Chevrolet Lacetti Хэтчбек Замена Ремня Грм

Chevrolet Lacetti Хэтчбек Замена Ремня Грм

Процесс замены ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti с двигателями 1,4 и 1,6 литра.

Когда менять ремень ГРМ? Каждые 60 тыс. Км. Рекомендуется заменить Chevrolet Lacetti ремнем ГРМ. Для такой операции требуется стандартный набор головок и гаечных ключей, а также 41 гаечный ключ, предназначенный для натяжения ремня посредством вращения насоса.

Чтобы рассмотреть процедуру для выполнения этой процедуры, мы возьмем двигатель F14D3 в качестве примера. Прежде всего, снимите пластиковую крышку сверху. Затем с помощью домкрата поднимите автомобиль и поднимите переднее правое колесо. После снятия колеса появится пластиковый корпус. Он предназначен для закрытия части двигателя. Это также должно быть удалено.

Фото как заменить ремень ГРМ на Лачетти

Кстати, запуск нового Chevrolet Tahoe 2015 уже начался.

Видео: Chevrolet Lacetti Хэтчбек Замена Ремня Грм


Используйте 10 головок, чтобы открутить три болта и снять верхнюю часть кожуха, которая закрывает привод ГРМ. Затем шестерни распределительного вала должны быть маркированы.

Затем снимите приводной ремень генератора, кондиционера и гуру. Чтобы ослабить натяжение, поверните винт натяжного ролика по часовой стрелке.

Затем откручиваем нижний шкив на коленвале. Это должно быть сделано с помощью гаечного ключа. Стоит отметить, что нижняя зубчатая передача расположена в мертвой точке первого цилиндра.

Чтобы заменить ремень, снимите правую подвеску двигателя. В этот момент сам двигатель должен быть подвешен на балке или домкрате снизу. Затем снимите нижний элемент крышки ремня ГРМ. Чтобы получить доступ к холостому ходу, снимите кронштейн крепления двигателя.

Далее снимаем ролики и откручиваем ремень ГРМ. При замене насоса сначала опустите охлаждающую жидкость, отсоедините внутренний элемент корпуса и открутите три винта, которыми крепится сам насос.

Берём новый ремень и ролики. При установке нового ремня тщательно проверяйте этикетки, которые могут выпасть. Под действием насоса ремень натягивается так, что подвижная часть натяжного ролика не совпадает с тем же «зубом» неподвижной части.

Чтобы проверить правильность проделанной работы, необходимо дважды повернуть коленчатый вал и проверить соответствие знаков. Затем мы собираем в обратном порядке.