Чего ожидать от гонки Формулы-1 в Муджелло

Гоночная трасса Formula Circuit впервые отправляется на трассу Муджелло в эти выходные в рамках переноса расписания по коронавирусу, и это одна из многих трасс, которая станет серьезным испытанием для гонщиков. Итак, в честь этих таинственных выходных, вот немного того, что зрители могут ожидать.

Основы

Муджелло. это трасса длиной 3,259 мили (или 5,245 км) с 15 поворотами. В то время как первоначальная автодорожная трасса была разработана в 1920-х годах, закрытая трасса, по которой будет использоваться F1, была основана в 1974 году.

Муджелло использовался в качестве тестовой трассы для F1, но никогда не принимал гонок F1. Тем не менее, Формула 2, Формула 3000, Формула Либре, MotoGP и другие участвовали в гонках в прошлом. Такие гонщики, как Джордж Рассел и Лэндо Норрис, участвовали в гонках в Муджелло в юниорской формуле, но маловероятно, что это даст им преимущество перед кем-либо еще; в конце концов, между Формулой 4 и Формулой-1 огромная разница.

READ  Cupra отправляется в гонку с потрясающим Leon Competicion и e-Racer

1000-я гонка Ferrari

В эти выходные на Гран-при Тосканы состоится 1000-я гонка Формулы-1, в которой будет участвовать Ferrari. Это единственная команда, которая участвовала в каждом сезоне Формулы-1, и празднует эту важную веху на своей домашней трассе, которая никогда раньше не использовалась в этой серии.

Чтобы отпраздновать это достижение, Ferrari представила уникальную бордовую окраску, аналогичную цветовой гамме первого гоночного автомобиля Ferrari, 125S.

«Для меня большая честь участвовать в гонке на Ferrari в 1000-м Гран-при, который является самым продолжительным из всех команд Формулы-1». сказал пилот Себастьян Феттель. «Это очень красивая и супертехнологичная трасса с изменениями уклона и очень сложными поворотами. Трасса должна лучше подходить для нашей машины, так что будем надеяться, что мы сможем доставить что-нибудь, что понравится тифози как дома, так и на трассе ».

Феттель также празднует одну из своих последних гонок с командой Ferrari перед тем, как он уйдет в Aston Martin в 2021 году. Эта последняя итальянская гонка пройдет на Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari.

READ  Объем Масла В Двигателе Рено Мастер 3

Первая гонка F1 с болельщиками

Болельщиков не допускали ни на одну гонку Формулы-1 в сезоне 2020 года из-за пандемии COVID-19, что было странно наблюдать. Но Муджелло станет первым мероприятием, которое соберет фанатов. 2280 фанатов, если быть точным.

Немного, но зрелище красивое. Гран-при Италии обычно является одним из самых захватывающих с точки зрения болельщиков из-за страсти тифози, и было действительно странно наблюдать за празднованием подиума в Монце перед пустой передней полосой.

Вполне естественно, что итальянские болельщики смогут увидеть 1000-е Гран-при Ferrari. И если все пойдет хорошо, Россия, Portual и Бахрейн также открывают свои двери для фанатов.

Трудно водить

Чего ожидать от гонки Формулы-1 в Муджелло

Один из главных вопросов для обсуждения перед Гран-при Тосканы. это тот факт, что это будет одно из самых сложных событий в календаре этого года. Ожидается, что водители столкнутся с силами до 5G в некоторых поворотах, что создает нагрузку как на человеческое тело, так и на экипировку команды. И, поскольку гонка была организована в последнюю минуту, вполне возможно, что покрытие трассы может быть не в таком первозданном виде, как на обычной трассе F1.

READ  Сколько Масла В Двигателе Ховер Н5

«Эта трасса. чистая производительность и определение того, чего может достичь машина Формулы 1 в таких поворотах, таких средне- и высокоскоростных поворотах, и просто показывает предел для нас, гонщиков». сказал пилот McLaren Ландо Норрис. «Физически это будет очень тяжело».

Норрис был первым гонщиком, который поставил машину на гравий во время FP2. Несмотря на аварию, он сказал только положительные моменты:

Пилот Red Bull Алекс Албон согласился: «Я думаю, что это будет самая физическая трасса для гонщиков в этом году, возможно, когда-либо. Самая низкая передача. это четвертая передача. Так что это будет весело, особенно на нашей шее, я уверен, что мы это почувствуем ».

Похоже, это будет требовательная физически трасса, которая могла бы стать отличной гонкой только потому, что она представляет собой новую сложную трассу.

Выходные в Ялопнике. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Фрилансер. Писательница. Фанатик автоспорта.