на штуцер надеваем наш шланг с хомутом.Шланг в 1.5л бутылкуЗапускаем мотор и смотрим когда наберется 1л.Глушим движок.Заливаем 1л свежайшего масла через щуп.Проделываем функцию пока не пойдет незапятнанное масло. У меня ушло все 3 канистры, хотя можно было еще пару л. пролить.Шланг на место, запускаем тачку и ждем пока Коробка автомат нагрееться, заодно смотрим что бы все было сухо и не пропускало с под прокладки и с пробки.Проверяем уровень. ( необходимо еще для припаса бросить 0.5л на доливку поле того как уровень выставлять, лучше подлить чем перелить)

Замена масла в АКПП Camry 40

Читаю я драйв, читаю. И натыкаюсь раз в неделю на пост замена масла в АКПП а подскажите как измерять как поменять отчасти либо вполне а какую жижу брать и т п. Решил я написать как это делается. Пост будет без фото. но там и фоткать то нечего. полезу поменять когда еще наделаю фоток. Начинается все так, кто то покупает авто и катается веселый, позже кто то из его друзей гласит ему а ты масло в коробке менял? и здесь человеку в голову вкрадывается идея а ведь правда нужно бы. и здесь начиется как поменять а где а что и тп. НАчнем с того что мы ответим на 1-ый вопрос. смотрите вот я для вас фото кидаю на щупу оно красноватое означает незапятнанное. ну на щупу то оно и красноватое. Но вы купите для себя в аптеке шприц 20 кубиков и станцию переливания крови (капиляр в общем) вытащите щуп, суньте туда кишку и отсосите (масло разумается) налейте его в стаканчик и поглядите какое оно НЕКРАСНОЕ. но не пугайтесь. так и должно быть.

Сейчас давайте разберемся от чего ж оно темнеет. Во первых трансмиссиона работает в широком диапозоне температур, во вторых в ней содержится просто куева облако всяко различных присадлок для того чтоб его вязкость не изменялась от температуры (слабо зависела) моющих, растворяющих и т д. эти присадки с течением времени срабатываются, где то масло подгорает (образуя отложения) в масло попадают продукты износа тормозящих устройств (больше всего грязищи в бублике от фрикциона который его перекрывает)

бывают полная (на аппарате)Частичная (слил залил)

Делают на аппарате. принципом замещения, тоесть снимают 2 патрубка с масленного радиатора (разрывают контур) один конец опускают в бак с незапятнанным маслом, 2-ой в ведро для отработки, и продавливают весь контур пока из патрубка отработки не побежит красноватое маслецо, позже замыкают контур и можно ехать.А сейчас что вас может ожидать при полной замене. Покупая БУ машину вы не понимаете в 99 процентах случаев что с ней делал прошедший владелец. Отлично если по сервис книге можно взглянуть что он масло в ней менял. и от этой замены прошло тыщ 40-60. если же доподленно не понятно че с ней было как на ней ездили и т д и вы решаетесь на полную замену будьте готовы что коробка может встать, может начать пинаться, могут начаться задержки в переключениях передач с резким ростом оборотов и следующим пинком. И гарантию для вас даже оф диллер не даст что коробас у вас не ляжет. Почему такое происходит? Как я гласил выше масло может где то подгорать и создавать отложения (типа тромбы у человека) Эти тромбы тихо держатся за стеночки так как создавались равномерно маслецо старело смывные характеристики балали у него и они там спокойненько живут. Сейчас вы ливанули свежее агресивное масло в коробас. смывные характеристики всегда выше чем растворяющие. и это масло просто глупо смывает все эти отложения. они летят по системе попадаюьт в гидромозг и закупоривают клапана (отверстия там не просто малого поперечника, а очень малого поперечника) и выходит собственного рода инфаркт в гидромозге. Позже переборка и очистка и можно ездить далее

READ  Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2112

Принцип обычный слил залил (можно делать с фильтром) почему я рекумендую конкретно ее в особенности тем кто брал БУ машину либо тем кто брал новейшую но масло не менял тыс 120 на ней. частичная замена наименее небезопасна (неопасна если вернее сказать) вы смешиваете порядка 4,5 л. трансмиссионки агресивной с 6 где то литрами трансмиссионки которая остается в коробке и не соединяется. после смешения вы получаете посвежевшее масло, которое не моет потому что новое но у которого растворяющие характеристики выше старенького. и эта сместь аакуратно и заботливо промывает и растворяет внутри себя всю бяку из коробки не причиняя ей вреда. Мой вердикт таковой свежее масло отлично, а чисто нафиг не надо.

о самой замене в самру буду писать про замену с фильром (без фильтра все тоже самое просто пропустите ненадобные для вас пункты). здесь все очень просто. если масло в моторе меняли то и здесь ничего сложного. все тривиально. покупаем 5 л. type ws от тойоты. лучше брать литрушками так дешевле и их меньше подделывают. берем фильтр, я брал оригинал, можно не оригинал и прокладку коробки. Лезем под автомобиль, снимаем защиту, смотрим на коробку. выкручиваем пробку сливаем масло. Закручиваем ее вспять чтобы не капало. Откручиваем болтики поддона по периметру. Онина фиксаторе резбы, материмся что они от руки не идут и повсевременно из за фиксатора резьбы приходится крутить ключом. открутив сторону салона бампера и мотора смотрим на сторону колеса и вспоминая мама инженеров Тоета подлазием к 3-м болтикам которые надодятся прям над подрамником. Материмся (это непременно либо ничего не получится). помоему 1 либо 2 из их стильно открутить головкой (подлезает ключик) но одиноткрутил я только накидным (не плоским, а угловым) можно поддомкратить коробку но не очень жто поможет, проще естественно ее вывесить тогда да, но мне возиться не хотелось я помучился и открутил накидным. Ура поддон снят. смотрим на фильтр. лицезреем что он крепится 3 болтиками, откручиваем их (здесь просто). подставляем корыто и тянем фильтр вниз (усилие маленькое) он снимается вы обливаетесь отчасти масло вытекает еще (незначительно). позже моем поддон (керосин бензин растворитель) чистим магнитики (в особенности отлично протираем кант поддона где прокладка будет у нас и ответную часть на коробке. Берем новый фильтр. Надеваем на него колечко (оно либо в комплекте с фильтром идет либо со старенького снимите не принципно чтоб было новое) вставляем его на место и закручиваем 3 болтика. кладем прокладку на поддон и прислоняем его к коробке закручивая парочку болтиков чтоб не держать его больше в руках (магниты положить не забудьте а то я запамятовал). притягиваем эти пару болтиков центруем прокладку и затягиваем все болты по периметру. (я не воспользовался фиксатором резьбы нафиг он там не нужен, кто суеверный — намажте)тянуть болтики очень не нужно (если есть динаметрический ключ то 40 ньютонометров довольно (суеверным 50) я тянул от руки просто почуяли усилие подтянули четверть оборота и неплох (суеверным пол оборота) а то передавите прокладку и побежит трансмиссионка у вас на пол. (малость лирики 21 век в поддон на прокладке я просто в шоке как в ВАЗ, все люди обычные употребляют герметик, но только не Тоета) позже затягиваем сливную пробку (тоже очень тянуть не нужно) все ура можно покурить. берем воронку вынимаем щуп льем масло (можно померить сколько слили столько и влить. я делал не так. лием короче до отметки колд на щцпе (до верхней отметки интервала колд. Заводим авто. прогоняем по всем передачам. ГЛУШИМ. смотрим щуп если стоит на верхней отметке колд отлично если нет доливаем. закрываем капот и едем кататься (км так 20) отстанавливаемся и НЕГЛУШИМ АВТО и вынимаем щуп. лицезреем магию кашпировского что масло нагревшись встало на вархнюю риску но уже отметки хот. Суеверные могут перед поездкой пробовать прогреть коробас (он не прогревается на стоячую на паркинге) и доливать маслеца повыше. прокатившись будет перелив. будете шприцом описанным сначала посто отсасывать (масло )

READ  Замена Внутренней Ручки Двери Ваз 2114

Почему заливать тайп вс масло? ЕСлли поглядеть вязкостно температурную характеристику то его вязкость слабо изменяется в диапозоне скоростей от.30 до 120 градусов, что значит отсутствие необходимости прогревать коробку стоя на Д в морозы. но так либо по другому после начала движения не нажимайте тампку в по 5 минут дайте маслу чуток погреться

Спасибо всем за внимание, надеюсь кто то может это и почитает (за ошибки не браниться пишу пост очень вялым)

Проверка уровня и состояния масла

Верный контроль должен проводиться на нагретой коробке передач, температура масла — быть в границах 70-80 градусов по Цельсию. Потому следует проехать км 20-25, потом тормознуть и выполнить переключение рычага коробки от P до L и назад, задерживаясь в каждом положении на 5 секунд. Уровень можно вынимать на заведённом движке — коробка установлена на паркинге, машина стоит на ровненькой, горизонтальной поверхности, ручник затянут. Щуп нужно протереть и поновой воткнуть. Потом снять и проверить, находиться ли смазка в положении «HOT». Утечки нужно отремонтировать, произведя ремонт сальников и уплотнительных колец.

На модификации Тоета Camry V40 щупа нет, тут разработчики предусмотрели особое отверстие в поддоне. По нему можно держать под контролем выделение маленького количества смазки. Если масла не видно, уровень недостающий, и требуется долив.

Решение о замене масла выносится после кропотливой проверки состояния ATF. Мутный цвет состава с осадком укажет на необходимость обновления жидкости, а подгоревший запах и наличие в масле посторонних веществ, крошек пластика либо железной стружки — на потребность полгого ремонта АКПП.

Как выбрать масло под замену?

Производитель рекомендует масло собственного производства Toyota Genuine ATF стандарта T−4. Артикул JWS3309 или NWS6500. Использовать аналоги разработчик не советует, но это делают многие владельцы. Некоторые составы даже лучше оригинального, но выбирая его, следует ориентироваться на типе двигателя и привода Camry, годах производства модели.

Toyota Camry оснащается различными видами АКПП. Это могут быть полностью электронные модели или варианты с гидравлическим управлением. Некоторые разновидности приведены ниже:

  • U66OE Aisin — 6‐скоростная коробка, устанавливается на полноприводные модификации 3,5 литра, выпускаемые с 2009 года;
  • U760E Aisin — устанавливается на моторы 2.5 литра;
  • A140E/L — 4‐скоростная коробка, ставилась на Camry ранних годов выпуска.

Для новых модификаций автомобиля лучше применять смазки, сохраняющие изначальные свойства даже при чрезмерно высоких температурах до 130 градусов по Цельсию. Оригинальные жидкости этого типа маркируются кодами 08886–80807, 08886–02305, 08886–80803. Продаются в литровых банках, 4‐литровых канистрах или бочках на 20 литров. Автоматы, произведённые Aisin, отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, надёжны, но крайне чувствительны к качеству масла.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Несвоевременное обслуживание автоматической коробки передач часто становится причиной повреждений гидроблока и других важных частей агрегата. Замена масла в АКПП Toyota Camry проводится после грамотной проверки уровня по щупу или сливному отверстию.

Когда менять масло в автоматической коробке передач?

По нормам производителя контроль ATF должен проводиться через каждые 18-24 месяца эксплуатации автомобиля. В инструкции к Toyota Camry также указано, что данное мероприятие требуется проводить через каждые 40-80 тыс. км пробега автомобиля. О периодичности замены ничего не говорится, так как это определяется по качеству проверяемого состава. И чем «старше» машина, тем быстрее устаревает техническая жидкость.

Специалисты сервиса и владельцы с опытом рекомендуют частично обновлять смазку, так или иначе, через 50 тыс. км пробега. А каждые 70 тыс. км — осуществлять полную замену. Безусловно, если состояние рабочей жидкости вызывает сомнение ещё раньше, то замену надо проводить в тот же час. Это случается при постоянном активном вождении, чрезмерных нагрузках автомобиля и суровых климатических условиях.

camry, замена, масло, акпп

Процедура замены: пошаговая инструкция

Хотя производитель утверждает, что смена трансмиссионного масла за всё эксплуатационное время АКПП не требуется, это не так. На практике, в российских реалиях, жидкость неизбежно засоряется продуктами износа деталей, нередко уже через 30–40 тыс. км пробега.

Различают два типа смены масла: частично или полностью. Частичная замена производится, как правило, самостоятельно (5-8 литров оригинальной жидкости), полная — только на специальном аппарате (12-15 литров), которым оборудованы профессиональные СТО.

Одновременно со свежей ATF надо подготовить новый масляный фильтр (артикул 35330-73010), прокладку поддона (35168-73010). В некоторых случаях рекомендуется заменять и уплотнительное кольцо сливной пробки. Ниже приводится подробный алгоритм проведения частичной замены.

  • 1.Загнать автомобиль на эстакаду или яму. Перевести режим АКПП в положение N. Заглушить двигатель.
  • 2.Демонтировать защиту ДВС — на некоторых Camry она присутствует. Открутить сливную пробку из‐под машины. Собрать вытекшую жидкость в чистую, заранее подготовленную ёмкость.
  • 3.Выкрутить болты поддона коробки, снять его, и слить остатки масла.
  • 4.Произвести осмотр фильтра, заменить при необходимости. Вытекшее масло также сохранить в приготовленной ёмкости.
  • 5.Тщательно отмыть поддон от смазки и отходов, осмотреть прокладку. Если она будет в хорошем состоянии, то можно оставить. В противном случае — поменять, установить новый элемент.
  • 6.Вмонтировать новый фильтр, поставить на место поддон. Слив закрыть пробкой, но до конца не завинчивать, чтобы можно было контролировать уровень.
  • 7.Закачать свежую ATF через заливную горловину посредством специального шприца или ручного насоса. На модификациях Toyota Camry без щупа она расположена не под капотом, а в зоне переднего левого колеса, непосредственно под бампером.
  • 8.Прекратить подачу масла, как только оно начнёт вытекать из отверстия для слива.
READ  Как Выставить Клапана На Ваз 2107

Все болты и пробки на завершающем этапе надо закрутить до конца. АКПП заново прогнать по всем режимам, чтобы трансмиссионка разогналась по всей системе. При необходимости, если контрольный замер показал недостаточный уровень, провести долив.

Полная замена — удел автомастерских., например, такие работы доверяют работникам специализированных центров. Обслуживание автомобиля Toyota Camry, их непосредственная задача, поэтому автосервис располагает всем необходимым оборудованием. Масло прогоняют через специальный аппарат под высоким давлением. Старая смазка полностью выходит из системы, поэтому на замену уходит больше 12 литров жидкости. В ходе работ могут предоставляться и другие услуги.

  • чтобы удобнее было добраться до заливного отверстия, рекомендуется скрутить левую защиту переднего бампера;
  • для откручивания сливной пробки используйте шестигранник на «6».

Замена масла в АКПП Toyota Camry — важнейший этап технического обслуживания. Работа коробки на новом масле станет чётче и правильнее, водителю станет комфортнее управлять машиной. Соблюдайте сроки обновления рабочих жидкостей, доверяйте сложные работы квалифицированным специалистам!

Как заменить масло АКПП Toyota Camry v40 | Периодичность | Фотоотчет

При отсутствии должного ухода за коробкой передач и эксплуатации автомобиля со старым трансмиссионным маслом не редкость появление серьезных проблем с гидроблоком, что приводит к необходимости длительного и трудоемкого ремонта АКПП Toyota Camry. При желании автовладелец может выполнить замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Вам потребуется подъемник или же гаражная яма.

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry

При необходимости замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Toyota Кемри возможна как полная замена масла АКПП Toyota Camry v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию замены трансмиссионного масла. Следует помнить о том, что если производится полная замена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю процедуру необходимо выполнять, начиная с первого пункта. Если же вы планируете долить небольшое количество масла, сервисные работы необходимо начинать с пункта по замыканию клемм на блоке управления.

Основные варианты замены масла в АКПП Камри 40

Что понадобится?

  • Фильтр для коробки (номер 35330-08010 )
  • Трансмиссионное масло Toyota ATF WS (номер 08886-80807 )
  • Прокладка поддона АКПП (номер 35168-21020 )
  • Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008 )
  • Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010 )
Подготавливаем необходимое для проведения работ

Последовательность действий

Автомобиль необходимо поднять на домкратах или же загнать на яму гаража. Располагаться автомобиль должен строго горизонтально;

Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке передач. Сливаем все старое отработанное масло;

Затем открутите болты поддона, равномерно, так как в поддоне остается некоторое количество масла, слейте остатки;

Обязательно очистите поддон и тщательно промойте;

Ставим фильтр (не забудье установить новую прокладку)

Далее через заливное отверстие заливаем новое масло, которое должно иметь тип WS. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;

Камри V40. Меняю фильтр в коробке автомат. Заметки.

Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;

Переводим коробку в режим D и быстро переключаем селектор между режимами N и D. Выполнять такие переключения необходимо не меньше 6 минут.

На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию для людей, которые имеют опыт в обслуживании автомобилей.

Опускаем автомобиль с подъемника. С помощью SST вам нужно замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу. Масло слегка прогреется, после чего можно переводить рычаг селектора коробки передач из положения Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор автоматической коробки передач в положении Паркинг;

Быстро переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;

Вам нужно включить режим работы коробки передач P, после чего отсоединять клемму с маркировкой ТС;

Двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу, что позволит прогреть трансмиссионное масло;

Должна включиться контрольная лампа коробки передач, после чего автомобиль необходимо поднять на подъёмнике. Двигатель глушить не требуется;

Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;

Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке передач. Необходимо заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;

Вам понадобится новая прокладка для пробки сливного отверстия, что позволит полностью устранить возможные протечки из-под прохудившейся прокладки;

Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;

На этом все работы по замене трансмиссионного масла полностью завершены. Данная работа при должной подготовке может быть с лёгкостью проведена самостоятельно. Тем самым вы сможете сэкономить на услугах специалистов из сервисных центров.

VIVAUTO.RU 2021