Chevy Corvette C7 и Alfa Romeo 8C Американский V8 против итальянского V8 — странная гонка

Действительно, 8C. одна из забытых жемчужин автомобильного мира, потому что выпуск модели был ограничен всего 1000 единиц (500 купе и 500 кабриолетов), что делало ее более редкой, чем более дорогие модели более экзотических производителей.

В его основе лежит собранный Ferrari 4,7-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 456 л.с. и 480 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Коробка передач якобы могла переключать передачи всего за 175 миллисекунд, но в ролике ниже вы сможете увидеть, как Corvette движется вперед на том, что, похоже, является переключением для 8C, что делает это утверждение трудно поверить.

Раз уж мы упомянули Corvette, наверное, пора поговорить об американском сопернике. Двигатель Stingray не мог быть другим, кроме большего, с рабочим объемом 6,2 литра при сопоставимой мощности 455 л.с., но при этом значительно больший крутящий момент: 464 фунт-фут (630 Нм). Однако, несмотря на то, что он является кабриолетом, Vette на самом деле легче из двух примерно на 220 фунтов (100 кг), что делает этот дополнительный крутящий момент немного излишним.

chevy, corvette, alfa, romeo, американский, против

Учитывая все обстоятельства, Corvette. явный фаворит здесь, хотя опасно недооцеNiva все, что использует двигатель Ferrari V8. Однако то, что последовало дальше, оказалось странным эпизодом «Секретных материалов», а не тем, что мы узнали как «гонку сопротивления».

READ  Затяжной патентный спор между Land Rover и VW Group стал уродливым

Причуды начинаются еще до того, как спускается флаг, поскольку вы ясно видите, как Alfa Romeo 8C медленно движется вперед. После старта C7, кажется, тормозит без очевидной причины, хотя на самом деле он должен делать полную противоположность. Corvette продолжает делать это на протяжении всего видео, по сути делая результат нулевым.

После такой демонстрации можно было бы надеяться на матч-реванш. За исключением серии Real-World Drag Races, рематчей нет. В том-то и дело: в реальной жизни второго шанса нет, значит, и здесь не будет. В какой-то степени это может показаться справедливым, но делает эти гонки бессмысленными.

В результате канал Lovecars на YouTube объявил, что завершит сериал 31 января из-за плохих отзывов общественности. Что ж, с такими результатами нельзя винить людей в том, что они немного недовольны. Одно дело испортить старт, совсем другое. затормозить в середине гонки, а затем нажать на педаль газа за 60 футов четверти мили до конца.

Источник