Чем обработать днище и пороги автомобиля

Содержание

обработать, днище, порог

Как обработать днище автомобиля

По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в сокрытые отверстия. Но бывают и грустные исключения, ну и с течением времени противокоррозийная защита теряет свои характеристики. Потому с течением времени все равно придется задуматься, как обработать днище автомобиля.

Способы обработки днища автомобиля

Есть три метода как обработать днище автомобиля

1) Пассивный метод. Днище автомобиля умывается, сушится, потом удаляется ржавчина и древняя мастика, наносится грунт и несколько шаров противокоррозийной мастики.

2) Активный метод. Последовательность действий практически та же, только заместо мастики употребляется активное средство (типа Мовиля), которое не только лишь защищает днище от коррозии, да и борется с появлением ржавчины. При использовании такового средства старенькую мастику можно не удалять, они будут вести взаимодействие.

3) Модифицирующий метод. Применяется, если на днище есть следы коррозии. На покоробленные участки наносится средство, модифицирующее ржавчину в некоторое подобие защитного грунта. Потом можно прибегнуть к одному из прошлых методов.

Все водители обязаны знать эту информацию об АНТИКОРАХ!!

Чем обработать днище автомобиля

Мастика – консервирует металл и защищает его от повреждений. Средство на базе битума, каучука, смолы либо их сочетаний.

Материалы на базе ПВХ (поливинилхлорид) и каучука. Довольно долговременное покрытие, нередко применяющееся на заводе.

Водянистый пластик. Неустойчив к механическим воздействиям, потому как основное защитное средство днища автомобиля не употребляется.

Масляные составы. Не высыхают в протяжении всего периода эксплуатации и в водянистом состоянии заполняют возникающие трещинки.

Парафиновые составы. Средства на базе воска, которые после нанесения высыхают и образуют эластичную пленку.

Причины повреждений днища автомобиля

Ах так появляется коррозия днища автомобиля. Дело серьезное, потому что образуются дыры, снижающие крепкость всего кузова, что производит к деформациям и извивам. Следует немедля принять меры, так как коррозия будет только распространяться с течением времени.

Как обработать днище автомобиля

В принципе, обработать нижнюю часть кузова можно своими руками. Для этого нужно выполнить последующую последовательность действий.

обработать, днище, порог
  • Загнать машину на подъемник либо получить удачный доступ к днищу другим методом.
  • Усердно отодрать ржавчину, старенькое защитное покрытие, зачистить дно кузова железной щеткой.
  • Кропотливо вымыть и просушить днище – влага может разрушить покрытию.
  • Нанести защитное средство, зависимо от его типа, может быть, парой слоев.
  • Подождать пока защитное покрытие схватится. Время ожидания обозначено на избранном средстве защиты и составляет, приблизительно день.

Таким макаром можно обработать днище автомобиля, и прирастить срок службы кузова. Процедура не то чтоб очень непростая, но тщательная и требующая усердия.

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Хороший денек. Из нынешней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Обычно для нашего веб-сайта, статья содержит огромное число фото и видео материалов….

READ  Дизель Плохо Заводится На Горячую Причины

Многие автомобилисты считают, что принципиально защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, к примеру антигравийным покрытием, но действительность такая, что, в главном, пороги заржавевают изнутри. И вроде бы отлично их не обрабатывали снаружи, без подабающей обработки, они за пару лет сгниют до дыр.

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – наружняя обработка не так принципиальна как внутренняя, но все же конкретно наружняя часть порога определяет внешний облик автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластмассовые обвесы. Внешний облик дескать лучше и сколы не заметны. Коллеги – это большая ошибка. Необычный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластмассовыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки безизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает огромную часть времени, а при каждом изменении температуры, либо проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Результат – порог сгнивает не только лишь изнутри, да и снаружи.

Условились – неординарные накладки порогов убираем….

Сами пороги, с течением времени, из-за абразивного деяния дорожной грязищи лишаются краски. Про то, как выкрасить пороги у нас на веб-сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтоб понизить абразивное действие дорожной грязищи – непременно установите брызговики на фронтальные колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на пару лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей вовнутрь порога.

У создателя статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению событий, волга была без 1-го фронтального брызговика, итак вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не востребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Условились – непременно ставим брызговики на фронтальные колеса.

Резюмируем, по внешней части:

  • убираем неординарные накладки
  • непременно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • непременно устанавливаем брызговики

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

И то и это было создано очень издавна. Пушсало употребляется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как противокоррозийное средство сначала 70х годов.

И то и это нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикоррозианта имеют однообразный принцип деяния – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно водянистый, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и ужаснее). То пушечное сало, при обычной температуре, можно резать ножиком и наносят его только жарким, что в противокоррозийной обработке не всегда может быть, соответственно использовать его для защиты порогов – абсурд, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время долговременной стоянки – полностью вариант.

Мовиль же – дорогая кандидатура отработке. Потому что точно так же гнусно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же необходимо временами обновлять т.к. с течением времени он сохнет и трескается.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внутренняя обработка.

В сети много советов по материалам для обработки укрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои советы, но до того как обрабатывать порог его непременно нужно помыть! Делается это до боли просто – убираются заглушки с 2-ух сторон и порог промывается огромным количеством воды. Вот для вас видео на примере 124 мерседеса:

READ  Какой антифриз заливать в Opel Astra

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на Мазда 3 2007 г.в.:

Условились – до того как обрабатывать от ржавчины скрытее полости, непременно промываем порог и некоторое количество дней сушим.

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да вправду 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – абсурд! Отработка помогает, создателя статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вникните – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость тления замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили рекламщики (нужно же продавать противокоррозийные составы)…

Отработка не лишена недочетов:

  • Она вредоносна для здоровья т.к. непонятно из чего она изготовлена, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из мотора!
  • Отработка, время от времени, имеет достаточно гнусный запах, которой длительно выветривается.
  • Проливать полости отработкой нужно минимум раз в сезон.

Кому любопытно – сырая нефть отлично подменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда ужаснее смывается водой, но достать её достаточно тяжело.

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Невзирая на богатство различных средств защиты порогов от коррозии многие автовладельцы задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпающий ответ. Он поможет автовладельцу сделать верный выбор.

1.Подготовка материалов и спецодежды.

  • рабочая одежка, закрывающая все участки кожи;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки;
  • респиратор;
  • щётка по металлу;
  • наждачка;
  • незапятнанная вода;
  • средство для противокоррозийной обработки порогов;
  • Уайт-Спирит для обезжиривания
  • преобразователь ржавчины;
  • ветошь;
  • строительный фен.

2.Упаковка.

  • аэрозольный баллончик готовый для внедрения;
  • аэрозольный баллончик под особый пистолет;
  • железные банки;
  • пластмассовые ёмкости.

1.Период использования.

  • неизменная защита;
  • временная защита;

4.Дополнительные эффекты.

  • с м преобразователя ржавчины;
  • противокоррозийными субстанциями;
  • завышенная адгезия;
  • усиленная крепкость.

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Антигравий, сделанный на базе особых смол. Обладает высочайшей адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется внедрение специального пистолета. Стремительно высыхает. Цена 4-6.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном способе обработки на днище машины наносятся различного рода противокоррозийные мастики. Основой этих мастик в в большинстве случаев является битум, но также встречаются и мастики на базе каучука либо смолы. Дополнительными элементами таких составов часто являются волокнистые вещества и графит.

Подобные противокоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Антикоррозийная обработка автомобиля. Правильный способ.

Самыми всераспространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

  • Перед обработкой днища противокоррозийными мастиками его сначала нужно как надо промыть и приготовить к нанесению слоя защиты.
  • Перед нанесением антикоррозианта днище обрабатывают любым грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтоб сделать лучше ее текучесть.

Наносят антикор, обычно, в несколько слоев. Таковой защитный состав позволяет предупредить контакт металла с окружающей средой, тем не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в некий мере позволяет дополнительно сделать лучше шумоизоляции автомобиля.

обработать, днище, порог

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

READ  Не работает центральный замок Chevrolet Niva

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Чем обработать днище автомобиля от коррозии?

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Внизу страницы смотрите видео-обзор средств, которыми чаще всего обрабатывают днище машины своими руками.

Также рекомендуем для ознакомления отличный материал о популярных способах удаления ржавчины на кузове автомобиля.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

ВЕЧНЫЙ АНТИКОР арок и днища

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

VIVAUTO.RU 2021