Чем Отличается Skoda Рапид От Октавии

Содержание

Что доступно в максимальной комплектации Style

отличать, skoda, рапид, октавии

В наибольшей комплектации салон приметно отличается от салонов обычных «Рапидов». Есть климат-контроль, магнитола с сенсорным экраном, мультируль, парктроники. Плюс обладатель установил более продвинутую приборную панель Maxi Dot. Воспользоваться ей удобней, чем стандартной. Отдельные шкалы с уровнем горючего и температурой охлаждающей воды всегда перед очами. Также стало больше функций в меню бортовика.

Магнитолу владелец «Рапида» поменял на более современную, с огромным экраном. Такая ставилась на переделанный «Рапид». Смотрится круто. Прекрасная графика, быстродействие на высочайшем уровне, ничего НЕ тупит, а не тормозит. Возлюбленную музыку можно слушать через флешку USB, вход AUX, карточку формата SD либо Блютуз. Из фишек системы в особенности приглянулся «внедорожный режим». на дисплее возникают анимационные шкалы, Которые демонстрируют температуру масла и угол поворота фронтальных колес.

В нашей комплектации по дефлоту идут четыре подушки безопасности, есть Абс и система стабилизации. В «базе», для сопоставления, всего одна подушка, а очень их может быть восемь!

Чем порадовал салон лифтбека

Бесключевого доступа в «Рапида» нет. Чтоб попасть вовнутрь, пришлось надавить кнопку на брелоке. Двери томные, открываются и запираются приятно. Порог широкий. Чтоб не зацеп его, пришлось перескочить и занести ногу предстоящее в салон. Такая посадка может приглянуться Не многим, но меня Он не натужил. По низу дверей идет уплотнитель, так что в дождливую погоду не испачкаешься.

За рулем комфортно. При росте 186 см я устроился без заморочек. Кресло хоть и регулируется по высоте, но все равно посадка выходит высочайшей. Мне казалось, что я посиживал не в легковую машину, а в кроссовере.

Материалы отделки обыкновенные, пластик всюду жесткий. На фронтальной панели есть вставки «под металл», Которые приметно освежают интерьер. Собрано все очень качественно. Никаких скрипов и сверчков имеется, хотя машина отбегала более 100 тыс. км.

Главные кнопки подсвечены в обычно для «Шкоды» зеленоватом цвете, панель устройств. белоснежным. Белоснежная подсветка приятнее для глаз, чем зеленоватая, которая ранее была на «Шкоде».

Органы управления размещены комфортно, с эргономичностью полный порядок. Я отыскал единственный просчет: воспользоваться ручником не очень комфортно. Приходится противоестественно выгибом руку или всякий раз подымать центральный локотник.

На заднем ряду много места. При посадке «сам за собой» места перед коленями осталось вплотную, они упирались в мягенькую спинку фронтального сидения. Но, беря во внимание мой рост (186 см), это хорошо.

Ехать сзади нормально вдвоем. 3-ий пассажир тут, быстрее, излишний. Центральный тоннель на полу Выступает высоко, ну и по ширине будет неуютно. На мой взор, на заднем сидение Не хватает откидной центрального локотника. В далекой дороге он был бы в тему.

Чем хороша «Skoda Рапид» 1,4 снаружи

На тест мне достался Rapid в наибольшей комплектации Style. Вот обычных версий она отличается ручками дверей и корпусом зеркал, окрашенными в цвет кузова. В фронтальном бампере есть противотуманные фары. Заместо обыденных железных дисков стоят литые.

Кузов машины до сего времени смотрится животрепещуще. В особенности приглянулся прекрасный колер Metal Grey, с ним Rapid очевидно выделяется в черно-белом потоке машин.

Для подмены лампочек близкого света разбирать ничего не нужно. Правая фара в открытом доступе. Чтоб поменять левую лампу, необходимо или малость двинуть аккумулятор, или пользоваться особыми лючком в подкрылки. Комфортно и обдуманно!

Турбомотор 1,4 л CZCA имеет 125 л. с. Сам капот раскрывается просто, но газовых упоров имеется. его держит рядовая железная «кочерга». Подкапотное место скомпоновано комфортно. Масляный щуп и горловина для незамерзайки в открытом доступе, тянуться никуда не нужно. Под капотом есть звукоизоляция, а не просто «голый» металл, что тоже приятно.

Главный козырь «Рапида». багажник. В обыкновенном состоянии в него помещается 550 л поклажи. Если сложить задние сидения, объем возрастет до 1490 л. В таковой телеге можно ввезти на дачу фактически все, что угодно. от велика до маленького холодильника.

Понравились ли двигатель 1,4 и коробка в работе

После осмотра салона завел мотор. В замка зажигания есть доводчик. практически на полсекунды повернула ключ. крутит длительно стартер не пришлось. Как по мне, комфортная и очень приятная фишка!

Мотор завелся просто, машина сходу тронулась с места. Невзирая на экономный класс, снутри оказалось тихо. Мотора вообщем НЕ слышно, на ходу можно, не повышая глас, говорить с пассажирами.

Селектор коробки переключался просто, без толчков и рывков. В тестовом «Рапид» стоит 7-ступенчатый бот DSG серии DQ200. Вначале коробка, со слов обладателя, мало тупила и дергалась при езде по пробкам. После прошивки стала работать верно.

Как «Рапид» показал себя на ходу

Динамика просто поразила. Вот экономного «Рапида» я такового не ждал. С новейшей прошивкой мотора и коробки машина разогналась до «сотни» за 8,3 секунды заместо паспортных 9. По ощущениям это фактически уровень хот-хэтчей. Для среднего водителя, включая меня, таких способностей более, чем довольно.

В особенности повеселила маневренность. Понравилось четкое и понятное усилие на руле. это европейские опции!

На разбитой дороге жутко было зацепов выпуклости днищем. На руку сыграл высочайший клиренс. 170 мм по паспорту.

Подвеска нежесткая, на выпуклости душу не вытрясло. На скорости и при резком перепаде высот кузов стал раскачиваться. В особенности Rapid НЕ нравилось, когда дорога шла волнами. С таковой классной динамикой и четкой маневренностью мне бы хотелось иметь более плотную подвеску.

Средний расход, по бортовику, составил 8,3 литра. Это с учетом работы автозапуска, городских пробок и оживленных стартов. По трассе расход можно уменьшить до 6 л.. В общем, экономичность тоже пошла в копилку плюсов «Рапида».

Стоит ли покупать «Skoda Рапид» 1,4 с DSG

Rapid мне совершенно точно приглянулся. Существенных недочетов во время теста не нашлось, зато плюсов навалом: маневренность, динамика, звукоизоляция, клиренс, эргономичность, расход горючего, просторный салон и большой багажник. Сюда же добавляем надежность: кузов «Рапида» имеет толстый слой краски и неплохую оцинковку.

Технических недочетов в пятилетнего авто тоже НЕ оказалось. НЕ напрасно «Рапид» так популярен в такси и короткосрочная аренда автомобиля. Из заморочек в истории эксплуатации avtocod.ru показал ДТП и расчеты ремонтных работ.

В июле 2019 года машина получила сильные повреждения при столкновении.

На восстановление ушло более 140 тыс. рублей.

В мае 2018-го при прохождении ТО 2-ой обладатель указал неправильные показания одометра и тем скрутили показания на 30 тыс. км:

На вторичке версии с турбомотором и «роботом» стоят домом. В продаже таких мало, покупатели страшатся их ненадежность. Но обладатель гласит, что мотор беспроблемный, турбины можно не страшатся. Масло расходует 600 мл при интервале подмены 15 (!) Тыс. км.

READ  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Skoda Рапид

Правда, коробку текущий владелец чинил. Может быть, повлияла эксплуатация предшествующего собственника. Ремонт по меркам экономного класса обошелся недешево, в 100 тыс. рублей. Потому версию 1,4 TSI с DSG рекомендую тем, кому принципиальна динамика и кто готов к более высочайшим расходам на сервис по сопоставлении с обыденным «Рапида».

Заместо нового «Рапида» на платформе MQB мы получили серьезно переработанную старенькую версию. Разберемся, что прячется за прекрасной наружностью новинки и плохо это либо отлично, что на техническом уровне модель никак поднялась.

Ни для кого не тайна, что понятие «новый» в отношении не так давно представленного Rapid Не совершенно точно отражает сущность: модель 2020 года по сути отличается от предшественника на платформе PQ25 только дизайном, оснащение и мультимедиа. Другими словами это глубочайший рестайлинг с внедрением стиля евро одноклассника Skoda Scala. Об этом мы ведали еще в конце прошедшего года, побывав на мировой премьере новейшей модели в петербургском планетария. Хотя «мировая». это, естественно, звучно сказано. Новинка создавалась, приемущественно, для Рф, также государств, входящих в Таможенный альянс, и нигде за его пределами таковой «Рапид», вероятнее всего, продаваться НЕ будет. При всем этом единственной производственной площадкой остается завод в Калуге. Тут, кстати, уже началась сборка другой «эксклюзивной» российско-белорусско-казахско-армяно-киргизской модели Фольксваген Group. нового Polo, представляющего из себя все тот же перелицованный чешский лифтбек.

Обновить две суперпопулярные локализованные модели, сократив число кузовов (а означает и номенклатуру запчастей) в два раза и при всем этом НЕ потратиться на переоснащение производственной полосы (платформа-то ни поменялась). превосходный план! Человеку, его придумавшему, охото рукоплескать стоя. Вы представляете, какая экономия «на круг» вышла для германского концерна ?! Счет идет на сотки миллионов, при этом не рублей, а евро. Так что НЕ умопомрачительно, что после обновления ценник обеих моделей фактически НЕ поменялся, а с учетом новых опций даже стал ниже. В оснащение самого дешевенького «Рапида» сейчас входят светодиодные фары и задние габариты, медиацентр с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном и датчики давления в шинах. круто же!

НЕ Считая дизайна колесных дисков, в профиль Rapid Практически не поменялся.

В доставшемся нам на тест Skoda Rapid в комплектации Style с 6-ступенчатым автоматом и пакетом опций все еще круче. В медиацентра уже 8-дюймовый экран, плюс Apple CarPlay с Android Auto, что условно подменяет отсутствующую штатную навигацию. Фары Full LED (в «базе» диодный только ближний свет) могут освещать повороты, также автоматом переключать с далекого света на ближний, и назад. Есть даже система автоматического торможения. конкретно ее радар (в Европе он был и до рестайла) находится понизу бампера. Плюс камера заднего вида, парктроники «по кругу», 6 подушек безопасности, литые диски, климат-контроль, обогрев фронтальных и задних сидений, лобового стекла и руля. Не круто только одно.

Новый верх торпедо с планшетным экраном медиацентра и металлизированной накладкой маскирует старенькый интерьер. Приборы аналоговые даже в «топе».

Руль, кстати, тут двухспицевый, от новейшей «Октавии», которая появится у нас только к концу года. Каких-либо очевидных преимуществ у этой конструкции я не отыскал, разве что в далекой дороге можно положить руку на низ обода. Зато смотрится таковой руль недешево, ну и кнопки-крутилки на нем комфортны и изготовлены качественно. воспользоваться приятно. Вынесенный на верх торпедо экран медиацентра планшетного типа тоже комфортен: иконки огромные, отклики на нажатие Секундные. Единственное, несколько раз впору НЕ включилась камера заднего вида. А вот что из новшеств НЕ понравилось, так это то, что все четыре разъема для зарядки телефонов в салоне нового эталона USB-C. Если б я не прихватила из дома паурэбанк, то под конец теста остался бы без связи. Эту делему можно решить или подменой провода, или покупкой USB-зарядки под гнездо прикуривателя, которое находится около ручника. Вобщем, на известной всем китайской торговой площадке переходники стоят копейки.

В плане удобства посадки за рулем ничего не поменялось: руль, как и до этого, можно подстроить по вылету и высоте, а диапазонов регулировки сидений хватает даже рослому водителю. Вот только места на заднем ряду, где я с ростом 186 см помещаюсь за своим «двойником» практически без припаса в коленях, хотелось бы больше. И он был бы больше, если б модель перевели на платформу MQB. у хэтчбека Skoda Scala колесная база практически на 5 см длиннее. А еще «Рапид» на 9 см уже «Скалы». и это тоже принципиальный момент, который меня в «аватаре» обладателя чешско-российской новинки расстроит куда больше, чем дешевенький пластик отделки, жесткая подвеска либо вялая динамика пары из 110-сильного атмосферного мотора 1.6 MPI и автомата Aisin. Кстати, на фоне ценника тестовое модели переплата наименее чем в 50 тыщ за 125-сильный мотор 1.4 TSI с DSG смотрится сущим пустякам. На месте покупателя я не задумываясь дал бы эти средства за то, чтобы при обгонах и ускорения всегда чувствовать турбоподхват, а не ожидать, когда коробка, осознав, что мотор «уже быть не может», переключится на передачу-две вниз. И пусть там стоит «сухой» бот DQ200 с подпорченной репутацией. на данный момент его конструкцию «допилилы», и ресурс коробки существенно вырос.

Места сзади хотелось бы побольше.

В медиацентра хороший экран и резвый микропроцессор, но звук ужасен.
Все разъемы для зарядки в «Рапид». нового эталона USB-C.

Хотя лично себе я избрал бы ординарную версию Active (дешевле только Entry, но там имеется кондиционера) с 90-сильным мотором на беспроблемной механике. Этот движок ничем НЕ отличается от 110-сильного, не считая прошивки (есть возможность чипануть), даже вращающий момент у их однообразный, а стоимость машины на 54 тыщи ниже и транспортный налог в два с излишним раза меньше. Ну и базисного набора опций мне полностью довольно. Более того, я совсем не вижу смысла переплачивать за многие «допы». К примеру, по медиацентр с 6 динамиками и 8-дюймовым экраном, потому что 99% времени использовал бы его для прослушивания музыки, а со звуком тут неудача, и никаких опциями Эго не вытянуть: все равно придется делать апдейт, поменять акустику и ставит отдельный саб. Однозонный климат-контроль немногим лучше обыденного кондиционера. Ну а система «свободные руки» с бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора вообщем под конец теста отказалась распознавать ключ. Оно мне нужно?

Как и до этого, большой багажник. одно из основных плюсов модели. Под полом тут. полноразмерная запаска.

Новый Skoda Rapid: чем он лучше старого. Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 AT

  • Современный дизайн, хорошее оснащение уже в «базе»,
    самый емкий в классе багажник, испытанное временем шасси.
  • Слабенькая динамика версии с атмосферным мотором и автоматом,
    высочайшая стоимость «топовых» комплектаций.

внешность

Новенькая Skoda Рапид представлена ​​в кузове лифтбек. Этот кузов отличается от хэтчбека тем, что задняя часть автомобиля удлиненная, как у автомобиля, но при открытии багажника возникает доступ в салон.

Cтреловидные фары, шестиугольная решётка и сетчатый бампер с противотуманными фарами зрительно расширяют лифтбек

Освеженный лифтбек Skoda Rapid получил довольно много конфигураций. Даже Бросив беглый взор на фото Skoda Рапид в новеньком кузове в 2020 году, можно узреть последующие конфигурации:

  • Поменялся вид фронтальной части, она стала более большой, чтобы расположить все дизайнерские конфигурации. Но обзор НЕ уменьшился, потому что капот получил Значимый наклон в фронтальной части.
  • Другая радиаторная решетка. В новеньком кузове она стала практически трапециевидное, с массивнымы вертикальными полосами.
  • Новые фары. Головная оптика смотрится сейчас жестко по счет того, что фары заполучили практически треугольную форму. При всем этом в лучших комплектациях фары будут светодиодными, а подсвечивающий сигнал поворота совсем выделен отдельной секцией.
  • Новые фонари на заднем бампере также стремятся к треугольной форме. Эмблема Skoda уступила место надписи SKODA, растянутой фактически на всю длину заднего бампера.
READ  Замена Лампы Ближнего Света Skoda Octavia А7

Сзади заслуживают внимания L-образные фонари с секциями на багажной двери и большая надпись «Skoda»

Коробка и двигатель

Технические свойства Skoda Рапид в 2020 году НЕ поменялись. Связано это с тем, что движки и коробки переключения передач, что были на дорестайлинговом автомобиле, а не вызывали приреканий и нравились всем покупателям. Потому в обновление автомобиле вас ожидают уже обычные:

  • атмосферный движок 1,6 MPI (мощностью 90 либо 110 л.с.)
  • турбованный движок 1,4 TSI со 125 л.с ;

В подкапотном пространстве конфигураций комменты

С атмосферным движком можно избрать механическую или автоматическую шестиступную коробку.

К турбованный мотора в паре идет семиступная механизированная коробка DSG.

Салон и опции

Новое поколение Skoda Рапид получило освеженную приборную панель. Конфигурации задели центральных дефлекторов, Которые в новейшей модели уступили место мультимедийной системе.

Катигоричные конфигурации задели руля: он стал двуспицевым, чего ранее на автомобилях Skoda не было. В спортивной комплектации руль стал трехспицевым со Срезанное нижней частью.

Дело в руле. кнопки круиз-контроля, слева. включения обогрева руля и мультимедийной системы

Появилась новенькая мультимедийная система. Можно избрать из 2-ух вариантов: Swing с экраном 6,5 дюйма и Bolero с экраном 8 дюймов.

По центру новейшей фронтальной панели находится восьмидюймовые тачскрин

Перечень опций для нового Рапида Расширился. Сейчас за дополнительную плату можно получить:

  • обогрев руля;
  • расширенную подсветку салона;
  • контроль вялости водителя;
  • оповещение о небезопасном сближения;
  • виртуальные приборы;
  • автоматическое управление далеким светом.

Так ли хороша Skoda Рапид 2020 года: полный обзор авто

Skoda Rapid. один из самых фаворитных автомобилей в собственном классе на местности Рф. Многие задаются вопросами: когда же будет объявлен старт продаж Skoda Рапид 2020 года и какие конфигурации подготовил производитель? Дальше узнаем, как обменяется наружность авто, какие дополнительные функции и варианты комплектации будут в освеженной Skoda Rapid.

комплектации

Варианты комплектаций Skoda Рапид в 2020 году, так же как и технические свойства, а не перетерпела конфигураций. Для покупателей доступны три вида комплектаций:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style.

Есть ли минусы

При желании в освеженной Skoda Рапид можно отыскать минусы. Посреди их стоит выделить:

  • Отсутствие микролифта на пассажирских потолочных ручках. При отпускании они запираются с звучно стуком.
  • Отсутствие поясничной регулировки на водительских кресле, что может привести к завышенной вялости и напряжению при длительной поездке.
  • Завышенный шум, переходящий в рокот, при езде на скорости выше 130 км.
  • Завышенная шумность работы климат-контроля с временами звуками журчания.

Удалось ли устранить недочеты предшествующей версии инженерам компании Skoda, можно будет выяснить после испытаний нового автомобиля на дорогах Рф.

Стоимость и старт продаж

Невзирая на то, что старт продаж вначале был намечено на начало 2020 года, в декабре 2019 дату перенесли на 2-ой квартал 2020 года.

Обновлённый Skoda Rapid. старт продаж намечено на май 2020 года

Уже 14 февраля 2020 года управляющий Русского кабинета Skoda Ян Прохазка озвучил, что автомобиль появится в продаже в мае 2020 года.

Подробная информация по ценам будет озвучена за несколько недель до начала продаж. Пока известна только цена самой исходной комплектации. Active.

Такую машину можно будет приобрести за 829 000 рублей. Это, естественно, на 32 тыщи рублей дороже, чем дорестайлиновая версия, но при всем этом следует учитывать, что базисная комплектация освеженной Skoda Rapid получила кондиционер, которого в базе на предшествующей версии Не было.

Из инфы, просочившейся из центрального Столичного кабинета бренда, можно представить, что стоимость вторых комплектаций Skoda Рапид 2020 года Также не будет очень отличаться от цены прошлой версии.

Предположительно,, а версию Style начнут продавать по стоимости от 1049000 рублей.

Skoda Рапид. один из фаворитов продаж на авто рынке Рф в собственном секторе. Чешская компания, выпуская новейшую версию, целей упрочить свое лидерство. Способности для этого есть, потому что Освеженный автомобиль имеет ряд преимуществ, а стоимость фактически поднялась. Ознакомившись с нашим обзором, вы узнали дату начала продаж этой машины и уже сможете записаться на 1-ый тест-драйв.

А вы бы приобрели для себя новейшую Skoda Rapid?

Сильно ли отличается Rapid от Octavia?

Klimenko Roman »10 янв 2014, 12:47

Сосед взял Rapid и НЕ нарадуется. Я, еще издавна, желал брать только Octavia 3. Ожидал рестайлинга более полугода. Естественно уже проехался на ней на тест-драйве. уже.

Как ни крути, Рапид. это экономный автомобиль и считается автомобилем классом ниже Октавии. Это можно узреть в разнице свойства отделки, материалах, габаритах, дизайне, движках. Octavia превосходит Рапид по всем характеристикам. Потому она и дороже. Рапид выпустили специально для тех, кому не хватает средств НЕ Octavia и кто не лицезреет смысла переплачивать за нее.

Что касается того, что избрать. Рапид в максималке либо Octavia в исходной версии, то тут все находится в зависимости от ваших ценностей.

После того как Skoda Рапид появилась на свет, очень многие автомобилисты не могли осознать к какому же классу её отнести. Если взять класс «В», в каком расположился её родственник Фольксваген Polo, то для него автомобиль великоват, ну а для «С» класса, в каком доминантом является Фольксваген Гольф, а из сестер это Skoda Octavia А7. она ​​маловата. Весь сыр-бор вышел спустя, что Рапид.

Чем отличается жаль рапид от октавии

Поточнее. я бы пригляделся к Rapid Spaceback ,

но видимо, в Восточную Европу Эго не пускают, хотя машина не смотрится как заявлены ранее хэтчбэк,

а больше на универсал похожа. Так что будут предлагают на данный момент в ВЕ (Белка, Украина и РФ) это лифтбэк.

Смотря на новые модели Octavia и Rapid чешской автокомпании Skoda, создается воспоминание раздвоения в очах. И вправду обе они так похожи друг на друга, что чисто зрительно тяжело отыскать какие-либо отличия. Платформа у этих моделей различная; Рапид взял в долг платформу PQ25 в Фольксваген Polo автомобиль ( сопоставление с VW Polo хэтчбек), а Octavia построена на платформе MQB. Бывалые автомобилисты без усилий сумеют привести массу отличительных признаков меж 2-мя сравниваемыми.

Skoda Рапид и Octavia сравнения

Большая часть автомобилистов считают, что Skoda Octavia и Skoda Rapid соотносятся меж собой. Невзирая на эти сходства, Которые их объединяют, эти авто являются двоюродным родственниками. Очень нередко меж Skoda Рапид и октавия сопоставления происходят повсевременно. Даже если под.

Новенькая интернациональная модель Skoda имеет большой потенциал продажа, и грозит популярности Octavia даже на Родине. Как покажет себя новинка в сопоставлении со собственной Идеологической прародительници. «первой» Skoda Октавия?

Skoda с новым лицом. таким был слоган компании во времена возникновения последнего поколения Octavia в 1996 году. Тогда компания начала обращать свое внимание на дизайн. тогда же и появился сейчас.

Домашняя преемственность дизайна имеет главное значение для многих производителей авто, когда они проектируют новый дизайн автомобиля.

Но так ли это отлично, что в рвение сделать свои авто узнаваемымы с первого взора, они делают продукты очень похожие друг на друга? Давайте поглядим например на Skoda Octavia и Skoda Рапид последних выпусков.

Оба новых автомобиля наследуют друг у друга элементы дизайна, при этом, вероятнее всего, мы увидим и в будующих моделях.

READ  Ford Explorer замена воздушного фильтра 5

Skoda Рапид и другие экономные авто. занимают огромную часть авто рынка. И избрать наилучший, при таком обилии, становится тотчас нелегкой задачей.

Одиозное обновление или неудачная попытка создания принципиально новой модели?

Большая часть автоэкспертов говорят, что последнее обновление Skoda Rapid было предпринятому с целью опыта по созданию принципно новейшей модели на базе уже имеющейся. Может быть, таким макаром производитель желал облегчить для себя жизнь, Используя для проектирования будущих моделей удачные варианты уже имеющихся. Так это, либо нет. никто точно не произнесет.

Для начала следует направьте внимание на переднюю часть кузова: фары, радиаторную решетку и бампер. Все это сейчас повторяет дух одной из последних европейских моделей Skoda Skala, которая была представлена ​​в 2019 году, но на рынке этого автомобиля пока нет. В лучшей комплектации вполне переработан оптика, заместо биксенона сейчас в фарах стоят светодиоды. В общем, оптика стала еще лучше, чем ранее.

Модульная платформа, на которой строится Skoda Rapid

Что касается базисной платформы, то для Rapid она осталась прежней. Отменная это новость, либо нехорошая, но придется ее принять потому что есть, так как производитель в наиблежайшие пару лет НЕ собирается поменять архитектуру автомобиля. Потому что база осталась прежней, соответственно, под капотом у модели остались прежние силовые агрегаты. А конкретно:

90 и 110-сильный мотор объемом 1.6 л. с пятиступной ​​МКПП;

турбомотор объемом 1.4 л. с пятиступной ​​МКПП, шестидиапазонной либо семидиапазонной Коробка автомат.

Особенности интерьера салона Skoda Rapid

В автомобиля вполне обновилась приборная панель, поменялись местами центральные дефлекторы и мультимедийный экран. Решение с раздельно стоящим экраном нравится далековато не многим, но, как ни крути, чем он выше, тем меньше шофер отвлекается от дороги, когда глядит на него. Так что это решение лучше и безопаснее.

Климат-контроль тут как и раньше однозонный, что для автомобиля такового класса является абсолютной нормой. А вот в чем Skoda сделала шаг вперед, так это в мультимедийных разъемах. В этой модели 2 размещено впереди, и 2. в задней части.

Интерьер обновление салона Skoda Rapid

Очень любопытно смотрится Освеженный руль. Он трехспицевый, який положен спортивной комплектации с хромированнымы вставками, приятный на ощупь. А в базисной комплектации будет установлен вполне Освеженный двухспицевый руль.

Фактически в хоть какой мультимедийной системе для Skoda Rapid предусмотрена возможность синхронизации со телефоном, при этом Несколькими методами. Штатной навигации тут нет, но после подключения телефона можно Получить стороннюю. При этом информация может транслироваться на большой экран мультимедийной системы.

Современные электронные системы на страже безопасности движения

Появились помощники водителя. Правда, тут их мало, но, снова же, для экономной машины и нашего рынка. это увлекательное предложение. Предусмотрен контроль дистанции и определение вялости водителя, что существенно увеличивает безопасность дорожного движения в всех критериях.

Система контроля дистанции Skoda Rapid

Броско, но подобные функции к недавнешнего момента числились премиальными, и компания Skoda одной из первых начала их вводит в экономный сектор.

Чем отличается жаль рапид от октавии

Компания Skoda решила изумить собственных русских поклонников, устроив им давно ожидаемый сюрприз в виде освеженной модели Skoda Rapid. Машина относится к категории самых продаваемых на европейском рынке, потому с ее обновлением чехам никак нельзя было ошибиться.

Освеженный Skoda Rapid

Сначала 2020 года авто уже появились в продаже, потому стоит познакомиться с моделью ближе.

Особенности и главные отличия от Polo

Главные наружные конфигурации модели связаны в главном с оптикой. Фонари сейчас узенькие и двухсекционные, кое-чем напоминают осветительные приборы с евро хэтчбека Skala. В задней части заместо фирменной эмблемы по центру сейчас. надпись «Skoda» фактически по всей ширине багажника.

Задняя часть Skoda Rapid

Естественно, нетронутой осталась основная особенность модели. большой багажный отсек с запаской в ​​подполье, разными крючками и розеткой для подключения дополнительного освещения.

Окончательная цена и оснащение комплектаций еще пока НЕ названы, но по инсайдерской инфы машина подорожает ненамного. Дело в том, что Освеженный Rapid оказался схож Polo, при всем этом цена последнего несколько ниже. В таких критериях нужно сохранить реализации, потому Skoda сделает все для того, чтобы очень снизить цены модели без утраты свойства сборки ее узлов и ходовых черт.

Отличительные черты

Невзирая на определенную схожесть, имеют эти две варианты и некие недочеты. Они заключаются в последующем:

Что лучше выбрать Skoda Рапид на 90 л.с. или 110?

Škoda Rapid. одна из фаворитных моделей легковых тс. Автомобиль выпускается в различных варианты. К примеру, в автосалонах продаются машины с мощностью мотора 90 л.с. и 110 л.с. В покупателей появляется вопрос, какому варианту дать предпочтение. Чтоб дать четкий ответ, нужно разглядеть технические характеристики каждой модели и выполнить сравнительный анализ.

Автомобиль на 90 л.с.

Тс Skoda Рапид выполняются известной чешской компанией Škoda Auto. Русская версия имеет модифицированную подвеску, приспособленную под качество российского дорожного полотна.

Skoda Рапид 90 л.с является моделью 2012-2017 годов. Она характеризуется такими техническими и эксплуатационными параметрами:

  • Число дверей. 5.
  • Общая вместительность. 4 пассажира и шофер.
  • Разновидность кузовной части. автомобиль.
  • Масса автомобиля: Оснащенная. 1150, полная. 1655 кг.
  • Очень вероятная скорость движения. 185 км / ч.
  • Разгоняется авто за 11,4 секунды.
  • Установлен багажник, вместительность которого составляет 550-1490 л.
  • Габариты тс: длина. 448,3, высота. 146,1, ширина. 170,6 см.
  • Колесная база. 260,2 см.
  • Вид мотора. бензиновый, работает на базе системы впрыскивания горючего.
  • Объем мотора приравнивается 1598 куб.см.
  • Агрегат 4-х цилиндровый, рядный, 16-клапанный.
  • Мощность мотора составляет 90 л.с
  • Установлено 5-МКПП.
  • Употребляется фронтальный вид привода.
  • Расход горючего по городку равен 7,8 л, за городом. 4,6 л на 100 км.

Машина на 110 л.с.

Skoda Рапид 110 л.с является моделью 2012-2017 годов. Имеет определенные отличия от варианты 90 л.с. Чтоб их узнать, нужно разглядеть описание автомобиля.

Модель имеет такие свойства:

  • Это 5-и дверный транспорт.
  • Вмещает 5 человек, включая водителя.
  • Разновидность кузовной части. автомобиль.
  • Вес автомобиля: оснащенный. 1165, полный. 1670 кг.
  • Очень может передвигаться со скоростью 195 км / ч.
  • Разгоняется за 10.3 секунды.
  • Установлен багажник, вместительность которого варьируется в границах 550-1490 л.
  • Габариты транспорта: длина. 448,3, высота. 146,1, ширина. 170,6 см.
  • Колесная база равна 260,2 см.
  • Транспорт обустроен бензиновым видом мотора, який работает с системой впрыскивания горючего.
  • Объем мотора равен 1598 куб.см.
  • Употребляется агрегат 4-х цилиндровый, рядный, 16-клапанный.
  • Мощность мотора составляет 110 л.с
  • Может применяться один из 2-ух видов КПП: 5-МКПП либо 6-АКПП.
  • Употребляется фронтальный вид привода.
  • Расход горючего в границах городка составляет 7,9, в сельской местности. 4,7 л на каждые 100 км.

общие моменты

Рассмотрев свойства 2-ух моделей, можно увидеть, что варианты на 90 л.с. и 100 л.с. очень похожи. Общие черты заключаются в последующем:

Что, кому и когда стоит выбирать?

Какой автомобиль кому больше подходит, находится в зависимости от таких моментов:

  • Требования к мощностными, высокоскоростным чертам.
  • Размер бюджета, выделяемого на покупку машины.
  • Требованиям к экономичности расхода горючего.
  • Предпочтения в стиле езды.

Любителям езды на высочайшей скорости больше подойдет транспорт с показателем мощности 110 л.с. Если тяжело сделать выбор, то стоит посоветоваться с друзьями либо знакомыми, Которые являются опытным автомобилистам, также с консультантами автомобильных салонах.


VIVAUTO.RU 2021