Чем Заменить Рабочий Цилиндр Сцепления Заз 968м

Причиной записи стала чистка картинок. так что давайте начнем по порядку. Сначала, как и все остальные, я работал в RZZ ZAZ, пока он снова не потек от старости. смена манжет за короткое время решила проблему. и вот еще один товарищ Толик со своим собственным ЛуАЗом (с двигателем ВАЗ-2106) подбрасывает пару захватывающих головоломок. На фото. изношенный поршень RCZ ZAZ и манжета (немного об этом). почему изношен? если этот поперечный член "расширенный" к монтажным штифтам RCS на контрольно-пропускном пункте. Получается, что RCS 5 мм (толщина пластины) отодвинута от корпуса редуктора. это является причиной искажения поршня и его одностороннего износа. какая плотность здесь! это очень мало для такой работы. У меня такого износа нет, однако манжета не хватило навсегда, видимо, были предпосылки для искажения. Изначально я хотел сделать новый поршень. Я привожу рисунок как обычно. манжеты. 2108-3505033 (первая вакуумная камера в ГТЦ ВАЗ-2108) и 968А-3501051 (из переднего тормозного цилиндра ЗАЗ-968), конечно же, 22 мм. материал. нержавеющая сталь. однако вскрытие моей RCS показало, что зеркало было несовершенным, и замена поршня не принесла бы больших результатов. и был проект по установке ВАЗ RCA. именно поэтому на рисунках 4.5 его варианты кронштейнов предназначены для двигателей MeMZ, а также для других с расширенной поперечиной к монтажным штифтам RCS. поэтому даже предварительных условий для деформации поршней не существует (хотя поршень ВАЗа еще длиннее, вся конструкция идеальна). что получилось. см. предыдущую запись www.drive2.ru/l/2904511/ фото кронштейна здесь: www.drive2.ru/l/2904511/
Впрочем, теперь о качестве деталей и манжеты от главного цилиндра сцепления того же ЛуАЗа, который изображен рядом с поршнем на фото. в ЗАЗе его также можно использовать в одноцепных тормозах. видите риск на его поверхности? Это результат контакта с байпасом и компенсационными отверстиями в MSC. а потом ты думаешь почему педаль гаснет. я тоже страдал. в течение трех лет я путешествовал с RCS Phenox. капает. Я понимаю (извините, что в камере ничего не осталось). но внутри треки даже не были заточены и повернуты. выйти, переведен в другую компанию. Идет проверка качества.

ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ПОТЕРЯ, ЗАЗ 968 М.

Первоначальная проблема с конусным толкателем. это болезнь
Я тоже с самого начала страдал и перевел его на 180, чтобы он работал с еще не изношенной стороной, но идентичность тоже была меньше 50 тик км.
Я решил, что проблема была проста. ось толкателя и ось RCTC вышли на снятой коробке передач. оказалось, что они работали на повороте (колено около 5-7 мм), чтобы сделать клин для установки RCS в клин форма (клин не замерял, но что-то получилось около 3,5-5мм. уже на месте)
в конце концов, это работает отлично. второй год подряд я все еще не смотрю на RCC
Что касается материала при изготовлении конического толкателя. он светится в СТОКЕ, я пытался сделать его из бронзы. однако, гидравлические операторы дали мне подсказку, что при таких обстоятельствах чугунный цилиндр не должен быть изготовлен из Поршень не может быть изготовлен из стали или медных сплавов, при всех обстоятельствах, конечно, только из сплавов дюралюминия, иначе он будет изнашивать зеркало цилиндра, а включение стружки от износа конического толкателя будет израсходовано в короткие сроки и толкатель и само зеркало не будут взвешиваться

Спасибо только за то, что поделились своим опытом. поместиться "опытный совет" публиковать как всегда в "вождение", однако, что касается материала поршня, не все так идеально точно. в автомобиле RCA, в ГТЦ ВАЗ, поршни ЗАЗ-968А-968М выполнены из железа, а корпус цилиндра. из металла. видимо есть несколько подводных камней, не считая трения.

NCH
продай то что зарегестрирован здесь, делюсь своим опытом с другими и какой увлекательный вид)))
Что касается материала, я согласен, есть другие ЖК-дисплеи, для которых материалы разные. однако, боковые нагрузки либо меньше, либо вообще отсутствуют.
в любом случае гидрологи посоветовали мне не делать более твердых материалов
Конечно, вы можете попробовать это ради опыта. и там вы можете увидеть, если другой материал имеет право на жизнь

Заменить сцепление ЗАЗ на ВАЗ

Конечно, и эксперимент, сцепление не является тормозом.

и снова двигатель убрать неохота тож))

снимать двигатель (точнее. коробку передач) стоит у моего Renault Clio-3. есть гидравлический выпуск. это все еще работа. в ZAZ все просто. я открутил 2 гайки и снял RCC. и у меня все еще есть это на шланге. нет необходимости качать сцепление позже.

Чем Заменить Рабочий Цилиндр Сцепления Заз 968м

но отличается по-другому чрезмерными движениями тела))