Chery Амулет Стреляет В Воздушный Фильтр

Забитый авто карбюратор становится источником мигрени для хоть какого автолюбителя. Шофер автомобиля OKA в этом смысле не является исключением. Если карбюратор не отремонтирован впору, вы сможете запамятовать о комфортабельной езде. Могу ли я починить это устройство без помощи других? Естественно.

Модели карбюратора для автомобилей OKA

Существует несколько модификаций автомобилей OKA. Первым автомобилем этой марки была модель 1111. Она выполнялась на заводах ВАЗ и КАМАЗ. Эта модель имела движок объемом 0,65 л и была вооружена карбюратором ДМЗ, который выполнялся на автозапчастях в Димитровграде.

Главные элементы карбюратора DAAZ 1111 для автомобиля OKA

Потом появилась новенькая модель автомобиля OKA. 11113. Объем мотора этого автомобиля был чуток больше и составил 0,75 л. Соответственно карбюратор тоже малость поменялся. Карбюраторы ДААЗ 1111 установлены на модели 11113. Это устройство делается на том же заводе в Димитровграде. Этот карбюратор отличается от собственного предшественника только увеличенным размером смесительной камеры. Во всем остальном устройство не претерпело никаких изменений.

Распространенные неисправности карбюратора и их причины

  • карбюратор «стреляет». Это часто встречающаяся неувязка с карбюраторами OKA. Обычно неувязка появляется из-за плохого бензина. Из-за этого в карбюратор начинает поступать очень водянистая топливная смесь, после этого шофер слышит звучный хлопающий звук, схожий на выстрел из пистолета под капотом. Чтоб решить делему, слить плохое горючее, поменять автозаправочные станции и почистить карбюраторные форсунки;
  • излишек бензина в карбюраторе. Если устройство получает очень много газа, запустить автомобиль очень трудно: движок запускается, но потом останавливается. Чтоб убрать эту делему, нужно точно отрегулировать карбюратор, а если неувязка не пропадет, ​​установить новый набор свеч зажигания;
  • В карбюраторе нет газа. Если бензин не попадет в карбюратор, автомобиль просто не заведется. Обычно горючее прекращает течь из-за блокировки в одной из камер устройства либо из-за отвратительного регулирования. Есть только одно решение: снять карбюратор, стопроцентно разобрать и помыть его;
  • в карбюраторе образовался конденсат. Эта неувязка встречается изредка, но нельзя не упомянуть об этом. Конденсация обычно возникает в карбюраторе зимой, в сильные морозы. После чего машина заводится очень плохо. Если для вас все-же удалось его запустить, необходимо верно прогреть движок на 10-15 минут. Этого обычно довольно, чтоб вполне удалить конденсат.

Разборка карбюратора автомобиля OKA 11113

Перед разборкой карбюратора нужно найти нужные инструменты.

Инструменты и материалы

  • набор гаечных ключей;
  • плоская отвертка среднего размера;
  • набор кнопок вызова

Последовательность операций

  1. Раскрывается капот автомобиля, отрицательный вывод снимается с аккума.
  2. Воздушная заслонка крепится к стержню при помощи болта 12. Этот болт немного откручивается гаечным ключом.

Болт воздушной заслонки карбюратора OKA отвинчивается гаечным ключом

Сейчас для вас необходимо ослабить болт, который укрепляет корпус воздушной заслонки к кронштейну. Это делается при помощи такого же открытого ключа.

Болт на кронштейне карбюратора автомобиля OKA отвинчивается гаечным ключом

После чего затянутый воздухом болт стопроцентно откручивается. Стержень отрывается от створки.

Дроссельный рычаг карбюратора OKA от руки

Используя плоскую отвертку, отвинтите конец промежного звена от рычага на дросселе.

Промежная тяга карбюратора автомобиля OKA снимается при помощи плоской отвертки

Сейчас шланг вентиляции снимается вручную с фитинга карбюратора.

Вентиляционный шланг от карбюратора автомобиля OKA снимается вручную

Все провода вручную снимаются с принудительного экономайзера.

Провод неработающего экономайзера автомобиля OKA отключается вручную

Шланг контроля вакуума вручную снимается с фитинга карбюратора.

Шланг вакуумного регулятора на карбюраторе автомобиля OKA снимается вручную

Используя плоскую отвертку, открутите зажим на основном топливном шланге карбюратора. Потом этот шланг снимается с фитинга вручную.

Отвертка ослабляет хомут топливного шланга основного карбюратора на автомобиле OKA

Ключ с 2 болтами, который укрепляет кронштейн с воздушным фильтром, выворачивается при помощи ключа с 10 болтами. Кронштейн снят.

Кронштейн воздушного фильтра для OKA снимается вручную

  • Сейчас карбюратор удерживается только 2-мя фронтальными гайками. Они откручиваются торцевым ключом на 14.
  • Карбюратор снимается вручную с монтажных шпилек.
  • После откручивания крепежных гаек карбюратор снимается с ОКА вручную

  • Карбюратор установлен в оборотном порядке.
  • Чистка карбюратора от сажи и грязи

    Большая часть заморочек с углеводами связано с низким качеством горючего. Это вызывает зубной налет, сажу. Это также вызывает засоры в топливопроводах. Чтоб убрать все это, для вас придется использовать специальную чистящую жидкость для карбюраторов. Это баллончик. Цилиндр обычно поставляется с набором насадок для промывки каналов карбюратора. Существует много производителей жидкостей, но жидкость HG3177 в особенности популярна посреди автомобилистов, что позволяет совершенно помыть карбюратор за считанные минутки.

    Промывочная жидкость для карбюратора HG3177 очень популярна посреди автовладельцев

    Инструменты и расходные материалы

    • ветоши;
    • несколько зубочисток;
    • кусочек узкой металлической проволоки длиной 30 см;
    • баллон со сжатым воздухом;
    • защитные резиновые перчатки и защитные очки;
    • набор гаечных ключей;
    • плоская отвертка;
    • чистящая жидкость для карбюратора.

    Последовательность

    1. Снятый с автомобиля карбюратор на сто процентов разобран.

    Карбюратор DAAZ 1111 для автомобиля OKA вполне разобран и подготовлен к чистке

  • Все забитые канавки и отверстия кропотливо очищаются зубочистками. А если углеродистые отложения слишком приварены к стенкам топливного канала, то для его очистки используется стальная проволока.
  • После подготовительной чистки насадка с самой узкой трубкой помещается на банку с жидкостью. Жидкость заливается во все топливные каналы и маленькие отверстия в карбюраторе. После чего устройство следует бросить в покое на 15-20 минут (четкое время находится в зависимости от типа применяемой промывочной воды и для уточнения ознакомьтесь с информацией на аэрозольном баллончике).
  • Самая узкая насадка на банку с жидкостью для промывки карбюраторов

  • Через 20 минут топливные каналы продуваются сжатым воздухом из канистр.
  • Все другие грязные части карбюратора обрабатываются жидкостью. Распылитель распыляется без насадки. Через 20 минут детали кропотливо вытираются ветошью, и карбюратор опять собирается.
  • Настройки карбюратора OKA

    1. Рычаг крышки вполне крутится против часовой стрелки и удерживается. В этом положении заслонка карбюратора должна быть плотно закрыта.

    В нижнем положении рычага створка карбюраторной машины OKA должна быть стопроцентно закрыта

    Потом пусковой шток карбюратора, показанный на фото 2, должен быть вполне заглушен отверткой 1. В данном случае воздушный клапан должен раскрываться только немного.

    Стартер карбюратора на автомобиле OKA углублен плоской отверткой до упора

    Сейчас используйте зонд, чтоб измерить зазор меж краем створки и стеной камеры. Этот зазор не должен превосходить 2,2 мм.

    Зазор на воздушном клапане карбюратора автомобиля OKA измеряется при помощи зонда

    Если найдено, что зазор превосходит 2,2 мм, то стопорная гайка, удерживающая стопорный винт, ослабляется на стартере. После чего сам винт нужно повернуть по часовой стрелке до того времени, пока щель клапана не достигнет хотимого размера. После чего защелка опять затягивается.

    Дроссельный зазор на ОКА регулируется методом поворота блокирующего винта

    Карбюратор крутится так, что корпус дроссельной заслонки находится сверху (при всем этом рычаг воздушной заслонки повсевременно удерживается в нижнем положении). После чего зазор меж краями дроссельного клапана и стенами топливных камер измеряется при помощи зонда. Оно не должно превосходить 0,8 мм.

    Зазор дросселя на карбюраторе автомобиля OKA измеряется при помощи зонда

    Если зазор дросселя превосходит 0,8 мм, его следует уменьшить, повернув регулировочный винт, расположенный на рычаге дросселя по часовой стрелке. Это делается при помощи открытого ключа.

    Зазор на дроссельных заслонок карбюратора автомобиля ОКА регулируется вращением фиксирующего винта

    Регулировка клиренса карбюратора OKA. видео

    Снимите и отрегулируйте авто карбюратор OKA. задачка не из легких Вобщем, на это полностью способен даже начинающий автовладелец. При условии, что он строго следует этой аннотации. Повышенное внимание следует уделить проверке зазоров карбюратора. Если хотя бы какой-то из них установлен некорректно, новых заморочек с карбюратором не избежать.

    (10 голосов, в среднем: 4.5 из 5)

    Оки карбюраторные переливы. (поиск проблемы)

    Это может быть вызвано неверной регулировкой стартера, также чрезвычайно высочайшим уровнем бензина в поплавковой камере. В последнем случае горючее переливается, что, снова же, приводит к повышению его расхода. (непреличная лексика находится)

    блог окей. регулировка уровня топлива в поплавке глазка камеры карбюратора

    Устройство обладает неплохой динамикой и экономичностью. По сопоставлению с прошлыми карбюраторами, у Solex есть структурные различия, так как он обустроен системой оборотной подачи горючего: он обеспечивает подачу горючего назад в топливный бак. В итоге вы сможете сберечь около 400-800 г бензина на 100 км. Это видео было обработано в Видеоредакторе YouTube (), регулируя уровень горючего в поплавке.

    Серьезный НЕ МОЖЕТ КАРБЮРАТОР ГЛАЗА, которого никто не заметил.

    Обычно неувязка появляется из-за плохого бензина. Из-за этого в карбюратор начинает поступать очень водянистая топливная смесь, после этого шофер слышит звучный хлопающий звук, схожий на выстрел из пистолета под капотом. Я тщательно объясняю предпосылки, по которым через два года я отказался от регулировки карбюратора.

    Что касается утечки воздуха, она обычно происходит через впускной коллектор. Проверьте плотность соединения карбюратора и коллектора. Для этого распыляйте WD-40 на соединение меж коллектором, прокладками и карбюратором со всех боков при работающем движке. Если жидкость стекает очень стремительно, в этом месте есть утечка. Карбюраторы на карте мира. рядом с тобой! Приобретение ногтей: Продукт.

    Большая часть заморочек с углеводами связано с низким качеством горючего. Это вызывает зубной налет, сажу. Чтоб убрать все это, для вас придется использовать специальную чистящую жидкость для карбюраторов. Цилиндр обычно поставляется с набором насадок для промывки каналов карбюратора. Существует много производителей жидкостей, но жидкость HG3177 в особенности популярна посреди автомобилистов, что позволяет совершенно помыть карбюратор за считанные минутки. ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ. Была такая суровая неувязка, но в то же время неочевидная, я ее открывал 10-ки раз.

    Также следует направить внимание на топливный насос: если диафрагма повреждена, бензин может вытечь и запах может просочиться в салон. С течением времени стержень топливного насоса изнашивается, что просит наладочных работ. Если процедура производится некорректно, горючее переполнится, и в салоне появится противный запах.

    Статья не плохая, он отрегулировал карбюратор kmb 5 и клапаны в мотоблоке Neva MB2, движок начал работать как новый. Еще бы добавили видео, в общем вышла бы супер аннотация, но в принципе, естественно, понятно. Пользующимся популярностью спросом пользуется Нил Порошин в этом видео и опять указывает на практике как.

    Чистка деталей карбюратора начинается с отвинчивания винтов, удерживающих высшую часть корпуса. Нижний корпус снимается, клапан подачи горючего промывается бензином, а грязюка из инжекторов выдувается насосом. Категорически воспрещается использовать ветошь в процессе чистки. В этом видео Нигол Порошин ведает о том, как можно просто решить делему «переполнения» 2-ой камеры Carby.

    В неких случаях ремонт как такой не требуется, вы сможете сделать это, просто почистив карбюратор. Одной из более всераспространенных заморочек поднаборов ВАЗ является засорение каналов GDS, когда движок не набирает обороты, когда 1-ая камера карбюратора открыта, хотя режим холостого хода не пропадает. Тут вы сможете нередко чистить KU сжатым воздухом на месте, не снимая устройство для смешивания горючего.

    Ответ: Я ставлю УД-2 на мотоблок Ока заместо мотора 1д1м10! Правда, с правой стороны есть преимущество, но в дорожной версии. Хорошо. СОЛЕКС КАРБЮРАТОР. И Огромные ТОПЛИВНЫЕ ПОДХОДЫ.

    Необходимость в этом механизме обоснована ​​тем, что карбюратор во время резкого ускорения не может подавать нужное количество горючего в цилиндры. Самый обычной и часто встречающийся ремонт.

    При неком умении скорость вращения может быть определена с достаточной точностью на слух. Равномерно затяните высококачественный винт, чтоб уменьшить частоту до 850 мин.1. Если карбюратор исправен, содержание СО в выхлопных газах при таком способе регулирования не будет превосходить 2%, что находится в допустимых границах.

    Бензин выходит из карбюратора

    Ситуация знакома многим обладателям подержанных автомобилей. движок не запустится из-за нехватки горючего в карбюраторе. Куда это исчезает, так как в бензобаке есть горючее, и насос тоже работает.

    Без поверхностных данных о функционировании топливной системы вашего автомобиля очень трудно сделать какие-либо выводы. Напротив, если вы понимаете, хотя бы в целом, перечень главных заморочек, которые делают такую ​​ситуацию, вы сможете стремительно и отлично решать препядствия на месте.

    Итак, это главные предпосылки, которые оказывают влияние на то, что движок не запускается в этой ситуации.

    ЭМИ или экономайзер

    Последний пункт рассматривается достаточно нередко. Ну, почему бы не удивляться. Вы оставляете машину ночкой либо деньком, в общем, на 10-12 часов. В багажнике и баке есть горючее. Фильтр установлен перед насосом, сверху он также заполнен. Все крепления новые, утечек нет, зажимы свежайшие и отлично затянуты. Всякий раз перед пуском мотора для вас придется вручную перекачивать бензин, так как он испаряется из поплавковой камеры по неведомым причинам.

    Механизм работы экономайзера

    Автомобилисты слышали про экономайзер мощности. Применяется для разных карбюраторов, включая Solex. Предназначен для дополнительного обогащения топливных агрегатов, поступающих в карбюратор при пиковых критериях работы мотора. Благодаря EMR вы сможете прирастить мощность и чувствительность силовой установки, нажав педаль газа.

    Это все отлично. Только многие обладатели карбюраторов запамятывают, что EMR имеет диафрагму, которая с течением времени может пропускать газ. Вот причина обнаруженной неисправности без заморочек. Для вас просто необходимо разобрать устройство и поглядеть, не повреждена ли мембрана. Если он порвется и пройдет, карбюратор будет временами сохнуть, независимо от того, как очень вы пытаетесь.

    микротрещины

    Ситуация тоже достаточно всераспространенная. Микротрещина сама по для себя не видна и может очень раздувать нервишки водителя. Он считает, что утечек нет, но бензин завершается. Обычно это можно проверить последующим образом.

    READ  Установка Фильтра Салона Ваз 2114

    Трещинка карбюратора

    Таким макаром, просто проверить не только лишь наличие микротрещин, да и скорость испарения бензина при больших температурах. Нередко плохое горючее либо карбюратор по какой-нибудь причине стремительно и очень перегревается.

    Сейчас о том, какие выводы можно сделать, если горючее испаряется на прохладном движке. В данном случае рекомендуется демонтировать карбюратор, положив его на незапятнанный лист белоснежной бумаги. Поплавковая камера должна быть заполнена. После чего необходимо временами подымать устройство и глядеть, где оно вымокнет (т.е. есть трещинка). Лучше не поворачивать карбюратор так, чтоб каналы и полости оставались полными.

    Склеивание игольчатого клапана

    Выше было написано, что 1-ое подозрение всегда падает на газовый насос. Это должно быть испытано. Это делается вручную: необходимо надуть педаль, прислушиваясь к дыму. В описанной нами ситуации горючее будет доставлено, но после неких колебаний. Потом движок запустится, но через некое время препядствия начнутся опять.

    Ручки игловатого клапана

    В любом случае это не связано с топливным насосом. Делему нужно находить в самом карбюраторе. Игла может замерзнуть либо застрять. Это нередко случается зимой либо на запятанных топливных баках, когда липкая суспензия попадает вовнутрь с бензином. Он действует на игловатый клапан и больше не может работать подабающим образом.

    Когда клапан торчит, бензин или вообщем не попадает в поплавковую камеру, или временами. Это отлично видно, если вы двигаете иглой руками. это начнет работать. Неисправность вновь возникает через некое время, так как причина склеивания не устранена.

    Одно из самых надежных и действенных решений в данном случае. обработайте стопорную иглу алмазной пастой. Просто шлифовать, вот и все. Это больше не будет придерживаться. В последнем случае, если это не поможет, игловатый клапан можно поменять на новый. Карбюраторы солекс в особенности подвержены этой дилемме.

    Сильный вакуум в баке

    Бензин может стремительно испаряться снутри поплавковой камеры. Почти всегда это связано с огромным вакуумом в бензобаке. Если вы будете слушать в зоне топливного бака после остановки мотора, вы заметите глухой стук в 1 / сек. После открытия крышки заливной горловины воздух становится гулким и очень всасывается.

    Неувязка решается методом чистки клапана. Быстрее это необходимо промыть.

    Промывочный клапан

    Сейчас для вас необходимо вооружиться очистителем карбюратора и кусочком вакуумного шланга (50 см).

    Надувание вакуумного шланга рекомендуется компрессором. На завершающем шаге принципиально верно собрать все шланги вспять. Расположите трубу вентиляции адсорбера на верхний фитинг и на нижний. труба вентиляции картера.

    Забитые самолеты

    Резвое испарение бензина также может указывать на засорение форсунок. В данном случае карбюраторное устройство нужно продуть. Это связано с несколькими обстоятельствами, включая наличие лишних примесей, ржавчины и мусора в горючем из бака через покоробленный сетчатый фильтр. Мусор также может быть удален через зазор, образованный меж фильтрующим кольцом и карбюраторным устройством.

    Какие вложения должны быть очищены

    Признаки засорения струй кроме описанной чуть повыше ситуации:

    В данном случае событие удаления будет наилучшей углеродной чисткой. Для разборки карбюратора пригодится набор гаечных ключей, отверток. Воздуховоды и сопла продуваются сжатым воздухом из компрессора.

    Устройство также можно чистить без снятия. Этот способ довольно эффективен, если уровень загрязнения не так велик. Очиститель карбюратора употребляется для резвой чистки карбюраторов.

    Очистка и регулировка карбюратора

    Рекомендуется повторить эту функцию пару раз. Лучше промыть сковороду. Вытащите это, очистите это вполне и сдуйте это.

    И в конце концов. Вроде бы обыденно это ни звучало, всегда рекомендуется поначалу проверить самую ординарную вещь. поступает ли горючее в карбюратор. Может быть, что топливный насос будет шуметь, но напрасно.

    В принципе, опытнейший автомобилист будет различать звук горючего, но для новенького будет тяжело это сделать. Потому лучше скинуть шланг, через который горючее поступает в карбюратор, поменять хоть какой пустой бак, а потом накачать его вручную. Если при каждом опускании педали топливная жидкость течет обычным и сильным потоком, то все нормально с потоком, и причину следует находить в другом месте.

    Благодаря своим малогабаритным размерам и размеренной работе агрегата, авто Oka в последние десятилетия были достаточно популярны в Рф. И сейчас их эксплуатация не вызывает приреканий со стороны хозяев. Но с течением времени каждому тс будет нужно высококачественный ремонт и корректировка главных рабочих характеристик. А именно карбюратор на глаз. это самый чувствительный элемент в оснащении автомобиля, потому требуется повышенное внимание.

    Какие карбюраторы установлены на автомобили Ока

    Карбюраторы производства Димитровградских автозапчастей употребляются для оснащения силовых агрегатов автомобилей Ока. А для «Оки» выпускаются карбюраторы ДААЗ специальной серии.

    Карбюратор ДААЗ-1111 имеет некие специальные отличия от подобных устройств. Таким макаром, поплавковая камера механизма располагается не вдоль карбюратора, а поперек. Благодаря такому устройству карбюраторный механизм может получать дополнительное обогащение консистенции конкретно в момент неожиданного ускорения либо торможения.

    Карбюраторный механизм, применяемый для оснащения автомобилей Ока

    Сам ДААЗ-1111 имеет облегченную конструкцию, потому что содержит малое количество электрических компонент. Основными составляющими коллекции являются:

    Все элементы устройства объединены в общую чашечку корпуса. Защита от загрязнения, пыли и погодных критерий обеспечивается крышкой корпуса.

    Для простоты эксплуатации и обслуживания карбюратор разбит на три части:

    Карбюратор на Оке делает свои функции так же, как и подобные механизмы, установленные на других автомобилях. Горючее подается в полость поплавковой камеры, где оно направляется в первую либо вторую камеру для обогащения воздуха. Особые распылители разбивают капли бензина, потому они просто смешиваются с воздухом и преобразуются в топливовоздушную смесь. Эта смесь поступает в карбюратор через диффузоры, а потом в движок.

    Таблица: параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111-1107010

    Поперечник диффузора, мм 20 25 Поперечник камеры смешения, мм 28 36 Калибровка основной струи горючего 95 95 (102.5) Калибровка главной струи воздуха 170 85 Калибровка струи горючего на холостом ходу и поперечник переходной системы 2-ой камеры 41 0,50 Поперечник воздушных форсунок в режиме холостого хода и переходной системы 2-ой камеры, мм 1,5 0,7 Поперечник топливной форсунки экостата, мм. 0,95 Поперечник форсунок ускорительного насоса, мм 0,40 0,35 Подача горючего ускорительным насосом, см3 за 10 циклов 8,0 2,0 Стартовые зазоры демпферов, мм
    воздуха
    дроссель 2,2 0,2 ​​0,7–0,8

    Ремонт устройства

    Самостоятельный ремонт карбюраторного устройства обеспечивает точное определение неисправности, возможность верно разобрать механизм и помыть его. Не считая того, в случае сильного износа может появиться необходимость подмены конструктивного элемента.

    Если обладатель автомобиля не имеет практического опыта в обслуживании автомобиля, не рекомендуется решать какие-либо деяния без помощи других.

    Видео: Самодельные ремонтные работы на ДААЗ-1111

    Неисправности и их диагностика

    Специфичность конструкции полости карбюратора ДААЗ-1111 состоит в том, что выхлопные газы удаляются не сходу, а равномерно. Другими словами агрегат обязан испытывать определенные трудности при работе на больших скоростях. Не считая того, вся конструкция DAAZ-1111 не исключает попадания смазочных материалов в карбюратор, что может стремительно привести к его загрязнению.

    Если система зажигания работает нормально, карбюратор Оки может иметь последующие неисправности:

    Но главным симптомом, указывающим на отказ карбюратора, можно считать резкое повышение расхода горючего.

    Как убрать

    Процедура снятия достаточно ординарна, но рекомендуется следовать точному плану действий, чтоб не разрушить внутренние составляющие карбюратора во время разборки. Для вас необходимо только три инструмента для удачной работы:

    До работы отсоедините провода от отрицательной клеммы аккума. Это действие защитит вас от вероятного поражения электронным током.

    Процедура разборки карбюратора ДААЗ-1111 заключается в последующем:

    Главное. следовать четкой процедуре

    Сходу после разборки карбюратора рекомендуется закрыть открытое отверстие во впускном коллекторе безворсовой тканью. Эта мера нужна, чтоб пыль и грязюка не попали вовнутрь.

    Очистка элементов карбюратора от сажи и грязи

    Рекомендуется чистить карбюратор снаружи и снутри на 100. Но, если обладатель автомобиля имеет опыт самообслуживания собственного автомобиля, его разрешается чистить карбюратором от сажи своими руками. Все же, он должен быть очень усмотрительным, так как некие части механизма требуют особенного ухода.

    Как чистить струи

    Топливные либо воздушные форсунки карбюратора ДААЗ-1111 откалиброваны, т.е. имеют отверстия строго калиброванного поперечника. Другими словами, если целостность поверхности нарушается, обычный режим подачи горючего либо воздуха может нарушаться.

    Форсунки очищаются каждые 50 000 км, так как благодаря собственной структуре и функциям они более подвержены скоплению сажи.

    Корпус форсунки обычно состоит из пластмассового железного сплава, который просто повреждается. Потому чистка от нагара и грязищи не рекомендуется использовать с проволокой. Лучше использовать зубочистку, которая аккуратненько удаляет сажу с детали. Чтоб сделать лучше итог, вы сможете выдувать сопло из баллонов со сжатым воздухом либо под давлением насоса для реактивных шин.

    Видео: Chery Амулет Стреляет В Воздушный Фильтр


    Маленькие детали в виде пробок

    Очистка дроссельной заслонки

    Дроссель следует очищать только в этом случае, если есть тривиальные предпосылки для отложения углерода. К примеру, движок начал временами запускаться, работать хаотично, на холостых оборотах начинает «плавать» и т.д.

    На автомобилях Ока рекомендуется чистить дроссельный клапан не почаще, чем каждые 80-100 тыщ км. Для удачной эксплуатации рекомендуется снять деталь с карбюратора. Для удаления отложений углерода можно использовать только мягенькие безворсовые ткани и особые чистящие средства для карбюраторных движков. Для вас необходимо будет просто вытереть все поверхности створки, а потом протереть незапятанной сухой тканью.

    Депо уборка

    Рекомендуется чистить поплавковую камеру каждые 80 000 км. Для высококачественного удаления углерода для вас будет нужно стопроцентно разобрать устройство, не снимая поплавок. Очиститель карбюратора (либо керосин) заливается в полость камеры, жидкость должна растворять углеродные отложения в камере через два часа. После чего его нужно слить, очистить полость и вытереть насухо.

    Поплавковая камера нередко очищается от сажи при использовании горючего низкого свойства. Если обладатель автомобиля пристально смотрит за качеством потребляемого бензина, время на мойку и уборку можно прирастить.

    Как отрегулировать карбюратор «Глаз» 11113

    Вы сможете отрегулировать карбюратор без помощи других. Для этого запомните несколько правил:

    Устройство карбюратора ДААЗ-1111 позволяет регулировать без разборки и разборки механизма. Единственное, что необходимо разобрать. это воздушный фильтр, так как он мешает свободному доступу к карбюратору.

    На корпусе карбюратора есть несколько устройств для регулирования расхода горючего, размеренной скорости холостого хода и динамичности:

    Его скорость обеспечивает повышение / уменьшение обогащения консистенции

    Автомобилист может улучшить работу мотора, регулируя обороты холостого хода и уровень горючего. Для начала рекомендуется на сто процентов затянуть все винты до упора, а после 1/8 оборота установить хотимое значение.

    Для карбюратора ДААЗ-1111 рациональные характеристики холостого хода летом. 800–900 об / мин, а зимой. более 900–1000 об / мин

    Отлично, давайте поместим CO, чтоб сделать случай с пустыми очами. Вы поворачиваете его так, поворачиваете количество винтов до мало вероятного. Поверните высококачественный винт. Вы достигнете наибольшего ускорения. Вы отклоняете (добавляете) к норме (XX) количество винтов. И при помощи нескольких трюков вы получаете то, что движется (греется) размеренно и плавненько, работает с необходимыми поворотами двадцатого. на дросселе очень закрыто. Когда загорается Отлично, так как я не думаю, что у вас есть стробоскоп и нет датчика DX. поначалу установите таймер на ноль. После пуска и прогрева мотора вы поворачиваете таймер на (мало), достигая ускорения (на XX) и размеренной работы. Потом немного откатитесь, пока поворот не уменьшится и малость вспять вперед. Четкая корректировка УОЗ. потом на ходу к детонации. отыскиваете самое резвое зажигание, где нет детонации (пальцы не звонят)

    Установка карбюратора на Оку

    Повторная установка карбюраторного механизма на автомобиль после чистки и ремонта может занять много времени. Чтоб блок питания работал нормально, нужно верно подключить все составляющие карбюратора и накрепко зафиксировать их.

    Начало установки ДААЗ-1111 основано на монтаже прокладки. Элемент надевается на шпильки и плотно прижимается к поверхности впускного коллектора. После чего на его место устанавливается карбюратор:

    Все работы рекомендуется делать при естественном освещении либо при неплохом искусственном освещении.

    Настройки карбюратора самостоятельно «Глаз»

    После ремонта карбюратора DAAZ-1111 обычно нужно отрегулировать стартер. Для этих целей для вас пригодится обычный набор инструментов:

    Стартер должен быть отрегулирован на карбюраторе, снятом с мотора, по другому он не может быть вполне отрегулирован. Предлагаемая аннотация сумеет обеспечить размеренный и резвый пуск мотора «на холоде». Для этого для вас необходимо отрегулировать работу 2-ух створок в основной камере:

    Как рекомендуемые значения опции пускового устройства достигнуты, его можно считать завершенным.

    Видеоинструкция: процедура настройки

    Проведение работы с карбюратором ДААЗ-1111 из-за простоты его конструкции не считается сложной задачей. Имея малое количество инструментов и практический опыт работы с карбюраторными механизмами, обладатель автомобиля может совладать с этой задачей без помощи других. Нередко нужно очистить элементы карбюратора от отложений углерода, также отрегулировать некие рабочие характеристики. Трудолюбие и аккуратность в выполнении нужных действий можно считать гарантией высококачественного выполнения всех работ по оптимизации работы ДААЗ-1111.

    Карбюратор является основным элементом в системе работы двигателя на автомобиле ВАЗ 11113. В различные периоды были установлены различные модификации карбюратора, которые, обычно, имеют однообразное устройство и отличаются только некими опциями.

    дизайн

    Ока карбюратор

    Карбюратор на автомобиле OKA достаточно прост, так как содержит в себе минимум электроники. Посреди его главных частей:

    READ  Как Отключить Иммобилайзер На Ваз 21099 Инжектор

    Не считая того, механизм объединен в один цельный корпус, поверх которого находится крышка. Такая конструкция позволяет обеспечить надежную работу всего мотора в всех погодных критериях. И в случае каких-то заморочек вы сможете попробовать поправить это с наименьшим набором инструментов.

    Принцип действия

    Карбюратор на автомобиле OKA работает аналогично аналогичным моделям на других автомобилях. Бензин из поплавковой камеры направляется в скважины через топливную систему для образования консистенции с воздухом. После чего, благодаря распылителям, эта смесь подается в диффузоры основного механизма, другими словами в карбюратор ОКЭ.

    Устройство холостого хода получает газ из скважины, затем движется через форсунки и создает определенную смесь с воздухом в определенных пропорциях. Не считая того, к ним добавляется воздух из первой и 2-ой камер карбюратора. Кстати, его количество регулируется вручную методом вращения специального винта, отвечающего за уровень открытия дросселя.

    Когда дроссель раскрывается немного, смесь бензина и воздуха направляется в камеру. Когда горючее колеблется, экономайзер регулирует и обеспечивает бесперебойную работу мотора.

    настройка

    Карбюратор на автомобиль ОКА. Немного модифицированный и измененный механизм от «классика», который специально разработан для размещения в движке ВАЗ 11113, также имеет электрический клапан и насадки, адаптированные для маленьких перемещений.

    Карбюратор под капотом расположен поперечно, а не так, как это применимо к другим автомобилям, поэтому при быстром повороте влево топливо может покинуть форсунки, что приводит к выходу двигателя из строя.

    Чтоб решить эту делему, необходимо отрегулировать карбюратор, основная задачка которого. регулировать уровень бензина в камерах. Для этого установите расстояние 2,2 см от прокладки в высшей части карбюратора, потому что это значение рекомендовано производителем. Нереально выполнить такую ​​операцию, не снимая ту же крышку.

    Регулировка карбюратора автомобиля Ока

    Повышенное внимание следует уделить этому вопросу на автомобилях OKA, потому что очень огромное количество горючего приведет к «заправке» бензином. Горючее должно быть незначительно ниже трубки экономайзера. В неприятном случае обогащенная смесь будет повсевременно появляться, загораются свечки зажигания, и в какой-то момент движок выйдет из строя. Особый экономайзер употребляется для предотвращения противных поворотов.

    Регулировка карбюратора. это сначала настройка форсунок. Эту функцию следует делать только при на сто процентов работающем движке, в неприятном случае его воздействие миниатюризируется. Нужно отрегулировать карбюратор так, чтоб с момента большего истощения эмульсии был обеспечен уровень 1,5 оборота. На машине OKA это делается при помощи закручивания высококачественного винта. Потом, зависимо от скорости, скорость регулируется.

    Также нужно отрегулировать подачу горючего при помощи специального винта. Это устройство должно крутиться, пока движок не будет работать размеренно и умеренно на ОКЕ.

    Низкие обороты установлены так, что карбюратор работает верно и не застаивается. В данном случае вы должны поначалу включить все электрическое оборудование. Верная регулировка карбюратора позволяет достигнуть расхода газа до 6 л. по городку на автомобиле OKA.

    Неисправности и их диагностика

    Конструкция карбюратора на автомобиле OKA такая, что картерные газы удаляются не наилучшим образом. Это приводит к тому, что движок не может очень использовать свои способности. Более того, благодаря собственному расположению масло может попасть в карбюратор и загрязнить его. Эти задачи решаются достаточно легко. Вы сможете поначалу навести шланг к фильтру для воды. Кстати, все фильтры необходимо поменять очень нередко, так как они стремительно загрязняются, что, в свою очередь, негативно сказывается на движке.

    Когда система зажигания работает, могут возникнуть следующие проблемы:

    Необходимо подчеркнуть, что главным признаком хоть какой неисправности. это повышение количества потребляемого бензина. К примеру, это может произойти, если настройка триггера была установлена ​​неправильно, когда форсунки не соответствуют требованиям либо если они загрязнены.

    Не считая того, на расход оказывают влияние погода, шины и стиль вождения автомобиля OKA. Если есть какие-то задачи, то необходимо настроить устройство и все будет работать нормально.

    Карбюратор автомобиля Oka был сотворен на базе карбюратора Weber, который был отлично известен обладателям Lada до 1980 года. Главные отличия. это различные поперечникы сопел, установка электрического запорного клапана, также ряд устройств, соединенных с поперечным расположением мотора Ока.

    По сопоставлению с Lada карбюратор Oka практически крутится на 90 °: если глядеть вдоль машины, поплавковая камера находится справа, а смесительные камеры. оставил. Таким макаром, при резком повороте на лево происходит «прилив» бензина от главных топливных форсунок 16 и 23 (фиг. 1) и трубки экостата 17. «Колебания» время от времени бывают так значительными, что у мотора возникают рывки и пикирования , Вот почему уровень горючего в плавающей камере карбюратора Ока следует держать под контролем в особенности кропотливо, избегая его понижения.

    (!) Номинальный уровень. 22 мм от прокладки крышки карбюратора (со снятой крышкой).

    Чрезмерное увеличение уровня горючего также приводит к нестабильной работе мотора. Направьте внимание, что в поплавковой камере карбюратора Оки имеется инерционная трубка экономайзера 12 (см. Фиг. 1). Это устройство создано для компенсации «приливных» явлений.

    Уровень горючего должен быть ниже конца этой трубки. Если трубка опускается в бензин, инерционный экономайзер врубается повсевременно, обогащая смесь во всех режимах, до повторного обогащения, в итоге чего движок может тормознуть. При номинальном уровне горючего экономайзер будет работать только во время «оттока» бензина из основных форсунок.

    Для проверки уровня горючего в карбюраторе Оки просто сделать устройство, показанное на рис. 2. Фитинг 3 ввинчивается заместо одной из заглушек 14 (см. Рис. 1). Трубка 2 (см. Рис. 2) лучше стекла либо выполнена из прозрачного газостойкого пластика. Если верхний конец трубки на 5 мм выше, чем показано на рисунке, уровень горючего в поплавковой камере можно повсевременно держать под контролем. Для вас необходимо только позаботиться о плотности резьбовых соединений и прочности измерительной трубки.

    Рис. 2. Устройство для проверки уровня горючего в поплавковой камере карбюратора «Глазок»:
    1. прокладка меж крышкой и корпусом; 2. измерительная трубка; 3. примерка.

    (!) Стартовый карбюраторный стартер (рис. 3) аналогичен карбюраторному механизму Solex (установлен на ВАЗ-2108.2109). Вытягивая «всасывающую» монету, мы поворачиваем рычаг 10 по часовой стрелке, пока изогнутая поверхность «а» повлияет на регулировочный винт 12 и рычаг 13, открывая дроссель 11 первой камеры. Это расширяет канавку меж внутренними профилями «b» и «c» рычага 10, высвобождает палец 3 рычага, и воздушный клапан 2 запирается под действием возвратимой пружины 1. После пуска мотора появляется вакуум от дросселя. через канал 5 (см. фиг. 1) через диафрагму 5 (см. фиг. 3) и при помощи рычага 4 раскрывается воздушная заслонка. Значение A открытия створки можно регулировать винтом 7 (см. Рис. 3).

    Проверяя значения пусковых зазоров А и В (см. Рис. 3), мы вытаскиваем монету «всасывания» до отказа, в итоге чего воздушный клапан 2 должен быть стопроцентно закрыт. Потяните стержень 4 до упора 7 и определите зазор A: он должен быть в спектре 2,0-2,4 мм. Сейчас направьте внимание на размер зазора B: при на сто процентов расширенном «всасывании» его размер должен составлять 0,7–0,8 мм. Это значение регулируется винтом 12 (см. Рис. 3).

    Рис. 3. Стартер карбюратора «Глазок»: I. возвратимая пружина воздушной заслонки; 2. воздушная заслонка: 3. рычаг воздушной заслонки; 4. отверстие диафрагмы; 5. диафрагма; 6. весна; 7. регулировочный винт; 8. запорный электрический клапан; 9. ось рычага управления дросселем; 10. рычаг управления дросселем;

    II. дроссельный клапан первой камеры; 12. регулировочный винт; 13. рычаг для открытия дроссельной заслонки первой камеры; 14. тяга рычага привода воздушной заслонки. B. пусковой зазор на воздушной заслонке; Запустите зазор в дросселе первой камеры.

    (!) Загрязнение форсунок и каналов карбюратора. это естественный процесс: ведь при годичном пробеге в 20 тыщ км «сердце» мотора проходит через практически полторы тонны бензина. Не считая того, бензин нередко загрязнен, и, не считая того, при больших температурах горючего происходит более насыщенное коксование и смола струй. Потому мы не будем третировать очисткой и очисткой «уголков» карбюратора, в особенности если есть нарушения в его работе. Когда сопла выйдут и сопла 7 и 11 будут сняты (см. Рис. 1), продуйте каналы при помощи шинного насоса, используя прилагаемое сопло. По мере надобности открутите регулировочный винт бустерного насоса, размещенного рядом с заглушкой 2 (см. Рис. 1), также другие регулировочные винты 22 и 24. Но, до того как откручивать их, запомните их положение. Для этого на сто процентов затяните эти винты, посчитайте и запишите количество оборотов.

    Трудности могут появиться при продувке каналов переходных систем первой и 2-ой камер, также холостого канала: выходы 18, 20 и 21 очень малы (см. Фиг. 1). Потому отверстия 18 и 20 следует продувать только тогда, когда корпус карбюратора отсоединен от корпуса дросселя. Выпуск 21 можно продуть, сняв корпус регулировочного винта 22.

    В промежутках меж общей чисткой карбюратора время от времени появляется необходимость чистки холостого потока 6 (см. Рис. 1). Чтоб добраться до него, необходимо открутить нерабочий электрический клапан 25. При установке клапана на место не переусердствовать при его затягивании, так как насадка и ее седло в корпусе карбюратора просто деформируются.

    Бывает, что форсунка незапятнанная, но движок на холостом ходу работает неустойчиво. Возможно, в канале осталась пятнистость, которая не была удалена во время чистки. Снять его нетрудно: мы немного отсоединяем электрический клапан 25 и отсоединяем от него провод (направьте внимание, что этот провод не должен касаться «земли»). Сейчас, после пуска мотора, электрический клапан запирается, и бензин перебегает в режим холостого хода, минуя форсунку 6. В этот момент пятно следует вымыть из узенького места.

    На холостом ходу содержание СО и СН в выхлопных газах регулируется высококачественным винтом 22. Он также закрыт заглушкой. Открутите винт, сбейте смесь до 1,5% СО. Если скорость холостого хода миниатюризируется, при помощи винта с числом 19 мы доводим их до 900 об / мин и опять контролируем СО, используя высококачественный винт. В неких случаях, чтоб привести СО в норму, нужно истощить смесь, открутив винт 24 регулировки промышленного холостого хода (см. Фиг. 1). Завышенная концентрация СН миниатюризируется при установке более позднего зажигания (на 3-5 ° при угле поворота коленчатого вала).

    ВАЗ 11113

    Регулировка привода карбюратора

    Это производится при подмене карбюратора, также при износе либо подмене приводных деталей.

    Регулировка уровня горючего в поплавковой камере

    Производится при подмене игловатого клапана на поплавок (см. Также «Диагностика дефектов двигателя»).

    Регулировка триггера

    Производится на снятом карбюраторе.

    Пусковая установка: 1. спусковой рычаг; 2. дроссельный клапан; 3. размеренный винт крепления дроссельной заслонки; 4. рычаг на оси дросселя первой камеры; 5. трос управления курком: 6. нижний край канавки кулачка; 7. верхний край канавки кулачка: 8. пружинная воздушная заслонка; 9. Воздушная заслонка: 10-рычажная на оси воздушной заслонки; 11. механизм опускания диафрагмы стержня: 12. механизм опускания диафрагмы: 13. упрямый (регулировочный) винт диафрагмы; 14. винтообразное крепление рычага пускового устройства; B. пусковой зазор воздушной заслонки; C. запустите дроссельный зазор.

    Регулировка холостого хода

    Производится во время технического обслуживания, дефектов мотора (см. «Диагностика неисправностей»).

    Как установить карбюратор без прикосновения для экономии

    Карбюратор отвечает за создание и подачу газовоздушной консистенции в бензиновый двигатель, которая соответствует скорости движения, также ее надежный пуск при хоть какой температуре. Невзирая на обширное внедрение систем впрыска горючего, карбюраторы будут нужны на ВАЗ 2107.2106.2109 и их более современных аналогах. Их популярность разъясняется относительно низкой ценой и возможностью опции режима мотора, чтоб он лучшим образом соответствовал стилю вождения обладателя.

    Карбюратор отвечает за надежный пуск мотора при хоть какой температуре.

    Как установить карбюратор

    Карбюратор. один из самых сложных компонент современного автомобиля, который позволяет использовать определенный движок с наибольшей эффективностью. Конкретно корректность его регулирования определяет расход горючего и содержание ядовитых веществ в выхлопных газах. Независимо от определенной модели карбюратора и автомобиля, характеристики воздушно-бензиновой консистенции можно отрегулировать только при помощи газоанализатора и проф измерительного оборудования. Лучше настроить карбюратор на эффективность после хоть какой работы с движком.

    Все же, вы сможете внести конфигурации в собственный стиль вождения без помощи других.

    Видеоурок о том, как почистить и отрегулировать карбюратор ВАЗ

    В данном случае вы должны следовать главным правилам:

    SOLEX. пользующийся популярностью производитель карбюраторов для российских автомобилей

    Основными производителями карбюраторов для российских автомобилей являются Ozone, Weber, Pekar (K151) и Solex (SOLEX). Нет принципных различий в их настройке. Но необходимо подчеркнуть, что все модификации карбюратора Solex 2108 имеют различные калибровочные данные, что обосновано их широким внедрением в автомобилях ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК.

    Особенности карбюратора на ВАЗ 11113 ОКА

    Вносите свои коррективы без разборки карбюратора

    Большая часть карбюраторов доступны для регулировки без разборки:

    Почти всегда экспериментальное внедрение только этих частей может существенно сделать лучше свойства мотора. Рекомендуется установить скорость холостого хода на 800 ÷ 900 для лета и 900. 1000 для зимы.

    Улучшить карбюратор нормально для экономичности на станции технического обслуживания

    Очень нередко по качеству консистенции, попадающей в движок, можно судить по затенению свеч зажигания:

    Внедрение индикатора IKS-2, который устанавливается заместо стандартной свечки зажигания и позволяет созидать цвет пламени, нередко рекомендуется для регулировки свойства карбюратора. Но практика показала, что очень тяжело получить малый уровень токсичности выхлопных газов.

    Используя тахометр автомобиля, вы сможете регулировать скорость холостого хода без стробоскопов. Но целенаправлено нормально отрегулировать карбюратор для экономии и отсутствия вредных выбросов на 100. Невзирая на отлично описанные процедуры опции для всех моделей карбюраторов, всегда трудно попасть на щит квалифицированного карбюратора.

    READ  Как Поменять Топливный Фильтр На Лачетти

    ОКА ВАЗ 11113. 40

    Регулировка поплавка карбюратора

    Регулировка поплавкового механизма. очень ответственная и в то же время обычная операция при обслуживании карбюратора. Из-за особенностей конструкции поплавкового механизма ошибки, допущенные тут, нередко являются предпосылкой его неудовлетворительной работы.

    Настройка производится со снятой крышкой и содержит в себе две операции:

    1-ая операция производится для определения состояния демпфирующего шарика иглы и способности определения последующей регулировки, определенной этим. Расстояние от плоскости прокладки до шарика, выступающего от иглы, измеряется на крышке, снятой с карбюратора. Расстояние в 10 мм считается обычным. При наименьших размерах под игольным седлом может быть установлена ​​дополнительная прокладка.

    Перед проверкой уровня горючего поначалу ослабьте винты крепления крышки карбюратора, оставив два средних винта затянутыми. Также открутите винт, который укрепляет хомут к топливному шлангу. Потом вручную закачайте горючее при помощи топливного насоса, пока поплавковая камера не будет на сто процентов заполнена; Если может быть, стремительно снимите шланг с топливопровода, чтоб предупредить попадание «лишнего» горючего в поплавковую камеру.

    Если измеренное значение не соответствует табличным данным, согните язык поплавка; Чтоб снизить уровень, перетащите вкладку ввысь, чтоб прирастить. Вниз. Перед повторной проверкой уровня при помощи резиновой пробирки либо шприца удалите горючее из поплавковой камеры как минимум на третья часть.

    После правильной регулировки поплавковый механизм продолжается очень длительно, в большинстве случаев ломается из-за неверного воззвания со снятым кожухом, также из-за естественного износа трением деталей механизма: фиксирующего конуса иглы, ее седла, язычка и ось кронштейна.

    Во время работы обычно не требуется разбирать нормально функционирующий карбюратор для проверки регулировки, довольно соединить его управление с следующей чисткой камеры поплавка и воздушных форсунок.

    4.16.5 регулировка карбюратора 21051-1107010

    2. крышка карбюратора;

    5. игловатый клапан

    Установка уровня горючего в поплавковой камере

    Требуемый уровень обеспечивается за счет правильной установки исправных частей запорного устройства.

    Верная установка поплавка 1 проверяется калибром 4, для которого он установлен перпендикулярно крышке 2 с прокладкой 3, которую нужно задерживать горизонтально поплавками ввысь.

    Регулировка триггера

    Когда дроссельная заслонка на сто процентов закрыта, вручную нажмите курок 3 до упора. Воздушная заслонка 5 должна раскрываться на 3,0 мм (исходный зазор B). По мере надобности отрегулируйте зазор при помощи винта 2.

    Дроссельный клапан 12 первой камеры с стопроцентно закрытым воздушным клапаном должен быть немного открыт на 1,1 мм (исходный зазор C). Отрегулируйте этот зазор при помощи винта 10.

    Регулировка холостого хода мотора

    Элементы управления холостым ходом включают регулировочный винт 2 для свойства (состава) консистенции и регулировочный винт 1 для количества консистенции. Регулировочный винт 2 запирается заглушкой 4. Чтоб получить доступ к винту, заглушку нужно сломать.

    Управление холостым ходом должно производиться на прогретом движке (температура охлаждающей воды 90–95 ° C) с регулируемыми зазорами в механизме газораспределения, с верно установленным моментом зажигания и стопроцентно открытой воздушной заслонкой.

    Нет схожих сообщений.

    Нет схожих сообщений.

    Силовые агрегаты автомобилей Ока 1111 и 11113 были обустроены системой питания карбюратора. На данный момент такая система устарела и не использовалась, но на момент производства она была приоритетной, на российских автомобилях тех лет выпуска не было инжекторов.

    Главным элементом таковой силовой системы является карбюратор. ВАЗ-11113 и его «младшая» версия получили свой отдельный карбюратор производства DAAZ. Этот агрегат нельзя было просто взять в долг у других моделей из-за того, что движки Ока являются 2-цилиндровыми, а производительность карбюратора такого же ВАЗ-2108 просто не соответствовала требованиям.

    Но конструкторы взяли ДААЗ-2108-1107010 от «Восьмерки» (он же Солекс) за базу и на его базе сделали ДААЗ-1111-1107010, который был установлен на Оке.

    Броско, что при разработке карбюратора Oka употреблялся не только лишь Solex, некие дизайнерские решения также были позаимствованы у карбюраторов Weber и Ozone.

    Карбюратор ВАЗ-11113 в целом аналогичен конструкции солекса от ВАЗ-2108, но есть некие особенности, к примеру, в корпусе Оки есть две заглушки, которые можно снять, чтоб попасть в топливные инжекторы без разборки карбюратора. ,

    Конструкция и комплектующие

    Карбюратор Глаз. двухкамерный, с нерабочим электрическим клапаном (ХХ). Это клапан. единственный электрический компонент.

    Карбюратор «Глаз» содержит в себе 3 главные части:

    • Шапка;
    • Главные силы;
    • Корпус дроссельной заслонки

    Эти составляющие соединены болтами.

    Тема статьи. Регулировка клапанов OKA 11113

    Шапка

    Крышка имеет фитинги для подключения топливопроводов от насоса и слива излишков (возврат). Маленькой фильтр подается под форсунку для дополнительной чистки поставляемого бензина.

    Воздушная заслонка установлена ​​в одной из прикрывающих скважин, ось которой соединена тросом с ручкой для принудительного обогащения воздушно-топливной консистенции, установленной в кабине (так называемое «ручное всасывание»).

    Также на крышке имеются штифты для крепления корпуса фильтра.

    Главные силы

    Основная рабочая часть карбюратора.

    Это содержит в себе:

    • GDS (основная система дозирования) с диффузорами;
    • поплавковая камера;
    • Ускорительный насос;
    • Экономайзер и инерционный агент обогащения;
    • Система XX с электрическим клапаном;

    Этот компонент предназначен для дозирования количества горючего зависимо от режима работы мотора и смешивания бензина с воздухом, что обеспечивает размеренную работу силовой установки на 20-х.

    Демпферный корпус

    Два дроссельных клапана (1-я и 2-я камеры) установлены в корпусе дросселя. Конструктивно это изготовлено так, что трос, идущий от педали газа, соединен с осью рычага демпфера первичной камеры. Воздействие на 2-ой демпфер осуществляется при помощи рычагов, соединяющих обе заслонки.

    Благодаря этому устройству створка раскрывается асинхронно, т. Е. Срабатывает 1-ый дроссельный клапан, который тянет затвор 2-ой камеры. Это позволяет легкую нагрузку на движок, будто бы отключить 2-ю камеру для экономии горючего.

    Карбюратор Oka регулируется количеством и количеством винтов.

    Особенности дизайна

    Невзирая на то, что Solex был взят за базу для сотворения G8, карбюратор Oka имеет некие конструктивные особенности:

    • Поплавок и стопорная игла раздельные. 1-ый элемент установлен в поплавковой камере, 2-ой размещен в крышке. Из-за этого разработка контроля уровня горючего отличается от обыкновенной Solex;
    • Поплавковая камера одна, и она размещена с боковой стороны от основной дозирующей системы (а не по краям, как у Solex);
    • Поплавок закреплен в камере и таким макаром, что неизменный обычный расход бензина при ускорениях, движениях в гору;
    • Калибровка (поперечное сечение отверстий) форсунок меньше, чем у ДаАЗ от 2108.

    Что касается различий меж карбюраторами моделей Oka 1111 и 11113, то они сводятся только к разной калибровке инжекторов.

    Модель 1111 употребляет топливные форсунки с калибровкой 95 (на 1-й и 2-й камерах) и воздушные форсунки. 190 (1-я камера) и 95 (2-я).

    Версия 11113 имеет 95 топливных форсунок (в обеих камерах) и 170-ю (1-ую), 85 (2-ую камеру).

    Так как размеры инжекторов Solex схожи и отличаются только секции, карбюратор может быть модернизирован до Oka для роста мощности методом установки форсунок огромных секций (но потребление бензина также возрастет).

    Принцип деяния

    Карбюратор ВАЗ-11113 работает по тому же принципу, что и солекс. Сущность операции очень ординарна. Бензин повсевременно находится в поплавковой камере, которая благодаря вакууму через ГРС смешивается с воздушным потоком, образуя топливовоздушную смесь.

    Все работает так: шофер действует на дроссель через педаль газа, тем изменяя поток воздуха, втягиваемый цилиндрами.

    Поток воздуха, проходящий через диффузоры, делает в инжекторах вакуум, с помощью которого горючее всасывается в поплавковую камеру. Бензин, который поглощается потоком, проходит через топливный инжектор, который из-за малого поперечного сечения отверстия разбивает жидкость на маленькие капельки, что обеспечивает легкое испарение. И уже в испаренном виде бензин смешивается в воздухе через распылитель.

    Движок работает в разных режимах, в каких GDS не всегда успевает отрегулироваться (необходимо дать количество бензина), что может вызвать погружение и удар.

    Для устранения таких заморочек в конструкцию карбюратора входят экономайзер и ускорительный насос. 1-ый обеспечивает завышенное количество бензина при больших нагрузках на движок. Это делается методом подачи части горючего в распылитель в обход топливной форсунки.

    Тема статьи. Система смазки OKA

    Ускорительный насос отвечает за подачу нужного количества бензина при неожиданном открытии дроссельной заслонки. Это происходит методом впрыскивания горючего через дополнительный распылитель. Другими словами при резком давлении бензина бензин подается в воздушный поток не только лишь через гидравлическую систему, да и через форсунку распылителя.

    Работа мотора на двадцатой обеспечивается системой холостого хода. Он состоит из каналов, по которым горючее подается под нижние крышки. Воздух, нужный движку для работы с закрытыми дросселями, поступает через отверстия в демпферах. Как следует, даже при стопроцентно освобожденном акселераторе камеры сгорания снабжаются топливовоздушной консистенцией, нужной для работы мотора на мало вероятной скорости.

    Сервис, отладка

    Благодаря обычному дизайну и малой электронике карбюратор на Оке является довольно надежным агрегатом. Но для поддержания его в полном рабочем состоянии требуется периодическое техническое сервис.

    Симптомы, которые должны быть устранены карбюратором глаза. это последующие симптомы:

    • Непростой пуск мотора;
    • Нестабильная работа на двадцатом;
    • Возникновение погружений, рывков под нагрузкой, резкого раскрытия заусенцев;
    • Падение мощности;

    Так как те же симптомы имеют препядствия с системой зажигания, не излишне проверить ее функциональность с системой питания.

    Тема статьи. Система зажигания OKA: схема и установка

    Главным недочетом карбюратора является наличие огромного количества каналов и компонент с отверстиями маленького поперечного сечения, которые потом закупориваются подстилкой, на их осаждаются смолистые отложения, находящиеся в горючем.

    Техническое сервис карбюратора сводится к полной разборке, промывке и продувке каналов, форсунок, труб. Не рекомендуется использовать железные предметы (иглы, шило) для очистки, чтоб не оказывать влияние на поперечное сечение отверстий, хотя для очистки разрешается использовать древесные предметы (зубочистки).

    При легком загрязнении также помогают спец. очистители карбюратора, внедрение которых не просит разборки и разборки агрегата. промывка делается на установленном карбюраторе и запускается движок.

    Из возможных отказов узла можно отметить:

    • Неисправность электрического клапана;
    • Ускоритель мембранного насоса
    • Ухудшение посадочных отверстий осей дросселя;
    • Кривизна плоскости корпуса дросселя из-за неравномерной затяжки;

    Дааз Ока не имеет много опций. уровень в поплавковой камере и скорость двадцатого регулируются.

    Первая операция выполняется следующим образом:

    • Разборка крышки;
    • Определите высоту выступа в высшей части запирающего иглы над плоскостью крышки, держа крышку строго горизонтально (так, чтоб игла «смотрит» вниз). Высота выступа 10 мм. Если фигура не совпадает, для вас необходимо добавить прокладку под иглу;
    • Поставьте крышку на место;
    • Ручная закачка насоса впрыскивает горючее в карбюратор (оно должно быть заполнено на сто процентов);
    • Снять крышку;
    • Определите расстояние от поверхности горючего до верхней плоскости кузова. При обычной регулировке этот показатель должен соответствовать 23-24 мм. Если расстояние больше либо меньше, мы корректируем, сгибая язычок на поплавке (чтоб уменьшить число. Наклон ввысь и прирастить. Вниз).

    Контроль скорости XX осуществляется высококачественным винтом. Работы следует делать на теплом движке и с включенными электроприборами (для сотворения нагрузки). Сущность регулировки состоит в том, что для вас необходимо повернуть винт, чтоб достигнуть оборотов мотора при 800-1000 об / мин.

    Добавить комментарий отменить ответ

    Вы должны войти, чтоб бросить комментарий.

    5 монтажных блоков от реле. Выключатели, предохранители предустановлены в автомобиле марки Черри Amulet.

    Где находится основной блок: в салоне, слева от руля. Дополнительные блоки:

    • За аккумом;
    • На впуске воздуха;
    • За выпускным коллектором мотора.

    Чтоб упростить процесс поиска модулей на оборотной стороне пластмассовой крышки корпуса, употребляется размещение, расшифровка, штырь для каждого из предохранителей.

    Поменять предохранители без помощи других нетрудно, особых способностей вообщем не требуется. Будьте максимально аккуратны, чтоб не нарушить технологию установки, которая приводит к досрочному выходу оборудования из строя.

    По мере надобности обратитесь за квалифицированной помощью в мастерскую.

    Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

    Схема установки предохранителей

    Симптомы запала на вишневом амулете

    • Искра зажигается меж предохранителями из-за отвратительного контакта, выгорания плавящего элемента;
    • На месте установки слышен запах расплавленного, спаленного пластика;
    • Индикатор сигналов неисправности оборудования на панели устройств;
    • При активации ток неактивен.

    Причины выхода из строя предохранителя на амулете Chery

    • Несоблюдение критерий технического осмотра автомобиля;
    • Покупка неоригинальных запасных частей;
    • Нарушена разработка установки;
    • Деформация блока крепления;
    • Куцее замыкание в проводке;
    • Повреждение изоляции силовых кабелей;
    • Ослабление терминалов;
    • Окисление концевых выключателей.

    Chery's amulet shoots into the air filter

    Замена предохранителя для амулета Chery

    • Пластмассовый пинцет;
    • Отвертка;
    • Набор новых модулей, реле. переключатели;
    • Дополнительное освещение при необходимости.

    Порядок подмены салона:

    • Откройте водительскую дверь, оторвите пластиковую крышку на левой стороне управляющего колеса, под которой установлен монтажный блок;
    • Находим модуль по серийному номеру, вынимаем его пластмассовым пинцетом;
    • Воткните новый предохранитель в обыденное место, закройте крышку.

    Для подмены модулей в моторном отделе:

    • Установите автомобиль по периметру зоны ремонта, включите стояночный тормоз, закрепите задний ряд колес при помощи колесных блоков;
    • Откройте капот, снимите силовые клеммы. Справа от батареи находится монтажный блок с реле. переключатели. Аккуратненько откройте пластиковую крышку, снимите реле, поменяйте его новым.

    По аналогии заменяем реле. Переключатели установлены за воздухопоглотителем, за выпускным коллектором агрегата.

    Срок службы реле. Автоматические выключатели длиннее предохранителей, потому они изредка изменяются. Обычно, после ДТП, столкновения, деформации кузова, монтажного блока.

    Мастера сервисного центра советуют инспектировать монтажное устройство на наличие воды после долгих поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом, если нужно. Не допускайте образования либо скопления конденсата в пластиковом корпусе.

    Приобрести запчасти, комплектующие в сертифицированных торговых точках, дилеров, дилеров.

    Средний срок службы уникальных предохранителей, реле. На амулете Черри стоит 65 тыс. км.