Чем заделать трещину в коробке передач

Посторонняя жидкость (вода или охлаждающая жидкость) в коробке передач!

В коробку может попасть или вода, или охлаждающая жидкость мотора.

Вода попадает в коробку через трещинку в корпусе, ненадежный уплотнитель либо через вентиляционное отверстие. Последнее может быть связано, к примеру, с конструктивным недостатком, когда атмосферный конденсат капает в непредусмотренное место и повреждает коробку. Вода может попасть в коробку и из-за того, что автомобиль употреблялся не по предназначению (читай: утоп на пересеченной местности).

Охлаждающая жидкость мотора попадает в коробку, приемущественно, из радиатора охлаждения самой коробки. Обычно, коробка охлаждается с помощью промежных охладителей типа «жидкость-жидкость» — это когда, образно говоря, снутри радиатора еще есть 2-ой радиатор. Эти два отсека разбиты уплотнителями, но последние имеют свойство с течением времени терять свою упругость (кстати говоря, этого реально избежать, если в коробке не плохое, не изношенное масло). Недостающая надежность уплотнителей может быть обоснована и конструктивным недостатком по вине автоконцерна (поточнее, производителя радиатора).

заделать, трещина, коробка

Внутренние недостатки радиаторов могут появляться из-за того, что длительно не меняли охлаждающую жидкость и в ней циркулирует много грязищи, которая накапливается в нижних отделах радиаторов, где, обычно, и находятся промежные охладители коробки-автомата. Это приводит к окислению изнутри вовне.

Если ваш автомобиль побывал в трагедии, это тоже повод насторожиться. Нарушение плотности радиатора, который всего только немного погнулся, может проявиться и через несколько месяцев. Это не просто теоретическая возможность, а неудача, с которой спецы Hõbenool сталкивались много раз.

Но повинны могут быть не только лишь наружные повреждения. Принять меры предосторожности следует обладателям последующих автомобилей, так как, с большой толикой вероятности, у вас радиатор с типовым недостатком:

Трещина в мкпп как заделать ВАЗ 21099 (POXIPOL)

  • Мерседес-бенз до 09.2003 г. (W203, 211, 209)
  • Мазда 6 (5-ступенчатая)
  • Ауди A4 (B7, B8), A6 (C6, C7)
  • Volvo (1996)
  • Опель Signum и Вектра (5-ступенчатая)
  • Nissan Pathfinder, Navara и др. модели

Анализ на наличие посторонней жидкости в коробке передач

Как мы произнесли выше, есть определенные марки автомобилей, в каких нередко бывают задачи с охлаждающей жидкостью. К примеру, Мерседес, VAG Grupp и Volvo разработали особые хим комплекты, с помощью которых можно найти наличие охлаждающей жидкости в масле ATF. Мы пользуемся в собственной работе комплектом Мерседес — он несколько дороже, но дает более резвый и четкий итог.

Данный набор состоит из лакмусовой бумажки, ряда других химикатов и сверхплотного фильтра. Тест занимает приблизительно 25 минут.

Естественно, есть и стандартные лабораторные способы определения сторонних жидкостей в масле, но они требуют специального оборудования (центрифуг) и химикатов для разжижения масла.

Часто хим анализ и совсем не требуется, так как, если железные детали коробки повреждены коррозией либо масло получило светло-коричневый цвет (прямо до сероватого), то и так разумеется, что находится сторонняя жидкость и масло эмульсифицировалось.

Как вода влияет на коробку передач и масло ATF

Зависимо от количества, сторонняя жидкость в масле коробки может находиться в 3-х состояниях: свободное (капли воды в масле), растворенное (вода чуть видна) либо эмульсированное (масло приобретает серый колер).

Вода в большенном количестве вызывает коррозию железных деталей коробки. Молекула воды пористая и завлекает к для себя другие химикаты (ингибиторы коррозии, ингибиторы окисления, стабилизаторы фрикционного числа, детергенты пены и т. п.), связывая их. Тем вода меняет характеристики жидкости ATF (automatic transmission oil) ненужным образом.

READ  Какие лампочки стоят на Renault Megane 2

Наряду со железными деталями коробки, вода повреждает и материал дисков сцепления. Последние делаются, обычно, из натуральных либо искусственных волокон с укреплением разными смолами, порошками и другими компонентами. Под действием воды волокна размачиваются и отделяются от связывающего материала (диск начинает пылить) — в итоге происходит загрязнение масла.

Есть различные исследования, подтверждающие, что воды в масле более 1000 мг/кг уже считается загрязнением (это, на самом деле, капля воды на один литр).

Другими словами, уже очень маленькое количество воды может поменять хим формулу масла и тем влиять на работу коробки.

Как убрать постороннюю жидкость из коробки передач?

Если в коробке есть сторонняя жидкость, сначала вас должно заинтересовывать, как ее оттуда извлечь.

В это может быть тяжело поверить, но, к огорчению, без полного ремонта избавиться от нее нереально.

Нужно поменять все неметаллические детали (уплотнители, диски сцепления и т. д.).

А конкретно, диски сцепления впитывают воду и охлаждающую жидкость. Даже если их вытащить и просушить, снутри все равно остается некое количество воды, а часть дисков уже в определенной степени «растворилась».

К тому же под наружным покрытием, на железных поверхностях дисков, уже образовался налет ржавчины, потому только вопрос времени, когда покрытие начнет отслаиваться совершенно.

Так же негативно вода оказывает влияние на всяческие электронные детали, провоцируя образование коррозии и проблемы в работе. Уплотнители снутри коробки к тому же имеют свойство впитывать воду и разбухать, из-за чего заклинивают различные поршни и передвигающиеся детали. Все это с течением времени приводит к ухудшению переключения передач прямо до суровых поломок. Не веруйте ремонтным мастерским, которые рекомендуют моющий раствор, 20 л. масла либо другие подобные способы промывки коробки, которые типо ее вычистят. Какой бы способ для вас ни предложили, все это, к огорчению, пустая растрата средств. Ремонт необходимо делать один раз и как надо — в итоге это обойдется дешевле всех других вариантов.

NB! Непременно необходимо заменить/отремонтировать деталь, которая вначале стала предпосылкой попадания сторонней жидкости в коробку. Не покупайте самый дешевенький радиатор кое-где сами, пусть его купит и установит ремонтная мастерская. Тогда у вас будет уверенность, что в случае новейшей поломки ответственность будете нести не вы (клиент), а предприятие, которое делало эти работы.

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостающее количество масла в коробке делает процесс переключения передач очень затруднительным, но скорости должны врубаться. При таком переключении раздается железный хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает очень шуметь и «выть».

Ремонт трещины МКПП Гранта.

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, потому что без масла синхронизаторы не сумеют работать подабающим образом, также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Хоть какое проявление обозначенных симптомов просит незамедлительного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке. Нужно также оглядеть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

заделать, трещина, коробка

Необходимо непременно заливать только рекомендованную по вязкости и другим чертам смазку. Что касается долива масла в коробку, нужно раздельно учесть вопрос сопоставимости с уже залитым смазочным материалом.

Выжимной подшипник

Передачи могут не врубаться либо врубаться не до конца в этом случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также предпосылкой может стать выжимной подшипник. В этом случае, если обозначенный подшипник двигается по первичному валу не свободно либо его заклинило, тогда нужна замена детали.

Нужно раздельно добавить, что первичным признаком заморочек с выжимным выступает возникновение шороха либо ясного рокота на заведенном авто. Шумы появляются только в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут находиться как на прохладной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не дозволит врубаться сцеплению, что осложняет переключение передач, также может привести к резвому износу и разрушению других частей механизма сцепления.

READ  Где Находится Номер Двигателя На Nissan Pathfinder

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале необходимо подчеркнуть, что отсутствие способности включить передачу на незаведенном движке может указывать на суровую неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. 2-ой предпосылкой может быть износ либо поломка шестерней. Также может быть заклинивание узлов и устройств, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для четкого установления обстоятельств в первом случае будет нужно снять коробку для разборки и следующей дефектовки, во 2-м нужно выявить и заменить сломанные узлы. В ряде всевозможных случаев бывает довольно провести их профилактику: снятие, смазку и кропотливую настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в перечне более нередких дефектов отмечают:

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Корзина и диск сцепления

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как заделать поврежденные места

Заделывание электросваркой

Засверлить трещины сверлом, чтобы они не пошли дальше и не начали увеличиваться во время работы. Зашлифовать.

Разогреваем блок до 600-650 градусов. Для заделки используем пруток присадочный из чугунно-медного сплава, диаметром 5 мм и флюс. Шов предохранить от окисления с помощью буры.

На поверхности в блоке двигателя должен остаться ровный слой с выступом не более 2 мм. После этого охлаждаем блок в термошкафу.

READ  Toyota Corolla 150 Замена Масла В Коробке

Методы определения

Чтобы окончательно убедиться в образовании микротрещин, существует несколько способов определения дефектов.

  • Производится установка магнитов по корпусу устройства или ГБЦ. Сверху насыпается металлическую стружку. Она начинает двигаться к местам установки магнитов, забиваясь в трещины.
  • На тщательно промытую ацетоном либо керосином поверхность ГБЦ наносим особую жидкую краску и ждем 10 минут. После этого чистой тряпкой стираем оставшуюся краску. Дефекты после такого метода обнаруживаются сразу.
  • Для проверки целостности можно использовать жидкость. Для этого необходимо герметично закрыть все отверстия и залить в канал воды. С помощью насоса закачиваем в канал воздух под давлением 0,7 Мпа. Оставляем блок в таком состоянии на несколько часов. Ушедшая вода скажет о том, что в головке блока присутствуют дефекты. Таким же образом целостность проверяется путем погружения блока в емкость с водой. В этом случае пузырьки покажут место трещин.

» alt=»» Места расположения дефектов, за устранение которых браться не стоит.

  • на клапанных гнёздах;
  • на зеркалах цилиндров;
  • на плоскости прилегания блока и головки.

Трещина в блоке или головке блока цилиндров, симптомы, как определить и заделать

Независимо от того, какой металлический сплав применяется в изготовлении блока, со временем в ходе работы может образоваться трещина в блоке цилиндров двигателя.

Визуально можно выявить глубокие разрывы, а вот микротрещины «на глаз» не определить.

  • Вероятные симптомы и причины
  • Методы определения
  • Как заделать поврежденные места
  • Заделывание электросваркой
  • Электродуговая сварка
  • Заделка трещин ГБЦ
  • Приварка заплаты
  • Применение эпоксидной пасты

Вероятные симптомы и причины

Ниже описаны признаки, по которым можно косвенно определить трещину в блоке или головке. Хотя, описанные признаки могут означать и иные неисправности.

  • Перегрев двигателя, из системы полностью вытекает антифриз. Если не стоит вопрос о герметичности самой системы охлаждения, в этом случае необходимо проверить насколько хорошо затянуты болты ГБЦ. Важно: будьте осторожны, при протяжке болтов они могут лопнуть.
  • Некорректная работа прибора управления температурой (термопары), вследствие перегрева происходит деформация головки блока цилиндров.
  • Неисправность пробки расширительного бачка, в которой клапан не держит давления, образуются воздушные пробки.
  • В тёплую погоду происходит колебание температуры двигателя. Стрелка термодатчика производит резкие скачки в сторону увеличения, либо уменьшения температур.
  • Вибрация двигателя или «троение», особенно это ощутимо при подъёме в гору. Как показывает практика, это один из распространенных симптомов образования именно микротрещин. Важно: чтобы подтвердить наличие микротрещин на блоке цилиндров или убедиться, что есть трещина в ГБЦ, выкрутите свечу зажигания. Если свеча мокрая, попробуйте жидкость на язык. Сладкий вкус означает что это антифриз, попадающий через микротрещину в масло. Долейте охлаждающую жидкость и включите двигатель, не закрывая капот и крышку расширительного бака. Если жидкость сразу начнёт кипеть, это верный признак наличия трещины в ГБЦ.
  • Велика вероятность появления трещин возле направляющей втулки или втулки впускного клапана. В этом случае головку придется менять.
  • Уходят газы. Для определения утечки можно надеть резиновую медицинскую перчатку на расширительный бачок, или горловину радиатора, и закрепить канцелярской резинкой. Если перчатка надувается, значит проблема есть.

Антифриз лучше использовать импортный и безсиликатный G-11 – для алюминиевых блоков. Для чугунных блоков цилиндров лучше использовать антифриз красный, штатный. Он рассчитан под температуру.80 135.

На заметку: на верхней плоскости блока цилиндров могут появиться трещины вследствие плохой промывки и продувки блока перед сборкой. В результате этого в резьбовых отверстиях под болты остается грязь и жидкость.

Электродуговая сварка

В этом случае подогрев блока не требуется. Электронная проволока идёт в качестве присадочного материала. Аргон используется как среда для сварки. Не допускайте перегрева свыше 60 градусов.

Приварка заплаты

Подбираем кусок металла, размером с трещину. Жестянкой обворачиваем медные электроды из медного сплава и привариваем заплату. Шлифуем и в довершение покрываем эпоксидной пастой.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS