Через Сколько Менять Масло В Мотоцикле

Через сколько масла поменять в мотоцикле

в качестве поменять масло в мотоцикле двигателя иномарки.

Мото Журнал № 3, 2003.

Володимир ЧЕКУШЕВ, директор Центра справки Мотод, Москва

ДЕРЖИТЕ БЕЗ КОФЕ

Через Сколько Менять Масло В Мотоцикле

Прежде всего, мы согласны с тем, что иномарка. Это, скорее всего, четырехтактный. Самый простой способ заменить масло в нем. через техническую службу. Однако таких сервисных станций мало. Неважно: это не сложно освоить операцию самостоятельно.

Понятно, что нужно залить масло для мотоциклов. Синтетические двигатели с вязкостью от 5 W-40 до 10 W-60 и классом API по меньшей мере SJ, SL (указывается в порядке повышения качества) используются в двигателях современных мотоциклов. Менее загруженные мотоциклы будут стоить 10W-40 (SH, SJ) полусинтетики. Это экономит пилоту 50-80 рублей за литр. Рынок предлагает потребителю 5W-50 и в варианте не чистой полусинтетики (вы узнаете чистую на этикетке на упаковке: полностью синтетическая. Полностью синтетическая). В дорожных двигателях для мотоциклов приемлемым является также недорогой минерал 20W-50, SAE-60.

с маркировкой SG, SH (последнее чистое лето, рекомендуется для двигателей с воздушным охлаждением). В квадроциклах и снегоходах с четырехтактными двигателями исключаются летние и минеральные двигатели: их динамическая вязкость становится критической даже при температуре минус 10-20 ° C, а при запуске холодного двигателя масло практически не прокачивается через каналы.

Продукция какого производителя вы предпочитаете? Они верят в оригинальность продукта. Да, масла от Motul, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Pennzoil, несомненно, являются маслами высочайшего качества, насколько мы можем сказать, что нет подделок.

Как правило, для двигателя объемом до 1000 кубометров достаточно 4-литровой канистры (с учетом эксплуатационного потребления). Если вы знаете, что ест двигатель (100 г или более на 1000 км), приготовьте 5 литров.

Интервалы замены указаны в инструкции. Если это не так: во время обычной езды пройди через 6-10 тысяч километров, если ты гоняешь. в два раза чаще

Определите тип масляного фильтра в двигателе. За что? Он может быть расположен как внутри, так и снаружи картера. Самый простой способ найти поворотный фильтр. один установлен на резьбовой арматуре на внешней стороне двигателя. Это разовое. Снаружи он выглядит как стекло, снаружи. фильтр для записи и маркировки модели (он вам тоже нужен). С картриджем фильтра сложнее иметь дело. находится внутри двигателя. Его расположение снабжено закругленной металлической крышкой (50-100 мм) с креплением двух-трех маленьких или одного большого болта (обычно под головкой на 17). Стоит искать со стороны мотора. Но есть модели с фильтром в кастрюле. Вы испытываете неудобства: убрав его для чтения информации (как это делается. Посмотрите на фото), вы можете непреднамеренно залить 100-120 г моторного масла. Особый случай. двигатели с сухими поддонами (эндуро и мотоциклы повышенной проходимости). Они могут быть оснащены двумя фильтрами. и стакан и банка. Кроме того, если рама используется в качестве емкости для масла, она может быть оснащена сменным фильтром.

READ  Какое масло заливать в двигатель Renault Sandero

Покупка фильтра делает вас полностью во власти продавца: сложно отличить подделку от оригинала. Низкокачественный фильтр опасен, потому что он либо отказывается пропускать масло должным образом, либо не впитывает шлак. Финал в обоих случаях неприятен. ускоренный износ пар трения. Безопаснее покупать фильтры у официальных дилеров. они не держатся налево.

Патронный фильтр: а. запечатанный крышкой; До нашей эры. типы картриджей (стрелки указывают основные размеры, определяющие тип фильтра); грамм. маркировка; е. типичная крышка картриджа; фиксируется сквозным болтом.

Узнайте, как удалить фильтр. Картридж двигателя можно снять, а затем заменить. Наклоните мотоцикл в направлении, противоположном тому, где расположен фильтр. Открутите крепление крышки, снимите пружину и шайбу (у некоторых моделей ее нет) и сам фильтр. Пожалуйста, удалите основные размеры из него. Перед заменой деталей убедитесь, что резиновое уплотнение крышки не повреждено, и вытрите его с масла. Новый фильтр монтируется таким же образом.

Советы для опытных отн = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;" frameborder ="0" Полноэкранный>

Альтернативное расположение фильтра-обертки на дорожном велосипеде.

Способ монтажа фильтра и съемника Enduro (главные и дополнительные пробки для слива масла выделены красным). Фильтры для снятия изоляции: a. дизайн ленты; б. моторная цепь; дюймовый ключ (66,5 и 64 мм).

Сетчатый фильтр установлен между сливной пробкой и масляным насосом.

Инструменты для отвинчивания фильтра: a. ремень и толстая отвертка; б. ядро; дюймовый ремень.

ВЫПУСК И УРОВЕНЬ

Установите велосипед на горизонтальной платформе без бокового наклона. в противном случае не сливайте масло полностью. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. жидкие продукты окисления, накопленные в шахте, наиболее полно получены из двигателя. Поставьте соответствующий контейнер под пробкой на масляном поддоне. Это не только вопрос экологии, но и способ оценки сколько масла Держит двигатель (если на картере нет метки). Осторожно открутите пробку, чтобы горячая жидкость не попала на руки.

Создайте тягу: открутите крышку зонда или наливной горловины. масло сливается быстрее и полнее. Эндуро также нужно будет открыть слив в раму или масляный бак. Под фильтрующим стеклом на раме поперечного сечения с сухим картером находится еще одна заглушка. откручиваем его и сливаем 100-150 г продукции. Пока все бежит и копается, у вас есть 10-15 минут. используйте это время для замены фильтра (или группы).

Убедитесь, что старое уплотнение фильтра не остается на плоскости крепления двигателя. Если вы моргаете и заверните новый стакан в два кольца. и потерять масло, и через несколько метров запустить двигатель. Тщательно (!) Протрите посадочную поверхность картера: было много случаев, когда прилипание нити к тряпке или другому мусору вызывало утечку твердого вещества или протекание масла через фильтр. Понятно, чем это грозит.

смазка уплотнительное кольцо машинное масло, облегчая затягивание фильтра вручную или с помощью съемника ленты. Вручную проденьте нить до конца, затем потяните стакан на четверть дальше, чтобы набрать силу. поэтому создайте необходимое препятствие размером 1,5-2 кгм. Не хотите напрягаться? Используйте магнитофон. Но не переусердствуйте. раздавить уплотнение, и без него масло в двигателе не удержится. Наденьте новую прокладку на пробку (замену оригинальной прокладки можно найти в автомагазине). Если над ним находится сетчатый фильтр, установите его и аккуратно (вручную!) Вкрутите пробку в поддон. Наконец, затяните его с усилием 1,5-2 кг.м.

Теперь добавьте масло. Его приблизительное количество указано в инструкции, и точное окно сообщит вам контрольное окно или зонд. Масло должно быть расположено в центре окна или посередине между верхней и нижней отметками щупа (измерьте в отвинчиванном положении щупа).

Запустите двигатель, подождите 20-30 секунд, выключите. Подождите еще минуту и ​​проверьте уровень. Часть масла заполнит фильтр, и уровень упадет до этой потери. Верни это в нормальное русло.

В системах с уровень сухого масла проверить сразу после пробного запуска и десять секунд работы двигателя на средней скорости.

Совет для энтузиастов заднего привода, если в их устройствах есть двигатель с мокрым всасыванием: отрегулируйте уровень масла до максимума, иначе расход масла может иссякнуть и остаться на сухих гильзах коленвала в течение нескольких минут.

ЕСЛИ ЛИН НЕ НАЧИНАЕТ.

Устройства, контролирующие работу системы смазки, мотоцикл не насыщенный: обычно устанавливается только сигнализация низкого давления или уровня. Как вы определяете, кто вы? Если контрольный индикатор загорается при включении зажигания и гаснет, как только вы запускаете двигатель. В устройстве установлен измеритель давления, который указывает на отсутствие масла или неисправность в системе подачи масла. Если мотоцикл имеет регулятор уровня, он мигает только тогда, когда по какой-то причине уровень масла стал ниже минимального уровня.

Признайте, что у вас есть контроль, и на этой основе. При нажатии кнопки стартера загорается лампа и запускается двигатель. выключается или кратковременно горит при включенном зажигании.

Однако оба датчика являются слабыми помощниками: они работают в ситуации, близкой к криминальной. Так что не забывайте контролировать это уровень масла перед каждой поездкой (желательно) или хотя бы один раз каждые 400-500 км (обязательно!). Хочу предупредить ленивых: езда в режиме масла практически не разрушает. Чтобы поменять коленвал, нужно выложить 600-1000. Не сливайте мотор.

VIVAUTO.RU 2021