Чем Отличается BMW X1 От X2

Какая разница между BMW X1 и X2

  • Поделиться через фейсбук
  • Compartir в Твиттере 4
  • Comparte en LinkedIn
  • Отделение для флипборда 3
  • Сравнение и реддит
  • Поделиться на WhatsApp
  • Отправить письмо

Насколько изменился новый BMW X2 по сравнению с X1 с сопоставимой платформой??

Bmw продолжает свое наступление в территориальной зоне внедорожника с новым BMW X2 2018, вездеходом, который стоит внутри X1, с платформой и X3. Aunque con 4.36 metros de longрод, el nuevo BMW X2 2018 это самое красивое из трио (оно на 8,0 сантиметров короче, чем X1), правда, оно очень коротко захватывает вход в меня и свободное движение на юг, демонстрирует более динамичный аспект, который есть у немцев.

Это было что-то невидимое, смотреть это BMW X2 Concept, презентация в Эль-Сальон-де-Париж, 2016 год, о том, что такое фотографии, и все, что нужно сделать, pero, sin duda, el dato finalmente se potvrma. Между эстетическими элементами найдено больше записей фары со светодиодной технологией, появление боковых складок серого цвета или элегантного рельефа сухожилия.

Насколько изменились новости о BMW X1? Мы приносим два внедорожник, Cara A Cara, Para Descubrirlo.

Лобова

Al Observar La Parte Delantera Del BMW X2 2018, очень разумно найти различия между моделями. Например, в X2, например, в истории бренда, в двойном объеме фронтальной области он перевернут, и верхняя часть важнее, чем нижняя.

В любом случае, Cromados Del Frontal Del BMW X1 более элегантный и сложный аспект. Конечно, вы можете сказать, что эль нуэво X2 apuesta por la deportividad, en vez de por la robustez, что-то, что выйдет из внедорожника твоего таманьо. Por otro lado, которая включает в себя цвета: Эль Гальваник я (Эль Амарилло ла Имаген) и Эль Миссано Блю.

Профиль

Боковая часть новый BMW X2 2018 показать очень динамичный аспект, что эль X1, спасибо за нисходящую линию, что является очень плачевным аспектом, и у наших поклонников также есть много защиты с большим количеством защиты цвета в автомобиле. Для другого Альтура-де-Тан соло 1,53 метро, фронт 1.59 из X1, также помогает генерировать это ощущение. Для других людей. ¿Имеет вид на логотип BMW что находится в трассировщике столба? Это Guíño a los deportivos de la marca de los anños sesenta y setenta, как 3.0 CSL.

В углу шезлонгов есть много привлекательных внедорожников, лично ищущих лучший X2.

Изотопный индикатор

La Zaga Del Каюты BMW X2 2018 это часть тела с более индивидуальным дизайном. Аккаунт с записью элегантные и стильные пилоты, которые можно сочетать с рычажной сигнализацией и совсем другим диффузором. Таль-Вез-эль-Портон море море pequeño y Эль Малетеро, 470 лет, потерял 35 литров передней емкости на X1. Но у этого есть аспект большего количества депортации, который приводит к согласию с плантацией.

Интерьер

Sin duda, es el apartado en el que más cuesta percibir las diferencias. Aunque El Salpicadero, La Instrumación y la Palanca del Cambio Сын, идентичный Лос-дель-X1, SE H представленный новый руль, а также специфическая обивка в руках.

В марше

En cuanto a los motores, como era de esperar, en el BMW X2 2018 первоначальное предложение ограничено. Однако, когда он появится на рынке, в марте он состоит из двух вариантов: тетрациклина и турбированного двигателя: xDrive 20i, de benzolina y con 192 CV, y xDrive20, турбодизель y con 190.

Бензиновая механика связана с автоматической коробкой передач с двойным зародышем, новые отношения, которые турбодизель коммерциализируется с автоматической коробкой передач с парным преобразователем Steptronic, ocho velocidades, y el system de общее количество xDrive.

READ  Чем Отличается Accent От Соляриса

В версиях 2018 года доступна новая силовая установка: бензин, трехцилиндровый, 140 CV, и второй турбодизель, 150 CV; Mintras Que, в 2019 году доступен гибридный вариант; а также спортивная версия M Performance.

Версия изображения для тех, кто не зафиксирован в размере

Несколько лет назад выяснилось, что 80% владельцев серии BMW не знают, какой у него тип привода. То, чем так гордились инженерные классики из Баварии, оказалось совершенно безразличным для публики. Судя по всему, родился первый переднеприводный кроссовер BMW X1, а теперь и его спортивная версия X2. Но может ли спортивный кроссовер BMW быть передним приводом?

Победа Мини

Испытательный автомобиль был полноприводным, но главные приводные колеса все еще передние, а задние по требованию соединены муфтой Haldex, что делает BMW X2 похожим на многие другие кроссоверы.

Углубившись в тему родства, мы не будем забывать, что ближайший автомобиль. Mini Countryman, с которым X2 делит платформу UKL2. Если кто-то забыл, марка Mini принадлежит BMW, и межвидовые ассоциации стали одним из ключевых мотивов перехода молодых BMW на автомобиль с передним приводом. По какой-то причине Mini одержал психологическую победу.

Завод не будет экономить на обещаниях, но скептики видят признаки новой стагнации

Еще одним преимуществом переднего привода является упрощенное расположение салона. Раньше компактные BMW уступали конкурентам по вместимости во втором ряду и багажнике, но теперь все по-другому. Например, BMW X2 на 8 см короче, чем X1, и почти такой же короткий, поэтому его размер уменьшается в классе C (длина идентична Ford Focus). Но по меркам узкого C-люка, BMW X2 имеет хорошую вместимость второго ряда и превосходную вместимость багажника 470 литров. Если вы можете судить об этом по абсолютной точности, вы можете критиковать узкую мембрану задней двери, низкую крышу и спроектированный подоконник багажника, но, поскольку речь идет о переносном варианте автомобиля, практичность X2 не вызывает сомнений: этого достаточно для мам и детей (у мужа, конечно же, будет BMW X6).

Весело ездить

Видео: Чем Отличается BMW X1 От X2

Но давайте послушаем себя: мы хвалим спортивный кроссовер BMW за количество багажа. А как насчет духовных связей баварского бренда, чьи сторонники выражаются в таинственных выражениях, таких как «баланс шасси» и приятное вождение?

Таким образом, удовольствие от вождения BMW X2 является относительным. Если вы сравните его с неким средним кроссовером небольшого размера, вас порадует тугое и чувствительное рулевое колесо, невероятная «хватка» на поворотах и ​​легкость, с которой автомобиль находит общий язык с вами. Он такой же ловкий, как терьер и веселый.

В погоне за спортивным имиджем X2 получил раздутую линию талии, толстые короткие стойки и небольшое ветровое стекло, поэтому вид с места водителя забит и требует признания этого факта в узких углах. В качестве компенсации вы получаете плотную, удобную посадку и ощущение машины, которая собирается вокруг вас и ждет команд.

Но если мы пойдем дальше и сравним его не с абстрактным кроссовером, а, скажем, с «тем» задним приводом, картина изменится. До определенного момента BMW X2 не снимает сам себя и, несмотря на тип привода, очаровывает чистым рулем и легкой реакцией.

Но как только шина упала в первом скольжении, вы ощущаете вес ее переднего конца и желание исправить ошибку, используя тормоза вместо чрезмерной тяги. В отличие от классических BMW, здесь нет места творчеству, легкомыслию и прочим заносам. Что, в некотором смысле, даже хорошо.

READ  Замена Прокладки Клапанной Крышки Renault Megane 2

Динамика разгона по стандартам класса довольно средняя. 7,7 секунды при разгоне до 100 км / ч с любым из двух двигателей. Оба двухлитровых с наддувом мощностью около 190 л.С., но один бензин, а другой дизель.

Бинарный набор двигателей дополняется сильной приверженностью к типу трансмиссии: новый предварительно выбранный «робот» с 7 скоростями и передний привод сочетаются с бензиновым двигателем, восьмиступенчатым автоматическим и полным приводом для дизели.

Природа разгона BMW X2 жива, но не более: более целесообразно называть такую ​​динамику удобной для практических целей, чем провокационной. Варианты мощностью до 231 л.С. Ожидаются позже, но покажет, появятся ли полноценные М-версии, пока неясно. Хотя это было бы логично, ведь конкуренты предлагают Audi Q3 RS и Mercedes-Benz GLA 45 AMG.

Учитывая уверенность, которую X2 демонстрирует в поворотах, подвеска настроена успешно, и это только портит ее справедливую чувствительность к незначительным недостаткам, которые BMW предлагает вниманию диагноста. Он хорошо проглатывает средние неровности, на больших. Нет, извините: у него не хватило смелости перехватить его через откровенно неровную дорогу из-за боязни 18-дюймовых колес и мини-подвески, которая не делает рекордов потребления энергии.

На сельских дорогах Х2 позволил местным жителям следовать за Жигули и даже вернуться на рыболовные тропы, но вы не получили от этого большого удовольствия: допустимая ошибка слишком мала. Зазор в 180 мм кажется довольно хорошим, но «кромка» переднего бампера с полосами, падающими на землю во время перерывов без скоса, и захватывающая муфта Haldex, хотя она и обеспечивает сцепление, не компенсирует отключение бесшумности широкого шины с протектором шоссе. Гоночный автомобиль BMW X2 в случае форс-мажорных обстоятельств города похож на выезд в неочищенный двор. Главное удовольствие он по-прежнему отдает на тротуаре.

Как «поменять» машину на лето с минимальными затратами

И вы можете наслаждаться этим полностью. Поклонник Ветхого Завета BMW, конечно, будет расстроен невозможностью скольжения мощности и других шаманских вещей, о которых автомобилист 2018 года, возможно, не слышал. Но именно на последнем Х2 впервые разработан. И, вероятно, за рулем будет вдвое больше женщин, чем мужчин, поэтому требования к управляемости все еще немного ниже.

Цена вопроса

Стоимость начинается с 2,25 млн рублей за бензиновую версию на передний привод, и с 2,5 млн рублей за полный привод и дизель. Это примерно соответствует уровню рынка, но конкуренты, такие как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, предлагают более широкий выбор вариантов отделки, включая более доступные. Однако это вопрос времени: скорее всего, появятся «бюджетные» версии X2 с двигателями от 140 л.С.

А пока подытожим опыт. Bmw X2. Это образная версия кроссовера X1 для тех, кто не зафиксирован в размерах, но хочет сочетать повседневную машину и устройство для легкого отдыха в одной бутылке. К ним относятся клубное опыление, поездки на природу (но не дикие) и периодические прибытия, когда есть настроение.

Для бескомпромиссных поклонников брендов за те же деньги BMW предлагает купе 220d xDrive.

Добавьте «Свободную прессу» в свой список источников Google.News и Yandex.News. Смотрите рейтинг наших статей в агрегаторе новостей MediaMetrics

Карантин неожиданно показал, в каких салонах невозможно проводить аппаратные косметологические процедуры

Фактические результаты плебисцита по Конституции показывают, что Кремлю нечего праздновать

Аудио: RubenPriest, gepost 11 ноября 2017 года в 17:00. 40 Reacties

У нас нет двух моделей без веревки.

Bmw запускает новый X2. Появилась модель из модели автомобиля Leit de Duitse производителя Focus для спортивного X1-koper. X4. Это захватывающий спорт X3, а X6. Спорт X5. В секциях X4 и X6 у X2 есть хороший купе, готовый к движению. У платах даарван коос БМВ Бидж де Х2 Вор Энкеле Инклоеден Ван Эен Хэтчбек. Нас не приветствовала дверь. Нехай оп: самая красивая фотография X2 Zien, даарондер де X1.

READ  Плохо Греется Двигатель Ваз 2109

Выучить больше
X2. Одна из самых важных частей X1 (прямо здесь). Самоходный автомобиль BMW Xe имеет уникальный дизайн. Где X4 Ват Уэгфил Ван Ван Бэби-X6, є модель X2 Een Zichzelf. Новый внедорожник можно использовать для стрельбы в диапазоне с X1. Х2 стоит в положении раздвижной двери. Его можно остановить, но в долгосрочной перспективе это может быть день X1 в области X2.

De nieren van de X2 ziin uitgesprokener en de grill. Это просто место для меня. Van achteren heeft de X2 wat ‘Китайский’ пеший туризм. Я не думаю, что это самая важная часть дизайна. Задние фонари подогреваются в дополнение к X1. Kentekenplaat werd niet in midden, maar onderin geplaatst. Умереть оставаться на низком уровне Философия мира и истории труда. Не верно, но огни на X1, но под огнями. De aflopende daklijn является van achteren goed zichtbaar. Кроме того, X2 ZU-RED-KUN является Bijvoorbeeld де антенна Beter Zien DAN BJEEN X1.

Nehai wel: de huidige X1 gaat alweer een aantal jaren mee. Devolger zal vermoedelijk meer overeenkomsten krijgen met de nieuwe X2. Хорошая уловка. Знак BMW, рабочая задняя часть в стиле C. Логотип Het. Это самое важное письмо.

Техник
Tijd om de cijfers er eens bij te pakken. Bmw X2 имеет 4360 мм язычка, 1824 мм камня и 1526 мм копыт. De X1. Язык 4439 мм, камень 1821 мм и копыто 1559 мм. Qua отформатирован в модельном стиле. De X2 є vooral een stukje lager. Имейте хорошую маленькую базу. Die mooie aflopende daklijn van de X2 kost ruimte. В багажнике было 470 литров легковых автомобилей heeft de nieuwe 35 литров, манжеты opbergruimte в версии X1.

X2 поставляется с sDrive20i (192 pk), X2 xDrive20d (190 pk) X2 xDrive25d (231 pk). Многие варианты были позже предложены на другом стадионе. X1 имеет большой корпус, от sDrive18i до xDrive25d. Vanzelfsprekend, когда вы находитесь в тот момент, когда вы хотите получить автомобиль X1. De auto is dan ook al een tijdje op de markt.

De X1 может испортиться спортивно с M-sportpakket. М-Спорт и М-Спорт и М-Спорт X. Anywhere X2. Это дополнительный дизайн для замороженного серого. Найденный пакет был обновлен, чтобы обновить вас до 19-дюймового zelfs 20-дюймового velgen. Стандартный рулон X2 op 17-дюймовый камень. Vink ok ook het M-Sport Пакет Niet AAN, Dan De Nieuwe SUV EEN Saaie Verschijning.

Интерьер
Здесь вы можете найти кусок. Колокола на экране навигации в X2 похожи на X1. В X1 это новый BMW-стур. Даарнааст. Это фанат автоматов. По версии они вообще разные.

Вывод
X2. Это больше, чем копир X1, благодаря которому все выглядит лучше, чем выглядит. Познакомился с X2 Zitten Achterpassagiers Krapper En Kun Je Minder скучно вождя. Daarentegen oogt de X2 een stuk aptijtelijker. X2-Copper также можно использовать в пакете M-Sport для 19-дюймового камня. Угорь геликте X2 Зал Дан Оок встречает флинк prijskaartje komen. Dat є nu nog koffiedik kijken, хочу, чтобы прийлстйст волгт на стадион позже. Дилер Vanaf Март 2018 выступает за новый X2 в.