Chevrolet El Camino 1972 года с заменой двигателя 2JZ — 800 л.с.

Chevy El Camino 1972 года развивает 800 л.с. за счет рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Постоянным читателям HOT ROD может быть интересно, почему мы показываем вам этот Elco с японским двигателем (первоначально от наших друзей с Super Street), но некоторые из нас здесь считают, что название «хотрод» применимо к большему количеству людей. чем просто американские автомобили с большим V8. В мире профессионального дрифта нередко можно найти LS, вставленный в небольшой японский или европейский автомобиль, или даже в экзотический двигатель, приводящий в действие американское железо. Для импортных тюнеров Toyota 2JZ inline-six — король замены двигателей. Поклонники HOT ROD Garage помнят эпизод 62, в котором Тони и Лаки провели динамическое сравнение трех самых популярных замен двигателей в сообществе автомобильных энтузиастов. — LS против 2JZ против 12-клапанного Cummins, и показал нам, что за те же деньги, которые нужны для создания прочного LS, вы можете получить 2JZ, который будет откачивать столько же мощности. Конечно, LS легче заменить на такую ​​машину, как El Camino, но разве хот-род не выделяется? И когда вы его сломаете, это американский маслкар с турбонаддувом, развивающий 800 л.с. на колесах — не похоже на то, что мы вам уже не показывали десятки раз. Так что, пожалуйста, читайте дальше и наслаждайтесь чем-то немного другим!

В прошлом году на автомобильной выставке Supras in Vegas было представлено более 150 Toyota Supra из 16 штатов, и я имел удовольствие вручить четырем лучшим автомобилям специальную награду от ENEOS. Трое из победителей — Mk4 Supras, все оснащенные неизменно великолепным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GTE. Четвертым победителем стал Chevrolet El Camino 1972 года выпуска. Теперь я знаю, что люди устанавливали 2JZ во многие вещи, начиная с 300ZX, Hilux Pickup, S14 и RX-7. Но Эль Камино ?! Это было в новинку для меня, и мне просто пришлось поболтать об этом с ведущим разработчиком, Эндрю Кэрроллом, совладельцем XAT Racing (специалисты Toyota V8) и операционным директором SupraStore.com.

READ  Замена Салонного Фильтра Mazda Cx 5 2017

Индивидуальное интервью с Эндрю Кэрролом

Не могли бы вы рассказать нам небольшую предысторию вашей любви к Supras??
Я построил свой первый проектный автомобиль в 2003 году, когда купил переднюю часть JZA70 и поменял местами свою Mk3 Supra. В то время я был первым на юго-востоке, у которого была 1JZ Supra. После того, как я продал эту машину, я перешел к игре 240SX и начал дрифтить раньше, чем это сделали крутые ребята. В 2005–2006 годах я был ведущим пилотом-любителем во Флориде, дрифтуя вместе с гонщиками Formula DRIFT в то время. Я даже был на DVD Slide America, когда они приехали в Тампу. Наша команда убила это!

Я действительно помню тот главный возврат! Как вы попали в магазин??
В 2007 году я приобрел XAT Racing у предыдущего владельца и занялся продажами через Интернет. Я бы продал построенные двигатели и запчасти для Supras и Toyota. В 2008 году я заменил Lexus 1UZ V8 на свой 240SX, и это был один из первых 240-х годов, замененных на UZ, в США. Я занялся большим количеством исследований и разработок этого двигателя и помог XAT завоевать репутацию поставщика лучших в мире запчастей и оборудования. переходники трансмиссии для двигателя УЗ. С тех пор мы расширились, запустив SupraStore.com так же долго и предлагая более высококачественные детали на XAT, такие как наши собственные запатентованные комплекты распредвалов с сухим картером и ITB. У нас есть небольшой частный магазин в стране, где мы работаем обеими компаниями..

Как, черт возьми, тебе в голову пришла идея создания этого Эль Камино??
Автомобиль появился на свет, когда мы с моим деловым партнером Марком Тозером болтали о забавных проектах и ​​возможностях. Он упомянул, что всегда хотел 2JZ El Camino, особенно версию SS 1972 года. Я сказал ему поторопиться и найти его. После нескольких месяцев поисков Марк нашел идеальную машину-донор для проекта, но, честно говоря, это была не история о Золушке. Она выглядела великолепно, но, черт возьми, водить эту машину было страшно. Машина тряслась, ехала по дороге. Тормоза? Тормоза только усугубили тряску. Педаль газа? как педаль «медленно и громко». Это был буквально самый медленный V8, на котором я когда-либо ездил! Двуствольный 350 выдавал, может быть, около 120 л.с. Итак, после того, как я проехал на машине и понял, что этой старушке нужно много работы, я согласился, что сделаю обмен для него в качестве рекламы для обеих наших компаний..

READ  2021 Ford F-150, шпионящий с GMC, влияет на дизайн поршня

Как прошел свап на 2JZ? Нет серьезных головных болей?
Обмен был довольно простым. Единственным серьезным препятствием было то, что трансмиссия вообще не подходила. Я мог бы заставить его работать с каким-нибудь уродливым углом двигателя, но я бы никогда не поменял его местами, и он не выглядел бы привлекательным. Итак, я вырезал весь транс-туннель, сделал свои крепления с нуля, а затем приступил к созданию нового транс-туннеля. Придумав форму, я очистил все области для сварки и полностью заварил новый туннель. После сварки внутри и снаружи область была загрунтована, запечатана, а затем окрашена..

Какие другие важные обновления вы сделали??
Я заменил старый топливный бак новым баком в стиле EFI. Сейчас он использует насос мощностью 450 л / ч и запускает новые трубопроводы из нержавеющей стали с фильтром к новому двигателю и обратно. Я также сделал полную установку распорок для усиления шасси, а также выступил в качестве петли карданного вала для защиты на случай, если вал когда-нибудь сломается или сломается соединение. После того, как мы собрали корпус, третью балку и оси, задняя ось была основным элементом для установки. Нам пришлось отрегулировать угол шестерни до правильного положения, затем сделали толстостенный цельный карданный вал..

Настройка интеркулера и продувочного клапана — довольно уловка. Вы можете уточнить?
Когда я начинал устанавливать промежуточный охладитель спереди, я хотел, чтобы в установке были самые короткие трубопроводы, с которыми я мог бы справиться, а также чтобы их можно было скрыть. Я разместил кулер перед радиатором в области поддержки сердечника и сделал самодельный трубопровод, который подходит как перчатка. Я добавил продувочный клапан к концевому резервуару активной зоны, чтобы еще больше скрыть работу. Все трубопроводы моноблочные и сварены вручную TIG. Затем трубы были покрыты черным морщинистым покрытием..

Chevrolet El Camino 1972 года с заменой двигателя 2JZ - 800 л.с.

Как насчет настройки управления двигателем?
Я не хотел использовать большие ремни безопасности на заднем брандмауэре, поэтому, зная, что блок управления двигателем непогоды, я знал, что смогу найти решение, которое сохранит чистоту. Я сделал крепление для ЭБУ и приварил его к внутреннему крылу. ЭБУ и воспламенитель будут аккуратно установлены, но при этом легко доступны, если потребуется выполнить какие-либо настройки или работы. Все реле и силовые кабели также прикреплены к этому месту и спрятаны сзади, так что все, что вы видите, — это ЭБУ и воспламенитель..

READ  Гонки на Chevrolet Corvette C8.R такие же крутые, как и настоящие, теперь можно участвовать в гонках

Я полагаю, выхлоп не является вашим стандартным оборудованием.
Я хотел сохранить настоящий хотрод, поэтому оставил глушители и резонаторы на полке. Я вручную сварил 4-дюймовую водосточную трубу, которая превращается в двойной боковой выход со стороны пассажира перед задним колесом. Для меня это идеально.

Что этот плохой мальчик любит водить?
Машина потрясающе ездит! Койловеры, большие тормоза и ходовая часть — все это означает, что вождение автомобиля намного лучше, чем то, что было в магазине. Он обладает надежностью Toyota и мощностью Supra, но удивительное ощущение старой школы может дать вам только винтажный автомобиль. Это почти похоже на обман.

Сможете ли вы 2J что-нибудь после этого?
Что ж, не для того, чтобы хвастаться, но, идя на замену, я знал, что уже могу 2JZ что угодно, так как я довольно долго играл в хардкорную игру по моддингу автомобилей. Было приятно иметь небольшой проект проверки, который привлекает внимание, и, конечно же, я всегда стараюсь превзойти себя. Я всегда ищу подходящего покупателя, которому нужно то, чего нет ни у кого. Для меня это хот-род.