Центральный замок Nissan Qashqai закрывается сам

До 15 000км Проблема с открыванием дверей.

Кстати, по поводу дверей) У меня же тоже, как я писал выше, была неувязка с задней левой, итак вот, я же тогда силиконом позабрызгал там все) Ну вот после моек, уже не один раз, и морозов, дверь раскрывается, заморочек нет) Сейчас вполне уверен, что это была попавшая в дверной замок вода. Наверное летом таковой задачи ни у кого не будет. а означает либо смазка не высококачественная, т.к. леденеет, либо попадает вода. Много раз лицезрел как на мойках моют дверные проёмы, брызгая на их керхером, может именно в этот момент и попадает вода в замок.

Эксперт

Центральный замок

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, также замок в крышке багажника открываются и запираются поворотом ключа в замке двери водителя либо в замке двери пассажира рядом с водителем. Главным звеном системы является так именуемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос делает завышенное давление, в итоге чего разные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Дальше описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в собственной основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

  • Дверь водителя и пассажира рядом с водителем либо крышку багажника закройте и откройте ключом.
  • Центральный замок должен активизироваться от всех 3-х замков.
  • Приблизительно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  • Если насос работает подольше 5 секунд, система негерметична – в данном случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после чего он должен отключиться.

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электронная проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой еще есть один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  • Проверьте предохранитель.
  • Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа понизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  • «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Admin

Админ

У меня задняя левая закончила раскрываться и запираться. Дверь просто «отлетает» при закрытии. Не запиралась, при помощи цз закрыл, и она не стала раскрываться снаружи только изнутри за ручку. Позвонил в Nissan и получил превосходный ответ «свяжите двери и к дилеру». Произнесли, что спал тросик некий. Одели. Прошло 3 денька и опять. Дилер заказал новейшую по гарантии, по приходу должны заменить жду. Другой офицал произнес, что такое бывает и необходимо поставить в тепло на 3-4 часа, поставил заработало, но замок все равно поменяю)

Ремонт двери Nissan Qashqai

Водительская дверь в Nissan Qashqai 2014 J10 – это принципиальная деталь, потому что она помогает сохранить ваше авто от проникания ненужных лиц. Если возникают препядствия с замком, то небезопасно становится оставлять машину без водителя.

Хоть какой ремонт и разбор можно поглядеть на видео. Просто прочитав об этом, тяжело осознать, что и где нужно делать. Нужно иметь визуальную подсказку, потому что нередко у водителей появляется неувязка: разберешь дверную конструкцию, как разобрал – не помнишь, как собрать – не знаешь. Передняя левая дверь от правой двери автомобиля не много чем отличается, потому молвят просто «передняя дверь».

Ремонт замка задней двери Nissan Qashqai

Водительская дверь в Nissan Qashqai 2014 J10 – это принципиальная деталь, потому что она помогает сохранить ваше авто от проникания ненужных лиц. Если возникают трудности с замком, то небезопасно становится оставлять машину без водителя.

Если будете заказывать новый моторчик — направьте внимание — там есть прикол с расположением контактных площадок на нём. У нас нужен тот вариант, когда выводы находятся на Обратном краю мотора относительно выхода вала мотора — я купил некорректные в конечном итоге, поэтому как заказал до разборки замка, а позже ожидать месяц посылки от китайских братьев с разобранной дверью было не комильфо — поэтому и возился с прочисткой-смазкой старенького моторчика. Бодро меняем замок двери.

Снятие обшивок двери Nissan Qashqai. Тебе это пригодится!

Всё разобрал вытащил этот замок на драйве вычитал что он разбирается, но нужно распаивать его и неувязка вся в моторчике этого замка. Необходимо только смазать привод этого моторчика и всё работает на ура. Просверлил отверстие в замке попал с первого раза над этим приводом набил туда смазки и заклеил как надо это отверстие. Собрав всё это дело назад у меня вообщем закончил он работать.

READ  2019 Nissan Altima: все, что мы видели и знаем до сих пор (обновлено)

В чём может быть неувязка не знаю, Но грешу ещё на автозапуск не так давно ставил может он чего барахлит во вторник поеду к установщикам чё они произнесут, а так тоже закрываю с ключа и ставлю на сигналку. Кто как решал эту делему поделитесь пожалуйста новый замок уж очень бы не хотелось брать. Снимаю обшивку двери на Nissan Qashqai 2012 г.в. На примере фронтальной правой двери.

Nissan Qashqai с загадками

Читал, что на Qashqai нередко появляется неувязка с замком водительской двери, то не раскрывается, то не запирается автоматом. Добовляйтесь к нам группа твитер партнерка

Она бывает различных производителей хоть Ликвимоли Хоть ВД-40 хоть hi-glear, есть аналоги литиевая белоснежная смазка. Сущность в том что это спрей смазка, в базу заходит растворитель, при нанесении она водянистая, просачивается и разливается в те места куда обыкновенной пастовидной смазкой не достать, дальше растворитель испаряется и смазка густеет. Она не опасается воды, она довольна стойкая к пыли, подходит для ограничителей дверей, замков. Кстати имено такими пользуется ОД при смазки замков направляющих.

Поначалу случайным образом пару раз не открылся замок пассажирской двери при открытии дверей с центрального замка, пришлось открывать ручкой изнутри. Подписываемся. Ставим лайк.

Читал, что на Qashqai нередко появляется неувязка с замком водительской двери, то не раскрывается, то не запирается автоматом. Обрисую коротко делему: после блокировки дверей, водительская дверь не закрывалась и оставалась открытой. Через один раз раскрывается пассажирская дверь, снимаем обшивку и ремонтируем внутренний замок.

Для смазки петель и замков лучше использовать литиевую смазку в форме спрея. После нанесения с помощю специальной трубки с распылителем, смазка загустевает. так можно без помощи других вернуть замки дверей, пишите комменты.

Фото постараюсь сделать либо заглавие, позже можно по вебу отыскать фото, оно в машине валяется. Я временами раз в году поддуваю в замки, а петли вроде не скрипят. Разбираемся в скрипе дверей и устраняем его! Из-за жары двери начинают скрипеть, и их нужно смазать, чтоб

Ведь на машинах с нуля нанесена была какая то белоснежная густая тяжело смывающаяся смазка, а когда разбирал двери на машинах на полозьях стеклоподъемника нанесена густая очень липкая, хрен смывающаяся даже химией смазка. Специально для клуба.

Поначалу я отключаю сигнализацию, а позже открываю ключом дверь. Бывает что пассажирская раскрывается с сигнализации и он садится первее меня, бывает что дверь пассажира не раскрывается ни так ни сяк и мне приходится сесть и открыть ему дверь изнутри. Изготовка и восстановление утерянных ключей для автомобилей 8 925 570 33 09 вскрытие авто без повреждений

Передняя пассажирская поначалу временами не реагировала на команды центрального замка, а на данный момент и совсем не запирается, так и стоит машина на улице. Как открыть замерзший замок дверей автомобиля? Главное не разрушить покраску машины. Замерзшие замки двере

Может быть, этот метод поможет не многим, но советую, при возникновении данной задачи поначалу расшевелить этот винт, а если не поможет, тогда уже колупать сам замок двери. Nissan Qashqai disassembly door Nissan Qashqai разборка дверей.

Но после нескольких нажатий открыл закрыл она нормально закрылась. Снял клему подождал незначительно одел попробовал и обрадовался,обе задние двери стали запираться. Официальный веб-сайт компании Триал-Авто В нынешнем выпуске мы покажем для вас как максимальн

Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:

Если не запирается спасаюсь отверткой (в торце, где сам замок есть «крутилка» под отвертку). Что бы закрыть нужно её повернуть по часовой до упора без фанатизма.

центральный, замок, nissan, qashqai, закрывать

Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, или на пол денька хватает только. Заказал моторчики, буду поменять

на деньках, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена

Вывернуть верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и позже ключём открывал, закрывал пару раз.У меня все заработало!

Dzmitry9 а куда через отверстие винта попадет смазка? Вовнутрь замка к трущимся узлам либо снаружи обмажет замок?

sasha61078 Как раз вовнутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне посодействовало и моторчик заработал.

Zhulipci Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 годом ранее не поможет! в кожух троса она не попадет)))

Dzmitry9 Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 годом ранее а силиконовая смазка сгодится ли?

Lorddim Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 годом ранее я обильно заливал силиконовой смазкой! Посодействовало но не навечно. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в конечном итоге закончил вообщем раскрываться. Потому вывод последующий, раз начались трудности с замком, то его поломка неминуема (вопрос времени). Новый замок идет в сборе. Брал этим летом приблизительно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому длительно и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смаж все механизмы стеклоподьемника и направляющие стекла.

READ  Замена Сальника Коленвала Поло Седан

Alexlabkasp Смотри мой БЖ. Пару месяцев вспять столкнулся с таковой же неувязкой. Закис либо погиб моторчик замка.

обычно он начинает привередничать при отрицательных температурах либо близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне много морок, приходилось при постановке авто под охрану инспектировать закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми заморочек не появлялось, а вот водительскую мне время от времени приходилось закрывать ключём при всем этом ещё и размораживать личинку…Даже желал уже идти заказывать новый замок за 5 т.р., но чудодейственные характеристики WD-40 отодвигали эту трату средств, как в предстоящем оказалось не неотклонимую.

Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию собственного замка, поэтому как читал что он всё таки разборный и делему можно решить без таких значимых вложений.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Начнем с того, что нередко ЦЗ работает со сбоями в критериях завышенной влажности либо во время сильных перепадов температур. Также проблемы могут появляться в итоге ошибок при установке замка либо его регулировки. С течением времени дает знать о для себя и естественный износ отдельных частей устройства.

В любом случае, на исходном шаге необходимо точно найти проблемный элемент. Обычно, необходимо поначалу разобраться в нраве проблемы. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя стопроцентно либо отчасти. Итак вот, в первом случае может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во 2-м высока возможность износа только отдельных частей на одной из дверей.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Направьте внимание, замок должен размеренно работать независимо от того, работает движок либо нет, вставлен ли ключ в замок зажигания либо же ключа нет. Сначала, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, практически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электронным (с электроприводом в виде соленоидов либо мотор с механизмами), также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка именуются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (пореже его монтируют в пассажирской фронтальной двери). Срабатывание головного привода приводит к тому, что на другие приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Итог — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем дальше. Обычно, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, при этом замок срабатывает автоматом при снятии либо постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Итак вот, если замок не работает с пульта, необходимо проверить его работу от ключа либо с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда неувязка кроется в дефектах управляющих и электронных цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совершенно либо работает отчасти, нужна более кропотливая проверка. К примеру, в ситуации, когда стопроцентно отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электронных могут раздаваться только еле приметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Сначала, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Нередко случается так, что предохранитель на центральный замок является основной неувязкой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Но если в момент активации замка пылает предохранитель, это укажет на куцее замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, необходимо убрать причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, при этом вручную центральный замок не раскрывается. В таком случае нужно инспектировать подводящие провода, оглядеть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора просто нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать возможность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери либо имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, нехороший контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Не работает центральный замок: причины неисправности центрального замка

Comfort современных автомобилей впечатляет, при этом с каждым годом качество Comfort-опций улучшается, а перечень дополняется все новыми и новыми “фишками”. Но вкупе с дополнительными удобствами достаточно нередко автолюбители получают много морок от переизбытка электроники и “чересчур умных” систем.

На фоне ультрасовременных и новомодных систем, центральный замок смотрится несколько архаично и примитивно, так как этот ассистент появился достаточно издавна и сейчас его наличием уже никого не удивишь.

Но невзирая на простоту его конструкции, которая на фоне нынешней электроники кажется просто некий средневековой, центральный замок (ЦЗ) достаточно нередко выходит из строя, чем доставляет много морок собственному обладателю.

READ  Ремонтные Размеры Коленвала Ваз 2106

За многие годы собственного существования ЦЗ серьезно эволюционировал, равно как и система управления центральным замком.

Центральный замок стоит на охране безопасности автомобиля и защищает тс от несанкционированного проникания в салон сторонних снаружи. Не считая того, система ЦЗ очень комфортна, так как позволяет одним движением закрыть все двери автомобиля сходу, в том числе и багажник.

Вначале закрытие выполнялось средством поворота ключа в замочной скважине в одной из дверей.

Но с течением времени даже это, казалось бы, легкое и обычное движение было заменено на еще больше обычное, сейчас для того, чтоб активизировать центральный замок, водителю вообщем не надо вставлять ключ, более того ему не надо подходить к машине.

Закрытие и открытие всех дверей делается с помощью специального пульта-брелока, который делает активацию и деактивацию ЦЗ с помощью кодированного сигнала. Этот сигнал зашифрован и распознает его только блок управления и ключ, связь меж ключом и блоком осуществляется “по воздуху”.

Центральный замок состоит из:

Блок управления — мозговой центр, который управляет сигналами, отправляет команды исполнительным устройствам и анализирует работу системы.

Блок обрабатывает зашифрованный сигнал, после этого воспринимает решение о том, можно ли закрыть либо открыть двери и другие элементы, находящиеся под контролем ЦЗ (стекла, лючок, багажник, капот и т. д.).

Входные датчики либо микропереключатели, как их еще именуют, работают в паре с концевиками (концевые переключатели) замков дверей. После того как блок управления “разрешил” открыть либо закрыть дверь, микропереключатели фиксируют положение замков.

Исполнительные механизмы — это запорные устройства, проще говоря, дверные замки. Открытие замков происходит средством активации микропереключателей, которые в свою очередь получили команду от “мозгов” ЦЗ. Таким макаром замки — это последнее звено во всей этой цепочке.

Необходимо подчеркнуть, что центральный замок не связан с мотором, в отличие от сигнализации автомобиля, которая не дозволит завести движок если блокировка не будет снята. Если в системе ЦЗ употребляется дистанционный пульт управления, его питание осуществляется с помощью батарейки.

Неисправности центрального замка

Отказ хоть какой системы может произойти в один момент, но часто будущие поломки удается предупредить по ряду маленьких сбоев, которые являются предвестниками суровых заморочек.

Среди таких причин можно выделить:

  • Нарушения в работе замков. Когда замки открываются с трудом либо не с первого раза. Случайное закрытие и открытие замков. Блокировка замков, отказ на реакцию и любые команды. В таких случаях часто приходится лупить стекло если нет дополнительных ключей либо авто не реагирует на ключ. Если же вы не сможете открыть дверь изнутри, можно испытать разобрать дверную карту.
  • Частичный отказ. Замки и рабочие механизмы временами выходят из строя и перестают работать в штатном режиме. Вероятны перебои во время приема сигнала.
  • Полный отказ центрального замка. Полная недееспособность системы центрального замка, при которой ЦЗ не реагирует ни на кнопку, ни на ключ, блок не воспринимает либо не осознает команды, поступающие от ключа. Часто причина достаточно обыденна — “севшая” батарейка брелока, которая не позволяет отправить сигнал либо приводит к тому, что это происходит неправильно.

ЦЗ сигнализация тестирование

Достаточно нередко центральный замок дополнен системой сигнализации, потому при первых признаках неправильной работы следует проверить “сигналку”, часто она является предпосылкой всех проблем. Если замки не срабатывают “с брелока” попытайтесь закрыть их ключом, другими словами установив ключ в замочную скважину.

Если центральный замок не работает только “с брелока”, при всем этом ключом все раскрывается, следует проверить батарейку, также другие управляющие электроцепочки сигнализации.

Не закрывается центральный замок и не открывается, срабатывает не полностью

Если во время проверки центральный замок работает неправильно либо неустойчиво как в ручном, так и в дистанционном режиме, для вынесения “вердикта” нужно уточнить кое-какие аспекты.

К примеру, где произошел отказ, слышны ли какие-либо щелчки, двигаются ли дверные кнопки блокировки при попытке блокировки дверей.

Следует проверить предохранитель ЦЗ, также остальные электроцепочки, которые могут быть к этому причастны.

Предохранители в порядке, но центральный замок не работает

Если предохранители в норме, но вы как и раньше не понимаете по какой причине не работает ЦЗ, следует продолжить диагностику для того, чтоб осознать в чем причина.

А дело по сути может заключаться в запирающих устройствах, которые могли просто выйти из строя из-за отсутствия напряжения на активаторах водительской двери. Такое случается из-за отвратительного контакта, окисления клемм, также в случае обрыва проводов.

В таком случае привод двери водителя не может выслать входящий сигнал, который идет с пульта на другие двери ТС. Такое явление наблюдается в тех случаях, когда концевой выключатель активатора двери водителя неисправен. Управляющий сигнал не находится.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS