Часть шведского Saab продолжает жить в Jaguar I-Pace Electric

В пепле банкротства многострадальной шведской автомобильной марки электрическая часть, необходимая Jaguar, росла.

Примерно через год после того, как General Motors разгрузил Saab в 2010 году в крошечный консорциум Spyker Cars, компания продемонстрировала концепт-кар PhoeniX. В предварительном обзоре линейки PhoeniX 9-3 в 2011 году было несколько довольно радикальных идей, таких как информационно-развлекательная система Google Android и полноприводная система BMW с четырьмя цилиндрами объемом 1,6 литра. Но система Spyker потеряла деньги на этом этапе, и Saab в итоге объявил о банкротстве, не сумев завершить разработку нового автомобиля.

Куски PhoeniX все еще выросли. Volvo Cars и Polestar представляют эту информационно-развлекательную систему Android, а Jaguar I-Pace спонсирует эту заднюю ось, Энтони Пистанези из американской оси & Об этом рассказали производственные фермы Автомобильные новости эта неделя. Согласно Pistangnes, американская Axis совместно с Saab приобрела совместное предприятие по созданию привода 9-3, запланированное на 2013 год после банкротства автопроизводителя, и команда инженеров в Швеции продолжала работать над ним в течение двух лет, прежде чем Jaguar Land Rover ушел искать чтобы сделать его будущим полноприводным EV.

Часть шведского Saab продолжает жить в Jaguar I-Pace Electric

Американская ось говорит, что другой европейский автопроизводитель будет использовать свой электрический задний мост в автомобиле, который будет представлен в следующем году. Это интересный поворот в истории Saab, который никогда не умирает. ее штаб-квартира в Трольхеттане, Швеция, по-прежнему использует NEUS, а последние 9-3 основаны на GM, основанном на некоторых китайских электромобилях. Но система полного привода I-Pace является, пожалуй, самым большим признаком того, что мышление Saab опередило его время, даже в последние дни.

Голова к Автомобильные новости Подробнее.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я согласен с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

6 комментариев к "Часть шведского Saab продолжает жить в Jaguar I-Pace Electric"