Частичная Замена Масла В АКПП Солярис

Содержание

Замена масла в АКПП Хендай Солярис: когда менять, полная замена. Проверяем уровень

Наличие щупа в АКПП Солярис позволяет проверять количество масла, не прибегая к установке автомобиля на яме или эстакаде. Для определения уровня и качества масла в АКПП ТС Солярис автовладелец должен выполнить следующие действия:

  • Прогреть автоматическую коробку передач. Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза. Подождите, пока машина проехать. Затем выведите рычаг селектора из положения «Стоянка» и направьте его во все положения. Верни это.
  • Установите Hyundai Solaris на ровную поверхность.
  • Заглушите двигатель.
  • Откройте капюшон, взявшись за ткань без ворса.
  • Откручиваем уровень и протираем его жало тряпкой.
  • Вставьте обратно в заливное отверстие.
  • Вытащите его и посмотрите на жало. Если жидкость соответствует отметке «HOT», значит с уровнем все в порядке. Если ниже, добавьте немного масла.
  • Обратите внимание на цвет и наличие примесей в капле. Если масло темное и имеет металлический цвет, рекомендуется его заменить.
  • При большом количестве металлических включений автомобиль целесообразно сдать на диагностику в сервисный центр. Возможно изношены зубья на фрикционных дисках АКПП Hyundai Solaris. Требуется замена.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Новых автомобилистов интересуют специалисты, когда, по их мнению, лучше заменить масло в АКПП Хендай Солярис. Опытные механики советуют делать процедуру замены масла на КПП «Солярис» после 60 000 км на автомобиле, купленном в салоне.

    Частичная замена масла производится раз в 30 000 км пробега. А после пробега в 10 тысяч специалисты рекомендуют проверять уровень смазки. Масляное голодание приведет к дорогостоящему ремонту, особенно автомобилей, которые эксплуатируются годами.

    Срочная замена масла на АКПП Хендай Солярис проводится в нескольких случаях:

  • вибрация ящика при простое на светофоре;
  • при движении TS Solaris возникают рывки и рывки, которых раньше не было;
  • течь жидкости в картер;
  • капитальный ремонт или замена некоторых узлов станка.
  • Частичная Замена Масла В АКПП Солярис

    Для полной замены масла в автомобиле Солярис Хюндай автовладельцу необходимо повторить все вышеперечисленные пункты. Остановите блок «Заправка новым маслом» перед шагом 7.

    Дальнейшие действия автомобилиста будут следующими:

  • Снимаем шланг с обратного патрубка патрубка радиатора охлаждения.
  • Вставьте один конец шланга в 5-литровую бутылку. Позвоните своему партнеру и попросите его запустить двигатель.
  • В бутылку выльется грязная жидкость, которая осталась внутри АКПП в самых дальних углах.
  • Подождите, пока масло не изменит цвет и не станет светлым. Заглушите двигатель.
  • Установить обратный шланг.
  • Добавьте столько смазки, сколько было залито в пятилитровую бутылку.
  • Затем повторите действия, описанные в разделе «Заливка нового масла» из №7.
  • На этом процедура замены старого масла на новое завершена.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Hyundai Solaris

    В этом разделе описаны детали, необходимые для самостоятельной замены масла в автоматической коробке передач:

  • Фильтр АКПП Hyundai Solaris под каталожным номером 4632123001. Можно использовать аналоги SAT ST4632123001, Hans Pries 820416755;
  • уплотнитель поддона SCT SG1090;
  • оригинальное масло ATF SP3;
  • безворсовая ткань;
  • бачок слива жидкости от АКПП Hyundai Solaris;
  • пятилитровая канистра;
  • воронка;
  • гаечные ключи и гаечные ключи;
  • головы;
  • герметик;
  • уплотнители сливной пробки (№ 21513 23001) и залейте масло.
  • Заключение

    Общее время замены масла в АКПП Hyundai Solaris составляет 60 минут. После процедуры машина проедет еще 60 тысяч километров без нареканий.

    Специалисты не рекомендуют начинать движение сразу после запуска двигателя в холодное время года. А еще автомобиль Hyundai Solaris боится резких рывков и троганий, от которых обычно страдают новички. Ежегодно нужно проходить обслуживание в сервисных центрах на предмет износа или повреждения деталей, а также проверять прошивку электронного блока управления.

    Как проверить масло в автомате Солярис

    Уровень масла в АКПП Солярис легко проверить по щупу. Желательно одновременно оценивать как объем, так и степень износа смеси. Для этого его капают на бумагу или ткань или переливают в прозрачную емкость. Любые существенные отклонения от нормы. уже плохой показатель.

    На работу масла в АКПП влияют начальные характеристики

    Процедура:

  • Прогреть АКПП. ехать 10 минут.
  • Поставьте автомат на ровную поверхность, подождите 10 минут, пока масло из торгового автомата не стечет в резервуар.
  • Открываем капот, берем щуп АКПП. движется вправо. Оцените уровень масла. он должен быть между максимальным и минимальным вырезом.
  • С помощью белой салфетки или куска ткани удалите немного жидкости из зонда, оцените ее цвет и запах. Обычно оттенок должен быть красным, если он коричневый, черный, темно-красный, можно говорить о неисправностях и необходимости проведения экстренной помощи.
  • После 50000 км пробега жидкость почти всегда коричневая. Наличие твердых частиц, металлической стружки и других примесей также свидетельствует о необходимости срочной замены жидкости. Когда масло в порядке, но зафиксирован недостаточный уровень, его будет достаточно долить до необходимой отметки.

    За уровнем жидкости нужно постоянно следить, но не менее важно его состояние.

    Сколько литров масла в АКПП Солярис

    Номинальный объем масла в АКПП Солярис составляет 6,8 л. в эту цифру входят параметры корпуса гидротрансформатора. Но на замену можно взять меньше масла из Соляриса 2016 года и других АКПП. В большинстве случаев при заливке нового масла используется всего 4 литра, но если вам потребуется полная замена, вам понадобится 9 литров.

    Частичная замена масла в АКПП Хендай Солярис

    Намного легче выполнить частичную смену практики; обращаться на СТО нет необходимости. Весь инструмент готовится заранее, аксессуары для процедуры. тряпка, емкость для слива, шприц, шланг, лейка или разрезанная бутылка, новое масло.

    Частичная замена жира. простой и экономичный вариант обслуживания АКПП.

    Техническое обслуживание проводится каждые 2-3 десятка тысяч километров. За одну процедуру можно слить до трети жидкости, не больше. Обязательно снимите лоток, установите новый фильтр. Главный недостаток частичной замены в том, что новое масло присоединяется к старому, что не всегда положительно сказывается на трансмиссии. При наличии примесей желательно использовать некачественное масло, заменяющее весь поток. Это займет больше времени, но даст оптимальный результат, значительно улучшит качество АКПП и убережет от возможных поломок.

    Лучше всего наполнить лейку, но подойдет и бутылка с вырезом.

  • Откройте капот автомобиля, оцените уровень технической жидкости в системе.
  • Запустите двигатель на несколько минут, не выключая его, переведите переключатель автоматической коробки передач во все существующие положения, задерживаясь на несколько секунд на каждой передаче.
  • Конец шланга, который подсоединяется к шприцу, помещается в контрольное отверстие, после чего откачивается до 40% смазки, также хватит четверти от общего объема.
  • Возьмите тот же шприц и залейте жир в редуктор.
  • Еще раз проверьте уровень, чтобы убедиться, что его достаточно. При необходимости доливают техническую жидкость до этих отметок. Шприц наиболее удобен в использовании, но допустимы и другие методы.

    Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

    Замена масла в 6 АКПП Hyundai Solaris возможна двумя способами. частичной и полной. Отчасти проще сделать, особенно самостоятельно в гараже.

    Большинство работ по техническому обслуживанию автомобилей можно выполнить самостоятельно в гараже.

    Полная замена масла в АКПП Солярис

    Полная замена резьбы. самая сложная. Он предполагает полную замену масла, установку нового фильтра и промывку коробки. Уровень масла в АКПП Hyundai Solaris проверять не нужно. автомобилист делает это на свое усмотрение.

    Болты поддона необходимо затягивать очень осторожно.

  • Прогрейте АКПП и двигатель до рабочих температур, поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Откройте капот, снимите щуп для масла автоматической коробки передач Solaris, отвинтите сливную пробку с поддона, посмотрите уплотнительное кольцо на пробке.
  • Ставим емкость на 4-5 литров, ждем, пока масло не станет стеклянным. Предварительно должно выйти чуть больше 3,6 л.
  • Затяните заглушку, проверьте кольцо. Открутите болты поддона, осторожно снимите, слейте остатки экстракции, вытрите поверхность насухо.
  • Очистить магниты, перенести на новый фильтр. Загрязненный фильтрующий элемент удален, масло слито, магниты прикреплены к новому фильтру.
  • На очищенные, обезжиренные рабочие поверхности поддона с картером нанести герметик. Необходимо строго использовать средства для АКПП, ведь агрессивная трансмиссионная жидкость растворяет обычный герметик. Подождите, пока слой материала высохнет.
  • Через отверстие щупа налить 4 литра масла, дать стечь, проверить уровень. Заливаем новый жир, ждем, добавляем еще 1 литр.
  • Выкрутите из коробки шланг АКПП, идущий к радиатору.
  • Освободите зажим, отсоедините шланг, поместите его в емкость.
  • Установите переключатель АКПП в режим парковки, жестко включите стояночный тормоз, попросите помощника запустить двигатель.
  • Слейте до 3 литров грязных отходов, которые попадут в емкость, выключите двигатель, залейте 1 литр нового масла.
  • READ  Форд Мондео 3 Какое Масло

    Процедуру следует продолжать до тех пор, пока в емкость не потечет прозрачная жидкость. Осталось перевернуть шланг обратно и при необходимости отрегулировать уровень технической жидкости.

    При смене полного потока масло заливается до полной чистоты

    Какое масло заливается в автомат Солярис

    Масло в АКПП Солярис нужно подбирать с учетом требований производителя. Главное. использовать фирменную оригинальную жидкость стандарта SP III. Вы можете выбрать аналоги, но они должны быть соответствующего класса (это указано на упаковке). Цена зависит от производителя. это около 500 рублей за 1 литр оригинальной трансмиссии и вдвое меньше для аналогов.

    Качественная техническая жидкость гарантирует бесперебойную работу автомобиля. Если обслуживание проводится некорректно, несвоевременно можно подождать:

  • ускоренный износ муфт, подшипников;
  • некорректная работа гидротрансформатора;
  • выход из строя коробки передач;
  • плотное включение скоростей;
  • появление шума, вибрации после запуска двигателя;
  • длительный прогрев двигателя зимой.
  • Ухаживать за коробкой намного проще и дешевле, чем делать дорогостоящий ремонт.

    Замена масла в АКПП Хендай Солярис: полная и частичная

    Масло в коробке передач Solaris выполняет ряд важных функций. смазывает рабочие детали, охлаждает двигатель и предотвращает преждевременный выход из строя агрегата. Он требует регулярной и своевременной замены, так как со временем его количество меняется, некоторые присадки улетучиваются. Все, что вам нужно сделать, это заменить жидкость в АКПП Солярис согласно инструкции. Все просто, но требует четкой последовательности действий.

    Когда менять масло в АКПП Хендай Солярис

    Масло в АКПП Солярис 2017 и других годов выпуска необходимо своевременно заменять. Хотя производитель заявляет, что масло имеет неограниченный срок службы, это не совсем так. Дело в том, что концерн устанавливает максимальные сроки службы автомобиля в целом. при их превышении потребность в регулярном обслуживании возрастает в разы.

    Регулярная замена масла в АКПП. залог бесперебойной и безопасной работы автомобиля.

    Новое масло необходимо доливать в АКПП Солярис 2014 и другие каждые 50 000 км как можно чаще. Обязательно учитывайте интенсивность, условия эксплуатации автомобиля. если они неблагоприятные, стиль вождения агрессивный, нужно максимально бережно относиться к автомобилю. Подробнее обо всем можно узнать на СТО. Кроме того, ситуацию с АКПП поможет определиться тест уровня трансмиссионной жидкости, оценить качество ее состояния.

    Масло в АКПП Hyundai Solaris 2015 может иметь разные эксплуатационные характеристики, сроки применения с учетом следующих факторов:

  • Скачки температуры. если они регулярные, вязкость масла тоже нестабильная. При резких изменениях масло принципиально теряет свои первоначальные характеристики.
  • Старт-стопы. постоянная работа автомобиля в этом режиме вредна для всех агрегатов и агрегатов. Риск. машины, работающие в большом городе.
  • Стиль вождения. при частом переключении передач, резком торможении, динамическом старте масло испытывает повышенные нагрузки. Суть в том, что он быстро забивается и работает не так хорошо, как должен.
  • К тревожным симптомам, свидетельствующим о том, что трансмиссию нужно срочно менять, можно отнести запах горения (обычно его не должно быть), осадок и примеси в расходных материалах, проблемы с включением передач. К отрицательным признакам можно отнести вибрацию селектора при переключении АКПП, посторонние звуки при работе коробки. Неровности и неровности трансмиссии обычно указывают на проблемы со смазкой. ее мало, она некачественная.

    Качественное масло. лучший выбор для коробки Солярис

    Заключение

    Масло в коробке передач Solaris испаряется и со временем изнашивается. Даже при достаточной громкости производительность может быть недостаточной и трансмиссию придется заменить. Оптимальная периодичность замены масла в АКПП Хендай Солярис составляет около 50 тыс. Км, но многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения. Резкие трогания с места, некачественные дороги, агрессивная езда приводят к тому, что масло быстрее изнашивается. Рекомендуется регулярно проверять уровень жидкости и при необходимости доливать. За это время следует обратить внимание на состояние масла. запах, цвет, наличие примесей. При смене типа продукта обязательно промойте коробку передач.

    Тип масла

    Масло в АКПП ATF SO-III

    Такие масла производят практически все мировые производители ГСМ, но на конвейер заливается масло Hyundai ATF SP III. Его легко заменить на Chevron, Shell, Zeke, главное, чтобы на упаковке был указан требуемый стандарт SP 3. Некоторые производители предлагают универсальные трансмиссионные жидкости, например ZIC ATF Multi Vehicle, Aisin ATF AFW, но стандартный SP III должен быть указано в допуске на упаковку. Все они имеют разные цены, но работают одинаково стабильно и эффективно.

    о частичной и полной замене масла в автомате

    Через какой пробег менять масло в АКПП на Хендай Солярис

    Так и есть, но производитель учитывает чистый пробег, а не моточасы, что было бы логичнее. Дело в том, что мы можем запустить двигатель и никуда не уехать, пока он работает, пробег не работает, но двигатель и коробка работают, масло изнашивается.

    Пробег 50,000 км.

    Особенно остро этот вопрос стоит в крупных городах с постоянными пробками и почасовыми простоями. При минимальном дневном пробеге автоматическая коробка передач обеспечивает вдвое больше рабочих часов. При этом масло изнашивается, и до 50-60 тысяч реальных пробегов оно может полностью потерять свои свойства и даже стать опасным для АКПП. Поэтому лучше вести себя осторожно и проверять состояние трансмиссионного масла. Это делается следующим образом.

    Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис

    В зависимости от того, сколько потребуется полной замены жидкости, выбираем метод:

  • Частичная замена масла без замены фильтра.
  • Частичная замена с заменой фильтра.
  • Полная замена масла с промывкой АКПП.
  • Рассмотрим алгоритм самой сложной операции, когда нужно полностью заменить масло и фильтр (завершить замену масла промывкой):

    Прогреть двигатель и АКПП до рабочей температуры.

    Прогрев двигателя до рабочей температуры.

    Потрачено 3 литра.

    Откручиваем болты поддона.

    Магниты фильтра.

    Наденьте магниты на новый фильтр.

    Вставьте и затяните фильтр.

    Целых 18 болтов.

    Заливка нового масла через зонд.

    Открутите этот шланг

    Еще литр нового масла.

    Меняем масло в коробке автомат на Хендай Солярис своими руками: через какой пробег менять, выбор масла

    В последние годы автоматические трансмиссии более чем щедро утекли в бюджетный сегмент автомобилей. Hyundai, как самый лояльный производитель для бедных покупателей, был одним из первых, кто установил автоматические коробки передач на государственных служащих, благодаря росту продаж и популярности Solaris. При этом, чтобы обслуживать автомобиль, необходимо более строго придерживаться норм и более внимательно подходить к выбору масла для замены и доливки.

    Проверка уровня и состояния масла

    Мы проверим как уровень, так и степень износа масла. Все, что нам нужно, это чистая белоснежная салфетка.

    Мы делаем следующее:

  • Прогреваем АКПП, т.е. совершаем поездку 5-10 минут.
  • Установите машину на ровную поверхность.
  • Ждем 7-10 минут, пока масло в автомате стечет в кастрюлю.
  • Откройте капот, снимите щуп АКПП (для 4-х ступенчатой ​​КПП), он справа.
  • Смотрим уровень масла, он должен быть между верхней и нижней выемками щупа.
  • Возьмите салфетку и возьмите с щупа несколько капель масла. Анализируя.
  • Со временем цвет теряет от темно-красного до коричневого или черного. Примерно через 60 тысяч пробегов масло станет коричневым. Если жидкость на салфетке содержит механические примеси, металлический порошок, твердые фракции, масло необходимо немедленно заменить. Если масло светлое и чистое, менять его не нужно.

    Артикул оригинального масла и фильтра

    Фирменное полусинтетическое масло имеет каталожный номер 04500-0400 для четырехлитровой упаковки и 04500-0100 для литровой.

    READ  Замена Ремня Грм Hyundai Solaris

    Оригинальный фильтр в АКПП.

    Масляный фильтр для АКПП Hyundai Solaris можно узнать по артикульному номеру 46321-23001.

    Объём масла в АКПП на Хендай Солярис

    Это вместе с корпусом преобразователя. Дело в том, что не всегда нужно слить весь объем жидкости, поэтому существует три метода замены. Один из них. частичная замена. При этом примерно половина объема остается в гидротрансформаторе, поэтому меняется всего около 4 литров.

    Заключение

    Так что поменять масло в Хендай Солярис можно своими руками. Эксплуатация продлится не более часа, а коробка не потребует обслуживания еще как минимум 60-80 тысяч. Всем удачи и хороших дорог!

    Несколько способов замены масла в акпп Солярис

    По сравнению с механической коробкой передач автоматические трансмиссии требуют более бережного обращения, качественного и своевременного обслуживания.

    Автомобили Hyundai Solaris могут оснащаться четырехступенчатой ​​и шестиступенчатой ​​автоматическими коробками передач с маркировкой 4AT и 6AT соответственно.

    Замена масла в АКПП Хендай Солярис. необходимая процедура, позволяющая избежать возможных неисправностей и сделать эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.

    Специализированные мастерские предлагают услугу замены ATF с использованием специального оборудования. Конструкция коробки передач позволяет самостоятельно менять масло.

    Полная замена масла в автомате Соляриса

    • Частичная замена. это первая часть. Далее отсоединяем возвратный шланг ATF от радиатора к АКПП. Снимите зажим и опустите конец шланга в прозрачную литровую емкость.
    • Дальнейшие операции производятся с помощником, который заводит машину. Когда литровый бак полон, глушит.
    • После того, как уровень жидкости в коробке передач снизится на один литр, добавьте литр свежего масла через отверстие в щупе (4AT) или крышку заливной горловины (6AT). Повторяйте процедуру до тех пор, пока из шланга не потечет новый жир. Это полностью завершает процесс замены масла.
    • Ставим на место шланг, зажимаем хомут. Регулируем уровень щупом или через сливное отверстие. Установили пластиковый бампер и металлическую защиту двигателя. Вам может потребоваться до 8 литров нового масла.

    Контроль уровня жидкости АКПП

    Объем масла в трансмиссии автомобилей Hyundai Solaris. 6,8 л. Поддержание оптимального уровня позволяет избежать преждевременного износа элементов АКПП. Проверил зондом. Рекомендуемая периодичность проверок 5-7 тыс. Км.

    Диагностика смазки проводится чистой тканью. Цвет нового масла красный. Темный цвет и металлическая стружка говорят о необходимости замены ATF.

    Частичная замена в АКПП 6АТ

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не имеет масляного щупа или масляного поддона. Замена выглядит следующим образом.

  • Отвинтите крышку заливной горловины. Откручиваем сливной болт. Слейте масло выше предельного уровня.
  • Откручиваем в сливном отверстии ограничительную трубку. Слить масло. Заверните пробку. Меняем уплотнительное кольцо на сливном болте и прикручиваем обратно без окончательной затяжки.
  • Измерьте объем производства. Залить такое же количество нового масла через заливное отверстие.
  • Заводим машину. Последовательно переключаем селектор во все положения. На рабочем прогретом автомобиле отвинтите сливную пробку автоматической коробки передач.
  • Слейте излишки. После достижения необходимого уровня масло перестает течь. Затяните сливной болт.
  • Если уровень недостаточный и излишки масла не вытекают, добавьте 300-500 мл трансмиссионной жидкости и повторите процедуру.
  • Масляный фильтр 6АТ находится внутри коробки. Для замены требуется полная разборка АКПП и ее разборка.

    Пошаговая инструкция по замене

    Рассмотрим несколько вариантов замены в коробках 4АТ и 6 АТ, а также в конце статьи четкий вариант замены жидкости в гараже. Общие рекомендации по замене масел в АКПП читайте в этом материале.

    Частичная замена в АКПП 4АТ

    Высокая температура трансмиссионной жидкости увеличивает ее текучесть. В нормальных условиях эксплуатации рабочая температура двигателя внутреннего сгорания соответствует 60 градусам смазки в коробке передач. Едем на хорошо прогретом Хендай Солярис по эстакаде или люку.

  • Откройте капот и, чтобы масло стекло стало лучше, достаньте щуп АКПП. Спускаемся к смотровому окну. При наличии откручиваем металлическую защиту двигателя.
  • Демонтируем левую часть пластикового бампера для лучшего доступа к масляному поддону АКПП.
  • Открутите сливную пробку гаечным ключом на 17. Слейте жидкость в заранее подготовленную емкость объемом не менее 5 литров. Сливная пробка находится над нижним уровнем отстойника. Перед снятием техническим шприцем откачать оставшееся масло.
  • Откручиваем 18 болтов поддона по периметру. Оставляем два по диагонали. С помощью канцелярского ножа разрежьте герметик-герметик для беспрепятственного удаления. Откручиваем остальные болты и снимаем масляный поддон с коробки. Слейте оставшееся масло. Чтобы не пролить на себя масло, можно сначала откачать шприцем.
  • Откручиваем масляный фильтр. Три болта на 10 ключей. Снимаем фильтр, сливаем оставшуюся жидкость. Очистить картер от остатков герметика. При необходимости используем канцелярский нож. Будьте осторожны, чтобы не оставить зазубрины. Обезжирьте поверхность. Снимаем два магнита с масляного фильтра.
  • Проверяем наличие металлической стружки, которая может свидетельствовать об износе шестерен вала. Смыть моющим средством. Прикрепляем к новому фильтрующему элементу (номер 46321-23001) и устанавливаем на исходное место.
  • Очистите поддон от остатков герметика. Вымыть и обезжирить. По периметру нанести высокотемпературный маслостойкий герметик. Дождитесь указанного времени для высыхания и установите поддон. Вставьте болты. Во избежание деформации поддона затягиваем болты по периметру с постепенно нарастающим усилием. Вытрите излишки герметика.
  • Меняем уплотнительную шайбу на сливной пробке и заворачиваем.
  • Используя мерный стакан или два одинаковых пластиковых контейнера, мы отмеряем количество новой жидкости, соответствующее характеристикам. Вставьте шланг подходящего диаметра в отверстие зонда и вылейте отмеренное количество жира через воронку. Можно использовать технический шприц.
  • Уровень масла в коробке проверяем щупом, у которого есть две пары отметок min / max. Нижняя пара. нужный уровень с холодной АКПП. Верхняя пара находится на обогреваемом редукторе.
  • Заводим машину. Переключаем селектор АКПП во все положения по одному. На теплой машине проверьте уровень масла по верхним меткам. Рис.3 При необходимости отрегулируйте, долейте или откачайте жидкость.
  • На его место устанавливаем защиту двигателя. Метод частичной замены ATF завершен. Вам может потребоваться до 3 литров нового жира.
  • Сроки замены масла в АКПП

    Производитель заявляет, что смазывающие, антикоррозионные и охлаждающие свойства жидкости сохраняются на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

    Выбор жидкости ATF

    Трансмиссионная жидкость должна соответствовать всем требованиям по антикоррозийным, вязким, смазывающим свойствам. Масла SP III используются для автомобилей Hyundai Solaris.

    Оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Номер 04500-0400. канистра объемом четыре литра. 04500-0100. литровая упаковка.

    В качестве подходящих аналогов рекомендуется:

  • Motul Multi ATF. Число 105784;
  • Многоканальная АКПП Shell. Число 5070558;
  • Castrol ATF Multivehicle. Число 154F32.
  • При смене производителя масла рекомендуется полностью заменить трансмиссионную жидкость.

    Как поменять масло в АКПП Хендай Солярис своими руками в гараже.

    Аналоги

    Специалисты рекомендуют заливать в коробку передач следующие виды масла от аналогов:

  • ZIC ATF SP3 с каталожным номером 162627;
  • DIA QUEEN ATF SP3 от Mitsubishi. Каталожный номер этого синтетического масла. 4024610.
  • Объемы залитого в АКПП масла аналога не отличаются от количества литров оригинала.

    Перед заменой масла Хендай Солярис нужно будет подготовить все компоненты для замены масла. Что понадобится начинающему автомобилисту для замены масла, будет рассказано в следующих разделах.

    Оригинальное масло

    Если автовладелец может использовать любой тип масла для механических редукторов Solaris, так как они более стойкие и не требовательные к типу масла, то лучше автомобилю не менять тип масла.

    Для замены масла в АКПП производитель рекомендует использовать масла, соответствующие стандарту SP3. К оригинальным маслам для автоматической коробки передач Solaris относятся:

  • ATF SP3. По каталожному номеру это масло позиционируется как 0450000400. Цена за 4 литра невысока. от 2000 руб.
  • Автовладельцам необходимо знать, сколько литров масла заливать в АКПП Солярис при том или ином типе процедуры замены. В следующей таблице указано, сколько вам нужно.

    Именные чернилаПолная замена (объем в литрах)Частичная замена (объем в литрах)
    ATF SP348

    Производитель и специалисты настоятельно рекомендуют использовать только оригинал по нескольким причинам:

  • масло разрабатывалось специально для данной АКПП Солярис с учетом всех ее особенностей и недостатков, если таковые были (недостатки есть у машин первых версий всех производителей);
  • химические свойства смазки на заводе защищают трущиеся и металлические детали от быстрого износа;
  • по всем свойствам масло соответствует стандартам производителя, в отличие от тех, что делались вручную.
  • Если в городе владельца автомобиля нет ничего оригинального масла для автомобиля Solaris, то во время процедуры замены он может прибегнуть к бухте аналогов.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Solaris своими руками

    Замена масла в автоматической коробке передач Hyundai Solaris является обязательной для всех автомобилей, независимо от возраста. Специалисты рекомендуют всегда производить его раньше срока, указанного производителем. Поскольку смазочная жидкость, замененная вовремя, может вызвать перегрев машины Solaris, может возникнуть нарушение трения. Капитальный ремонт в этом случае неизбежен.

    • Интервал замены трансмиссионного масла
    • Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Solaris
    • Оригинальное масло
    • Аналоги
    • Проверка уровня
    • Материалы для комплексной замены масла в АКПП Хендай Солярис
    • Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Солярис
    • Слить старое масло
    • Промывка поддонов и удаление стружки
    • Замена фильтра
    • Заливка нового масла
    • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    • Вывод
    READ  Какое Масло Лить В Хонду Аккорд 8

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Новых автомобилистов интересуют специалисты, когда, по их мнению, лучше заменить масло в АКПП Хендай Солярис. Опытные механики советуют делать процедуру замены масла на КПП «Солярис» после 60 000 км на автомобиле, купленном в салоне.

    Частичная замена масла производится раз в 30 000 км пробега. А после пробега в 10 тысяч специалисты рекомендуют проверять уровень смазки. Масляное голодание приведет к дорогостоящему ремонту, особенно автомобилей, которые эксплуатируются годами.

    Срочная замена масла на АКПП Хендай Солярис проводится в нескольких случаях:

  • вибрация ящика при простое на светофоре;
  • при движении TS Solaris возникают рывки и рывки, которых раньше не было;
  • течь жидкости в картер;
  • капитальный ремонт или замена некоторых узлов станка.
  • Опытные механики советуют использовать для замены оригинальное масло. Китайские подделки могут нанести непоправимый ущерб АКПП Solaris.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Solaris

    Если владелец автомобиля не знает, какое масло заливать в АКПП Солярис, ему следует обратиться к инструкции по эксплуатации АКПП. Обычно производитель должен указать в нем оригинальные смазочные материалы, подходящие для работы коробки, и их аналоги, если требуемого масла нет в наличии.

    Проверяем уровень

    Наличие щупа в АКПП Солярис позволяет проверять количество масла, не прибегая к установке автомобиля на яме или эстакаде. Для определения уровня и качества масла в АКПП ТС Солярис автовладелец должен выполнить следующие действия:

  • Прогреть автоматическую коробку передач. Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза. Подождите, пока машина проехать. Затем выведите рычаг селектора из положения «Стоянка» и направьте его во все положения. Верни это.
  • Установите Hyundai Solaris на ровную поверхность.
  • Заглушите двигатель.
  • Откройте капюшон, взявшись за ткань без ворса.
  • Откручиваем уровень и протираем его жало тряпкой.
  • Вставьте обратно в заливное отверстие.
  • Вытащите его и посмотрите на жало. Если жидкость соответствует отметке «HOT», значит с уровнем все в порядке. Если ниже, добавьте немного масла.
  • Обратите внимание на цвет и наличие примесей в капле. Если масло темное и имеет металлический цвет, рекомендуется его заменить.
  • Проверка уровня и состояния масла

    Мы проверим как уровень, так и степень износа масла. Все, что нам нужно, это чистая белоснежная салфетка.

    Мы делаем следующее:

  • Прогреваем АКПП, т.е. совершаем поездку 5-10 минут.
  • Установите машину на ровную поверхность.
  • Ждем 7-10 минут, пока масло в автомате стечет в кастрюлю.
  • Откройте капот, снимите щуп АКПП (для 4-х ступенчатой ​​КПП), он справа.
  • Смотрим уровень масла, он должен быть между верхней и нижней выемками щупа.
  • Возьмите салфетку и возьмите с щупа несколько капель масла. Анализируя.
  • Со временем цвет теряет от темно-красного до коричневого или черного. Примерно через 60 тысяч пробегов масло станет коричневым. Если жидкость на салфетке содержит механические примеси, металлический порошок, твердые фракции, масло необходимо немедленно заменить. Если масло светлое и чистое, менять его не нужно.

    Заключение

    Так что поменять масло в Хендай Солярис можно своими руками. Эксплуатация продлится не более часа, а коробка не потребует обслуживания еще как минимум 60-80 тысяч. Всем удачи и хороших дорог!

    Последние записи

    • Caterham планирует компактный кроссовер
    • Адреналин спортивный автомобиль Toyota GT86
    • Opel Mocca будут производить в Европе
    • Skoda обновляет кроссовер Yeti
    • Поток на британский авторынок
    • Первые фото нового MINI Cooper
    • SsangYong Actyon Sports получит бензиновый двигатель

    Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис: интервал замены

    В последние годы автоматические трансмиссии более чем щедро утекли в бюджетный сегмент автомобилей. Hyundai, как самый лояльный производитель для бедных покупателей, был одним из первых, кто установил автоматические коробки передач на государственных служащих, благодаря росту продаж и популярности Solaris. При этом, чтобы обслуживать автомобиль, необходимо более строго придерживаться норм и более внимательно подходить к выбору масла для замены и доливки.

    Частичная замена масла в акпп хендай солярис

    Объём масла в АКПП на Хендай Солярис

    Это вместе с корпусом преобразователя. Дело в том, что не всегда нужно слить весь объем жидкости, поэтому существует три метода замены. Один из них. частичная замена. При этом примерно половина объема остается в гидротрансформаторе, поэтому меняется всего около 4 литров.

    Официальные дилеры Hyundai и сервисная книжка единогласно заявляют, что уровень трансмиссионной жидкости проверяется при пробеге 60 тысяч, а масло и фильтр может потребоваться только после 90 тысяч.

    Так и есть, но производитель учитывает чистый пробег, а не моточасы, что было бы логичнее. Дело в том, что мы можем запустить двигатель и никуда не уехать, пока он работает, пробег не работает, но двигатель и коробка работают, масло изнашивается.

    Пробег 50,000 км.

    Особенно остро этот вопрос стоит в крупных городах с постоянными пробками и почасовыми простоями. При минимальном дневном пробеге автоматическая коробка передач обеспечивает вдвое больше рабочих часов. При этом масло изнашивается, и до 50-60 тысяч реальных пробегов оно может полностью потерять свои свойства и даже стать опасным для АКПП. Поэтому лучше вести себя осторожно и проверять состояние трансмиссионного масла. Это делается следующим образом.

    Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис

    В зависимости от того, сколько потребуется полной замены жидкости, выбираем метод:

  • Частичная замена масла без замены фильтра.
  • Частичная замена с заменой фильтра.
  • Полная замена масла с промывкой АКПП.
  • Рассмотрим алгоритм самой сложной операции, когда нужно полностью заменить масло и фильтр (завершить замену масла промывкой):

    Прогреть двигатель и АКПП до рабочей температуры.

    Прогрев двигателя до рабочей температуры.

  • Установите станок на ровную поверхность, понадобится смотровая яма или подъемник.
  • Открываем капот, снимаем щуп АКПП.
  • Осторожно открутите сливную пробку (поз.17) поддона коробки, не потеряйте уплотнительное кольцо на пробке.
  • Подставляем любую емкость на 4-5 литров и ждем, пока стечет масло. Предварительно залить 3-3,6 литра.
  • Потрачено 3 литра.

  • Когда стечет масло, закручиваем пробку, не забываем про уплотнительное кольцо.
  • Используйте гаечный ключ на 10, чтобы ослабить 18 болтов крепления поддона автоматической коробки передач.
  • Откручиваем болты поддона.

    Осторожно затяните лоток с помощью отвертки с плоским лезвием. Он устанавливается на герметик, поэтому разборка может быть затруднена. Главное, не повредить сопрягаемые поверхности поддона и картера.

    Осторожно снимите сковороду, она все еще будет содержать масло, слейте его, тщательно промойте сковороду любой жидкостью для полоскания. Вытрите насухо и отложите.

    Видна внутренность АКПП.

    Откручиваем три болта крепления масляного фильтра. Внимание, на нем установлены магниты-защелки, их легко потерять. Замените магниты на новом фильтре.

    Магниты фильтра.

    Снимаем грязный фильтр, он тоже будет сливать масло.

    Установите магниты на фильтр.

    Наденьте магниты на новый фильтр.

    Установка нового фильтра с магнитами.

    Вставьте и затяните фильтр.

    Наносим герметик на очищенные и обезжиренные соединительные поверхности поддона и картера. Герметик должен быть специально разработан для автоматических коробок передач, так как трансмиссионная жидкость может растворять герметик, который не предназначен для прямого контакта с ней.

    Подождите, пока герметик высохнет, согласно инструкции на тюбике.

    Целых 18 болтов.

    Через отверстие щупа налить около 4 литров масла, дать стечь, проверить уровень. Это могло бы завершить процесс замены, если бы масло не требовалось полностью менять.

    Заливка нового масла через зонд.

  • Добавьте еще литр масла.
  • Найдите шланг на АКПП, идущий от коробки к радиатору, слейте.
  • Открутите этот шланг

  • Освобождаем хомут, отсоединяем шланг и опускаем в емкость, желательно прозрачную.
  • Переводим селектор автомобиля в режим парковки, затягиваем ручной тормоз, просим помощника запустить двигатель.
  • В бак попало грязное масло, слить нужно не более литра.
  • Заглушите двигатель. Добавьте литр свежего масла. Продолжаем так до тех пор, пока чистое масло не потечет из шланга в бак.
  • Еще литр нового масла.

  • Установите шланг на место, при необходимости долейте масло до уровня.