Chevrolet Lacetti Не Работает Задний Ход

Дополнительная информация

Приятный пример, того почему могут переговоров предохранители, сможете поглядеть в данном видео.

Блок с предохранителя

Он размещается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа нужно открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

Схема блока с предохранителя

Таблица с расшифровкой

обозначениеТок, Aзащищаемый цепи
F1AIRBAG10Электрический блок управления подушками безопасности
F2ЕСМ10Электрический блок управления движком, электрический блок управления автоматической коробкой, генератор, датчик скорости автомобиля
F3TURN SIGNAL15Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4CLUSTERL0Щиток устройств, электрический блок автоматического включения близкого света фар, звуковой Сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электрический блок управления управляющим механизмом с переменным усилием, выключатель кондиционера
F5
F6ENG FUSE10Реле включения компрессора кондиционера, реле включения подогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7HVAC20Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля
F8SUNROOF15Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал, электропривод лючка крыши
F9WIPER25Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10HANDS FREE10
F11Абс10Блок управления Abs. исполнительный блок Abs
F12IMMOBILIZER10Иммобилайзер, электрический блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождика
обозначениеТок, Aзащищаемый цепи
F13тем10Блок управления автоматической коробкой
F14HAZARDL5Выключатель аварийной сигнализации
F15ANTI-THEFT15Электрический блок управления противоугонной сигнализацией
F16DIAGNOSIS10диагностический разъем
F17AUDIO / CLOCK10Аудиосистема, часы
F18EXTRA JACK15Дополнительная розетка
F19CIGAR LIGHTER15предохранитель прикуривателя
F20BACK-UP10Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки
F21REAR FOG15Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки устройств и органов управления, габаритное освещение
F22ATC / CLOCK15Часы, система климат-контроля, выключатель кондиционера
F23AUDIO15Аудиосистема
F24IMMOBILIZER10иммобилайзер

По прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

Они крепятся на специально крепления, расположенном под панелью устройств, поблизости педалей. Доступ к ним очень затруднителен. Сначала нужно открыть коробку для маленьких вещей и Открутить отверткой два самореза.

Потом преодолевая сопротивление 3-х фиксаторов отвод нижнюю облицовки от панели устройств, освобождаем её от привода замка капота и стопроцентно снимаем.

В открывшемся пространстве нужно отыскать подходящий кронштейн.

Предназначение

  • блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
  • прерыватель указателей поворотов;
  • реле включения противотуманных света в задних габаритов;
  • реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой).

Зависимо от комплектации автомобиля там же инсталлируются (BLOWER RELAY). реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY). реле системы принудительного света фар.

Не горит задний ход Шевроле Лачетти хэтчбек

Шевроле Lacetti выпускался с кузовами автомобиль, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы хотим предложить ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей Chevrolet Лачетти, покажем фото блоков, предназначение частей, а так же поведаем где находится предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Предохранители и реле в салоне Шевроле Лачетти. Главный блок с реле и предохранителей в моторном отсеке

Он размещается с левой стороны, меж аккумом и расширительным бачком охлаждающей воды.

На внутренней стороне крышки нанесена уникальная схема предохранителей и реле.

Общая схема

Описание схемы

Предохранители

Ef1 (30 А). Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

Ef2 (60 А). Абс.
См. F11.

Ef3 (30 А). вентилятор печки.
См. F7.

Ef4 (30 А). зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейн под приборной панелью с Водительское стороны. Удостоверьтесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкнет контакты на втягивающих реле около стартера. Этим вы проверить исправность стартера. Если он работает, отыскиваете обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение Отдельным проводами впрямую от аккума. Заработает. вероятнее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккума на кузов автомобиля.

Ef5 (30 А). зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
Проверьте реле К3.

Ef6 (20 А). вентилятор системы остывания (радиатора).
Если вентилятор не врубается (по звуку найти его работу достаточно трудно, так как работает достаточно тихо), проверьте кроме этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подал впрямую напряжение с аккума. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей воды, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются задачи с температурой и давлением антифриза, предпосылкой может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Ef7 (30 А). подогрев заднего стекла.
См. F6.

Ef8 (30 А). большая скорость работы вентилятора системы остывания (радиатора).
См. Ef6.

Ef9 (20 А). электронные стеклоподъёмникы в правой фронтальной и в задних дверях.
См. F6.

Ef10 (15 А). электрический блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef11 (10 А). цепь головного реле, контроллер электрической системы управления движком (ЭСУД).

Ef12 (25 А). фары, габариты.
Если не пылают лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 либо Ef28. Если не пылают фронтальные габаритные огни, проверьте лампы в фарах, также контакты колодок, Которые могут пропадать из-за отвратительного соединения. Для подмены ламп вероятнее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

Ef13 (15 А). стоп-сигналы.
Если не пылает ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте кроме этого предохранитель F4, также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а главные. комменты, поменяйте лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъём и проводку.

Ef14 (20 А). электронный стеклоподъёмник в водительское двери.
См. F6.

Ef15 (15 А). лампы далекого света в фарах.
Если не врубается далекий свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъём (могли окислится), выключатель света слева от руля. Застыл напряжение в разъём фар. Если при включении далекого свете напряжения на подходящих контактах имеется, означает неисправность проводки либо подрулевого выключателя.

Ef16 (15 А). звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте кроме этого предохранителя, реле К2. Распространённая неувязка. отсутствие либо пропадания контакта на корпус, який находится на лонжероне по левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на Клемма сигнала, если его нет, означает проводка либо кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подал напряжение 12 В на него впрямую. Если неисправен, поменяйте новым.

Ef17 (10 А). компрессор кондиционера.
См. F6.

Ef18 (15 А). топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте кроме этого, предохранитель F2 в салонных Монтажный блок, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, также исправность самого насоса, подал на него напряжение 12 В впрямую. Если он работает, прозвонить провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает. поменяйте новым. Чтоб снять бензонасос, необходимо отключить аккумулятор, снять подушку заднего сидения, открыть лючок, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся подходящего давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

READ  Замена Опорного Подшипника Ford Focus 3

Ef19 (15 А). приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы личного света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
См. F4.

Ef20 (10 А). левая фара, ближний свет.
Если не пылает ближний в правой фаре, см. Предохранитель Ef27.
Если потухли лампы близкого света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две сразу, также их разъёмы, контакты в их и наличие воды. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 к выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, в особенности если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

Ef21 (15 А). электрический блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы остывания (радиатора).

Ef22 (15 А). бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

Ef23 (10 А). лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
См. Ef12.

Ef24 (15 А). противотуманки.
Противотуманки почти всегда работают только при включённых габаритах.
Если «противотуманки» закончили работать в сырую погоду, проверьте промахнулась ли в их вода, также исправность ламп.

Ef25 (10 А). электропривод боковых зеркал.
См. F8.

Ef26 (15 А). центральный замок.

Ef27 (10 А). правая фара, ближний свет.
См. Ef20.

Ef28 (10 А). лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

Ef29 (10 А). запасный;
Ef30 (15 А). запасный;
Ef31 (25 А). запасный.

реле

  • 1. реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
  • 2. реле звукового сигнала.
    См. Ef16.
  • 3. главное реле зажигания.
    Проверьте предохранитель Ef5.
  • 4. реле головного света в фарах.
  • 5. реле противотуманок.
    См. Ef24.
  • 6. муфта компрессора кондиционера.
    См. F6.
  • 7. бензонасос, катушки зажигания.
    См. Ef18.
  • 8. электронные стеклоподъёмникы.
  • 9. малая скорость работы вентилятора системы остывания (радиатора).
    См. Ef6.
  • 10. подогрев заднего стекла.
    См. F6.
  • 11. большая скорость работы вентилятора системы остывания (радиатора).
    См. Ef6.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Остались вопросы? Ознакомитесь с управлением по эксплуатации Chevrolet Лачетти: «скачать»

Не горит фонарь заднего хода Chevrolet Lacetti

Замыкая контакты на фишке, включая зажигание и заднюю скорость. Лампы пылают, супер! Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть снутри.

В механизм очистителей также могла попасть грязюка и посторонние предметы, разберем и прочистите. F10. не употребляется. F11 10 А. Абс.

Если не стала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения фронтальных колёс либо в блоке управления Абс. Датчики фронтальных колёс необходимо очистить от грязищи, Сняв по очереди фронтальные колёса, проверить отсутствие обрывов проводов датчиков. Во вторых случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А. иммобилайзер, датчик дождика, сигнализация.

Не горит фонарь заднего хода chevrolet lacetti. форум Chevrolet Lacetti

А решение оказывается обычное, как правда.

Снимаете фишку с датчика с коробки см. Размещен комфортно в капоте НЕ как в тазах, под дном.

Почему перестал гореть задний ход на Chevrolet Lacetti?

Если ваш автомобиль закончил заводиться, может быть дело в иммобилайзер. Проверьте кроме этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, перекрывает пуск мотора. При подмене ключей код нового чип-ключа прошивается в электрическом блоке, не пылает задний ход Chevrolet Лачетти после чего иммобилайзер работает подабающим образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установил чип от ключа в салоне неподалеку от антенны приемника иммобилайзера либо установить модуль его обхода для автозапуска.

F14 15 А. аварийная сигнализация. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом. Если аварийная световая сигнализация НЕ мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с Водительское стороны. F15 15 А. блок управления сигнализации.

F16 10 А. диагностический разъем. Разъём для диагностики находится под управляющий колонкой, на оборотной стороне панели. F17 10 А. магнитола, часы.

Если магнитола не врубается, проверьте кроме этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Чтоб проверить датчик нужно включить зажигание и заднюю скорость.

Электросхема стоп-сигнала, дополнительного центрального стоп-сигнала и фонаря заднего хода

Если лампы сзади зажгутся, то неувязка конкретно в датчике. Видео о подмене ламп заднего хода на светодиодные огни на Lacetti Ремонт датчика заднего хода Ситуацию можно попробовать поправить. Для этого нужно снять датчик с коробки. Делать такую ​​не пылает задний ход Chevrolet Лачетти следует аккуратненько, потому что датчик очень хрупкий. Вот его месторасположение На него идёт провод с голубой фишкой занёс домой этот концевик и понажимав на него, сообразил что он не в порядке мало закусывал практически раз 5 пшикнул на него сделал вывод что так его не особо очистишь.

Полный не пылает задний ход Chevrolet Лачетти Во вовнутрь датчика тяжело запшикать Взял изопропиловый спирт прошелся щеткой по наружным контактам и практически по капельке лил сверху, попутно нажимая, что бы жижа прошла во вовнутрь влезло много Делать нех посиживал смотрел кинчик и надавливал этот концевик как антистресс прям Ну и в итоги он на данный момент так просто и плавненько прогуливается.

Снимите контактную фишку, включите зажигание и замкнут контакты в.

Если фонари зажглись причина неисправности. датчик заднего хода.

Chevrolet Лачетти не работает задний ход

супер драйвер

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 3158
Регистрация: 29.8.2006
Из: Киев, Оболонь (не пиво).
Реальное имя: C0 EB E5 EA F1 E5 E9

35 ом это нормально для него. у меня было также после 6 лет эксплуатации. (врубался через один раз, а позже НЕ врубался. выявили по нерабочее парктронику, что запитан от ламп заднего хода) Может быть неувязка, как и у меня, в его нажатии. Выкрутить его и простучы его некое время кнопкой чуть-чуть. чтобы окислы сбить. У меня заработало.

на всякий случай номер детали (20-40 грн)

Сообщение отредактировала bierman. 12.2.2013, 15:34

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 16451
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

При таком сопротивлении. совершенно точно дело в нем. Только это не «датчик», а концевой выключатель (включатель). В простонародье. «Лягушка стопов».

супер драйвер

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 3158
Регистрация: 29.8.2006
Из: Киев, Оболонь (не пиво).
Реальное имя: C0 EB E5 EA F1 E5 E9

Ув. электрик MAV, если б разбирались в теме не считая школьного курса физики, то понимали бы как работает реле и для каких целей они нужны, что ток через этот датчик / концевик является всего только «сигнальным», а конкретно управляющим силовым реле полосы фонарей заднего хода. Тобишь схема где малый ток, Замыкает нагрузку полосы огромного средством авто реле. Тоесть для акта Экзорцизм: ток замыкающий / размыкающий реле не идет на лампы Ваш комментарий был бы справделив исключительно в случае прямого подключения сиих гаджетов / нагрузки впрямую: источник питания / концевик / лампы

READ  Не Работает Кондиционер На Форд Фокус 2

Вот если б сопротивление вышло овер 100 ом и в МОМ. то это признак отвратительного контакта в автомобильных-сигнальных электро цепях.

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (с)

Сообщение отредактировала bierman. 12.2.2013, 15:46

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 16451
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

Ув. электрик bierman, мы незначительно Разбираемся в теме не считая школьного курса физики. Спасибо что просветилы насчет управляющего реле. Мы откровенно НЕ подозревали о его (реле) наличие. После так и отписал, считаю, что с «лягушки» идет питание конкретно на фонари.

И все же, охото отметить, что даже при наличии такого же реле в цепи питания фонарей, «стандартным» для авто реле является ток через обмотку около 0,2-0,3 А, т.е. сопротивление обмотки реле составляет 60 40 Ом. «Дополнительное» сопротивление окисление контактов «лягушки» в 35 Ом все по тому же закону государя Ома понизит ток через обмотку к величины 0,12. 0,16 А, что очевидно наименее рекомендуемого производителями озвученных реле и в определенных случаях может приводит к тому, что реле просто не будет срабатывать, т.е. ток через фонари будет равен полнейшему «0».

Если сопротивление хоть какого (не считая сенсорных и подающих напряжение на управляющие высокоомные цепи) контакта в замкнутом состоянии составляет более 3-5 Ом, то это совершенно точно гласит о том, что аксессуар окислился / стерся и подлежит очистке / подмене и НЕ будет нормально делать свои функции

супер драйвер

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 3158
Регистрация: 29.8.2006
Из: Киев, Оболонь (не пиво).
Реальное имя: C0 EB E5 EA F1 E5 E9

Товаресч, ДаФФайте разберемся)

В даташите авто 12 вольтового реле говрится в токе срабатывания »не более» 200 мА. У меня на макетной плате реальное переключение происходит от

130- до 400мА (дальше Сильный нагрев катуха).

При заводке дрыгателе вольтаж бортсети на лачиках может досигать

14V. А задние огни врядли будут включать без «возбужденного» дрыгателя. Значыть ток нужный для релюха A = V / R будет достаточным и при сопротивлении «лягушки» в 80 ом! И впринципе незначительно более. Темболее, что для реле важнее импульсный ток, чем ток удержания який может быть еще ниже.

Согласно даташит, этой инфой можно принебречь. Нужно давать только нужный Пороговый уровень входного тока. Как реле его понизит своим сопротивлением дальше. уже по шарабане

из чего следует, что сопротивлением лягушки в 35 ом можно принебречь

Сообщение отредактировала bierman. 12.2.2013, 17:08

Почетаемый Мастер

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 1336
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль: Tucson 2.0D 8AT
Клубная карта 66
действует до 01.11.2010

Стесняюсь спросить, а хде реле заднего хода?

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 16451
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

Никаким образом НЕ противоречит написанному выше мной. Эта фраза как раз гласит о том, что производитель гарантирует срабатывание реле при токе 200 мА либо 0,2 А (смотрим выше что было написано у меня). Другими словами, производитель оборудования должен гарантировать ток через реле более 0,2 А, чтобы быть уверенным, что реле сработает и запитает подходящую цепь. Не так ли?
Кстати, раз уж там у Вас под рукою есть даташит, будьте так разлюбезны. озвучьте омическое сопротивление катушки реле. В даташит оно обычно указывается.

130- до 400мА (дальше Сильный нагрев катуха).

Никаким образом НЕ противоречит написанному мной. Определенные экземпляры могут срабатывать вправду при токах 120-130 мА. Но это никаким образом НЕ значит того, что хоть какой экземпляр должен сработать при таком токе.
Дальше. смотрим на даташит и вспоминаем о «гарантированные» 200 мА.

Кто Для вас произнес такую ​​глупость? При проверке / ремонте никакой слесарь / обладатель и НЕ пошевелит мозгами заводит дрыгатель, чтобы проверить пылают ли нужные лампочки. Вывод? Система должна работать при номинального напряжении аккумулятора в 12,6 В.

С какого перепугу вдруг? Каково в данном случае Суммарное сопротивление цепи лягушка реле и каковой будет ток? Мы созревает «гарантированного» значения производителя по даташит?

Да будет для вас понятно, как раз таки импульсный ток в момент подачи напряжения на реле, очень очень меньше номинального. Индуктивное сопротивление катушки, как видите, очень усложняет жизнь.

Скрин из даташит можно, чтобы я не колебался, что это так?

Каким образом, по вашему воззрению, сопротивление лягушки (считаем его неизменным и активным) оказывает влияние на величину импульсного тока? Т.е. как можно расчитать данную величину в цепи из 2-х поочередных сопротивлений. активного (лягушка) и индуктивногоактивного (реле)?

Закон Ома для 2-х активных сопротивлений (типа пренебрегаем уменьшением импульсного тока по счет индуктивности) кто-то успел отменить?

Ваш педагог физики (электрики) был бы очень огорчен такими выводами. Пришлось бы пересдавать «хвост», если б таковой вывод был бы изготовлен на экзамене.

Группа: Новенькие
Сообщений: 15
Регистрация: 20.11.2008
Из: Ровно
Реальное имя: Вадим

Мой автомобиль: VW Touran 2.0 TDISG6

Если кузов хэтч, проверьте жгут проводов меж кузовом и крышкой багажника. У меня были перетертые провода.

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 50
Регистрация: 17.3.2008
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль: Lacetti 1,8

Группа: Новенькие
Сообщений: 18
Регистрация: 23.2.2013
Из: Севастополь

Мой автомобиль: Шеврале Лачетти хэтчбек

Ребята вы такую ​​теорию углубились будто бы обсуждаем галлактический корабль, а не обыденный концевик! Вариантов тут два. 1-ое при замере тестером ток проходит очень, очень небольшой то при мало окисленных контактах он будет демонстрировать маленькое сопротивление, при всем этом концевик может работать в реальных критериях при более значимых токах. 2-ое. контакты окислились непосредственно и даже больший ток НЕ пробивает, тогда подмена! В безупречных критериях он должен естественно демонстрировать ноль Ом. Попробуй его глупо закоротить. (При включенное задней) Фортуны!

Сообщение отредактировала mpnagov. 12.3.2013, 7:17

Слепой Пью

Группа: Глобальные модеры
Сообщений: 3119
Регистрация: 25.9.2008
Из: Город Z.
Реальное имя: Денис

Мой автомобиль: Баржа ипонцкая

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 16451
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

Обращаю внимание, фигня была написана не мной, и спор по этому поводу был затеян тоже НЕ мной. Повсевременно приходилось вроде бы оправдываться в ответ на очредную партию «умняк», расчитанного на лохов.

Заднюю включать не нужно. просто закоротить для проверки.

Ну, мысль насчет реле была сам лицезрел от кого. Паспортные даташитные данные несуществующего в схеме реле до сего времени отыскать никак не выходит, судя по всему
Я всего только демонстрировал, что даже если на теоретическом уровне это реле и было бы, то при 35 Омах на лягушку поменять ее все равно бы пришлось.

Сообщение отредактировала MAV. 4.6.2013, 23:16

Слепой Пью

Группа: Глобальные модеры
Сообщений: 3119
Регистрация: 25.9.2008
Из: Город Z.
Реальное имя: Денис

Мой автомобиль: Баржа ипонцкая

и откуда там оно! Корейцы даже развязку головного света силой через подрулевой пустили, если помнишь, будут они там некий доп фонарь заморачиваться.

ну если б там было реле, то исключительно в определенном случае и только опытным методом можно было-бы обосновать много 35 либо не достаточно. реле различные бывают. то что в сигналка, к примеру, потребляют Менее 10 мА и по размерам как третья часть стандартного вазовского. тут сильно много причин, от конструкции катушки к пружины на контакте и все лично.
на теоретическом уровне работа выполняемая катушкой индуктивности по притягиванию контакта вследствие противодействия силам Действующим со стороны подпружиненой части рычага больше, чем работа по удержанию контакта статически в каком часть замкнутой магнитной системы за единицу времени.
Но все это нифига НЕ отменяет подмены лягушки вследствие ее поломки либо износа, поэтому как данная контактная пара при смыкании должна давать сопротивление ничтожно маленькое по отношению. к примеру, к сопротивлению провода применяемого в проводке, тем паче стоимость вопроса сравнима с 2-мя литра пива.

READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Renault Sandero

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 359
Регистрация: 22.6.2012
Из: Днепродзержинск
Реальное имя: Артем

Мой автомобиль: Lacetti SX

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 16451
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

Э-э-э-э-э почетаемый, что такое реле, как оно (точнее-они) смотрится (дят) и как устроено (ны) снутри (способом «Вы еще НЕ понимаете, как устроен паровоз» (Ц) кинофильм » Радостные истории «), ваш преданный слуга имел возможность убедиться в том дальние времена, когда Ваши предки вероятнее всего даже не подозревали, что у их когда-то будут общие детки
Полностью резонный вопрос к Для вас, как знаток. не могли бы Вы поднять даташит на реле, о которое Вы упоминаете, и выдать на-гора рабочий коммутируемый ток данного аксессуара? Сдается мне, что при напряжениях 12,6 В и токе срабатывания в 10 мА сей ток будет значительно меньше, чем нужный для питания 2-х ламп по 21 Вт, которые имеют место быть в фонарь, являющихся предметом данной темы. Или, в таких реле будут употребляться контакты с покрытием из великодушных металлов и остальные технологические заморочки, увеличивающие прайс на данный аксессуар к таким розмеров, в итоге чего ни одному даже узкоглазому Корейцы / китайцы не придет в голову лепить в конструкцию схожий аксессуар по стоимости 5 обыденных.
В упомянутых Вами сигналка компактные реле употребляются по 2-м причинам:
— Относительно малый коммутируемый ток
— ограниченность в габаритах самого блока сигналки.

Снова же фигню порей, почетаемый. Сопротивление пары метров «стандартного» авто провода будет полностью сравнимыми с сопротивлением нормально замкнутых контактов лягушки. И то и то будет на уровне сотых толикой имени государя Ома

Сообщение отредактировала MAV. 5.6.2013, 8:54

Chevrolet Лачетти не работает задний ход

Ремонтируем и решаем задачи вкупе, помогаем хорошим советом.
Просьба по способности обрисовывать трудности с машиной в профильных ветках. там их проще отыскать.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 64
Регистрация: 7.12.2011
Из: Киев

Мой автомобиль: Lacetti хэтч

Пламенный привет всем.
Сори если я такая тема уже была. Но как это не нашёл.

Вот приобрёл Лачетти хэтч. 2006 года. И вот вчера нашел что не работает омыватель заднего стекла. При пробы его включить насос работает. Его слышно. А лобовое стекло прыскает. А назад всё никак.
Может у кого такое было? Как решалась неувязка? Я так понимаю трубка идёт меж крышей и потолком и глядеть ка кто необходимо туда?

Неунывающий оптимизД

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 8606
Регистрация: 29.3.2005
Из: Нет данных
Реальное имя: Нет данных

Мой автомобиль: Нет данных
Клубная карта 8
действует до 01.01.2007

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 301
Регистрация: 29.5.2007
Из: Киев
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль: Lacetti 1.6 Хэтч

Пламенный привет всем.
Сори если я такая тема уже была. Но как это не нашёл.

Вот приобрёл Лачетти хэтч. 2006 года. И вот вчера нашел что не работает омыватель заднего стекла. При пробы его включить насос работает. Его слышно. А лобовое стекло прыскает. А назад всё никак.
Может у кого такое было? Как решалась неувязка? Я так понимаю трубка идёт меж крышей и потолком и глядеть ка кто необходимо туда?

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 64
Регистрация: 7.12.2011
Из: Киев

Мой автомобиль: Lacetti хэтч

Ага. Ясно. Спасибо. Если слетели трубка. то отлично. А если где то разорвало трубку? Это сколько там щас воды плещется. Боюсь сам не справлюсь.

Буду учить форум на предмет координат не плохих 100.

Большой Клубный Фотожаббер

Группа: действительный члены клуба
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.6.2006
Из: Киев, Борщаговка
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль: Fiat Doblo

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 64
Регистрация: 7.12.2011
Из: Киев

Мой автомобиль: Lacetti хэтч

Как лечилось такое? На 100 либо своими силами? Если сами делали, то хотя бы примерно как. Это необходимо как то спойлер откручивать. обшивку двери багажника снимать

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 181
Регистрация: 13.9.2011
Из: Киев
Реальное имя: Олег

Мой автомобиль: Lacetti Wagon 1.8 MT SX (2006)

Все можно своими силами:
для тебя сюда

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 118
Регистрация: 30.5.2011
Из: Макеевка
Реальное имя: Денис

Мой автомобиль: Шевроле Лацетти хетчбэк НВ 1.8

Пламенный привет всем.
Сори если я такая тема уже была. Но как это не нашёл.

Вот приобрёл Лачетти хэтч. 2006 года. И вот вчера нашел что не работает омыватель заднего стекла. При пробы его включить насос работает. Его слышно. А лобовое стекло прыскает. А назад всё никак.
Может у кого такое было? Как решалась неувязка? Я так понимаю трубка идёт меж крышей и потолком и глядеть ка кто необходимо туда?

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 7802
Регистрация: 11.2.2009
Из: Красивый город

Пламенный привет всем.
Сори если я такая тема уже была. Но как это не нашёл.

Вот приобрёл Лачетти хэтч. 2006 года. И вот вчера нашел что не работает омыватель заднего стекла. При пробы его включить насос работает. его слышно.

Так что его слышно это еще пол неудачи! У меня когда то моторчик сдох, он крутили в одну только сторону а должен в две, а в другую комменты (тоисть когда подает на зад). поменяли по гарантии!

Сообщение отредактировала Грабовский. 12.12.2011, 14:20

Старожил Клуба

Группа: Юзеры
Сообщений: 7346
Регистрация: 6.9.2005
Из: Киев, Оболонь
Реальное имя: Сергей
Обозреватель 2011 ГОДА!
Мой автомобиль: HB SX’05-продан

Беня, а ты точно не отыскал поиском ничего (?), То очень освидомлено все спрашиваешь

К чему приводит обрыв трубки омывателя в хэтчбек, тема с 2006 года, тогда мне поменяли по гарантии, через месяц повторилось опять и с тех пор. рецидивов не было.

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 64
Регистрация: 7.12.2011
Из: Киев

Мой автомобиль: Lacetti хэтч

Спасибо всем большущее за роль и советы.

Испугали так, что я позвонил на 100, которое у Миши и условился на среду устранять баг и инспектировать Вероятные последствия.

Надеюсь, что они вылечат. А заодно пылающую лампочку подушки))))

Группа: Активные юзеры
Сообщений: 301
Регистрация: 29.5.2007
Из: Киев
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль: Lacetti 1.6 Хэтч

Спасибо всем большущее за роль и советы.

Испугали так, что я позвонил на 100, которое у Миши и условился на среду устранять баг и инспектировать Вероятные последствия.

Надеюсь, что они вылечат. А заодно пылающую лампочку подушки))))

НЕ боись лечится, главное что бы руки росли в мастеров. Это не трудности. А еще если трубка в гофре поменять на силиконовую (не оригинал)

Сообщение отредактировала Alexgl. 12.12.2011, 15:08

chevrolet, lacetti, работать, задний