Чехлы Aero Wheel Tesla Model 3 — s повышают эффективность

В нашем тестировании они доказали свою ценность, преодолев 10 лишних миль.

Чехлы Aero Wheel Tesla Model 3. s повышают эффективность
  • Tesla 3 поставляется с аэродинамическими покрытиями, которые покрывают большинство 18-дюймовых колес. Мы задавались вопросом: сколько повышения эффективности они обеспечивают?
  • Итак, мы отправились на пятимильный овальный полигон Chrysler, чтобы протестировать модель 3 с крышками и без них.
  • Они увеличили производительность модели 3 больше, чем ожидалось, в среднем на 3,4 процента на скорости 50, 70 и 90 миль в час и разогнались до 10 миль.

Хотя их эстетическая привлекательность отличается, стандартные аэродинамические крышки Tesla Model 3 должны теоретически снизить турбулентность и сопротивление ветра, тем самым уменьшая расход и дальность полета. А сколько?

Аэродинамические колпаки колес очень легкие, как пластиковая часть защелки, а не колесо, разработанное таким образом, с пятью небольшими отверстиями между толстыми спицами. Наш тест сделал этот тест относительно простым, так как он продает 50 дополнительных пакетов с центральными крышками и колпачками гаек, так что владельцы могут показать, возможно, намного лучше выглядящие колеса из алюминиевого сплава под стандартными крышками.

Недавно мы взяли нашу продолжительную двухмоторную модель 3 на пятимильный овальный трек Chrysler Proving Grounds, чтобы проверить аэродинамические колпаки колес. Мы провели испытания в контролируемых условиях: температура окружающей среды составляла 44 градуса по Фаренгейту, шины были настроены в соответствии со спецификацией 42 фунта / кв. Дюйм. Регуляторы дюймовой системы кондиционирования были установлены на 72 градуса в автоматическом режиме (это сделано для всех наших топливопроводов). экономические тесты) и, самое главное, не было никакого движения и никакого увеличения для перекоса данных. Испытания проводились вплотную, и для каждого мы делали две петли из пятимильного овала. Чтобы увидеть, как аэродинамика меняется на скорости, мы проверили как с колпаками колес, так и без них на скорости 50, 70 и 90 миль в час, отслеживая количество ватт-часов на милю (Вт / миля) с помощью встроенного расходомера. Затем мы повторили каждый тест во второй раз, чтобы обеспечить точность; данные, которые мы сообщаем, являются средними для этих двух тестов.

Начиная с постоянных 50 миль в час, указанных GPS, мы измерили 258 Вт / миля, когда аэродинамические покрытия были отключены и 250 Вт / ч оснащены ими. Это поразительное сокращение потребления на 3,1 процента и подразумевает увеличение общего диапазона с 312 миль до 322. При скорости 70 миль в час результаты были схожими, с указанным потреблением в 318 ватт / миля до 310 при включенной подушке безопасности. Это означает уменьшение на 2,5 процента и увеличение дальности с 253 миль до 260. Неудивительно, что самая большая разница была замечена на скорости 90 миль в час, когда аэродинамическое покрытие сократило воздух до 405 Вт / миля по сравнению с непокрытой 424 Вт / миля. Это сокращение потребления колес в помещении на 4,5%, в результате чего расстояния составляют 190 и 199 миль соответственно.

Хотя это может показаться не таким большим, аэродинамические колеса были эффективнее на 3,4% на всех трех тестовых скоростях, что является значительным увеличением в мире автомобилей. Это примерно то же самое усиление, что и при переходе на постоянную переменную коробку передач или шину с низким сопротивлением качению, и больше, чем при добавлении системы остановки / запуска. Хотя мысли могут отличаться от их внешнего вида, колеса с аэродинамическим покрытием увеличивают эффективность и дальность полета, и владельцы должны дважды подумать, прежде чем бросать их.