Чистка Дмрв Opel Astra J

Форд Mondeo I 1993 1996

Как проверить датчик расхода воздуха (расходомер). Каковы признаки неисправности DMRV либо его низкой производительности?

  • Где находится датчик температуры воздуха Форд Mondeo? 1 ответ
  • Торговля Форд Мондео. 1 ответ

Поначалу вы сможете издержать визуальный осмотр DMRV, а потом сделайте маленький тест:

Проверка воздушного датчика

  • осмотреть внутренние поверхности сам датчик. Поверхность должна быть незапятанной, без конденсата и масла. Если воздушный фильтр заменяется достаточно изредка, то более нередкой предпосылкой неисправности датчика является попадание грязищи на датчик.
  • искать резиновое уплотнение (Уплотнительное кольцо) на фронтальной части DMRV. Это предутверждает попадание нефильтрованного воздуха во впускной тракт через датчик. Если это кольцо не включено (оно может застрять кое-где в корпусе), на входной сетке самого датчика будет узкий слой пыли. Что также является предпосылкой ранешней беды.

Сброс проводов

Откиньте провода (выключите датчик), скорость должна подпрыгнуть, XX становится около 2000, и движок начинает тянуть как зверек, если DMRV не подходит.

Измерить напряжение

Если у вас под рукою мультиметр измерить выходное напряжение. При выключенном зажигании: вы вставляете иглу под желтым проводом в резиновое уплотнение. При включенном зажигании, но не при работающем двигателе: вы измеряете напряжение между иглой и землей. если он превышает 1,1 (китайский мультиметр почти всегда лежит, моя задокументированная ошибка. 0,5%), то DMRV определенно мертв. Говорят, что тщательная очистка DMRV с помощью карбидного очистителя может возродить это, я вряд ли могу поверить. Но это только поверхностная проверка.

Теперь немного подробнее. Если мы имеем дело с датчиком массового расхода воздуха Bosch, то сначала выбирая мультиметр, вам необходимо включить тестер в режиме измерения постоянного напряжения (установите предел измерения на 2 В). Чтобы понять контакты, здесь ясно:

  1. Желтый (ближайший к лобовому стеклу). Входной сигнал DMRV;
  2. Серый и белый. датчики мощности выходного напряжения;
  3. Зеленый. выходные датчики заземления;
  4. Розовый и черный. к главному реле.
    Дмрв Опель Астра J обувь

Изменение цвета, конечно, возможно, но расположение не должно меняться.

Процесс проверки расходомера заключается в следующем:

  • Включить зажигание, не запуская двигатель. Вы подключаете тестер с красным концом к желтой проводке DMRV и черным датчиком. зеленый (тус на землю).
  • Выходное напряжение нового датчика составляет примерно 0,996-1,01 В. Когда датчик изнашивается, он постепенно изменяется и обычно увеличивается, и, соответственно, чем больше это значение, тем больше износ датчика воздушного потока.

Изображение напряжения выглядит примерно так:

  • 1.01-1.02. хорошее состояние датчика;
  • 1.02-1.03. не плохое состояние;
  • 1.03-1.04. Ресурс DMRV истекает;
  • 1.04-1.05. состояние, близкое к смерти, если нет никаких отрицательных симптомов, оно может быть использовано в дальнейшем;
  • 1,05 и выше. время менять DMRV.

100% результат можно получить, проверив спецтехнику. Кстати, эти же показания можно получить без тестера с помощью бортового компьютера (группа параметров «напряжение от датчиков», Udmrv).

Также следует помнить и обращать внимание на некоторые симптомы, которые указывают на летаргическую DMRV и без таких тестов основные:

  • Ошибка появляется на Check Engine;
  • Увеличивает расход топлива;
  • Горячее не начинается хорошо;
  • Динамика разгона будет значительно снижена (автомобиль будет разгоняться медленно);
  • Есть потеря мощности двигателя.

Опель Астра J (Опель Астра). четвертое поколение популярной модели, которую многие считают не только самой красивой, но и самой успешной машиной в гольф-классе. Гладкие формы, большие диски, мускулистые арки и отличная оптика с диодными ресницами. такая машина просто обязана привлекать внимание, потому что над ней работали маркетологи не меньше, чем инженеры-конструкторы. И эти усилия не прошли даром, потому что машина была одним из лидеров продаж во многих странах мира. С начала продаж прошло более шести лет, а это значит, что уже можно сделать определенные выводы о надежности автомобиля.

Немного истории:

В 1991 году Opel Cadet был заменен новым поколением моделей для гольфа со звучным названием Astra (в переводе с латинского Astra« значит звезда). Три поколения изменились с тех пор. Премьера модели состоялась в 2009 году на автосалоне во Франкфурте, но автомобиль дебютировал на рынке только в 2010 году. С 2011 года спортивная версия хэтчбека, получившая индекс GTC, стала доступна покупателям. После небольшой подтяжки лица появился седан Astra J 2012 года. Opel Astra J, модельный год 2010, был разработан в Рюссельхайме, Германия, и использует ту же платформу с Chevrolet Cruze.

READ  Как Почистить Систему Охлаждения Автомобиля

Новинка была создана с нуля, производитель опирался на нетрадиционный дизайн для бренда Opel, просторный салон, повышенную безопасность, комфорт и управляемость, а также передовые технологии. Новая колесная база в сочетании с увеличенным пробегом и удачным дизайном задней подвески придала автомобилю управляемость, азарт и устойчивость на дороге, сохраняя при этом достойный уровень комфорта. В перечень оборудования также входит механическое шасси с электрической регулировкой, адаптивное освещение, система отслеживания маркировки и распознавания дорожных знаков. Opel Astra J собирался в Германии, Польше, Великобритании, а также в России на заводе в Шушаре.

Слабые и слабые стороны Opel Astra J с пробегом.

Предыдущие модели Opel широко критиковались за плохую антикоррозионную защиту, и среди автолюбителей очень популярно высказывание: «Если вы поместите Opel в тихое место, вы услышите его ржавчину». Производитель учел этот недостаток и полностью оцинкованный кузов автомобиля, но, к сожалению, он не дал желаемого результата. Это не значит, что тело все еще гниет, но появление на нем клопов после зимы. банальное (стоит отметить, что производитель дает 12-летнюю гарантию на кузов). При осмотре обратите особое внимание на: пороги, колесные арки, двери багажника и края дверей.

Блоки питания

Линейка двигателей Opel Astra J состоит из атмосферных 1,4 (100 л.с.), 1,6 (115 л.с.) и 1,4 бензиновых агрегатов с турбонаддувом 1,4 (140 л.с.), 1,6 (180 л.с.). Также доступны дизельные двигатели 1.3 (85 л.с.), 1.7 (110-170 л.с.), 2.0 (160 л.с.). Опыт показал, что источники питания очень надежны и очень редко вызывают проблемы. С точки зрения динамики, двигатели с турбонаддувом выглядят лучше, чем устарелые устремления, но нужно понимать, что такие двигатели будут более дорогими в обслуживании и ремонте. Например, каждые 180–200 тыс. Км необходимо заменить турбину, а удовольствие не из дешевых (700–900 грн, с работой).

Видео: Чистка Дмрв Opel Astra J


Из общих проблем двигателей можно отметить: небольшой ресурс термостата. 30 000 км (многие владельцы решают эту проблему, устанавливая более надежный термостат от Chevrolet Cruze), и клапан уровня охлаждающей жидкости в баке вышел из строя. Двигатель 1.6 использует переменную систему синхронизации клапанов на двух валах, это не только увеличивает мощность агрегата, но и делает двигатель менее надежным, слабой стороной является электромагнитный клапан фазового регулятора. После того, как клапан необходимо чистить или заменять каждые 60 000 км, сигнал, напоминающий об этой процедуре, будет звучать как грохот дизеля. Если этой процедурой пренебречь, дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Автомобиль оборудован электронным дросселем, элегантный дизайн соответствует экологическим стандартам Евро-5, но его ресурс, к сожалению, невелик, 60-80 тыс. км. Чтобы продлить срок службы дросселей и форсунок, их необходимо мыть, как только вы почувствуете ухудшение тяги, также попробуйте заправить автомобиль качественным бензином.

Дизельные двигатели с топливной системой Common Rail (TDCI) очень чувствительны к качеству топлива. А если предыдущий владелец заправлялся некачественным дизельным топливом, вам придется заменить топливные форсунки, топливный насос, клапан рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор (стоимость ремонта 2000-3000 грн). При выборе дизельной версии Opel Astra J, импортируемой из Европы, проведите детальную диагностику силового агрегата. Дело в том, что эти машины очень экономичны, а за рубежом они преодолевают более ста тысяч километров, и мы все время продаем их с пробегом в 50-80 тысяч километров.

Способ передачи

Opel Astra J оснащен пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Опыт показывает, что механические коробки передач оказались самыми надежными, но все с автоматической коробкой передач хуже. Так, в частности, владельцы обвиняют в неприятном постороннем звуке, когда автомобиль останавливается, также при переключении передач возникают рывки. Причина такого поведения передачи в услуге объясняется сбоем программного обеспечения блока управления передачей. Перепрошивка устройства немного повышает производительность, но не полностью решает проблему. При каждом обслуживании проверяйте уровень масла в коробке, как это часто происходит из-за того, что производитель использует трубопровод низкого качества для подачи масла в радиатор охлаждения. Если вы игнорируете правила автоматической трансмиссии, коробка будет работать не более 150000 км (замена будет стоить около 2000 долларов).

READ  Круиз Контроль Opel Astra H Своими Руками

Проблемные зоны под контролем Opel Astra J

Эта модель оснащена передней подвеской Макферсон и задней, традиционно для всех поколений немецкой марки, задней полу зависимой торсионной балкой с пружинами и амортизаторами на оси. Особенностью конструкции подвески Opel Astra J является то, что при минусовых температурах он начинает стучать при движении по неровной дороге. Зачастую причиной удара в подвеске является съемная нагрузка на амортизатор. Эта проблема решается довольно просто. Вам необходимо установить башмак на место и закрепить его герметиком или зажимами. Другим источником детонации рабочей подвески могут быть тормозные суппорты, проблема заключается в специальных прокладках между суппортами и тормозными колодками. Если на панели приборов загорается индикатор BRAKE, возможно, вам необходимо переустановить программное обеспечение.

Традиционно для большинства автомобилей стабильные стабилизаторы часто становятся непригодными для использования, заменяя каждые 30 000 км. Упорные подшипники живут дольше, их срок службы составляет 40-50 тыс. Км, примерно при таком же пробеге потребуется заменить втулки стабилизатора. Срок службы оригинальных амортизаторов не превышает 100 000 км, неоригинальных может длиться менее 50 000 км. Шарикоподшипники, колесные подшипники и пружины амортизатора хорошо приспособлены к нашим дорогам, а при аккуратной эксплуатации они продлятся 100-120 тыс. Км. Тихие блоки рычагов, в среднем, проходят 120-150 тыс. Км. Рулевое управление достаточно надежное, к недостаткам можно отнести: износ направляющей втулки (стук при езде по кочкам, заигрывание в руле, смазка масла на стойке) и небольшой ресурс для рулевых наконечников (30-50 тыс. Км). ).

Салон

Материалы отделки интерьера среднего качества, как следствие, появление сверчков. это вопрос времени. Основными источниками звука являются: декоративная отделка на центральной консоли, пластиковая отделка вокруг окон дверей, потолочный светильник и механизмы регулировки передних сидений. Опель смело интегрировал много современной электроники в Astra, к сожалению, болячки не заняли много времени. Наиболее значимыми являются произвольный сброс всего бортового оборудования (причина не установлена), выход из строя стандартной сигнализации, непроизвольное опускание окон и выход из строя компрессора кондиционера.

Опель Астра .. Недорогой, экономичный и надежный автомобиль для повседневного использования. Благодаря сочетанию современного внешнего вида, достойной динамики и хорошей управляемости, автомобиль станет хорошим вариантом для молодых и практичных любителей автомобилей.

Большое количество поклонников с нетерпением ждали выхода новой немецкой модификации Astra J. И оказалось, что ожидания оправданы. Следует напомнить, что прошлая Astra с ее запоминающейся внешностью, спортивным характером и отличной управляемостью распространилась по всему миру в огромных количествах. А теперь новая Астра напишет историю. Сразу отметим, что новая модель стала более практичной и взрослой, и в то же время не потеряла своих спортивных характеристик. Говоря о качестве сборки модели Opel, можно отметить, что новые модели отвечают всем требованиям качества и безопасности, все отделочные материалы подбираются и сочетаются с большой точностью.

Частичный каталог запчастей Opel Astra J 2010 года выпуска.

Автосалоны OPELCAR предложат вам широкий ассортимент запчастей и аксессуаров для автомобилей OPEL разных лет производства. В связи с большим количеством моделей и необходимостью использования каталогов, предварительным подбором запчастей, информацией о ценах и наличии запчастей мы назначили наших специалистов. Они точно и быстро подберут запчасти, необходимые для вашего автомобиля, технические жидкости, масла и аксессуары.

READ  Краш Тест Опель Астра J

Дизайн экстерьера и интерьера Opel Astra J

Со стороны модель выглядит очень современно, а все линии кузова выполнены в соответствии с дизайном автомобиля. В передней части автомобиля огромный бампер покрывает оптику передней головки, которая выполнена в быстрых формах. Пол ниже в проемах противотуманных фар бампера, выполненных в прямоугольной форме. В центральной части между основной оптикой расположена решетка радиатора, отделанная хромом с логотипом производителя. В нижней части бампера для дополнительного охлаждения системы охлаждения автопроизводитель предусмотрел дополнительную решетку радиатора, выполненную в пропорциях, аналогичных решетке радиатора. Массивные ребра начинают двигаться от капота и плавно пересекают дверь.

В профиль автомобиль имеет тонкие крутые линии кузова, которые начинают двигаться от передней части крыльев и заканчиваются по краям задней оптики. Боковое остекление, выполненное с повышенной видимостью в мертвых зонах, что сегодня не является несущественным фактором. Задняя оптика Astra J, конечно, не для всех: оптика имеет наклонную форму, плавает на задних крыльях и разделена на две части задней дверью. А пятая дверь выполнена из четких линий, едва вписывается в общий вид. Задний бампер отлично расширяет линии кузова и имеет декоративный защитный пластик.

Говоря о дизайне экстерьера автомобиля, мы можем сказать, что автомобиль имеет отличный баланс между дизайном и спортивностью, оставаясь при этом современным.

В салоне автомобиля царит комфорт и практичность. Да, в салоне теперь гораздо веселее: руль выполнен из отличного мягкого материала и имеет дополнительные клавиши на боковых спицах. Все необходимые индикаторы спрятаны за рулем как в четырех спортивных колодцах, так и в центральной части. информационный дисплей. Большое количество разных клавиш в центральной части может испугать водителя, но если вы присмотритесь, водитель сможет легко понять назначение каждой клавиши без особых усилий. В центральной части был информационный дисплей, пол для звуковой системы и закрытая система кондиционирования воздуха. В целом дизайн интерьера напоминает старший брат Insignia.

Случай

Подвеска автомобиля выполнена в отличном балансе между спортивностью и мягкостью. Оказалось, что всех этих преимуществ можно достичь путем доработки, установив регулируемые амортизаторы и механизм Watt, который противодействует боковой нагрузке на заднюю ось. Этот механизм редко используется на серийных автомобилях. При езде по городу автомобиль легко справляется с ударами на проезжей части, все механизмы подвески очень тихие. Даже автомобиль преодолевает уклоны скорости легко, без вертикального накопления. И что важно, в скоростной езде эта сбалансированная комбинация подвески Opel Astra J не будет проблемой при вождении.

Блок питания. Опель Астра Дж.

В качестве силовых агрегатов производитель автомобилей Opel предлагает на выбор 1,4 литра. и 1,6 л. двигатели серии Ecotes, мощностью от 101 до 115 сил, а также 1,4 литра. и 1,6 л. силовые агрегаты с турбонаддувом мощностью от 140 до 180 сил. Механическая коробка передач с пятью скоростями и автоматическая коробка передач с шестью скоростями доступны как передачи для Astra J.

Комплектация Opel Astra J

Как стандартная функция Essentia, производитель автомобилей предлагает зеркала с подогревом, оптику с хромированной головкой, аксессуары питания, дистанционный центральный замок, аудиосистему, гидроусилитель руля, антиблокировочную систему торможения, противоугонную систему, противоугонную сигнализацию и многое другое. В более дорогой версии «Enjoy» автопроизводитель внес небольшие изменения, дополнив лучшие отделочные материалы, аудиоинсталляцию с графическим дисплеем и систему кондиционирования воздуха с фильтром частиц. А самый дорогой пакет Cosmo имеет широкий спектр дополнительных изменений: затемнение задней оптики, панелей кузова, двухзонный кондиционер, активная система помощи при запуске, подогрев руля и сидений, активная система помощи при парковке, 17-дюймовые колеса и многое другое.