Chevrolet El Camino 1972 года с заменой двигателя 2JZ — 800 л.с.
Chevy El Camino 1972 года развивает 800 л.с. за счет рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом.
Постоянным читателям HOT ROD может быть интересно, почему мы показываем вам этот Elco с японским двигателем (первоначально от наших друзей с Super Street), но некоторые из нас здесь считают, что название «хотрод» применимо к большему количеству людей. чем просто американские автомобили с большим V8. В мире профессионального дрифта нередко можно найти LS, вставленный в небольшой японский или европейский автомобиль, или даже в экзотический двигатель, приводящий в действие американское железо. Для импортных тюнеров Toyota 2JZ inline-six — король замены двигателей. Поклонники HOT ROD Garage помнят эпизод 62, в котором Тони и Лаки провели динамическое сравнение трех самых популярных замен двигателей в сообществе автомобильных энтузиастов. — LS против 2JZ против 12-клапанного Cummins, и показал нам, что за те же деньги, которые нужны для создания прочного LS, вы можете получить 2JZ, который будет откачивать столько же мощности. Конечно, LS легче заменить на такую машину, как El Camino, но разве хот-род не выделяется? И когда вы его сломаете, это американский маслкар с турбонаддувом, развивающий 800 л.с. на колесах — не похоже на то, что мы вам уже не показывали десятки раз. Так что, пожалуйста, читайте дальше и наслаждайтесь чем-то немного другим!
В прошлом году на автомобильной выставке Supras in Vegas было представлено более 150 Toyota Supra из 16 штатов, и я имел удовольствие вручить четырем лучшим автомобилям специальную награду от ENEOS. Трое из победителей — Mk4 Supras, все оснащенные неизменно великолепным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ-GTE. Четвертым победителем стал Chevrolet El Camino 1972 года выпуска. Теперь я знаю, что люди устанавливали 2JZ во многие вещи, начиная с 300ZX, Hilux Pickup, S14 и RX-7. Но Эль Камино ?! Это было в новинку для меня, и мне просто пришлось поболтать об этом с ведущим разработчиком, Эндрю Кэрроллом, совладельцем XAT Racing (специалисты Toyota V8) и операционным директором SupraStore.com.
Индивидуальное интервью с Эндрю Кэрролом
Не могли бы вы рассказать нам небольшую предысторию вашей любви к Supras??
Я построил свой первый проектный автомобиль в 2003 году, когда купил переднюю часть JZA70 и поменял местами свою Mk3 Supra. В то время я был первым на юго-востоке, у которого была 1JZ Supra. После того, как я продал эту машину, я перешел к игре 240SX и начал дрифтить раньше, чем это сделали крутые ребята. В 2005–2006 годах я был ведущим пилотом-любителем во Флориде, дрифтуя вместе с гонщиками Formula DRIFT в то время. Я даже был на DVD Slide America, когда они приехали в Тампу. Наша команда убила это!
Я действительно помню тот главный возврат! Как вы попали в магазин??
В 2007 году я приобрел XAT Racing у предыдущего владельца и занялся продажами через Интернет. Я бы продал построенные двигатели и запчасти для Supras и Toyota. В 2008 году я заменил Lexus 1UZ V8 на свой 240SX, и это был один из первых 240-х годов, замененных на UZ, в США. Я занялся большим количеством исследований и разработок этого двигателя и помог XAT завоевать репутацию поставщика лучших в мире запчастей и оборудования. переходники трансмиссии для двигателя УЗ. С тех пор мы расширились, запустив SupraStore.com так же долго и предлагая более высококачественные детали на XAT, такие как наши собственные запатентованные комплекты распредвалов с сухим картером и ITB. У нас есть небольшой частный магазин в стране, где мы работаем обеими компаниями..
Как, черт возьми, тебе в голову пришла идея создания этого Эль Камино??
Автомобиль появился на свет, когда мы с моим деловым партнером Марком Тозером болтали о забавных проектах и возможностях. Он упомянул, что всегда хотел 2JZ El Camino, особенно версию SS 1972 года. Я сказал ему поторопиться и найти его. После нескольких месяцев поисков Марк нашел идеальную машину-донор для проекта, но, честно говоря, это была не история о Золушке. Она выглядела великолепно, но, черт возьми, водить эту машину было страшно. Машина тряслась, ехала по дороге. Тормоза? Тормоза только усугубили тряску. Педаль газа? как педаль «медленно и громко». Это был буквально самый медленный V8, на котором я когда-либо ездил! Двуствольный 350 выдавал, может быть, около 120 л.с. Итак, после того, как я проехал на машине и понял, что этой старушке нужно много работы, я согласился, что сделаю обмен для него в качестве рекламы для обеих наших компаний..
Как прошел свап на 2JZ? Нет серьезных головных болей?
Обмен был довольно простым. Единственным серьезным препятствием было то, что трансмиссия вообще не подходила. Я мог бы заставить его работать с каким-нибудь уродливым углом двигателя, но я бы никогда не поменял его местами, и он не выглядел бы привлекательным. Итак, я вырезал весь транс-туннель, сделал свои крепления с нуля, а затем приступил к созданию нового транс-туннеля. Придумав форму, я очистил все области для сварки и полностью заварил новый туннель. После сварки внутри и снаружи область была загрунтована, запечатана, а затем окрашена..
Какие другие важные обновления вы сделали??
Я заменил старый топливный бак новым баком в стиле EFI. Сейчас он использует насос мощностью 450 л / ч и запускает новые трубопроводы из нержавеющей стали с фильтром к новому двигателю и обратно. Я также сделал полную установку распорок для усиления шасси, а также выступил в качестве петли карданного вала для защиты на случай, если вал когда-нибудь сломается или сломается соединение. После того, как мы собрали корпус, третью балку и оси, задняя ось была основным элементом для установки. Нам пришлось отрегулировать угол шестерни до правильного положения, затем сделали толстостенный цельный карданный вал..
Настройка интеркулера и продувочного клапана — довольно уловка. Вы можете уточнить?
Когда я начинал устанавливать промежуточный охладитель спереди, я хотел, чтобы в установке были самые короткие трубопроводы, с которыми я мог бы справиться, а также чтобы их можно было скрыть. Я разместил кулер перед радиатором в области поддержки сердечника и сделал самодельный трубопровод, который подходит как перчатка. Я добавил продувочный клапан к концевому резервуару активной зоны, чтобы еще больше скрыть работу. Все трубопроводы моноблочные и сварены вручную TIG. Затем трубы были покрыты черным морщинистым покрытием..

Как насчет настройки управления двигателем?
Я не хотел использовать большие ремни безопасности на заднем брандмауэре, поэтому, зная, что блок управления двигателем непогоды, я знал, что смогу найти решение, которое сохранит чистоту. Я сделал крепление для ЭБУ и приварил его к внутреннему крылу. ЭБУ и воспламенитель будут аккуратно установлены, но при этом легко доступны, если потребуется выполнить какие-либо настройки или работы. Все реле и силовые кабели также прикреплены к этому месту и спрятаны сзади, так что все, что вы видите, — это ЭБУ и воспламенитель..
Я полагаю, выхлоп не является вашим стандартным оборудованием.
Я хотел сохранить настоящий хотрод, поэтому оставил глушители и резонаторы на полке. Я вручную сварил 4-дюймовую водосточную трубу, которая превращается в двойной боковой выход со стороны пассажира перед задним колесом. Для меня это идеально.
Что этот плохой мальчик любит водить?
Машина потрясающе ездит! Койловеры, большие тормоза и ходовая часть — все это означает, что вождение автомобиля намного лучше, чем то, что было в магазине. Он обладает надежностью Toyota и мощностью Supra, но удивительное ощущение старой школы может дать вам только винтажный автомобиль. Это почти похоже на обман.
Сможете ли вы 2J что-нибудь после этого?
Что ж, не для того, чтобы хвастаться, но, идя на замену, я знал, что уже могу 2JZ что угодно, так как я довольно долго играл в хардкорную игру по моддингу автомобилей. Было приятно иметь небольшой проект проверки, который привлекает внимание, и, конечно же, я всегда стараюсь превзойти себя. Я всегда ищу подходящего покупателя, которому нужно то, чего нет ни у кого. Для меня это хот-род.