Чем отличается Lexus от тойоты

Содержание

Подводя итог хотели бы дать ответ на основной вопрос, который интересует миллионов любителей автомобилей из Японии: «Лучше ли продукция Лексус, чем машины Toyota, или все же нет?».

Как можно заметить, Toyota применяет для бренда Lexus те же качественные стандарты, и, исходя из этого, как минимум, машины Lexus не могут быть хуже. Тем более что большинство люкс-автомобилей Lexus созданы на основе платформ, применяемых при автомобильном производстве Toyota.

Но говорить про то, что машины Lexus по качествам одинаковые с продукцией Toyota, нельзя. Все, разумеется, зависит от той или другой модели.

К примеру, есть машины, одинаковые по качествам. Однако есть модели, которые лучше по своей надежности и качеству, не обращая внимания на то что они базируются на базе более недорогих автомобилей Toyota.

К примеру, подобные модели, как Lexus RX и ES, базируются на той же площадке, что и Toyota Camry. Исходя из этого, как правило, качество данных машин должно быть приблизительно одинаковым.

Но для большинства моделей Lexus применяются лучшие допуски (поэтому, хорошее качество) и усовершенствованные нормы функций роскоши. Ведь машины Lexus занимают люкс-сегмент, что при любых обстоятельствах заставляет компанию оборудовать машины шикарной отделкой и дорогими опциями.

Модель Лексус: дизайн, качество, надежность, премиальность Так что, несомненно, машины Lexus лучше.

И, как правило, если держаться этого правила, машины Lexus не стоят подобных очень больших денег, сколько за них просят сейчас. Ведь, в сущности, это простые машины Toyota, с тем же уровнем качества и надежности, кроме шикарной отделки, намного мощнее двигателей и, разумеется, более премиальных опций.

Но эта переплата за премиум совсем не оправданна. Еще необходимо обращать свое внимание, что не все машины Lexus делят платформы с автомобилями Toyota.

2019 Lexus ES 250 vs Camry тест-драйв с Кириллом Бревдо

Исключения из правил

Было бы наивно отпускать только дорогие аналоги Toyota и рассчитывать, что твои модели завоюют мир. Благодаря этому конструктора Lexus создают параллельно проекты, которые не базируются на дизайне и комплектации «старшего брата».

К примеру, Lexus LS, напоминающий немецкие машины по собственной оснащенности и качеству деталей, намного превосходит модели Toyota. Исследования и разработки для этих автомобилей ведутся отдельно, а это означает, покупатель приобретет неповторимый продукт, несхожий ни на какой другой.

Разница между лексусом и тойотой

Please go to the plugin admin page to Paste your ad code OR Suppress this ad slot.

Похожесть

Фактически у всех моделей Лексуса есть образец под маркой Тойоты. Например, Lexus RX и ES базируются на площадке Camry, а Land Cruiser можно смело считать «биологическим отцом» LX570.

Общего у машин много: равные уровни надежности, качество деталей, внешний вид моделей.

Технические свойства и размеры салона тоже близки. А вот цена каждого Лексуса в несколько раз дороже «чистокровного» японского прототипа.

За что переплачивают хозяева и какая же машина лучше – Lexus или Toyota?

Разница между моделями

Сопоставлять определенные модели нетактично, ведь основные различия кроются в потребительской ориентации. Клиенты Лексус – люди с высоким достатком, желающие приобрести люксовый автомобиль, который выделяет их статус.

Toyota – машина для людей среднего благосостояния.

ЛЕКСУС ЛХ570 vs ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР 200Что Круче???

  • Мотор. Это основное отличие. Моторы Лексуса мощнее, быстрее, динамичнее. Исходя из этого, и топлива «кушают» больше.
  • Салон. Toyota выполняет собственные машины по принципу «максимум надежности – минимум наворотов». Их «дочурки» же – люксовые аппараты с отделкой из красного дерева, дорогими элементами салона, большим количеством настроек и массой электроники.
  • Люкс. Данное слово – причина столь существенной разницы в цене. Лексус – это стиль, класс, почет и зависть иных хозяев автомобиля.

Lexus Lexus ES. Чем лучше Camry? Что брать?

Просто создавать очень дорогие машины под той же маркой недостаточно – массово приобретать их не будут. А вот создать дочернюю компанию под иным наименованием и определить ей производственный сегмент люксовых автомобилей – иное дело.

Так поступили и руководители Тойоты, создав бренд автомобилей Лексус.

С самого начала он был направлен на американский рынок, и эксперимент оказался удачливым.

Вскоре Лексусы обрели популярность и в странах Европы.

Различия в дизайне салона

Только когда попадаешь в салон понимаешь, что несмотря на то, что оба автомобиля построены на одной платформе, они имеют разное предназначение о чем соответствует дизайн и используемые материалы.

Салон Toyota Лэнд Cruiser 200

lexus, тойоты

Салон крузака более утилитарный, в то время, как у пятьсот семидесятого он прям так и пышет роскошью о чем соответствует большое количество натуральной кожи, вставок из натурального дерева и алюминия. Отдельного внимания заслуживает монитор в Lexus, который смотрится весьма органично, в отличие от немецких моделей, в котором расположение монитора таким образом выглядит, как что-то инородное. Помимо самого дизайна и используемых материалов, различия кроются в функционале. В премиальном внедорожнике имеется подогрев всех сидений, память, электрическая регулировка рулевой колонки, элекропривод третьего ряда сидений и задней дверцы, вместе с этим на внедорожник установлена высококлассная аудиосистема Mark Levinson, широкоформатный 12.0-дюймовый экран, а также спутниковой навигации с обновлениями трафика. Более того у LX570 в распоряжении имеется более богатое оснащение систем безопасности, в список которых входят камеры по кругу, система мониторинга слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, система автоматического торможения и т.д.

READ  Флагманский внедорожник Lexus LF на платформе RWD может стоить 180000 долларов

Сравниваем обновленную Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570

В России для того чтобы считаться успешным вы должны передвигаться либо на седане бизнес класса, желательно немецкого производства, либо на внедорожнике. Одним из таких является Toyota Land Cruiser 200, который относительно недавно получил рестайлинг и новую еще непривычную для нашей страны внешность. Японский внедорожник любят, как чиновники и предприниматели проживающие в мегаполисах, за его комфорт, так и успешные сельские фермеры за его проходимость и надежность. Более финансово независимая публика предпочитает Lexus LX570, который также был подвергнут рестайлингу относительно недавно. Для тех кто не разбирается в автомобильной индустрии, сообщим что оба автомобиля имеют много общего и это не удивительно, т.к. Lexus принадлежит Toyota и является более дорогой маркой изначально созданной для продажи автомобилей на американском рынке. В сегодняшней статье мы постараемся узнать в чем заключаются основные технические различия между Toyota Лэнд Cruiser 200 и Лексусом ЛХ 570, сравним их цену, а также постараемся понять стоит ли переплачивать за более дорогой бренд.

Технические характеристики: габариты, моторы и коробка

  • Длина — 4950 мм;
  • Ширина — 1980 мм;
  • Высота — 1955 мм;
  • Колесная база — 2850 мм;
  • Клиренс — 230 мм;
  • Размер колес — 285 / 65 / R17 либо 285 / 60 / R18.
  • Длина — 5065 мм;
  • Ширина — 1980 мм;
  • Высота — 1864 мм;
  • Колесная база — 2850 мм;
  • Клиренс — 225 мм;
  • Размер колес — 285 / 50 / R20 либо 275 / 50 / R21.

Отметим, что до недавнего времени наличием пневматической подвески мог похвастаться только внедорожник Lexus, но уже в 2016 году гидропневматическую подвеску стали ставить и на двухсотый, правда только на топовые версии в пятиместном варианте.

Доступная гамма двигателей

Внедорожник от Toyota на российском рынке доступен с двумя двигателями;

  • дизель 4.5 литра мощностью — 249 л.с.;
  • бензин 4.6 литра мощностью — 309 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Внелорожник от Lexus доступен также с двумя двигателями, но большей мощности:

  • дизель 4.5 литра мощностью — 272 л.с.;
  • бензин 5.7 литра мощностью — 367 л.с.

Если дизельный мотор работает в паре с той же 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, как у Тойоты, то бензиновый мотор агрегатируется автоматической трансмиссией с 8-мью ступенями, которая является более современной и быстрой.

Сравнение внешнего дизайна

Хоть эти два внедорожника имеют много общего, построены на одной платформе, имеют схожие пропорции и форму кузова, все же между ними есть масса различий о которых мы и предлагаем поговорить.

Сразу же скажем, что лично нам больше нравиться как выглядит внедорожник от Lexus за счет современной оптики красивой формы и массивной решетки радиатора в виде песочных часов. Все это предает автомобилю более строгий вид, возможно на это также повлиял черный цвет кузова. ЛК 200 же стал выглядеть, как бы это правильно сказать — по американски это и не хорошо и не плохо, но дорестайлинговая версия двухсотого на наш взгляд выглядела более «серьезно» за счет массивной оптики. Одним из необъяснимых фактов у автомобилей марки Toyota является дизайн, который изначально вызывает много споров и даже подвергает некоторых в некий шок, а затем по прошествии времени наоборот притягивает к себе. Одним из таких автомобилей является Camry, возможно точно такой же эффект будет и с рестайлинговой версией Лэнд Cruiser 200 2016 модельного года. Что примечательно, оба автомобиля получили новый капот с выштамповкой, мы сразу же задались вопросом — можно ли этот капот переставить с одного автомобиля на другой, но как оказалось у Lexus он по бокам отличается от капота Tayota.

Отдельного упоминания заслуживает оптика автомобилей. У Toyota передние фары более простые и имеют линзу, в то время как фары Lexus имеют более современную технологию (матричные LED-фары). Такие фары лучше освещают дорогу и имеют множество полезных для безопасности систем, единственным минусом можно считать их стоимость, которая ровна цене нового автомобиля марки LADA в не самой дешевой комплектации.

Как можно видеть по фотографиям выше, премиальный внедорожник имеет большие по размеру легкосплавные диски, больше хромированных деталей и более интересные по дизайну задние фонари. Из различий сбоку можно выделить задние боковые окна, а точнее стойки. У крузака они имеют простые прямы косильной лески, в то время, как у 570 они имеют форму бумеранга и хромированную окантовку.

Тест-драйв обновленной Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв обновленного Lexus LX570

Сравнение цен

На данный момент 200-тый в России доступен в пяти различных комплектациях, а также в пяти и семиместном исполнении. В то время, как LX570 предлагается также в пяти комплектациях, но либо в пяти-, либо в восьмиместном исполнении.

При всей схожести, как показала практика автомобили имеют массу различий. Самым главным является цена, можно приобрести Lexus, также стоит помнить о высоком налоге и стоимости страховки, поэтому более рационально будет приобретение дизельного крущока

Описание Toyota Camry

Далее еще один из серьезных игроков на мировом рынке авто индустрии. Для каждого рынка выпускается определенная версия Camry. Габариты все те же, за исключением некоторых деталей. Колесная база имеет такие же габариты, что и предыдущие версии. Начнем с внешних элементов. Световая оптика превосходная, что органично смотрится на данном автомобиле и внешне напоминает «бойца» или «победителя». Мужской стиль присущ таким маркам. Псевдо хромированная поперечина выглядит солидно и подчеркивает технологичность всему кузову.

Перейдем к салону, который особенно подвергся изменениям в рамках новых версий. Каждая деталь выполнена в духе высоких инженерных технологий. Но вот дистанционное управление немного раздражает. Кнопок крайне много, к каждой нужно отдельное внимание. Для сравнения, в BMW все гораздо доступнее и адаптировано к водителю. Материалы отделки довольно дешевые, но в совокупности они, как правило, не бросаются в глаза. Особенностью является отсутствие спроса на механические коробки передач, поэтому везде устанавливаются автоматы. В целом салон не такой изысканный и добротный.

Двигатель характеризует: мощность в 181 л.с., V6,2.5 литра. Коробка имеет 6 ступеней. Разгоняется неплохо и динамично. Управляемость тоже подарит приятные ощущения. Преимущество в шумоизоляции, потерпевшая кардинальные изменения. На престижных версиях установлены: регулировка уклона сиденья и температуры воздуха. Музыкальная система абсолютна качественная, имеет чистый звуковой диапазон на разных частотах. В общем, автомобиль делает прогрессивные рывки, при каждом рестайлинге, и доставляет владельцу массу эмоций.

READ  Lexus Rx 330 Замена Антифриза

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Два несомненных гиганта по спросу и серийному выпуску. Японское качество всегда предвосхищало поклонников двух брендов, Lexus ES и Toyota Camry. Как и остальная продукция японского автопрома, безусловно, имеет репутацию качественных и долговечных продуктов. Между тем, бытует мнение, что эти две марки имеют, чуть ли не половину схожей концепции. Рассмотрим подробней каждую из легендарных японских автомобилей.

Общие черты в автомобилях Toyota Camry и Lexus ES

Разумеется, концепция автомобилей имеет схожие черты. Аудиосистема установлена абсолютно одинаковая (Mark Levinson). Внешний дизайн тоже имеет одинаковые черты. Геометрия кузова практически не отличается. Интерьер обладает схожими чертами в сиденьях, панели, вкладках на дверях и прочих элементах. Черты управляемости при резких рывках, опытный владелец заметит сразу. Облик фар напомнит схожесть и одну основу двух упомянутых автомобилей.

Описание Lexus ES

Престижный, элегантный седан нового поколения, принадлежит бизнес — классу, который обладает своей уютной нишей. Абсолютно консервативная аудитория, всегда подчеркивает флагманский автомобиль данного типа. И так, перейдем к подробному рассмотрению. Это единственная версия в линейке, которая имеет передний привод. Компоновка удачная, а за платформу взята основа Toyota Camry, что не случайно. Прошлые версии уходили как горячие пирожки, специалисты посчитали, что такой расклад наиболее ярко отразится на новой модели марки Lexus.

В 2009 году, определенным образом, автомобиль потерпел рестайлинг. Для России он стал ключевым, в рамках адаптации к суровым дорожным и климатическим условиям. Во многом наблюдаются черты схожести с флагманом LS. На это подталкивает стиль светового оборудования, геометрия капота, радиаторной решетки и профиль автомобиля. Перейдем к салону, который никак ни является новаторским, а скорее имеет традиционный интерьер. Особое внимание заслуживают вентилируемые кресла, выкроенные из натуральной кожи. Удобно располагают к себе любого человека.

Салон буквально пронизан преумными элементами, ощущением шика, добротности и высокого уровня комфорта. Каждая кнопка расположена в удобном для водителя месте, все доступно и легко управляется. Коробка передач откликается, как и положено современному японскому бренду.

Плотная шумоизоляция, двигатель практически не слышно, а про городской шум и говорить нечего. В целом по салону наблюдается сочетание натурального коричневого дерева и бежевой кожи. Качество на высшем уровне. Езда доставляет удовольствие и требует от водителя наименьшей нагрузки при управлении. Руль легко укладывается в руках, очень удобен при быстром движении.

Каждая выбоина, особенно на российских дорогах будет незаметна. Особое внимание заслуживает аудиоподготовка автомобиля. Любители качественного звука будут в восторге от топовой аудиосистемы «Mark Levinson«. Производитель предлагает покупателям как базовую комплектацию (Comfort), так и премиум комплектацию (Luxury).

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Главное отличие, это значительная жесткость кузова, рестайлинговая подвеска, с измененными рычагами и амортизаторами. Также, разные стабилизаторы поперечной устойчивости. Шумоизоляция на выше упомянутых автомобилях, тоже имеет разную структуру. Существенные отличия в оптике, аэродинамике и диаметре колес. На задних колесах у Lexus ES стоят продольные и поперечные рычаги, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

На Toyota Camry совсем иная компоновка: амортизаторные стойки и нижние поперечные рычаги, винтовые пружины. Имеются небольшие различия в мощности двигателя 184 и 181 лошадиная сила. Соответственно крутящий момент тоже разный. Максимальный крутящий момент на Lexus Es 235/4100, на Toyota Camry 231/4100. Последняя обладает несколько меньшей массой. Первое, что бросается в глаза, это фирменная решетка радиатора, располагающаяся на лексусе.

Аэродинамический подвес выдает агрессивный вид марки Lexus. Рулевое управление и настройки подвески имеют разную концептуальность и намного превосходят своего конкурента Toyota Camry. Формы кузова Lexus намного выразительнее и органичный. Салон более презентабельный и отличается в разы по дороговизне. По комфорту Toyota в разы уступает своему конкуренту. Отделка не столь органичная, а сиденья совершенно разные по форме и дизайну. В итоге, это два принципиально разных автомобиля по многим критериям. Но все же, схожие черты в нем присутствуют.

Чем отличается Lexus от Toyota?

Что общего может быть между люксовыми автомобилями Lexus, напичканными электроникой, и автомобилями среднего класса, к которым относится большинство моделей Toyota? Оказывается, многое.

Исключения из правил

Было бы наивно выпускать только дорогие аналоги Toyota и надеяться, что твои модели завоюют мир. Поэтому конструкторы Lexus разрабатывают параллельно проекты, которые не базируются на дизайне и комплектации «старшего брата». Например, Lexus LS, напоминающий немецкие машины по своей оснащенности и качеству деталей, значительно превосходит модели Toyota. Исследования и разработки для таких автомобилей ведутся отдельно, а значит, покупатель приобретет эксклюзивный продукт, непохожий ни на какой другой.

Разница между моделями

Сравнивать конкретные модели некорректно, ведь главные различия кроются в потребительской ориентации. Клиенты Lexus – люди с высоким достатком, желающие приобрести люксовый автомобиль, подчеркивающий их статус. Toyota – машина для людей среднего достатка.

  • Двигатель. Это главное отличие. Моторы Лексуса мощнее, быстрее, динамичнее. Соответственно, и топлива «кушают» больше.
  • Салон. Toyota делает свои автомобили по принципу «максимум надежности – минимум наворотов». Их «дочери» же – люксовые аппараты с отделкой из красного дерева, дорогими элементами салона, множеством настроек и массой электроники.
  • Люкс. Это слово – причина столь большой разницы в цене. Лексус – это стиль, класс, почет и зависть других автовладельцев.

Схожесть

Практически у всех моделей Лексуса есть прототип под маркой Тойоты. К примеру, Lexus RX и ES основаны на платформе Camry, а Land Cruiser смело можно считать «биологическим отцом» LX570. Общего у машин много: равные показатели надежности, качество деталей, внешний вид моделей. Технические характеристики и габариты салона тоже близки. А вот цена каждого Лексуса в 2 раза дороже «чистокровного» японского прототипа. За что переплачивают владельцы и какая же машина лучше – Lexus или Toyota?

Семейные узы

Общепризнанный факт – Toyota выпускает сверхнадежные и долговечные автомобили, годами удерживая лидерство по продажам на азиатском и европейском рынках. Но премиальный сегмент этим не взять.

Просто создавать дорогостоящие автомобили под той же маркой недостаточно – массово покупать их не будут. А вот создать дочернюю компанию под другим названием и определить ей сегмент производства люксовых автомобилей – другое дело. Так поступили и руководители Тойоты, создав бренд автомобилей Lexus.

Изначально он был направлен на североамериканский рынок, и эксперимент оказался удачным. Вскоре Лексусы обрели популярность и в Европе.

READ  Две отдельные машины вытащили из канала Гованус

По соотношению цены и качества двух мнений быть не может – Toyota гораздо экономичнее по всем параметрам, но при этом несильно уступает своей «дочке» в техническом оснащении. Но Lexus ведь ценят не за экономичность. С функциями вызова приступов зависти и уважения бренд справляется на все 100 процентов, а для этого его и создавали.

Сравнение и различие моделей

Практически все модели Lexus спроектированы на базе автомобилей Toyota, и даже коврики имеют схожий дизайн с единственным различием в надписях на них. Но это и не удивительно, Лексус – дочернее предприятие Toyota. В глаза бросаются отличия таких признаков:

  • Оптика.
  • Дизайн и отделка салона.
  • Мощность двигателей.
  • Комфорт и динамика вождения.
  • Внешняя привлекательность.
  • Электронная начинка автомобилей.
  • Цена.

Да, общая платформа и одинаковые двигатели на автомобилях имеют место быть, но все-таки тот факт, что Lexus является представителем сегмента автомобилей премиум-класса, а модели под маркой Toyota рассчитаны на среднестатистического покупателя, становится поводом для дизайнеров, технологов и инженеров корпорации чтобы внедрять в Lexus более продвинутые технологии и более качественные материалы.

Для примера сравнивая схожие по объему и мощности двигателя, созданные на одной платформе автомобили Lexus NX200 и Toyota RAW4, хотелось бы выделить разницу в цене, более чем 1 000 000 руб. Toyota с более вместительным багажником, более быстрым разгоном до 100 км/ч и более высоким клиренсом, что для кроссовера существенно. У Лексуса полный привод и более низкий расход топлива. Существенное преимущество Лексуса во внешней привлекательности, богатой отделке салона и электронной начинки – характеризует премиум сегмент модели и из-за этого большая разница между ними в цене.

Также на ваше обозрение хотелось бы представить модели на различной платформе, это Toyota Camry 2018 года и Lexus ES 350 2015 года. Интересно данное сравнение тем, что автомобили имеют разницу в три года, и новый Lexus стоит на 500 000 руб. больше. По размерам Lexus несколько длиннее и выше оппонента, но уже по ширине. Клиренс у Toyota побольше на 9 см. Разгон до 100 км/ч 7,3 против 6,9 у Лексуса. Объем двигателя 2500 у Toyota и 1998 имеет ES. Как видим новая Camry не сильно уступает своему премиальному собрату, но разница в годах выпуска показывает немалый задел в техническом плане между основной Toyota и дочерним Лексусом.

Что лучше Toyota или Лексус: особенности и сравнение марок

Япония имеет одну из самых развитых экономик в мире, в том числе благодаря высокоразвитому промышленному комплексу в автомобилестроении. Mazda, Honda, Nissan, Судзуки, Mitsubishi и Toyota – широко известные бренды, которые привили автолюбителям всего мира такое понятие: японский автомобиль — качество.

Краткая история Toyota и Lexus

Производство автомобилей под названием Toyota было запущено в 1933 году, и уже через год свет увидели первые модели: легковая A1 и грузовая G1. Знаменательным событием для компании стал выход на международную арену в 1957 году. Первый экспортный автомобиль Toyota Crown поставлялся в США и Бразилию. На то время Crown занял нишу в классе полноразмерного седана класса люкс и имел определенный успех (такое развитие данной модели имеет некоторую схожесть с историей Лексус).

В дальнейшем, первый заработавший завод за границей, в Австралии, положил начало смене локации производства и распространению производственных линий по всему миру. В настоящее время 31 страна имеет на своей территории заводы Toyota Motor Corporation.

Созданию марки под названием Lexus в 1983 году послужила реорганизация корпорации в части производства автомобилей «премиум» класса для рынка США. Но в дальнейшем развитии, потребность в данной модели распространилось по всему миру, и на 2018 год представительства данного бренда имеются в более чем 90 странах мира. Производство осуществляется на головных предприятиях Японии, в США и Канаде.

Популярность автомобилей основана на реализации задумок руководителей компании Toyota: сделать автомобиль премиум класса, который превзойдет своих конкурентов буквально во всем. Превзойти во всем не получилось, но занять достойную нишу в данном сегменте и держать планку на высоком уровне реализовано сполна.

Качество, объединяющее Toyota и Lexus

Знаменитое на весь мир японское качество автомобилей Toyota Motor старается поддерживать благодаря разработанным программам, называемым в компании «принципами». Давайте взглянем на наиболее интересные из них.

  • Принцип Kaizen. Основан на совершенствовании и оптимизации процессов, влияющих на время и ресурсозатратность производства.
  • Принцип Karakuri. Механизация производства посредством внедрения приспособлений облегчающих труд рабочих, которые работают за счет естественных законов физики.
  • Принцип Jikotei-Kanketsu. Интересен тем, что перед передачей автомобиля на следующий этап производства производится тщательная проверка на соответствие качеству.

Естественно, философия качества объединяет эти модели больше чем любые производственные процессы. В это понятие можно отнести такой факт, как запрет всем сотрудникам компании, в случае увольнения или выхода на пенсию, устраиваться на работу к конкурентам.

Что, кому и почему

Кому подойдет автомобиль марки Lexus? В первую очередь тому, кто готов заплатить немаленькую сумму за статус и роскошь. Молодому энергичному бизнесмену подойдет элегантное купе RC, спортивный седан IS, кроссоверы RX, NX, UX. Взрослому состоявшемуся в жизни человеку, желающему продемонстрировать мощность и хороший вкус: огромный внедорожник GX и LX. Предпочитающим комфортно расположиться на заднем сидении и довериться в управлении водителю – это премиум седаны LS и ES.

Toyota подойдет тем, кто знает толк в хорошем качестве с соотношением разумной цены, тем кому нужен каждодневный семейный автомобиль, ну и тем кому платить за Lexus не позволяет материальное состояние. Прекрасным выбором для любого члена семьи будет Corolla и Camry, а также элегантные представители марки-кроссоверы C-HR и RAV4.

Нельзя не упомянуть что для вашего выбора Toyota также имеет оригинальный футуристичный минивен Alphard бизнес-класса. Так же недорогой в своем классе пикап Hilux станет добрым помощником успешного фермера. Более подходящий автомобиль для женской половины общества Prius станет прекрасным дополнением облика успешной дамы.

Напоследок хотелось бы озвучить крылатую фразу: «Тойоту-Lexus глупо любить, её нужно уважать».

VIVAUTO.RU 2021