Chevrolet Aveo замена сайлентблоков задней балки

Чтоб снять заднюю опору придется вывешивать заднюю часть авто на козлах, снимать задние пружины и откручивать нижнее крепление амортизаторов, также снимать трос ручника (с тросом можно поступить по различному, один из методов отсоединять его снутри тормозного барабана, но придется снимать задние колодки ). Со снятием пружин заморочек нет, а вот откручивать нижний болт амортизатора необходимо уметь верно — чуток поддомкратить опору под стойку и вынув болт потихоньку отпускать. Также подводный камень есть и при снятии балки — с одной стороны болт крепления балки можно будет открутить и вытащить без заморочек, а вот с другой он будет упираться в бак, потому придется снимать весь кронштейн, а не просто выкручивать болт из сайлентблока. Если в гараже не окажется пресса либо сайлентблок просто провернёт, то для выпрессовывания стальной обоймы придется мало помучатся и использовать зубило с молотком. Для заприссовки новых сайлентов в опору необходимо отыскать проставку подходящего поперечника.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo. Личный опыт | pr-people.ru

Метод замены сайлентблоков Открутить болт крепления сайлентблока и демонтировать. Для облегчения снятия наружной обоймы может потребоваться внедрение ножовки по металлу.

Пилим ножовкой. Деталь стоит распилить в 2-ух местах и выпрессовать из места посадки. Дальше место установки очищается от грязищи и ставится новый сайлентблок. Личный опыт Поделиться с вами данной информацией мне захотелось по трем причинам.

Как своими руками заменить сайлентблоки задней балки на Chevrolet Aveo?

Во-1-х, чтоб объяснить, как способом тыка выполнялся поиск неисправности. Во-2-х, почему не всегда стоит ставить заводские детали. И в третьих, как и для чего вышло все это провернуть не демонтируя опору. Благо Aveo частично это позволяет.

Но в сей раз все пошло по другому сценарию. Приехав с работы, она сама произнесла, что что-то сзади начало очень стучать. Заехав на яму, я оглядел все сзади, благо конструкция примитивна, но ничего не нашел: У меня было подозрение на сайлентблоки задней балки, но на яме ничего найти не удалось.

chevrolet, aveo, замена, сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

Подготовка к ремонту является принципиальным шагом.

Если производится замена сайлентблоков задней балки Aveo, видео поможет автомобилистам сориентироваться. Проводить работы нужно в гараже, оборудованном смотровой ямой либо подъемником.

Замена сайлентблока задней балки на Aveo

Выливается это в возникновение стуков при работе подвески, насыщенный износ шин, понижение маневренности. Эти шарниры ремонту не подлежат, и чтоб убрать препядствия, подвеска на Шевроле Aveo подвергается обслуживанию, сводящемуся к замене изношенных частей.

Сделать это можно на 100, но придется за услуги заплатить либо же все сделать без помощи других. Подбор сайлентблоков для замены Сначала нужно приобрести новые шарниры.

Идеальнее всего брать уникальные сайлентблоки производства Lemforderхоть они и стоят дороже.

Замена сайлентблоков задней балки на Chevrolet Aveo

— Пыльник управляющий рейки Aveo 1.5 93742565-GM;— Пыльник управляющий рейки Matiz, Aveo (OE) 521256 (поставил для себя на данный момент)— Хомут металический 40-60; (для пыльника управляющий рейки)— Хомут металический 10-16; (для пыльника управляющий рейки)— Управляющая тяга Aveo 1.5л CTR (левая) CRKD10L;— Управляющая тяга Aveo 1.5л CTR (правая) CRKD10R;— Управляющий наконечник левый (CTR) — CEKD — 13L;— Управляющий наконечник правый (CTR) — CEKD — 13R;— Шаровая опора (CTR) — CBKD — 10;— Стойка стабилизатора (CTR) — CLKD — 2;— Втулка стабилизатора (CTR) — CVKD — 35;— Фронтальный сайлентблок фронтального рычага (CTR) — CVKD — 34;— Задний сайлентблок фронтального рычага (CTR) — CVKD — 78;— Сайлентблок подрамника, задний GM — 96535066;— Сайлентблок подрамника, задний CTR — CVKD — 38;— Сайлентблок подрамника, фронтальный CTR — CVKD — 39;— Опора фронтального амортизатора CTR — CVKD — 79;— Подшипник верхней опоры Aveo GM 96535010;— Сайлентблок задней балки Aveo GM 96495468;

READ  Замена Масла В Двигателе Форд Транзит Коннект

Более детально — есть видео на моем YouTube канале:

БИЕНИЕ И ВИБРАЦИЯ ПО РУЛЮ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. ТОРМОЗИТ РЫВКАМИ. Вероятные ПРИЧИНЫ…

Обычной способ замены сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Aveo (Шевроле Aveo

Страшный скрип и скрежет в фронтальной подвеске. В чём причина

Главные элементы по обслуживанию подвески (ходовой) на Шевроле Aveo 1.5 с кат. номерами и ценами

Не рекомендую брать эти задние сайлентблоки фронтального рычага на Chevrolet Aveo (Шевроле Aveo)

Замена сайлентблоков фронтального рычага, шаровых опор на Chevrolet Aveo ( Шевроле Aveo)

Замена шаровой опоры на Chevrolet Aveo 1.5 (Шевроле Aveo)

Замена управляющего наконечника на Шевроле Aveo 1.5 (Шевроле Aveo)

Замена втулки стабилизатора с левой стороны (снятие и установка) CTR CVKD-35

Замена втулки стабилизатора с правой стороны (снятие и установка) CTR CVKD-35

Как затянуть шаровую опору если палец шаровой опоры прокручивается? Самый обычный метод!

Тест промышленного универсального сьемника шаровых опор

Как открутить ступичную гайку? Самый надёжный инструмент для откручивания ступичной гайки?

усиленная стойка стабилизатора на AVEO 1.5 детализированный отзыв

Замена пыльников управляющий рейки на Chevrolet Aveo 1.5 и отзыв о пыльниках SHIN KUM

Замена управляющих тяг и пыльников на Шевроле Aveo 1.5 (Шевроле Aveo)

Замена пыльника наружного шруса (пыльник гранаты) на Chevrolet Aveo

Клещи для обжима хомутов на пыльнике шруса

Плейлист Блоки предохранителей с расшифровкой на различные марки автомобилей:YouTube.com/playlist?list…tjPQs-OeOUC4vtaSgfAUZigLp

Основные признаки неисправности бензонасоса

Сломался бензонасос. Запуск автомобиля с ГБО ЕВРО 4 на газу

Как быстро проверить роботоспособность бензонасоса без его демонтажа на Chevrolet Aveo 1.5

Самое простое устройство для замера давления топлива в системе автомобиля своими руками

Как набрать бензин с инжекторной машины? Самый простой способ!

Высоковольтные провода для Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos… своими руками. Провалов вообще нет!

Высоковольтные провода «нулевого сопротивления». Отзыв об использовании

Вышло из строя 5 бензонасосов! Причина найдена…

ДИАГНОСТИКА, ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА Chevrolet Aveo (Chevrolet AVEO)

chevrolet, aveo, замена, сайлентблоков

ПРОВЕРКА МУЛЬТИМЕТРОМ И ЗАМЕНА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ НА Chevrolet Aveo (Chevrolet AVEO)

Замена бензонасоса (модуль в сборе) на Chevrolet Aveo Т200 1.5 — 96537125

Меняем сайлентблоки Chevrolet Aveo задней балки своими руками

Замена сайлентблоков на любом автомобиле – дело не простое, которое требует определённых навыков и наличие инструментов. Если все приспособления есть, а также имеется определённый опыт в таком деле, то с работой можно справиться и своими силами. Чтобы более детально ознакомиться с процессом, а также понять его, можно будет просмотреть видео.

Процедура замены

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.

Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

chevrolet, aveo, замена, сайлентблоков

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Aveo своими руками поэтапно:

  • Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.
  • Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
  • Снимаем трос ручника.
  • Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.
  • Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.
  • Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.
  • Очищаем область монтажа.
  • Устанавливаем новую деталь.
  • Производим сборку в обратном порядке.
READ  Замена термостата Chevrolet Aveo т300

Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

Демонтаж задней балки на Chevrolet Aveo

Чтобы демонтировать балку сзади авто, требуется его вывесить и поставить на козлы или использовать подъёмник.

Далее потребуется удалить пружины и раскрутить крепление амортизаторов снизу. И также надо снять и трос ручника. Более подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с ним ознакомиться.

Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Chevrolet Aveo нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4.

Тормозная система

Система торможения и ступицы — также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка. В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.

В системе торможения могут быть самые разные стуки:

  • разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
  • суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
  • в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
  • колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
  • не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.

Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой. Так что стоит помнить о возможных неприятностях и проверить наличие неполадок в тормозных и ступичных механизмах. Иначе затраты на восстановление в будущем будут серьезными.

Необходимые детали можно найти по их каталожному номеру.

Артикул сайлентблоков задней балки на Aveo Т250 – 25993 01

Деталь подходит для автомобилей 2007 и 2008 годов выпуска.

На Aveo лучше всего ставить оригинальные запчасти фирмы Lemforder. Также подойдут аналоги Febi, Corteco, CTR.

Специалисты не рекомендуют ставить на Aveo сайлентблоки российского происхождения из-за низкого качества.

Для замены задних шарниров переднего рычага Aveo Т250 подойдут запчасти для Ford Mondeo (годы производства должны совпадать). А вот передние сайлентблоки данного автомобиля уже не подойдут, и для Aveo придется искать оригинал.

Совет! При замене лучше устанавливать литые шарниры (где нет отверстий в резиновой части), несмотря на то, что «родные» детали отверстия имеют. Со временем туда забивается грязь и задняя подвеска начинает издавать неприятный скрип.

Цена сайлентблока задней балки Chevrolet Aveo Т250 производства Lemforder составляет порядка 500 Купить аналоги можно дешевле – от 150

READ  Замена лампочки стоп сигнала Kalina хэтчбек

Сайлентблоки задней балки Aveo т200 т250 т255, Matiz, Spark и можно ли ставить Lemforder 2762701 и 21236 01 ?

Получается что тема сайлентблоков до конца не раскрыта и пора нам уже поставить жирную точку в этом споре!Прочитав очередную тему про замену сайлентблоков Lemforder на Aveo т250 душа поэта не выдержала и решила выложить вам всё как на духу !)Начнём с того, что изначально мнения людей по этому поводу расходятся т.к. одни говорят что сайлентблоки не становятся как ты их в балку не при а другие кричат что всё встало на ура!Так же у автолюбителей при заказе одних и тех же сайлентблоков фирмы Lemforder запчасти приходят в разных оболочках, а именно корпус может быть пластиковый а может быть и железный (точнее алюминиевый ! )Так почему же так происходит?Ответ на вопрос кроется глубже чем вы могли подумать!Так уж повелось на Руси матушке когда один гаражный кулибин что то придумал, додумал и доработал напильником а другой у него подхватил и понёс в народ, в итоге мы имеем звон который пришёл из неоткуда и привёл нас в некуда.Кто придумал ставить сайлентблоки Lemforder от гольфа 4 на Aveo ? Думаю найти автора этой идеи будет тяжело да и зачем нам это? Наша цель развеять миф о том что эти сайлентблоки могут устанавливаться на ряд машин таких как Aveo т200 т250 т255, Matiz, Spark !

Начнём с того чтоУ Aveo — оригинальный сайлентблок балки с наружным диаметром 70мм ! При внутреннем посадочном диаметр в балке 69.7мм

У «Гольфа 4» есть 2 вида сайлентблоков — с наружным диаметром 72мм и 69ммГде 69мм идёт только в исполнении с железной обоймой!То есть вы предлагаете впихнуть невпихуемое ? Или поставить сайлентблок который на 1мм меньше родного?Конечно такой сайлентблок не будет ходить !А первый зная что дури у нас много вы конечно вопрёте в балку но какой ценой и главное с какой целью?

Многие ставят сайлентблоки Lemforder 2762701 даже не понимая что это ремкомплект сайлентблока который идёт в пластиковой обойме ! Наружный диаметр которого составляет- 72мм (поэтому и называется он ремонтный ! )

аLemforder 21236 01 он же 21236 — Резиново- металлическая (алюминиевая)опора — Внешний диаметр 69мм, но есть виды и с пластиковой обоймой на 72мм !

Даже владельцы ВАГа уже запутались в этой избитой теме поэтому ДЛЯ Ваг сайленты подбираются исключительно по вин номеру т.к. есть большая вероятность купить не то, что нужно !

Так же сайленблоки Lemforder имеют внешние и внутренние отличия что уже должно насторожить владельцев Aveo т.к. наш оригинальный сайлентблок цельно-литой без воздушных камер и т.п! И установка не оригинального сайлентблока может негативно отразиться на работе подвески вашего авто а так же сроке службы самой запчасти!

Многие знают что Lemforder имеет инструкцию по установке для правильной работы сайлентблока, но упускают важный момент того что эта инструкция написана исключительно для авто на стоковой подвеске, а у нас очень многие любят играться с подвеской поднимая её как в моём случае или занижая машину ! Если ваша подвеска не в стоке то сайлентблок будет работать не правильно и скоро выйдет из строя !

К тому же где вы видели рекомендации по замене оригинального сайлентблока GM

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS