Частичная Замена Масла В Вариаторе Nissan Qashqai

Содержание

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Вот что пригодится, чтобы поменять масло в Коробка автомат Nissan Кашкай:

  • новый микрофильтр масляный на смену;
  • прокладка картера;
  • уплотнительное кольцо для пробки слива;
  • фильтр-сеточка грубой фильтрации;
  • стандартный набор гаечных ключей;
  • воронка для заливки в неширокую горловину;
  • довольно широкая и емкая пустая емкость под отработку объемом не мене 8 л.;
  • промывочное средство, специально созданное для Коробка автомат;
  • ветошь, защитные перчатки и рабочая одежка.

И, естественно, новое масло объемом 8 л..

замена, масло, вариатор, nissan

Проверка уровня масла

Проверка масла в коробке. верный метод найти, нуждается ли агрегат в процедуре подмены. Вот Пошаговая аннотация, как проверить масло:

  • Поместить автомобиль на ровненькую поверхность, завести движок и дать ему поработать на холостом ходу в течение около 15 минут.
  • Зажать педаль тормоза и, Не отпускай ее, провести рычаг переключения передач автоматической коробки поочередно по всем позициям с задержкой меж ними в 10-15 секунд.
  • Бросить рычаг в позиции для парковки (Р), отпустить педаль тормоза.
  • Открыть капот машины, отыскать высшую часть коробки.
  • Вытащить щуп, протереть его незапятанной сухой безворсовой тканью и опять опустит в отверстие, опять вытащить. Оценить уровень смазки. Он должен находиться меж наибольшей и малой отметками.

Не считая уровня, следует оценить и состояние смазочно материала. Для этого при помощи щупа нанести маленькое количество масла на белоснежную чистую ткань. Если оно окажется очень темным, непрозрачными, со взвесью каких-либо частиц, примесью железной стружки. означает, масло пора поменять. Обычное масло. красноватого цвета, прозрачное, без инкрустированы.

Инструкция. Замена масла в АКПП Nissan Кашкай

Nissan Qashqai J10. пользующийся популярностью в мире автомобиль от японского концерна. Выпускался с 2006 по 2013 год: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010) и Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), кузов J11 до сего времени на конвейере. С 2008 также выполнялась 7-местная версия автомобиля, заместо которой в 2014 году появился Nissan X-Trail 3. Эти авто оснащались 5-и 6-ступенчатыми механическими коробками переключения передач, вариатором, также 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой. Последняя стоит на переделанной модели 2010 года, снаряженной дизельным движком 2.0. Коробка-автомат обычно НЕ вызывает приреканий хозяев, работая мягко, плавненько и накрепко. Почти во всем работа Коробка автомат находится в зависимости от своевременного обслуживания, которое содержит в себе подмену масла. Провести ее можно без помощи других.

Полная замена трансмиссионное жидкости

Данная операция подразумевает большее количество действий:

  • Всеполноценно прогреть автомобиль. Для этого неплохо бы поезде около часа. Потом загнать на яму или эстакадах.
  • Поставить машину на ручник, а КПП поставит в нейтральную позицию.
  • Демонтировать пыльник мотора, также защиту картера.
  • Подставить пустую емкость под слив, Открутить пробку и дать отработанном масле стечь.
  • Когда отработка соединится, снять масляный поддон коробки.
  • Вычистить поддон изнутри при помощи тряпки, пропитанной специальной чистящей жидкостью. Повышенное внимание уделять Магнит: на их не должно остаться железной стружки.
  • Снять масляный фильтр Коробка автомат, также поменять ячеистый фильтр грубой чистки.
  • Поменять прокладку поддона, собрать все назад.
  • Влить в Коробка автомат очистительный состав, предназначенный конкретно для этого типа коробки. Пригодится около 9 л. воды. Для Nissan такое средство продается обычно в таре по 5 л.. Выждать около 5 минут, Открутить сливной клапан, слить жидкость.
  • Закрутит пробку слива, залить свежее масло в коробку.
  • Запустить мотор, дать поработать на холостом ходу минут 15 выключить.
  • Проверить уровень смазочно материала, по мере надобности долить.
  • Опять завести движок, поглядеть, имеется ли каких-либо ошибок на датчиках. Если нет. то все отлично, можно воспользоваться автомобилем без опасений.

Нужный объем масла для подмены. около 8 л.. Для полной подмены пригодится еще Чистящая жидкость и дополнительные расходники. При частичной подмене интервал подмены масла сокращается. При полной снутри системы обеспечивается наибольшая чистота, которой хватит навечно.

Но есть ситуации, когда частичная подмена лучше. К примеру, когда пробег автомобиля превысило 100 тыщ км, а масло в Коробка автомат при всем этом никогда не заменялось. Тогда в системе совершенно точно скопилось много отложений. Промывка в данном случае способна отделить все эти отложения. Они разнесутся вкупе с маслом, забивают и выводя из строя узлы коробки. Это чревато полным выходом ее из строя. В таковой ситуации целенаправлено поменять жидкость отчасти, а потом два раза повторит функцию через 200-300 км, поменять фильтры и очистит поддон. В данном случае процент свежайшего масла составит 70-75%. А вот в последующий раз поменять жидкость можно будет уже на сто процентов.

Периодичность замены масла в АКПП Nissan Qashqai

В почти всех источниках можно повстречать мировоззрение, что акпп. необслуживаемые агрегат, в який масло заливается один раз и на всегда эксплуатации. По сути оно, как и неважно какая другая техно жидкость, с течением времени приходит в негодность. Это чревато тем, что передачи ужаснее переключаются, усиливается износ частей системы, что может привести к выходу коробки из строя и сделать аварийную ситуацию на дороге.

Рекомендованные интервал подмены. 60 тыс. км (либо два года). Но, когда поменять масло, также зависит от критерий эксплуатации. Чем они ужаснее, чем почаще автомобиль подвергается экстремальным нагрузкам, тем ранее будет нужно сервис.

Признаки, свидетельствующие о том, что масло в Коробка автомат пора поменять:

  • пробуксовка автомобиля практически на ровненьком месте без видимых обстоятельств;
  • несвойственные звуки со стороны коробки во время ее работы. шумы, вибрации, стук;
  • резкие рывка при переходе с одной передачи на другую;
  • пропадания тяги без видимых обстоятельств, в итоге чего мотор глохнет.

Это симптомы могут свидетельствовать о всех дефектах в Коробка автомат, но сначала стоит направьте внимание на смазку.

Частичная замена масла

Данная процедура в коробки Nissan Qashqai. Более всераспространенный вариант обслуживания. Сделать ее не так трудно:

  • Расположить автомобиль на яме или эстакадах. Прогреть движок на холостом ходу в течение 10-15 минут, чтобы масло достигнуло рабочей температуры, стало более водянистым.
  • Снять защиту картера. Если модель в спортивной версии, также придется убрать температурные датчики. В обыкновенной модели их нет.
  • Проверить уровень и состояние смазки в Коробка автомат.
  • Подставить под сливную пробку пустую емкость, Открутить пробку.
  • Пока жидкость соединяется, очистит крышечки. По окончании слива закрутит пробку назад, по мере надобности поменять уплотнитель.
  • Залить свежее масло в коробку.
  • Произвести установка снятых частей в оборотном порядке.
  • Запустит ДВС, бросить его поработать в течение 5 минут.
  • Оценить уровень масла в коробки, по мере надобности выполнить доливку.
  • Потом перезапустить движок. Если после чего датчики мотора покажут обычные данные, означает, все в порядке, автомобиль готов к предстоящей эксплуатации.

Какое масло выбрать для AT Nissan Qashqai

Уникальная ATF жидкость для этого автомобиля. Nissan CVT Fluid NS-2. Конкретно ее советует использовать производитель как самую подходящую. Этот вариант гарантирует размеренную, надежную работу коробки. Но многих может отпугнуть высочайшая цена уникальной воды. Подобными качествами владеют RAVENOL ATF NS2 / J1 Fluid, Mobil 5 VT NS-5, и Mobil 1 NS2. Подыскать подходящие варианты можно и у других производителей. Большая часть из их стоят дешевле уникальной смазки. При самостоятельном подборе следует пристально сверять все допуски и спецификации.

Коробка автомат у Nissan Qashqai Не такая непростая в обслуживании, как у неких других автомобилей. Как понятно из этой статьи, поменять масло можно стопроцентно без помощи других, без особенных затруднений. Главное, делать это часто, вовремя, а не дожидаясь, когда коробка начнет работать с перебоями. Ведь от своевременной подмены смазочно материала зависит исправность агрегата, функциональность, степень и скорость изнашивания.

Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai

Фотоотчет по подмене масла в вариаторе автомобиля Nissan Qashqai поможет управится с таковой процедурой без помощи других.

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, подмену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 нужно проводит через каждые 60 тыс. км пробега, а Беря во внимание состояние Российских дорог. лучше каждые 30 В переделанных моделях (Qashqai 1.6 CVT) таковой регламент продлили до 90 тыс. Также Учтите что вариатор просит НЕ обыкновенной ATF как у автомата, а воды NISSAN CVT Fluid NS-2 или NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E / JF017E (CVT8 / ТН). Для полной подмены будет нужно две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 л., а если не снимать трубки с радиатора и не сливая от туда, то и меньше. Но если поменять, то делать как положено, при этом с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.

Может быть, кто-то станет заводит дискуссию по этому поводу, все же, поменять либо нет. дело каждого. Процедура подмены масла легкая, и видите ли на слайдах можно и своими руками, но навряд ли получится придерживаться всех советов. В эталоне, на сервисе, жидкость вариатора Nissan Qashqai заменяется со снятием поддона и радиатора остывания масла, очисткой магнитов, промывкой стального фильтра, а при каждой третьей подмене так же стоит поменять картонный (узкой чистки стоит в теплообменнике) и металлический фильтра (сетчатый фильтр грубой чистки) и сбросом уровня понижения эксплуатационных черт воды регистрируемого в ECU вариатора (от этого зависит давление масла).

Процедура по подмене воды вариатора Nissan Qashqai просит таких инструментов и материалов:

  • торцевой ключ на «10» (либо головку) и на «19» (Открутить сливную пробку)
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива масла;
  • очиститель;
  • чистую ветошь.
READ  Jaguar F-Pace получит новую трансмиссию и технологию к 2021 году

Естественно в наличии иметь:

  • свежайшую жидкость (уникальный код KLE5200004)
  • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же Митсубиши 2705A015;
  • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02)
  • новейшую кассету картонного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 либо Митсубиши 2824A006), а если очень забит фильтр вариатора (грубой чистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D либо Митсубиши 2824A007;
  • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITUBISHI 2920A096)
  • воронку.

Как завершена процедура подмена масла в вариаторе Кашкая, советуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

При самостоятельной подмене в не самом зависимости от того сколько масла снутри 8-9 л (передний-полный привод) соединяется только 2/3, так что третья часть старенького масла размешивается с новым, что естественно уменьшает его предстоящий срок службы. Вот поэтому советуют делать подмену масла в вариаторе на Nissan Qashqai почаще чем по регламенту.

При подмене масла вариатора на Qashqai также нередко спрашивают:

Для подмены масла в CVT будет нужно масло вариаторной NISSAN CVT Fluid NS-2, уникальный код KLE52-00004. Необходимо будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

Так как подмену масла вариатора рекомендуется Не только лишь со снятием поддона и очисткой магнитов, а к тому же со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новейшую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с необычным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

Перед подменой масла в вариаторе нужно снять защиту картера / КПП согласно аннотации производителя либо снять заднюю часть промышленного щитка. Демонтаж создавать на яме, эстакадах либо подъемник.

Для этого следует Открутить 2 болта на 10 по краям крепления к фронтальной части подрамника и снять 4 пистон с боковых частей и 1 пистон с фронтальной части подрамника.

Для снятия пистонов необходимо подцепить центральную часть пистон и потянуть ее вниз приблизительно на 8 мм. После чего пистон просто достается из отверстия.

Болты комфортно откручивать головкой, т.к. они утоплены вовнутрь щитка. Но возможно обойтись и обыденным рожковым ключом.

Когда доступ к моторного отдела открыт, можно приступать к конкретной процедуре подмены масла.

Подмену масла в вариаторе нужно создавать на прогретых движке и коробке. До того как начать сливать масло, необходимо вытащить щуп CVT и проверить уровень.

Для извлечения щупа из места посадки на трубке следует шлицевой отверткой надавить на стопорный язычок и потянуть щуп ввысь.

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисков щупа и стремиться к надписи HOT

Дальше, следует установить емкость для слива старенького масла под сливную пробку CVT, расположенную на поддоне коробки.

Сливная пробка поддона вариатора Qashqai откручивается ключом на «19». Кстати, при её оборотном закручиваниы, рекомендуется затягивать динамометрический ключом с усилием 35 Нм. Так как под ней находится медная уплотнительная шайба, ну и резьба там теплая можно сорвать тогда придется еще бежать и по новым болтом (ном. 3137731X06)

Древняя и новенькая шайбы под сливной болт. Непременно изменяется при каждой подмене воды.

Необходимо держать в голове, что лучше знать, сколько масла соединилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе. Соединяться масло из коробки может до 20-25 минут.

Как из сливного отверстия не стало капать, можно откручивать сам поддон. Болты крепления, все 18 штук, откручиваем головкой на «10». При снятие будьте аккуратны, ведь там еще будет масло (из за особенности конструкции), потому лучше приоткрутить и с одной стороны бросить несколько болтов, чтоб не хлынуло все и жижа.

Вот так смотрится вариатор Qashqai со снятым поддоном. Картина раскрывается на Гидроблок и фильтр грубой чистки в нем, який непременно чистит от стружки, а если очень загрязнен, то и совсем лучше поменять ведь вариатор как никакая другая коробка, ОЧЕНЬ опасается стружки. Потому дальше будем снимать тот сетчатый фильтр.

Фильтр также откручивается головкой на 10.

На этом слайде можно узреть всю ту грязюка и стружку что дом не сетке и не попала в соленоиды гидроблока.

На поддоне размещены 2 магнита. Весь налет с их нужно удалить и вытереть поддон начисто безворсовой ветошью, чтобы в вариатор не попал никакой мусор. это принципиально!

Вот так смотрятся магниты к очистке от стружки.

А вот так после чистки.

так же отменно Очищаем и поддон.

При оборотной установке старенького либо нового фильтра грубой чистки не теряйте вот это уплотнительное кольцо, многие о нем запамятывают тогда и фильтр стоит НЕ плотно пропускает грязюка. Дальше, прикрутил поддон предстоит добраться до фильтра узкой чистки.

Чтоб достать фильтр из теплообменника предстоит НЕ обычная работа, необходимо будет демонтировать воздуховод, аккумулятор, Открутить и отложить в сторонку «мозги».

Площадку, которая будет мешаться навряд ли получится демонтировать, но в принципе возможно обойтись и так, рукою полностью можно добраться, если что то можно и снять колесо да отогнуть подкрылок и с под низу вращающий но думаю к этого не дойдет.

Там кстати смотри не спутайте шланги, вдруг будите снимать а то заместо воды варика начнете к тому же слив антифриза.

Откручиваем маслоохладитель чтобы достать фильтр узкой чистки. Там 4 болта под ключ на «10»

Вот в конце концов то можем вынимать фильтр (демонстрирую охладитель на Митсубиси, так как свою фотку сделать не смогу). Не забудьте поменять уплотнительное резиновое кольцо, а так же Проследите чтоб была резинка на бочонке фильтрующего, так как нередко она остается снутри и обладатели удивляются почему новый фильтр НЕ желает влезает.

Достаем старенькый и меняем на новый фильтр узкой чистки масла вариатора Кашкая.

Вот так смотрится старенькый фильтр узкой чистки.

Чтоб очень слить старенькую жидкость CVT советуют слить её и из радиатора остывания, стоящего понизу, перед главным радиатором системы остывания мотора.

Для этого снимаем трубки с радиатора и также Сливаем малость воды, в Неких случаях даже Промывают радиатор.

Осталось залить новое масло в CVT, зачем и необходимо знать количество слить, приблизительно выходит от 7 до 7,5 л., все будет зависет от того как вы отменно слили. После залива необходимо проверить его уровень по щупу. Тут есть свои аспекты. На этом процедура практически завершена!

Вставляем щуп для проверки уровня (провернул его в сторону чтоб не зацепился за защелку). Сходу после заливки уровень может быть чуток выше отметки «HOT»

. А если погонять ручку по передачам (Задерживайте в каждом положении на 10 сек), то опустится и к «COLD» (лучше чтобы уровень был НЕ ниже верхней отметки), но так как уровень должен меряться на прогреть движке то перед контрольным застыл прогреваем движок (заметьте что коробка прогревается медлительнее). Проверка осуществляется на 70-80 градусах. По мере прогрева уровень масла будет подыматься и на вполне прогреть вариаторе он должен быть поближе к верхней риске промежутка «ГОРЯЧИЙ», если у вас не так то следует чуток долить. Но главное НЕ перелить!

Для правильной работы насоса давления масла нужно обнулить счётчик старения воды! Так как его производительность Задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно изменяется. По этому если у вас имеется собственного сканера NISSAN CONSULT III либо Launch X431 Diagun, то все таки придется обратится на 100.

инструкция

Подмена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 и J10 осуществляется аналогично, так как конструкция самой коробки подобная. Последовательность действий в домашних критериях:

  • Прогреть автомобиль к обычной рабочей температуры. Чтоб это сделать, довольно малость проехать по улице в обыкновенном режиме, довольно 10-15 км.
  • Загнать машину в гараж, поставит на смотровую яму или подъемник. заглушит движок.
  • Демонтировать защиту ДВС.
  • Опять завести мотор. Попеременно переключит рычаг вариатора по всем позициям с задержкой в ​​5-10 секунд. Потом бросить селектор в положении для парковки (Р).
  • НЕ глушит мотор, оценить уровень масла в вариаторе (как это сделать, читайте выше).
  • Заглушит мотор, а щуп поставит на место, но не защелкивать. Это необходимо, чтобы система не была герметичной. При сообщениях с воздухом жидкость соединится резвее и эффективнее.
  • Выкрут пробку слива, а не забыв подставить под нее емкую тару. Отработки будет около 6-7 л., нужно учитывать это при выборе пустой емкости. Комфортно, если объем масла, слившегося из коробки, получится измерить. Тогда будет понятно, сколько заливать свежайшей воды.
  • Подождать, пока масло соединится. Обычно на это требуется не болей 20 минут.
  • В это время можно заняться подменой фильтра теплообменника (маслоохладителя) вариатора. Снять его, также, если есть возможность, снять и помыть или поменять радиатор остывания вариатора.
  • Когда все отработанное масло вылилось, закрутит пробку слива.
  • Снять поддон КПП. Принципиально учитывать, что в нем находится маленькое количество масла. около 400 мл. Потому снимать его следует максимально аккуратненько. По другому все масло прольется, может попасть на руки и одежку.
  • Поддон следует кропотливо почистить от загустевшей остатков старенького масла. Тут понадобится неважно какая очистительная жидкость, растворитель. Также нужно очистить прокладки, убрать железную стружку с 2-ух магнитов. Вариатор, как никакой другой тип коробки, в особенности очень опасается железной стружки. Потому не следует третировать этим шагом подмены.
  • Поменять фильтр грубой чистки. Поменять уплотнительную прокладку поддона. Сам поддон просушить и поставит на место. Он крепится болтами. Принципиально учитывать, что резьба на их просто срывается, а сама крышка, если ее очень очень затянуть, деформируется. Потому закручивать болты поддона следует без прикладывании лишних усилий.
  • Поменять медную шайбочку на пробке слива. Поставить на место пробку, закрутит ее.
  • Через отверстие масляного щупа, при помощи воронки, влить свежее масло в вариатор. Его объем должен приравниваться объему Слить.
  • После подмены масла следует оценить уровень по щупу описанным выше методом. Если его окажется меньше, чем необходимо, то долить. Перелив тоже нежелателен, потому при превышение уровня избытки следует откачать шприцем с резиновой трубочкой.

Описанный метод позволяет отчасти поменять масло в вариаторе. Полная подмена проводится способом замещения. когда старенькое масло вытесняется новым. Для этого можно раскошелиться на дополнительный объем масла и повторить функцию. Лучше сделать это через 2-3 денька, поездив на автомобиле в обычно режиме. Но регламент говорит, что частичная подмена, при которой изменяется 60-70% воды, достаточна для обычного функционирования вариатора. Принципиально при всем этом поменять все Обозначенные фильтры, очистит поддон и магниты. Если этого не сделать, эффективность свежайшего масла и вообщем процедуры подмены понизится.

READ  Замена Уплотнителя Двери Hyundai Акцент

Также после подмены следует при помощи диагностического сканера скинуть все ошибки КПП, также скинуть счетчик старения масла. Отлично, если есть собственный сканер. Если нет, то функцию проведут в любом центре компьютерной диагностики.

Для чего это необходимо? На форумах Высказывается мировоззрение, что от характеристик счетчика зависит, как производительно будет работать масляный насос. Но по сути на его работу оказывают влияние НЕ числа, а условия использования. Скинуть характеристики необходимо, чтобы машина не сигнализировала о необходимости сервисного обслуживания.

Проверка уровня масла

Не только лишь ухудшения в работе вариатора, да и проверка уровня также может показать, что смазочный материал подлежит подмене. Потому временами необходимо это делать. Проверка НЕ ​​представляет трудности, так как в автомобилей Qashqai есть щуп.

Ах так проверить масло в вариаторе:

  • Прогреть автомобиль к рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если движок перегрет, то напротив. дать ему малость остыть.
  • Поставить автомобиль в ровненькое горизонтальное положение. Движок НЕ глушит.
  • Зажать педаль тормоза. Поочередно переключит селектор по всем положениям с интервалом 5-10 секунд.
  • Перевести рычаг в положение Р. Отпустить педаль тормоза.
  • Отыскать заливную горловину фиксатора. Она отмечена как «Transmission» либо «CVT».
  • Отщелкнуть фиксатор щупа, вытащить щуп из заливной горловины.
  • Протереть щуп сухой незапятанной безворсовой тканью, поставит на место. Фиксатор НЕ защелкивать.
  • Вытащить щуп опять, оценить уровень масла. Он должен находиться на отметке «hot» (либо full, max и т.д.).
  • Воткнуть щуп на место, зафиксировать защелкой.

Если же масло еще НЕ старенькое, а уровень ниже нормы, то необходимо попытаться отыскать причину. Вероятнее всего, это свидетельствует о протечках кое-где в системе. Если масло потемнело, появился запах гари, то его нужно поменять. В случае, если с предшествующей подмены прошло совершенно не много времени, стоит провести диагностику вариатора на предмет поломок. Если же в масле появилась примесь железной стружки, то неувязка в радиаторе.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Для самостоятельной подмены пригодятся последующие инструменты:

  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • торцевой ключ либо головка на 10 и 19;
  • рожковый ключ на 10,
  • воронка.

И такие расходники (в скобках указаны уникальные номера)

    уникальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2,

8 л (KLE52-00004)

  • уплотнитель для поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / Митсубиши 2705A015)
  • фильтр теплообменника вариатора (Митсубиши 2824A006 / NISSAN 317261XF00)
  • прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096)
  • фильтр вариатора Qashqai грубой чистки (NISSAN 317281XZ0D / Митсубиши 2824A007)
  • прокладка для пробки слива (NISSAN 11026-01M02)
  • пробка сливная. на всякий случай, вдруг на старенькой сорвется резьба (NISSAN 3137731X06).
  • Не считая этого, необходимы будут пустая тара достаточного объема для слива отработки, незапятнанные тряпки, очиститель.

    Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

    Регламент подмены говорит, что поменять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (либо 2 года). В переделанных моделей интервал может достигать 90 тыс. км. Но практика указывает, что эти сроки очень завышены. Хорошей будет подмена раз в 30-40 тыс. км.

    Частота подмены смазки почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации. Чем тяжелее нагрузка. нехорошее качество дорог, температурные перепады, брутальный стиль вождения. тем меньше должен быть интервал. Когда поменять масло, подскажут также последующие признаки:

    • начало движения, сопровождаемое скачком;
    • заклинивании вариатора;
    • увеличение температуры масла во время работы снутри вариатора;
    • появление шумов при вождения;
    • рокот подшипников.

    Не считая масла, рекомендуется также при каждой подмене ставит новый фильтр в вариатор.

    Какое масло выбрать для CVT Nissan Qashqai

    Оригинальное масло в CVT. Nissan CVT Fluid NS-2. Конкретно оно рекомендовано производителем на смену. Хорошо показал себя как аналог Ravenol CVTF NS2 / J1 Fluid. Наименее понятно масло Febi Bilstein CVT, которое тоже подходит для подмены. Принципиально, что смазочные материалы для Коробка автомат вариатор не подходят. Следует уделять свое внимание на допуски.

    Это любопытно. В 2012 и 2013 Nissan Qashqai входили в топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире. Да и сейчас эта модель пользуется большой популярностью в почти всех странах.

    Замена масла в вариаторе Nissan Кашкай

    Nissan Qashqai. пользующийся популярностью кроссовер, выпускаемые с 2006 года по наши деньки. За этот период времени вышло два поколения с 2-мя рестайлинг:

    • Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006. 02.2010)
    • Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010. 11.2013)
    • Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013. 12.2019)
    • Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017. истинное время).

    В 2008 еще был начат выпуск 7-местной версии Nissan Qashqai2, який прекращен в 2014 году.

    Qashqai представлен с различными вариациями движков. бензиновым 1,6 и 2,0, и дизельным 1,5 и 2,0. Также с различными видами коробки. в том числе, с вариатором. В J10 ​​это коробка Jatco JF011E с мотором на 2,0 л. Она отличается высочайшей надежностью, ремонтопригодностью. Ресурс JF015E, которая идет в паре с мотором 1,6 литра, намного ниже.

    На Qashqai J11 ставится вариатор Jatco JF016E. Усложнение управляющей системы в сочетании со старенькым «железом» привело к понижению ресурса и надежности. Но коробка поддается ремонту, что дает возможность избежать дорогостоящих подмены.

    Работоспособность вариатора почти во всем находится в зависимости от своевременного ТО. А именно, нужно впору поменять масло, что можно сделать и своими руками.

    Новеньким подмена масла на Nissan Qashqai может показаться сложной процедурой. Но тяжело только 1-ые пару раз. С опытом делать это будет легче. Самостоятельная подмена позволяет сберечь средства. Также убедиться в том, что все изготовлено верно и отменно. К огорчению, некие нечестны сервисные центры берут средства за полную подмену масла, а при всем этом даже не меняют фильтры, а не проводят очистку. Самостоятельное сервис дает возможность избежать таких заморочек.

    Замена масла в механической коробке Кашкая

    На моделях Nissan Qashqai механические коробки последующих модификаций:

    • 5 ступенчатая RS5F92R. для силовых агрегатов объемом 1.6 л
    • 6 ступенчатые RS6F52А и RS6F94R. для движков 2.0.

    Подмена масла в МКПП Nissan Qashqai должна проводится раз в 90 тыс км. Разглядим, какие марки рекомендуется использовать и как поменять масло своими руками.

    Пошаговое описание

    Подмена масла в КПП в Qashqai начинается с подготовки инструмента:

    • накидной ключ либо головка на 10,
    • четырехгранник на 8;
    • шприц для подачи масла;
    • ветошь;
    • емкость для слива отработки, объемом около 3-х л..

    Рекомендуется поменять смазку в механике на прогреть агрегате, Придерживаясь последующей последовательности действий:

    • машина загоняется на смотровую яму;
    • снимается защита поддона Кашкай;
    • выворачивается пластмассовая заливная пробка резиновой прокладкой, которую следует поменять. Это предупредит подтекать масла;
    • дальше с МКПП Qashqai демонтируется сливная пробка с помощью четырехгранного ключа на 8;
    • нужно дождаться, когда стечет все масло, немногим больше 2-ух л.;
    • кропотливо протирается сливной отверстие и пробка, изменяется разовая клуба, элемент вкручивается в Место посадки;
    • заливается новое масло при помощи шприца. При его отсутствии, можно использовать шланг и лейку;
    • контроль уровня смазки ведется по заливном отверстию. Как масло встанет в один уровень с горловиной приемного отверстия, следует закончить заливку масла и вкрутит на место пластиковую пробку. При всем этом будет наблюдаться расход смазочно материала порядка 3-х л.;
    • остается протереть образовавшиеся подтекать и установить на место защиту картера.

    Замена смазки в МКПП и вариаторе Qashqai своими руками

    Nissan Qashqai оснащаются механическими и автоматическими видами коробки. Механика может употребляться с пятью либо шестью ступенями передач, а в качестве автомата употребляется вариатор. Разглядим, как поменять масло в различных коробках Nissan Кашкай, также какие материалы пригодиться использовать.

    Рекомендованная Nissan смазка

    В моделях Qashqai с вариатором употребляется масла марок:

    • NISSAN CVT Fluid NS-2 либо NS-3 с артикулом KLE5300004 для модификаций вариатора RE0F10E;
    • CVT8 / ТН для Qashqai укомплектованных вариатор JF016E / JF017E.

    Для подмены смазывающего материала в Коробка автомат будет нужно приготовить две четырехлитровый канистры новейшей смазки. При всем этом заливаемые объем составит порядка 7 с половиной л.. Если слив трансмиссионное воды будет осуществляться без демонтажа трубок с охлаждающего радиатора, то и издержки смазки будут существенно меньше.

    При подмене смазки в Коробка автомат Qashqai рекомендуется поменять масляный фильтр и уплотняющее кольцо сливной пробки (артикул 11026-01M02). Также имейте в виду, что самостоятельная подмена смазки позволяет слить около 2/3 воды с коробки. Это сопровождается смешивания новейшей и старенькой смазки, потому меняйте ее чаще. Для опустошение полости снутри Коробка автомат пригодится порядка 20 минут.

    Рекомендованная производителем смазка

    Для моделей Qashqai с механикой употребляется оригинальное масло NISSAN с артикулом KE91699931R. В качестве аналогового варианта используют Elf. «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул 158484.

    В Nissan Qashqai масло МКПП должно соответствовать последующим эталонам:

    • API GL4 / GL5;
    • SAE 75W-90.

    При работе механики Qashqai в погодных критериях с температурой 10 градусов ниже нуля, следует использовать трансмиссионную смазку API GL4 / GL5 либо SAE 80W-90.

    Меняем масло в вариаторе Qashqai

    Провести подмену смазки в Qashqai с автоматической коробкой можно своими руками опустил некие требования промышленных нормативов. При правильном техническом обслуживании Коробка автомат Qashqai пригодится демонтировать поддон и охлаждающий радиатор, провести чистку магнитов, фильтров узкой и грубой чистки. Также обнулить показания черт масла в вариаторе, Которые регистрируются в ECU.

    Подмена масла Коробка автомат Qashqai проводится согласно заводским требованиям в последующие сроки:

    • с периодичностью в 60000 км для силовых агрегатов 2.0;
    • после пробега в 90000 км для движков внутреннего сгорания объемом 1.6 л..

    В связи с низким качеством дорожного полотна, подмену трансмиссионное смазки в Коробка автомат Qashqai рекомендуется создавать с периодичностью в 30000 км пробега.

    Правильная замена масла в CVT Qashqai

    Для работы будет нужно:

    • накидной ключ либо головку на 10 и 19;
    • отвертку с плоским жалом;
    • ветошь;
    • емкость для отработки.

    Подмена масла в Коробка автомат в Qashqai делается на смотровой яме при прогреть силовом агрегате и вариаторе, с соблюдением последующей последовательности действий:

    Как часто обслуживать вариатор?

    Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно изменяться через 60 тыщ км пробега. Потому смотрите за счетчиком. Не считая того, на необходимость подмены могут указывать последующие соответствующие признаки:

    • Рывка при начале движения, обусловленные скоплением железной стружки на редукционного клапане.
    • Заклинивании становится предпосылкой рассогласованное работы конусообразных шкивов.
    • Повышение рабочей температуры смазки снутри бесступенчатой ​​коробки передач.
    • Сторонний шум в процессе езды.
    • Старенькое масло и накопившиеся продукты износа содействуют возникновению рокота подшипников.

    Условия эксплуатации бесступенчатой ​​коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы. в сторону повышение и в сторону уменьшения.

    READ  Совершенно новый Ford Torq’d 1932 года с 3 окнами - вот как сделать серьезный хот-род

    На практике рекомендуется поменять жидкость в CVT каждые 30-40 тыщ км.

    Параллельно со сменой масла нужно устанавливать новый фильтр узкой чистки и прочищать поддон. Фильтр грубой чистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом возникает необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

    Проверяем уровень масла в бесступенчатой ​​коробке Nissan

    Как проверить смазку в вариаторе Nissan Кашкай? Принципиальное условие. движок должен быть ПРОГРЕТ (до 50-80 градусов), так как погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки необходимо дать движку незначительно постоят.

    При обнаружении снижении уровня масла, необходимо отыскать причину. возможно нарушение плотности бесступенчатой ​​коробки. Цвет и запах. два фактора, на которые необходимо уделять свое внимание. Черное масло с подгоревшим запахом. сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле гласит о необходимости подмены радиатора и промывке его трубки.

    Другие производители масла для вариаторов

    Заливать в вариатор Nissan неоригинальную жидкость. рискованное предприятие. Несопоставимость с заводской смазкой, отсутствие нужных присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт. дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя в хозяев автомобилей Nissan:

    Idemitsu CVTF. создано для вариаторов компании Jatco. В перечне соответственной жидкостей изготовитель показывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Nissan. Ravenol CVTF NS2 / J1 Fluid. масло германского происхождения, рассчитанное на внедрение в вариаторе JF010E и JF011E. Отличительные признак. зеленоватый цвет. Модели Nissan, на которые рассчитана жидкость. Qashqai (Дуалис), Икс-Trail, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT. очередной германский бренд, який официально поставляется для авто концерна Мерседес-бенз. Производитель утверждает сопоставимость масла с уникальными жидкостями для вариаторов Nissan.

    Какое масло выбрать для вариатора Nissan?

    Масло в вариаторе Nissan кроме смазки деталей, обеспечивает температуру снутри системы. Уровень трансмиссионное воды, ее качество. принципиальные свойства. Своевременная подмена помогает продлить срок службы CVT.

    Пошаговое описание

    Последовательность действий при проверке масла в CVT Nissan Qashqai последующая:

    • Автомобиль устанавливается на ровненькой поверхности. Движок НЕ глушится.
    • С зажатой педалью тормоза делается смена положений селектора. P-R-N-D. Интервал смены. 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
    • Из заливной горловины извлекается щуп (необходимо надавить на фиксатор). Сама горловина обозначена словом Transmission либо CVT.
    • Щуп насухо протирается ветошью и ворачивается на место. Фиксатор НЕ должен быть защелкнуто.
    • После повторного извлечения положение масляной капли будет гласит о уровне масла в вариаторе.

    В норме пятно должно быть на уровне hot. Вероятны другие обозначения на щупе (к примеру, full, max и т.д.). После проверки щуп ворачивается на место, фиксатор защелкивается.

    Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

    Оригинальное масло в вариатор Nissan имеет последующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1. синтетика первой генерации, созданная для бесступенчатых коробок компании Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года. Примера, Кьюб, Марч и др.

    NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года. Кашкай, Икс-Trail, Теана, Мурано, Ноут и т.д

    NS-3 будет нужно автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой ​​КПП. Употребляется для последующих моделей Nissan. Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

    Как продлить жизнь вариатора?

    Ресурс вариаторов Nissan очень ограничен, потому вопрос о его продления полностью уместен. Можно дать последующие советы:

    • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоить.
    • Временами необходимо инспектировать датчики, создавать их очистку в случае необходимости; выдаваемые бортовым компом ошибки НЕ Должны оставаться без внимания.
    • Во время обслуживания вариатора нужно проводит очистку радиатора.
    • Желательна полная подмена смазки в CVT, долил его только при обнаружении малого уровня.
    • Стиль езды должен быть размеренным. резкие ускорения, долгая езда на большой скорости уменьшают срок службы вариатора.
    • НЕ стоит использовать авто с вариатором для буксировки вторых тс.

    Условия хранения трансмиссионное воды Должны обязательно соблюдаться. Работы по подмене смазки лучше проводит в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

    Фильтры после 60000 км пробега изменяются в неотклонимом порядке.

    Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?

    Если уровень масла в бесступенчатой ​​коробке ниже допустимого уровня, будет нужно доливка. При всем этом употребляется только равноценное по чертам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старенького и нового масел. Выпавшем осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать избранную для доливки жидкость нельзя.

    Так как перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы нужно проводит проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, будет нужно откачивание. Для этого употребляется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть незапятнанным, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание Аналогичным образом контролируется по щупу.

    Как продлить срок службы вариатора

    Чтоб с бесступенчатой ​​трансмиссией было как можно меньше заморочек, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

    • нельзя на машине буксового, вне зависимости от того, по какой дороге шофер едет (лед, грязюка, снег);
    • нельзя буксиров томные прицепы, вес груза не должно превосходить 500 кг;
    • НЕ разрешено начинать резвое движение авто в того времени, пока КПП не прогрелась;
    • воспрещается эксплуатировать автомобиль в морозы по пересеченной местности либо сугроб;
    • нельзя буксиров другие авто, растягивать при помощи машины из грязищи либо Сугробов застрявшие тс.

    Соответственно, нужно впору создавать подмену смазочной воды, поменять фильтры, Смотрите за уровнем масла в картере КПП. Если масло в коробке потемнело, его следует поменять вне зависимости от того, сколько оно прошло. Необходимо знать, что ранее срока потемневшее масло. это признак неисправности в вариаторе.

    Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai

    Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai в текущее время выпускается во 2-м поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год выполнялась модель J10.

    Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 своими руками

    Для того чтобы произвести самостоятельную подмену со снятием поддона, нужно приготовить:

    • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра любая)
    • медное кольцо под сливную пробку;
    • прокладку картера КПП;
    • фильтр грубой чистки;
    • картридж узкой чистки.

    Работу исполняем последующим образом:

    • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму либо подъемник, выключаю зажигание;
    • если есть стальная защита КПП, демонтируем ее;
    • открутив сливную пробку на поддоне, в заблаговременно Приготовленную емкость Сливаем отработку;
    • откручиваем болты, Которым крепится поддон КПП, демонтируем картер;
    • отворачиваем болты крепления железной сетки (фильтра грубой чистки), снимаем эту деталь;
    • кропотливо вытираем поддон от грязищи и железной стружки, которая обычно накапливается на магните;
    • пока проводятся все операции, масло будет продолжать стека, нужно, чтобы оно вытекло все (более 25-30 минут);
    • монтируем новый фильтр грубой чистки;
    • берем новейшую прокладку, Устанавливаем поддон на место;
    • в сливной пробки меняем медную шайбу, закручиваем пробку;
    • заливаем в картер новое масло, заливку следует создавать через трубку щупа. Для того чтобы точно залить подходящий уровень, проверяем щупом. на прохладной КПП по щупу масло должно находиться меж рисками. Масло можно пока Малость не долить, и снова проверить уровень на прогреть движке и коробке. Когда вариатор жаркий, щуп должен демонстрировать уровень выше всех рисков, примерно на уровне надписи HOT. Если смазочной воды залито не много, ее необходимо долить, но самое главное тут. не перелить излишнего;
    • меняем картридж узкой чистки, он находится в теплообменнике, в районе левого фронтального колеса, с аккумом.

    Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе

    Зависимо от типа проводимых работ цена подмены смазочной воды в бесступенчатой ​​трансмиссии может приметно отличаться. Стоимость зависит также от уровня автосервиса. в специализированных автотехцентрах работа будет стоить дороже. Ориентировочные цены в автосервисах, подмена:

    • полная. 1800-2000 рублей;
    • масла без фильтра. 1300-1500 рублей;
    • фильтра теплообменника. 800-1000 рублей.

    Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0

    В первом поколении J10 коробка CVT устанавливалась исключительно в паре с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания, при этом, как в переднеприводном варианте, так и на кроссоверах с полным приводом колес. На переделанной модели 2010-2013 годов выпуска вариатором стали оснащаться также авто 2WD с 1.6-литровым бензиновым ДВС, а во 2-м поколении вариаторной коробкой оснащаются автомашины:

    • с бензиновым моторами 1.2 и 2.0 л
    • с дизелем 1.6 л.

    Подмену масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 следует создавать через каждые шестьдесят тыщ км пробега, состояние коробки проверяется при каждом ТО, другими словами, через 10-15 тыс. км. Для заливки следует использовать только оригинальное масло, будет нужно 8 л. уникальной смазки Nissan NS-2 типа KLE52-00004 (уникальный код продукта).

    Подмена масла (ЗМ) в вариаторной КПП может быть:

    • частичной. без снятия поддона;
    • полной. со снятием нижнего картера, при всем этом дополнительно соединяется 0,6-0,7 л смазывающей воды.

    Смазка в коробки всегда изменяется на отлично прогреть автомобиле, ранее установленного срока операция по подмене проводится, если масло потемнело либо вспенилось.

    Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой ​​трансмиссии

    Что в вариаторе начались какие-либо сбои, можно осознать по определенным признакам:

    • появился шум в районе коробки;
    • при движении автомобиля появляются рывка;
    • на панели устройств зажигается индикатор аварийного режима КПП;
    • в районе коробки возникают вибрации;
    • на скорости идет пробуксовка, при огромных оборотах мотора машина плохо едет.

    На Nissan Qashqai первого поколения устанавливается бесступенчатая коробка модели JF011E. Таковой же КПП оснащаются другие «Ниссановские» авто, такие как Teana, X-Trail, ставится коробка и на Рено. Меган / Scenic / Флюенс / Latitude. Более всераспространенная поломка вариатора. износ подшипников, нрав недостатка можно найти по соответствующему рокоту КПП. Очень нередко подшипники изнашивается ранее времени из-за отвратительного масла. некие автолюбители запамятывают произвести его подмену либо заливают смазочную жидкость, а не подобающую техническим условиям.

    Для вариатора очень принципиально соблюдение температурного режима. Если коробка начинает перенагреваться, на панели устройств зажигается лампа диагностики, и автомобиль автоматом переводится в аварийный режим. Предпосылкой перегрева может послужит забившийся грязюкой радиатор остывания КПП, який находится рядом с главным радиатором остывания мотора. 1-ый признак засорившегося радиатора. перегрев коробки при движении на большой скорости. Радиатор КПП рекомендуется промывать НЕ пореже чем один раз в 2-3 года неизменной эксплуатации автомобиля. Эту функцию можно проводит и почаще, если Nissan Qashqai работает в критериях запыленной местности, повсевременно ездит по проселочным дорогам.