Chery Tiggo Не Крутит Стартер

Многие современные автовладельцы знают, что Чери Тигго. это малогабаритный кроссовер, выпущенный в 2005 году. Автомобиль. это так именуемая копия Тоета RAV 4.

Подобные вещи с этим автомобилем: кузов, интерьер, схемы подвески. Разница меж моделью Cherie Tiggo заключается в дизайне фронтальной части кроссовера.

Большая часть хозяев этого автомобиля хотя бы один раз сталкивались с неувязкой пуска мотора. Это в особенности животрепещуще для таких автомобилей, как Черри Tiggo T11 и Черри Tiggo с 2,4-литровым движком. В этой статье тщательно дискуссируются вероятные предпосылки этой трудности, также их решение.

Chery Tiggo не раскручивает стартер

Причины, по которым машина не заводится

Основная причина. это разрядка авто аккума. Подобная неувязка появляется из-за халатного дела автомобилистов к работе аккумов. Нужно часто инспектировать устройство, чтоб вовремя решить делему зарядки и обеспечить долгий срок службы автомобиля.

Еще одна причина отсутствия стартапа. неисправность свечки зажигания. Если с ними возникнут препядствия, для вас необходимо будет поменять детали. Вы сможете проверить работоспособность свеч зажигания, отвинтив и проверив их состояние.

Дополнительные предпосылки также содержат в себе:

  • Недочет энергии на топливном насосе. В этой ситуации рекомендуется проверить предохранитель и реле;
  • Разгерметизация, вызванная деформацией либо повреждением ламп, проводов, шлангов;
  • Ошибка RTD. Подобная неувязка востребует проверки давления в топливной системе;
  • Заблокируйте модуль топливного насоса. Чтоб поправить ситуацию, необходимо или добавить бензин, или поменять сетку;
  • Вода, поступающая в топливный бак зимой, конденсация.

Также предпосылкой может быть поломка инжекторного насоса, который занимается перекачкой горючего из одной половины бака в другую. Это можно найти при помощи стрелки FLS. Почти всегда автомобиль нуждается в высококачественном ремонте, лучше обратиться в автосервис.

Что делать, если двигатель выходит из строя на морозе

Невзирая на перечисленные выше предпосылки, одной из часто встречающихся является попытка завести автомобиль на морозе. Часто это нереально сделать с первого раза, а время от времени движок не указывает признаков жизни.

Сначала, вы должны успокоиться, если такая неувязка появляется. Паника и поспешные деяния могут только ухудшить ситуацию и нанести ненадобный вред, пытаясь поправить то, что вправду цельно. Потому, если вы не желаете растрачивать излишние средства на дополнительный ремонт автомобиля на морозе, необходимо осознавать, почему появилась неувязка.

Во-2-х, перед пуском мотора в зимнее время автомобиль нужно очистить от снега, также немного подогреть дверь при помощи специальной грелки.

Следует сходу отметить, что движок запустился бы, если б работали все нужные системы. Что касается масла, то лучше использовать конкретно то, что советует производитель. В случае с Черри Tiggo это масло 5W-40.

Если после проверки автомобиля на предмет неплохого внешнего облика и полного бака попытка пуска автомобиля не удалась, для вас следует приступить к диагностике отдельных частей. Сначала, подозрение падает на батарею.

Чтоб убедиться, что это вправду так, сделайте последующие деяния:

  1. Повысьте батарею.
  2. Включите фары.
  3. Поверните ключ в замке зажигания.

Рекомендуется не поворачивать резко, чтоб бензиновый насос автомобиля выполнил свою работу. Также рекомендуется отключить электрооборудование, за которое отвечает аккумулятор во время проверки. В конце концов, последний шаг. попытайтесь надавить педаль сцепления и опять повернуть ключ зажигания.

Если пуск не состоялся, вы сможете испытать еще два либо трижды. Что касается 2-ой пробы, необходимо дать машине малость отдохнуть. В это время полностью все устройства в салоне выключены.

Любопытно! Со 2-ой пробы движок также может не запуститься. Нужно продолжать поворачивать стартер и жать педаль акселератора. Если заморочек нет, машина запустится после нескольких попыток.

READ  Ford Фиеста Не Заводится Не Крутит Стартер

Десятую неудачную попытку следует закончить и помыслить о другой причине задачи. 2-ое, на что следует направить внимание после разрядки аккума. это свечки. Вероятнее всего, их необходимо почистить. Не считая того, вы сможете попросить свет у неплохого автомобилиста, чья машина находится вблизи.

Очередной момент, о котором следует держать в голове во время зимнего сезона. это недочет резкости. Для вас необходимо плавненько отступить и ехать 5-10 минут, чтоб не превосходить обороты мотора 2500 об / мин. Как движок прогреется. и это будет приметно. Вы сможете начать движение в обыкновенном режиме.

Ниже приведена таблица более всераспространенных заморочек и методов их решения.

Проблема стартера. бортовой журнал Chery Tiggo Красивый Китай 2007 на DRIVE2

Итак, поначалу все. 1. Мы проверяем предохранитель и реле (в видео я указал пальцем на то, где они находятся, хотя я зарезервировал два реле, считывая и предохранитель, и реле) 2. Сбрасываем корпус выпускного коллектора Лямбда-зонд выключен. 3. Отвинтите защитный чехол стартера 4. Снимаем контрольный провод, очищаем его, немного сгибаем клещи 5. Чистим втулку на втягивателе 6. Ставим назад

7. Размещаем все в оборотном порядке.

Машина завелась, я не рад сказать! Потому не стоит сходу мыслить о нехорошем. Все уровни дороги!

Не поймал стартер покрытый бендексом Снимите стартер. бортовой журнал Chery Tiggo 2.4 4WD 2007 года на DRIVE2

Здрасти, дорогие друзья, на некое время появились маленькие трудности с тигренком, стартер не стал хватать, движок всякий раз врубался и заводил движок, потому я ехал два месяца, пока в один прекрасный момент мне не пришлось запустить толкатель ))))) И так было понятно, что повинет Bendex, но поначалу необходимо было снять стартер, и это тоже маленькая неувязка, так как он размещен под выпускным коллектором на движках Митсубиши, и там Сильно мало места для маневра, он все сделал, так как отверстия не было, и потому для того, чтоб снять стартер, поначалу необходимо снять защитный коллектор при помощи 4 болтов 10, потом под выпускным коллектором необходимо снять защиту стартера, один болт 8 слева и два болта справа, но я не сумел его снять, так как в принципе не было места, в этом нет необходимости, просто опустите его вниз, последующий шаг. раскрутить стартер b Сами двое, они под аккумом, но мы убираем жидкое тесто у и его седло (кронштейн) опирается на три, так как сейчас, сейчас, после откручивания 2-ух болтов стартера, сейчас есть открытый доступ к храповику, положите руки с обеих сторон на коллектор и немного потяните стартер на лево и снимите клеммы через маленькое отверстие во впускном коллекторе, потом потяните его на право и потяните к аккуму, так что его придется трахать. но это сработает, для вас просто необходимо повернуть его в правильном направлении, а потом я взял стартер к волшебнику вкупе с новым bendex, так как я не мог вернуть собственный свой, я также задержал его, снутри пружины стало ужаснее

Видео: Chery Tiggo Не Крутит Стартер


стоимость 1200р это отлично, а собираем все в оборотном порядке))))) Всем вреда меньше! приз

Прайс-лист: 1200 ₽ Пробег: 170 000 км

Возможные неисправности стартера Chery Tigot 2.4

Если движок не указывает признаки жизни рано с утра при попытке завести автомобиль, то одной из вероятных обстоятельств может быть стартер 2.4 для Черри Tigot, который является достаточно капризным узлом.

READ  Passat Б5 Не Заводится Не Крутит Стартер

Вероятные неисправности Стартер может даже реагировать на перегоревший предохранитель, даже если он пробует завести автомобиль с включенной передачей. Не считая того, неудовлетворительное состояние контактов нередко следует инкриминировать в неспособности работать. При отсутствии соответствующих щелчков при включении зажигания нужно проверить работу реле стартера K4 (либо KK). Если подозревается неисправность, тестер попеременно инспектирует напряжение на входном и выходном проводниках. Если на входном проводе нет напряжения, они инспектируют предохранители, состояние провода и контактов, а если на выходе нет напряжения, они подменяют свои реле. При диагностике контактов и реле бывают случаи срабатывания подушек безопасности. Потому, чтоб избежать дополнительных издержек, рекомендуется отключить подушки безопасности (сняв предохранители либо бортовик).

Обладатели Cherry Tigot отмечают эту особенность стартера, когда немного разряженная батарея препятствует использованию стартера для пуска мотора. Потому эту особенность нужно учесть при планировании зимней эксплуатации автомобиля.

Снятие и ремонт Особенность расположения пускового устройства состоит в том, что на движке Черри Tigot 2.4 стартер находится под «крышкой» впускного коллектора. В связи с этим существует трехмерная работа, связанная с разборкой этого элемента мотора, которая производится в требуемой последовательности:

снимите теплозащитный экран с коллектора;

откручиваем кислородный датчик; со стороны смотрового отверстия демонтируйте катализатор, отвинтив два болта; открутить 9 коллекторных гаек; выдал его; снимите крышку стартера. По мере надобности операция может быть выполнена при доступе к стартеру. Если требуется ремонт пускового устройства, стартер демонтируется, и работы производятся на верстаке.

О том, как стартовый хлам. Журнал Chery Tiggo 2007 на DRIVE2

В один прекрасный момент я сел в машину, повернул ключ в замке зажигания, и в ответ на тишину я перевернул все это тут, включился убирающийся движок, и я, надеясь, что это несчастье пропадет само собой, продолжил движение машина без ремонта, все было отлично, но с первым остыванием вышло новое несчастье, стартер возвращает ключ пуска, но с таковой ужасной трещинкой, что даже людям не комфортабельно, как машине, и такая трещинка при старте, это Сама неувязка не решила вопрос снятия стартера и его ремонта, чтоб вынуть его из-под коллектора, поначалу необходимо разобрать пол автомобиля, ехать еще неделю, надеясь на российского, вероятнее всего, он продолжит работать, начал чинил, вытащил аккумулятор, открутил аккумуляторный отсек, снял защитную крышку с коллектора и увидел, что провода, идущие к стартеру, расплавлены, я открутил руки в главном от их стартера, провод, который расплавился на втягивающем элементе из-за пу Повредил контакт и повредил изоляцию на главной полосы передачи, мало закрыл, и стартер закончен, провод был заменен, изоляция восстановлена, все было восстановлено, сейчас вы сможете ездить на стартере

Броский и спортивный, мощнейший и надежный малолитражный кроссовер ЧЕРНЫЙ ТИГГО 2 с зазором 178 мм (для AT) совершенно подходит для передвижения по нашим дорогам.

Широкий функционал автомобиля уже доступен для водителей в базисной комплектации: подушки безопасности водителя и пассажира, система безопасности (Абс EBD), обогрев фронтальных сидений, электропривод внешних зеркал, аудиосистема, кондюк.

В более снаряженных и дорогих версиях китайская новинка получит мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto, также камеру заднего вида и сидения из эко-кожи.

READ  Реле Стартера Нива Chevrolet Где Находится

ВНУТРЕННИЙ

Спортивная энергия в контрастных цветах интерьера

Интерьер TIGGO 2 употребляет насыщенные контрастные цвета «вулканической лавы»: от оранжево-красного до сажи.

Узнаваемая линейка фар

Светодиодные дневные ходовые огни, такие как задние габариты TIGGO 2, имеют С-образную форму. Такие фары являются обычными элементами «идентичности» люксовых брендов, также неотъемлемой частью, отражающей особенность бренда Черри.

Набор спортивных деталей, похожих на гоночные автомобили

TIGGO 2 обустроен аэродинамическими деталями благоустройства. впереди, с боковой стороны и сзади автомобиля.

Автомобиль также имеет задний спойлер, что понижает сопротивление воздуха, улучшает маневренность, обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля при движении на больших скоростях.

ИНТЕРЬЕР

Выразительные дверные ручки и эффектная 3D панель приборов

Любая деталь TIGGO 2 является частью контрастной среды, разработанной, чтоб дать водителю спортивный вид.

Броский дизайн интерьера сотворен с глубочайшим осознанием авто дизайнеров и людской натуры.

Центральная панель управления и приборная панель

Источником вдохновения для разработки центральной панели управления и приборной панели TIGGO 2 послужили полосы водопада. Это позволило соединить две независящие конфигурации в одно целое, создавая чувство живой природы и устраняя механическую «жесткость».

Гибкие и практичные места для внедорожников

  • Колесная база: 2500 мм
  • Объем багажника: 420 л.
  • Задние сидения в опущенном виде сложены в соотношении 4: 6
  • 21 дополнительное место для хранения личных вещей

ЧЕРЕЗ: мастер своего дела

Кроме работы с 500 наикрупнейшими поставщиками компонент по всему миру, Черри также имеет собственное автоматическое создание, которое работает в согласовании с наилучшими международными эталонами.

Черри также работает с Ягуар UK и Land Rover UK для производства автомобилей Ягуар и Land Rover в Китае.

Надежность и долговечность готового тс, систем и деталей TIGGO 2 проверяются методом тесты конструкции на крепкость, испытаний на высшую скорость, альпийского холода, тесты горных критерий, высокотемпературного горного теста и т. Д.

Общий осмотр проводится на более чем 200 готовых автомобилях, а скопленный пробег составляет около 1,1 миллиона км, что обеспечивает своевременное решение заморочек проектирования и производства, также обеспечивает высочайшее качество продукции для юзеров.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Двигатель / трансмиссия / расход топлива

Движок: 1,5 литра IED. один из 10 наилучших движков в авто индустрии Китая

Коробка: 4AT / 5MT

Большой топливный бак: 50 л.

Чрезвычайно маленький расход горючего: 6,2 л / 100 км в загородном цикле (шоссе)

водопроницаемость

Высочайший клиренс: 186 мм

Угол наклона: 24 °

Малый радиус поворота: 5,25 м

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ

Отображение информации с вашего мобильного телефона на экране автомобиля

TIGGO 2 обустроен интегрированной умственной системой с полноэкранным отображением экрана мобильного телефона. Система совместима с Android и iOS. Вы сможете развернуть нужные приложения в собственном телефоне при помощи USB-кабеля для использования на 8-дюймовом мониторе. Вы сможете управлять приложениями с обоих устройств. с телефона и на экран автомобиля.

8-дюймовый сенсорный экран HD

Авто умственная система TIGGO 2 вооружена 8-дюймовым сенсорным HD-экраном, который не уступает по качеству и разрешению экранам современных телефонов. Экран способен показывать изображения и видео в качестве HD 1080p.

USB подключение к встроенной интеллектуальной системе автомобиля

Авто умственная система TIGGO 2 поддерживает USB. Подключив наружный накопитель к системе, вы получаете готовую мультимедийную систему, которая показывает фото, видео, все главные форматы документов и, конечно, музыку.

Производитель и торговец оставляют за собой право изменять технические свойства, комплектацию и цены автомобилей без подготовительного извещения.