Часть шведского Saab продолжает жить в Jaguar I-Pace Electric

В пепле банкротства многострадальной шведской автомобильной марки выросла электрическая часть, в которой нуждался Ягуар.

Примерно через год после того, как General Motors разгрузил Saab в крошечный консорциум Spyker Cars в 2010 году, компания продемонстрировала концепт-кар PhoeniX. Предварительный просмотр замены для линии 9-3, у PhoeniX были некоторые идеи, которые были относительно радикальными в 2011 году, такие как информационно-развлекательная система на базе Google Android и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, подключенный к электрическому полному колесу. система Но Spyker потерял деньги на этом этапе, и Saab в конце концов объявил о банкротстве, не в силах завершить разработку нового автомобиля.

Куски PhoeniX все же поднялись. Volvo Cars и Polestar представляют эту информационно-развлекательную систему на базе Android, а Jaguar I-Pace был первым спонсором этого электрического двигателя для задней оси, Энтони Пистаньези из American Axle & Производственные холдинги рассказали Автомобильные новости на этой неделе. По словам Пистангнеси, American Axle приобрела совместное предприятие, созданное совместно с Saab, чтобы создать трансмиссию для запланированного на 2013 год 9-3 после банкротства автопроизводителя, и команда инженеров в Швеции продолжала работать над ним еще два года, прежде чем Jaguar Land Rover отправился искать для того, чтобы сделать его предстоящий EV полноприводной моделью.

«Наследием EAAM была полноприводная инженерная команда Saab». сказал Пистаньези. «Они действительно стремились к полноприводному электрическому приводу, опережая остальную часть рынка. В середине 2000-х годов они пришли к выводу, что машина движется в этом направлении, и они внедрили наборы навыков и дизайн ».

Часть шведского Saab продолжает жить в Jaguar I-Pace Electric

Американская ось говорит, что другой европейский автопроизводитель будет использовать свой электрический задний мост в автомобиле, который будет представлен в следующем году. Это интересный поворот в истории Saab, который, кажется, никогда не умирает. его штаб-квартира в Тролльхеттане, Швеция, все еще используется NEVS, и окончательные 9-3 на базе GM, основанные на некоторых китайских электромобилях. Но электрическая система полного привода I-Pace является, пожалуй, самым большим признаком того, что мышление Saab опередило свое время, даже в последние дни.

Направляйтесь к Автомобильные новости читать больше.

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

6 комментариев на "Часть шведского Saab продолжает жить в Jaguar I-Pace Electric"

Похожие новости
Электрические стручки Jaguar без водителя транслир... Стручки спроецируют свой запланированный маршрут на землю. Jaguar Land Rover изобрел новую систему, которая проецирует на дорогу запланированный путь автономного транспортного средства, чтобы предупредить других пользователей о своих намерениях. Британский производитель автомобилей говорит, что «интеллектуальная» технология может наносить серию с...
Jaguar I-Pace выиграл беспрецедентную тройку на Wo... I-PACE получает награду World Car of the Year 2019, World Car Design of the Year и World Green Car Awards. первый автомобиль, выигравший три категории Второй член знаменитой семьи ПАСЕ Jaguar, выигравший Всемирный автомобиль года и Мировой автомобильный дизайн года, после победы F-PACE в 2017 году На сегодняшний день более 11 000 заказов клиен...
Quick Take: Jaguar I-Pace еще раз доказывает, что ... Электрическая революция идет полным ходом по всей автомобильной промышленности, в том числе у старого производителя автомобилей Jaguar. Этот бренд’Первой стрелкой в ​​своем арсенале EV является I-Pace, роскошный полноприводный кроссовер с двумя двигателями, который нацелен на то, чтобы завоевать потребителей, которые хотят жить без газа, при этом и...