Чем покрасить днище автомобиля по ржавчине

Рейтинг лучших антикоров для обработки днища автомобиля

Чтоб прирастить стойкость кузова и подвесных частей к коррозии, производители обрабатывают металл слоем цинка. Механические повреждения, влага, грязюка, кислоты и соли разрушают заводскую обработку через год после начала эксплуатации авто. Резвее всех коррозии подвержены сокрытые пустотелые полости кузова, днища, пороги, места точечной сварки.

В качестве дополнительной защиты употребляют уплотнительные мастики и противокоррозийные составы, которые зависимо от места обработки имеют типы и классы. Разглядим, какой антикор для днища автомобиля лучше, также характеристики каждого состава и его достоинства.

Как самостоятельно защитить кузов от коррозии

  • Обрабатывать полости идеальнее всего в теплую погоду. Лучше, чтоб и ранее некоторое количество дней было сухо.
  • Обработать антикоррозиантом короб воздухопритока.
  • Двери — через водосливные отверстия в нижней части либо через отверстия крепления уплотнителя.
  • На неких автомобилях, удалив накладку порога, получаем красивый доступ и к внутренней, и к внешней части части порога.
  • Поверхность колесной арки можно без помощи других покрыть слоем противокоррозионной и противошумной мастики.

В полости дверей (на фото), капота и крышки багажника продукт просто подать через имеющиеся дренажные отверстия.

В полости дверей (на фото), капота и крышки багажника продукт просто подать через имеющиеся дренажные отверстия.

Если вы сами взялись за дело, то изучите в интернет-форумах по вашей модели, что у машины заржавевает в большей степени. И подойдите к задачке творчески, оценивая, в какой полости может скапливаться влага, где листы сварены точечной сваркой и меж ними могут быть зазоры.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от появившихся очагов ржавчины, нужен высококачественный антикор. Ниже перечислим главные марки от узнаваемых производителей.

Изготовляемые на восковой основе

  • TURBO — это высокоэффективная противокоррозийная мастика, обеспечивает долгосрочную защиту железных поверхностей. Она просачивается в сварные швы и запечатывает недостатки поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту за ранее корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  • WAXOYL — наносится и сформировывает эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предупредить новейшую и убивает старенькую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, снутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не сохнет и не стирается.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

  • DINITROL — высоко ценится потребителями. Делает защитный барьер на наружных поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует противный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  • MERCASOL — защищает корпус и поверхности от появления ржавления, длительное время сохраняет защитный барьер.
  • TECTYL — имеет способность теснить воду, потому мокроватые поверхности защищены, задерживает и предутверждает коррозию на заржавелых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  • BODY — образует восковой слой, делает барьер на поверхности, обладает проникающими качествами. Основным недочетом считается стремительная стираемость.
READ  Чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии

Предварительная подготовка поверхности

Полное удаление старенькой либо заводской краски не считается неотклонимым, но таковой процесс, как зачистка днища автомобиля, должен быть осуществлен, при этом очень отменно. В неотклонимом порядке требуется удалить все очаги коррозии, потому что в неприятном случае они будут продолжать свое разрушительное действие даже после того, как будет произведена покраска днища автомобиля.

Тс очень кропотливо умывается, а потом устанавливается на особый подъемник над смотровой канавой. По способности нужно демонтировать колеса. Поверхность днища автомобиля особенным образом сушится, также ошкуривается. Для этой цели употребляются особенные композиции со особыми стальными щетками. Фактически каждый элемент авто в неотклонимом порядке обрабатывается раздельно, только позже проводится покраска днища автомобиля.

днище, ржавчина

Даже при осуществлении относительно поверхностной полировки нижняя часть тс нуждается в довольно суровой обработке. Пристальное внимание уделяется кропотливой зачистке поверхности от разрушительной коррозии. Конкретно по той причине, что днище подвергается в особенности жесткой проверке щебнем, влагой и грязюкой, процесс окрашивание днища прямо предполагает под собой эффективную защиту поверхности конкретно от этих разрушительных причин.

Предвыборная агитация

При круглогодичной эксплуатации машины в большом городке, где зимой дороги интенсивно поливают реагентами, 1-ые наружные признаки внутренней коррозии появляются приблизительно после 5 лет либо 100 000 км пробега. Самый экономичный метод приметно продлить срок жизни кузова — каждые 50 000–70 000 км мыть днище и его сокрытые полости. эта услуга стоит 2000–3000.

Завальцованные соединения кромок наружных и внутренних панелей дверей и крышки багажника — одно из возлюбленных мест ржавчины на возрастных автомобилях. Каким бы сверхтехнологичным ни было создание кузовных деталей и их расцветка, в какой-то момент развивающаяся во внутренних полостях ржавчина вылезет наружу.

Завальцованные соединения кромок наружных и внутренних панелей дверей и крышки багажника — одно из возлюбленных мест ржавчины на возрастных автомобилях. Каким бы сверхтехнологичным ни было создание кузовных деталей и их расцветка, в какой-то момент развивающаяся во внутренних полостях ржавчина вылезет наружу.

Пример суровой послойной коррозии, поверх которой уже нельзя наносить битумные покрытия. Вспучивания металла очевидно указывают на тяжелое состояние пораженных мест. В данном случае допустимо внедрение только ML-состава, который приметно отсрочит возникновение сквозной коррозии.

Пример суровой послойной коррозии, поверх которой уже нельзя наносить битумные покрытия. Вспучивания металла очевидно указывают на тяжелое состояние пораженных мест. В данном случае допустимо внедрение только ML-состава, который приметно отсрочит возникновение сквозной коррозии.

В эталоне стоит дополнить первую мойку днища обработкой его укрытых полостей. При этом при последующем визите, к примеру через 50 000 км, уже не непременно промывать внутренние полости и повторно заливать в их ML-масло — там оно «живет» очень длительно. Такая всеохватывающая обработка сбережет благопристойную сумму. К примеру, за 8000–9000 всеполноценно промоют днище, обработают сокрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.

READ  Какое Масло Лучше Лить На ВАЗ 2115

Таковой вариант подходит для обыкновенной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таких критериях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластмассовыми щитками, состав прослужит существенно подольше. Вероятен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Обладатель, желающий собственной машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами каждый год поверх старенькых покрытий.

Так смотрится кузов после нанесения битумного покрытия для днища. В данном случае на пороги положили состав для водянистых подкрылков (у него более черный карий колер), чтоб обеспечить эффективную механическую защиту от «пескоструя». Это один из примеров комбинированного подхода.

Так смотрится кузов после нанесения битумного покрытия для днища. В данном случае на пороги положили состав для водянистых подкрылков (у него более черный карий колер), чтоб обеспечить эффективную механическую защиту от «пескоструя». Это один из примеров комбинированного подхода.

Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в томных критериях и очень огромных годичных пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и обладателям коммерческого транспорта, также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новых машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его интенсивно, служит по 5 — семь лет. Другими словами его полностью хватит на средний срок владения машиной. После износа битумного покрытия его отчасти счищают и наносят свежайший слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку укрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000.

Расходы на защиту кузова сравнимы с растратами на техническое сервис машины — всеохватывающая обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как 1-ое и 2-ое ТО соответственно. Обычно довольно потратиться на антикор-обработку только раз-другой — ­ эти вложения отбиваются при продаже авто­мобиля.

ОДНОЙ КРОВИ

Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую базу, но отличаются друг от друга, выскажемся так, пакетами присадок. Их добавляют ради увеличения механической прочности покрытия в зоне активного наружного воздействия — к примеру, на арках колес. Для этого в базисную базу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, схожий состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на другие части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.

Производители поставляют составы для водянистых подкрылков в различной таре и разной смеси, но с схожими чертами. Благодаря этому сервисы могут использовать более комфортное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а водянистые — распылителем либо европистолетом. Более тягучий материал можно развести растворителем, чтоб применить хоть какое подручное оборудование.

READ  Чем обработать днище автомобиля после сварки

Другие средства против коррозии

Вероятны разные методы обработки заржавевших поверхностей в бытовых и промышленных критериях. Противокоррозионная краска по металлу – это обычный и доступный метод.

Не считая окрашивания употребляются другие методы защиты, в том числе:

  • химический;
  • гальванический;
  • фосфатное преобразование ржавчины;
  • при помощи прохладного цинкования;
  • укупорка в полимерную пленку.

Перечисленные варианты нанесения противокоррозийного покрытия требуют специального оборудования.

Этап подготовки

днище, ржавчина

Когда возможность очистить конструкции и поверхности от коррозии отсутствует, часто красят прямо заржавелый металл. Но метод этот не решает делему на 100%, т.к. через определенный временной просвет просит повторения. Другими словами, покраска коррозийных поверхностей не отличается прочностью. Обосновано это тем, что современные лакокрасочные материалы (ЛКМ) пропускают какую-то долю воды. Это, в свою очередь, становится новым витком коррозийного развития. На старенькой ржавчине новенькая разрастается в пару раз резвее, ежели на новеньком изделии.

Научно-техническая литература обрисовывает огромное количество ЛКМ, которые можно наносить прямо на заржавелый материал (а именно – металл).

Антикоррозийная обработка

Независимо от степени адгезии, проявляемой избранным для защиты материалом, снижать ее не рекомендуется. По способности необходимо обезжирить поверхность и очистить от пыли. Грунтовку и мастику можно наносить краскопультом и кистью. Наличие в грунтовке цинка значительно увеличивает его противокоррозийные характеристики, но перед внедрением эти материалы необходимо кропотливо смешать. Цинковый порошок можно добавить без помощи других, но операция допустима не для всех типов грунта. Применятся для подготовительной обработки вещество «Цинкарь» и его аналоги, но смысл в этом имеется только по мере надобности удаления ржавчины.

Мастика наносится поверх грунтовки. За ранее рекомендуется обезжирить и ошкурить поверхность грунтовки (уайт-спирит и абразив мельче P280). Перед нанесением мастик недоступные щели заполняются составом для автоконсервации (пушечное сало, мовиль и т.д.) для предотвращения попадания в их воды. Для продолжения работы необходимо дождаться высыхание мовиля, занимающего как минимум 4 часа – высыхание мастики продолжается до 2-ух суток, но 1-ый и 2-ой слой не должны сушиться до конца. В среднем на межслойную сушку отводится 5-6 часов (комнатная температура).

Для нанесения мастики рекомендуется использовать широкий и узенький шпатель. Раствор кропотливо втирается во все отверстия и выпуклости днища слой за слоем – сильное давление нужно для выдавливания воздуха и воды из щелей. Всего должно быть как минимум 3 слоя мастики, шириной 0.2-0.4 мм. Покраска поверх мастики делается изредка, антигравий напыляется после высыхания последнего слоя.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS