Часть шведского Saab продолжает жить в Jaguar I-Pace Electric

В пепле банкротства многострадальной шведской автомобильной марки выросла электрическая часть, в которой нуждался Ягуар.

Примерно через год после того, как General Motors разгрузил Saab в крошечный консорциум Spyker Cars в 2010 году, компания продемонстрировала концепт-кар PhoeniX. Предварительный просмотр замены для линии 9-3, у PhoeniX были некоторые идеи, которые были относительно радикальными в 2011 году, такие как информационно-развлекательная система на базе Google Android и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, подключенный к электрическому полному колесу. система Но Spyker потерял деньги на этом этапе, и Saab в конце концов объявил о банкротстве, не в силах завершить разработку нового автомобиля.

Куски PhoeniX все же поднялись. Volvo Cars и Polestar представляют эту информационно-развлекательную систему на базе Android, а Jaguar I-Pace был первым спонсором этого электрического двигателя для задней оси, Энтони Пистаньези из American Axle & Производственные холдинги рассказали Автомобильные новости на этой неделе. По словам Пистангнеси, American Axle приобрела совместное предприятие, созданное совместно с Saab, чтобы создать трансмиссию для запланированного на 2013 год 9-3 после банкротства автопроизводителя, и команда инженеров в Швеции продолжала работать над ним еще два года, прежде чем Jaguar Land Rover отправился искать для того, чтобы сделать его предстоящий EV полноприводной моделью.

«Наследием EAAM была полноприводная инженерная команда Saab». сказал Пистаньези. «Они действительно стремились к полноприводному электрическому приводу, опережая остальную часть рынка. В середине 2000-х годов они пришли к выводу, что машина движется в этом направлении, и они внедрили наборы навыков и дизайн ».

Часть шведского Saab продолжает жить в Jaguar I-Pace Electric

Американская ось говорит, что другой европейский автопроизводитель будет использовать свой электрический задний мост в автомобиле, который будет представлен в следующем году. Это интересный поворот в истории Saab, который, кажется, никогда не умирает. его штаб-квартира в Тролльхеттане, Швеция, все еще используется NEVS, и окончательные 9-3 на базе GM, основанные на некоторых китайских электромобилях. Но электрическая система полного привода I-Pace является, пожалуй, самым большим признаком того, что мышление Saab опередило свое время, даже в последние дни.

Направляйтесь к Автомобильные новости читать больше.

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

6 комментариев на "Часть шведского Saab продолжает жить в Jaguar I-Pace Electric"

Похожие новости
Великолепный Jaguar I-Pace 2019 — не трюк... 2019 Автомобильный соперник All-Stars. В субботу, 9 марта, в 11:00 по восточному времени будут объявлены победители «Автомобильных звезд» в 2019 году, но сначала мы представляем. ни в каком конкретном порядке. несколько претендентов каждый день на этой неделе. Отправляйтесь на предварительный просмотр All-Stars и обязательно зайдите всю неделю, ч...
Кто-то в Jaguar должен рекламировать их машины ми... По словам Майка Резерфорда, рекламному агентству Jaguar нужно больше петь и танцевать о том, какие машины его мирового класса. Лозунги, слоганы, броские фразы автомобильных компаний. называйте их как хотите. никто не обращает на них никакого внимания, верно? В самой популярной британской компании, Jaguar, сейчас сильно страдают финансовые, рабо...
Jaguar придумал название для нового спорткара... Компания Jaguar зарегистрировала в европейском патентном ведомстве торговую марку J-Type. Согласно изданию AutoGuide, новая модель может стать потенциальным преемником спортивного автомобиля F-Type. Тест электрического кроссовера Jaguar: какой запас мощности и почему этот автомобиль в России? В 2016 году главный дизайнер Jaguar Ян Каллум в интервью...